Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 28.06.2013 N 968 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервных фондов администрации муниципального образования Ефремовский район, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования Ефремовский район и бюджета муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 968

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНЫХ
ФОНДОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВСКИЙ
РАЙОН, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СОСТАВЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН И БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА,
НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 02.02.1998 № 75 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Устава муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, Устава муниципального образования Ефремовский район администрация муниципального образования Ефремовский район постановляет:
1. Утвердить Правила выделения средств из резервных фондов администрации муниципального образования Ефремовский район, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования Ефремовский район и бюджета муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (приложение).
2. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального образования Ефремовский район, бюджета муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, структурным (отраслевым) подразделениям администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - администрации района), по роду деятельности которых выделяются средства из соответствующего резервного фонда администрации района на мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, обеспечить представление в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район документов, обосновывающих необходимость выделения испрашиваемых средств и их размер, в соответствии с Правилами, устанавливаемыми настоящим Постановлением.
3. Постановление главы муниципального образования Ефремовский район от 17.04.2006 № 426 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в муниципальном образовании" считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Ефремовский район
С.Г.БАЛТАБАЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 28.06.2013 № 968

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СОСТАВЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН И БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ЕФРЕМОВ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА, НА МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И
ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящие Правила выделения средств из резервных фондов администрации муниципального образования Ефремовский район, предусмотренных в составе бюджета муниципального образования Ефремовский район и бюджета муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее - резервные фонды администрации района), на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - Правила) устанавливают перечень основных мероприятий, относящихся к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, порядок принятия решения о выделении средств из резервных фондов администрации района на данные мероприятия, а также перечень документов, обосновывающих необходимость выделения испрашиваемых средств, их размер и требования к их оформлению.
2. К мероприятиям, относящимся к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, относятся:
а) создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе аварийно-восстановительных работ на объектах социальной сферы, объектах культуры, жилищно-коммунального хозяйства и других объектах, при возникновении чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
г) прочие мероприятия, связанные с защитой населения и территорий муниципального образования Ефремовский район, муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренные в бюджете муниципального образования Ефремовский район, бюджете муниципального образования город Ефремов Ефремовского района соответственно (далее - бюджете района, бюджете города) на текущий финансовый год.
3. Вопрос о необходимости выделения средств из соответствующего резервного фонда администрации района рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - КЧС и ОПБ района).
4. В случае принятия решения КЧС и ОПБ района о необходимости выделения из соответствующего резервного фонда администрации района средств на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или на мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций данное решение оформляется протоколом КЧС и ОПБ района.
Протокол КЧС и ОПБ района должен содержать следующие реквизиты:
- номер, дату и место его составления;
- повестку дня с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов;
- решение по каждому вопросу с указанием лиц, ответственных за проведение (исполнение) намеченных мероприятий (принятых решений);
- список присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ района;
- список приглашенных на заседание КЧС и ОПБ района (в случае наличия таковых). Протокол КЧС и ОПБ района подписывается председателем и секретарем КЧС и ОПБ района.
5. На основании решения КЧС и ОПБ района глава администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - глава администрации района) принимает решение о выделении средств из соответствующего резервного фонда администрации района на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или на мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций.
Средства соответствующего резервного фонда администрации района на данные мероприятия выделяются на основании постановления администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - администрации района).
6. Проекты постановлений администрации района о выделении средств из соответствующего резервного фонда администрации района на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - постановление администрации района о выделении средств из резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций) готовит финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - финансовое управление) в сроки и порядке, установленные в положениях о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, предусмотренного в составе бюджета района, бюджета города, утвержденных администрацией района.
