Приказ министерства образования Тульской области от 05.07.2013 N 621 "О внесении изменений в приказ министерства образования и культуры Тульской области от 13.06.2012 N 526 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием запросов государственным архивом Тульской области на представление архивных документов "



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 июля 2013 г. № 621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И КУЛЬТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2012 № 526
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АРХИВОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"

В соответствии с Положением о министерстве образования Тульской области, утвержденным Постановлением правительства Тульской области от 29.01.2013 № 16, на основании приказа министерства образования Тульской области от 13.05.2013 № 418 "Об утверждении изменений в устав государственного архивного учреждения Тульской области "Государственный архив" приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и культуры Тульской области от 13.06.2012 № 526 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием запросов государственным архивом Тульской области на представление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. По тексту приказа, приложения к приказу "Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием запросов государственным архивом Тульской области на представление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" текст "Государственное архивное учреждение Тульской области "Государственный архив", "ГАУ ТО "Государственный архив" заменить текстом "Государственное казенное учреждение "Государственный архив Тульской области" в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 6 подраздела 3 раздела I приложения к приказу текст "Официальный сайт Архива: http://gautotest.h1.ru" заменить текстом "Официальный сайт Архива: http://tulagosarchive.ru".
1.3. Раздел 5 приложения к приказу изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Архива, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Архива, должностных лиц Архива либо специалистов Архива.
64. Жалоба подается в Архив, министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
65. Жалоба должна содержать:
наименование Архива, директора Архива либо специалистов Архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, директора Архива либо специалистов Архива;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями Архива, его директора либо специалистов Архива. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Архивом, министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Архива, министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
69. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 66 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
70. Жалоба рассматривается Архивом, министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Архива, директора Архива либо специалистов Архива. В случае если обжалуются решения директора Архива, жалоба подается министру и рассматривается им в установленном Административным регламентом порядке.
71. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 70 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
отказ Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. В министерстве и Архиве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 71 Административного регламента.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
75. Архив обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его директора либо специалистов Архива посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его директора либо специалистов Архива, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально в министерство отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
76. Жалоба, поступившая в Архив, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Архив или министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Архива либо министерства.
При удовлетворении жалобы Архив, министерство принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
79. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Архива, министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Архива либо министром (заместителем министра).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
81. Архив, министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
82. Архив, министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела архивного дела министерства образования Тульской области Бушуева И.И.

Министр образования
Тульской области
Д.В.БЫЧКОВ


------------------------------------------------------------------