Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.07.2013 N 553 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 г. № 553

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования Киреевский район, утвержденных Постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район от 27.02.2009 № 190 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования Киреевский район на 2009 - 2010 годы", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).
2. Комитету по информационным технологиям администрации муниципального образования Киреевский район разместить данное Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район в сети "Интернет" (www. kireevsk.tulobl.ru).
3. Контроль исполнения муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом возложить на отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Киреевский район
А.И.ЛЕПЕХИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
"Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной услуги
"Предоставление разрешений
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"
от 01.07.2013 № 553

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

I. Раздел "Общие положения"

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" администрацией муниципального образования Киреевский район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Регламент действует на территориях поселений, которые передали полномочия в данной части в муниципальный район, а также в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений в границах муниципального района.
Муниципальная услуга исполняется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
1.3. Заявителями на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования могут быть юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами разрешенного использования, установленными в градостроительных регламентах.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с требованиями действующего законодательства.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.4. Юридический и почтовый адрес администрации муниципального образования Киреевский район: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Специалисты отдела по делопроизводству, кадровой работе и контролю осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

День недели
Часы приема граждан и юридических лиц
Понедельник
8.00 - 17.12, перерыв с 12.00 до 13.00
Вторник
8.00 - 17.12, перерыв с 12.00 до 13.00
Среда
8.00 - 17.12, перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
8.00 - 17.12, перерыв с 12.00 до 13.00
Пятница
8.00 - 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье
Выходной

1.5. Телефоны администрации муниципального образования Киреевский район:
8(48754) 6-15-46 - приемная главы администрации муниципального образования Киреевский район;
8 (48754) 6-10-43 - отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю;
8 (48754) 6-10-54 - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
Официальный сайт администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
1.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги.
1.6.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги заявитель может получить:
непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: 301260, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. 51, телефон 8(48754) 6-10-54, понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье; электронный адрес: kiradministr@mail.ru;
на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет".
1.6.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.6.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.6.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.6.5.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.6.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию муниципального образования Киреевский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.6.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" - официальный сайт муниципального образования Киреевский район, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации муниципального образования Киреевский район.
1.6.7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.8. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Киреевский район в лице отдела архитектуры и градостроительства.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
заключения о результатах публичных слушаний;
постановления администрации муниципального образования Киреевский район "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
мотивированного отказа в форме уведомления в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования Киреевский район осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Уставом муниципального образования Киреевский район;
- Соглашениями о передаче части полномочий в области градостроительной деятельности с поселениями района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица;
- паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- адрес гражданина, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- контактный телефон;
- размер и местоположение земельного участка или объекта капитального строительства;
- существующий вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) документ, подтверждающий полномочия представителей заинтересованных лиц (в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из соответствующего государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение (объект капитального строительства):
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке;
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- регистрационные удостоверения БТИ, выданные до 14.09.1998,
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- иные документы;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- свидетельство о праве собственности на землю, выданное до 14.09.1998;
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- иные документы;
6) копия кадастрового паспорта земельного участка;
7) копия кадастрового паспорта на здание, строение, сооружение (объект капитального строительства);
8) копия технического паспорта на объект недвижимости;
9) топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющий принять обоснованное решение, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
10) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
11) дело по составлению схемы расположения земельного участка;
12) эскизы планируемого к проектированию объекта, информация о планируемом объекте капитального строительства (этажность, общая площадь, площадь застройки);
13) информация, обосновывающая предоставление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, планируемые объемы ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;
14) демонстрационные материалы для проведения публичных слушаний.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя (подпись уполномоченного представителя в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя) и указывается дата.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса места жительства должны быть написаны полностью;
2) не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
в письменном обращении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
отрицательный результат публичных слушаний;
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.8.2. В случае отказа и невозможности предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры и градостроительства разъясняет причины, основания и в течение 30 дней оформляет мотивированный отказ в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию муниципального образования Киреевский район. Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район http://kireevsk.tulobl.ru/.
Информация об исполнении муниципальной услуги по подготовке документации по выдаче разрешений на строительство предоставляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Киреевский район;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Киреевский район форм заявлений и иных документов.
2.15.2. В случае подачи документов в электронной форме заявитель в течение 15 дней со дня получения указанных документов должен обратиться в администрацию для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.
2.15.3. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.16.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
1) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению), - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
3) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом, - 100%;
4) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
5) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%;
6) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
7) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
8) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.

