Постановление администрации муниципального образования Воловский район от 28.06.2013 N 462 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории муниципального образования Воловский район при возникновении чрезвычайных ситуаций"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", Законом Тульской области от 02.02.1998 № 75-ЗТО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области", в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Воловский район, на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории муниципального образования Воловский район при возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение).
2. Постановление главы администрации муниципального образования Воловский район от 08.08.2006 № 213 "О мерах по поддержанию общественного порядка в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Воловский район" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Воловский район
С.А.БАБЫНИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Воловский район
от 28.06.2013 № 462

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Применение сил и средств органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
1.1. При ликвидации ЧС силы и средства органов внутренних дел применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
1.2. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка проводится с учетом особенностей территории муниципального образования и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.3. Охрана общественного порядка осуществляется силами и средствами полиции общественной безопасности муниципального образования.
1.4. При недостаточности вышеуказанных сил и средств начальник отделения полиции "Воловское" межмуниципального отдела МВД России "Богородицкий" запрашивает начальника межмуниципального отдела МВД России "Богородицкий" УМВД по Тульской области о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств органов внутренних дел.
2. Основные задачи органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций:
2.1. Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
2.2. Принимать меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение экстремистской деятельности общественных объединений, религиозных и иных организаций, граждан.
2.3. Участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму и в обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов.
2.4. Оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропускного режима.
2.5. Организация дорожного движения в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающих территориях.
2.6. Охрана важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, пресечение мародерства.
2.7. Обеспечение общественного порядка в местах скопления людей, в местах временного размещения и местах длительного проживания эвакуированного населения.
2.8. Оказание помощи в эвакуации населения, учете потерь.
3. Организация взаимодействия:
3.1. Взаимодействие в вопросах поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется по линии пунктов управления органов внутренних дел и органов управления, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.1. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
3.2. Сотрудники полиции оказывают содействие должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации.
4. Финансирование:
4.1. Финансирование мероприятий по поддержанию общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации производится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.


------------------------------------------------------------------