7. В целях подготовки проектов постановлений администрации района о выделении средств из резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций главные распорядители бюджетных средств бюджета района или бюджета города, структурные (отраслевые) подразделения администрации района, по роду деятельности которых выделяются средства из соответствующего резервного фонда администрации района, представляют в финансовое управление документы, обосновывающие необходимость выделения испрашиваемых средств и их размер.
8. Документами, обосновывающими необходимость выделения испрашиваемых средств и их размер, являются:
8.1. документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, в том числе:
8.1.1. справка Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) по факту стихийного гидрометеорологического явления в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного характера.
Справка территориального управления Росгидромета подписывается руководителем данного территориального управления Росгидромета с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью;
8.1.2. документ Главного управления МЧС России по Тульской области (далее - ГУ МЧС России по Тульской области), подтверждающий факт пожара, который подписывается руководителем данного управления с расшифровкой подписи, указанием даты составления и заверяется печатью;
8.2. постановление администрации района о введении на территории соответствующего муниципального образования режима чрезвычайной ситуации (при наличии условий);
8.3. протокол заседания КЧС и ОПБ района по вопросу необходимости выделения из соответствующего резервного фонда администрации района средств на мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или на мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций, составленный в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4 настоящих Правил;
8.4. перечень объектов, поврежденных (пострадавших) при стихийном бедствии или другой чрезвычайной ситуации, утвержденный протоколом КЧС и ОПБ района;
8.5. иные документы, обосновывающие необходимость выделения испрашиваемых средств на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и их размер;
8.6. в случае проведения аварийно-восстановительных работ, кроме документов, указанных в пунктах 8.1 - 8.5 настоящих Правил, документами, обосновывающими необходимость выделения испрашиваемых средств и их размер, являются:
8.6.1. акт обследования каждого поврежденного (пострадавшего) объекта, подтверждающий техническое состояние пострадавшего объекта (далее - акт обследования).
Акт обследования обязательно должен содержать следующую информацию о чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, и о поврежденном объекте:
- характеристика чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение данного объекта, а также дата, когда произошла данная чрезвычайная ситуация;
- полное наименование объекта;
- полное наименование организации, на балансе которой числится данный объект, и ее юридический адрес;
- ориентировочная степень повреждения объекта в зависимости от поврежденных (разрушенных) конструкций объекта.
Степень повреждения (разрушения) объекта принимается по аналогии с Порядком проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, утверждаемым Приказом Госстроя России;
- размер ущерба указывается в рублях и должен соответствовать сумме, которая просчитывается в сметном расчете на данный объект.
Акт обследования подписывается созданной для обследования комиссией, согласовывается руководителем (его заместителем) подразделения администрации района по делам ГО и ЧС и утверждается главой администрации района (его заместителем) с расшифровкой подписей, указанием даты составления и заверяется соответствующими печатями (в случае их наличия).
В состав комиссии, участвующей в обследовании поврежденного объекта и составляющей акт обследования, обязательно должны входить:
руководитель (его заместитель) страхового органа, представитель управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации района;
8.6.2. смета (сметный расчет) на производство аварийно-восстановительных работ (по каждому пострадавшему объекту).
Смета (сметный расчет) подписывается исполнителем (сметчиком), составившим смету (сметный расчет), утверждается заказчиком с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется печатью.
Основанием сметы (сметного расчета) служит акт обследования объекта.
Смета (сметный расчет) должна пройти проверку в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Ефремовский район "Служба технического контроля" либо при необходимости в "Региональном хозрасчетном центре по ценообразованию в строительстве";
8.7. обращение (заявление) гражданина, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, на имя главы администрации района о выделении материальной помощи из соответствующего резервного фонда администрации района.
Конкретный размер помощи гражданину, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, определяется на основании проведенного обследования поврежденного (утраченного) имущества гражданина (частного жилого помещения, иного имущества) комиссией, созданной для этих целей администрацией района.
На основании проведенного обследования составляются акты обследования поврежденного (утраченного) имущества гражданина, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, которые являются неотъемлемым приложением к обращению гражданина на получение единовременной материальной помощи, которые подписываются членами комиссии и пострадавшими гражданами (собственниками жилья, имущества), согласовываются руководителем (его заместителем) подразделения администрации района по делам ГО и ЧС, утверждаются главой (его заместителем) администрации района с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяются печатью.
Единовременную материальную помощь один и тот же человек по одной и той же чрезвычайной ситуации может получить только один раз по адресу, где он зарегистрирован.
При заполнении акта обследования поврежденного (утраченного) имущества гражданина, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, указывается:
- чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение (утрата) имущества;
- почтовый адрес поврежденного жилого помещения;
- фамилия, имя и отчество собственника жилья;
- площадь обследуемого жилья и все повреждения, полученные в результате чрезвычайной ситуации;
- перечень утраченного имущества.


------------------------------------------------------------------