III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме"

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направление результатов публичных слушаний в Собрание представителей муниципального образования Киреевский район на согласование;
- подготовка проекта постановления о разрешении на предоставление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отправка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя в администрации муниципального образования Киреевский район является обращение заявителя в администрацию либо получение документов по почте.
3.2.1. Специалистом администрации муниципального образования Киреевский район, ответственным за прием документов, осуществляется:
- проверка правильности адресации корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрытие конвертов, проверка наличия в них документов (разорванные документы подклеиваются), комплектности и целостности документов и приложений к ним, сверка соответствия их номеров учетным номерам, указанным на конвертах, наличия подписей, дат, номеров, печатей;
- при обнаружении несоответствия вышеперечисленным требованиям составляется акт в 3 экземплярах: 1-й остается в отделе делопроизводства, 2-й приобщается к поступившему материалу и вместе с ним передается адресату, а 3-й пересылается отправителю;
- поврежденные документы по возможности подклеиваются;
- конверты прилагаются к входящему документу.
3.2.2. Письменные заявления заявителей подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня со дня их поступления.
3.2.3. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
3.3. Заявление рассматривается главой администрации муниципального образования Киреевский район, заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район в срок, не превышающий трех дней со дня поступления заявления, и направляется в отдел архитектуры и градостроительства для исполнения.
3.4. Начальником отдела архитектуры и градостроительства заявление передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства, в соответствии с распределением обязанностей.
3.5. Проверка заявления на соответствие испрашиваемого разрешения на условно разрешенный вид использования градостроительному регламенту.
Проверка заявления с приложенным комплектом документов осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности Киреевского района в течение 5 дней.
При рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие разрешения на условно разрешенный вид использования градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользовании и застройки и т.д.).
В случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации муниципального образования Киреевский район.
3.5.1. Направление запросов в уполномоченные органы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при рассмотрении заявления комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов представляются в комиссию в установленный законом срок.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки, характеризуются возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6. Назначение публичных слушаний.
Проводится заседание комиссии, на котором решается вопрос о проведении публичных слушаний по данному вопросу либо об отказе в проведении публичных слушаний. Решение комиссии оформляется протоколом, согласованным со всеми присутствовавшими членами комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать семи дней.
Секретарем комиссии готовится сообщение о назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в районной газете "Маяк" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет".
3.6.1. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием сообщения о назначении публичных слушаний комиссией направляются уведомления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
3.6.2. Организация и проведение публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в соответствии правилами землепользования и застройки муниципальных образований Киреевского района.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования с момента опубликования сообщения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.6.3. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в районной газете "Маяк" и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия в течение десяти дней с момента их опубликования осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которые направляются в Собрание представителей муниципального образования Киреевский район для согласования. В случае принятия в ходе публичных слушаний решения об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения, отделом архитектуры и градостроительства в течение 10 дней с момента опубликования заключения о проведении публичных слушаний готовится и направляется заявителю письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения со ссылкой на отрицательный результат публичных слушаний.
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В течение трех дней с момента поступления из Собрания представителей согласованных рекомендаций в отдел архитектуры и градостроительства готовится и согласовывается проект постановления администрации муниципального образования Киреевский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8. Выдача постановления администрации муниципального образования Киреевский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

IV. Раздел "Формы контроля исполнения административного

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя органа местного самоуправления.

V. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих"

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Киреевский район. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Киреевский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Предоставление разрешений
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

Главе администрации
муниципального образования
Киреевский район
от __________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование юр. лица, ИП)
_____________________________________________________
(паспортные данные гражданина или реквизиты
юр. лица, ИП)
Адрес: ______________________________________________
_____________________________________________________
Телефоны: ___________________________________________
Иные сведения о заявителе
_____________________________________________________
(для юр. лиц: ОКПО,
_____________________________________________________
ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

Заявление

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка и объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
(нужное подчеркнуть)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
Площадь объекта капитального строительства составляет ___________ кв. м
Площадь земельного участка составляет _________________________ кв. м
Существующий вид разрешенного использования земельного участка/объекта
капитального строительства: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка/объекта
капитального строительства: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.
Приложение: в соответствии с перечнем документов.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица;
Ф.И.О. физического лица) (подпись)

"___" _______________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной услуги
"Предоставление разрешений на
условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Блок-схема
к административному регламенту исполнения муниципальной
услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"


Прием заявления и документов на получение муниципальной
услуги

\/ \/

Проверка документов на установление Отказ в приеме
наличия права на получение заявления
муниципальной услуги и документов


\/ \/

Организация и проведение публичных Отказ в
слушаний по вопросу предоставления предоставлении
разрешений на условно разрешенный муниципальной услуги
вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства

\/

Согласование рекомендаций в Собрании
представителей муниципального
образования Киреевский район

\/

Принятие решения о предоставлении или
об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка и
выдача результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------