Постановление администрации г. Тулы от 28.05.2013 N 1379 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 13.10.2011 N 2730"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1379

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 13.10.2011 № 2730

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению муниципального образования город Тула, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1071 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге и Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования город Тула, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 13.10.2011 № 2730 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (работ), предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Тула":
- дополнить раздел 1 приложения к Постановлению "Муниципальные услуги" реестра (перечня) муниципальных услуг (работ), предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Тула, подразделом 1.5 "Муниципальная услуга в сфере обслуживания юридических и физических лиц по принципу "одного окна", включив муниципальную услугу "Организация предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" в соответствии с утвержденной формой реестра (приложение).
2. Пункт 5 изложить в новой редакции: "Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить данное Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 28.05.2013 № 1379

РЕЕСТР
(ПЕРЕЧЕНЬ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА


№ Наименование Категория Единица (единицы) Показатели, Отраслевой Наименование
п/п муниципальной потребителей измерения характеризующие (функциональный) муниципальных
услуги (работы) муниципальной показателей качество орган учреждений (групп
услуги (работы) объема муниципальной услуги администрации учреждений),
муниципальной (работы) города Тулы, оказывающих
услуги (работы) ответственный за муниципальную
организацию услугу (выполняющих
предоставления работу)
муниципальной
услуги (работы)

1 2 3 4 5 6 7

1.5. Муниципальная услуга в сфере обслуживания юридических и физических лиц по принципу "одного окна"

1.5.1 Организация Физические и 1 заявитель 1. Уровень Комитет Муниципальное
предоставления юридические лица удовлетворенности имущественных и автономное
муниципальных заявителей качеством земельных учреждение
услуг, в том числе предоставления отношений "Тульский городской
в электронной услуги - 75%. администрации многофункциональный
форме, по принципу 2. Показатель города Тулы центр по
"одного окна" количества услуг, предоставлению
предоставляемых на государственных и
базе учреждения, - муниципальных
80%. услуг"
3. Уровень
укомплектованности
кадрами в
соответствии со
штатным расписанием -
95%.
4. Количество
обоснованных жалоб,
поданных на качество
услуги, - 0 ед.



------------------------------------------------------------------