Постановление администрации муниципального образования Кимовский район от 30.07.2013 N 1506 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 1506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Кимовский район администрация муниципального образования Кимовский район постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (приложение).
2. Комитету по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива (Н.А. Юрчикова) обнародовать Постановление посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет".
3. Отделу по организационной работе и взаимодействию с населением (Т.Н. Кузнецова) обнародовать Постановление посредством размещения его в центре правовой и деловой информации при муниципальном казенном учреждении культуры "Кимовская межпоселенческая центральная районная библиотека".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации А.Б. Ермолаева.
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Кимовский район
Э.Л.ФРОЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 30.07.2013 № 1506

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей

2.1. С запросом о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подать их законные представители и представители, наделенные заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей.

3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета ЖКХ, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Комитет и Администрация соответственно).
3.2. Информация о порядке представления муниципальной услуги предоставляется:
3.2.1. посредством личного приема заявителя в Комитете;
3.2.2. посредством телефонной связи;
3.2.3. по почте (по электронной почте);
3.2.4. посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Администрации при входе в помещение Комитета;
3.2.5. посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет" http://www.admkimovsk.ru/;
3.2.6. посредством размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.pgu.tula.ru (далее - региональный портал) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
3.3. Адрес Администрации: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а.
3.4. Телефон/факс Администрации: (8-48735) 5-29-92.
3.5. "Телефон доверия" главы Администрации: (8 48735) 5-29-98.
3.6. Режим работы "телефона доверия" главы Администрации: вторник, кроме выходных и праздничных дней, с 14.00 до 17.00.
3.7. Адрес Комитета: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, кабинет № 13, 18.
3.8. Телефон Комитета: (8-48735) 5-29-65, 5-29-87.
3.9. График (режим) работы с заявителями в Комитете:
понедельник - пятница: с 9.00 до 16.00
перерыв на обед: с 13.00. до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
3.10. Адрес электронной почты Комитета: architgkh@admkimovsk.ru.
3.11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов в комитете ЖКХ, строительства и архитектуры должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом 14 Times Roman без исправлений.
3.12. В помещениях приема и выдачи документов комитета ЖКХ, строительства и архитектуры заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
3.13. В сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Кимовский район, на федеральном и региональном порталах должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны и адреса (адреса электронной почты), по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
3.14. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги.
3.15. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении заявителя специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме доводят до обратившегося заявителя информацию по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
3.16. Сроки информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
3.16.1. При информировании заявителя в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3.16.2. Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема не может превышать 15 минут.
3.16.3. При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".

2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по землепользованию и застройке администрации муниципального образования Кимовский район.
2.2. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом ЖКХ, строительства и архитектуры муниципального образования Кимовский район.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива Администрации (далее - Комитет по делопроизводству).
2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
- Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тульской области.
2.5. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. предоставление заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Разрешение);
3.1.2. обоснованный отказ в предоставлении Разрешения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:
3.2.1. копии постановления Администрации о предоставлении Разрешения;
3.2.2. письма об отказе в предоставлении Разрешения.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет три месяца со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, № 75);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Устав муниципального образования Кимовский район;
- Соглашение о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования город Кимовск Кимовского района муниципальному образованию Кимовский район (заключено 31.07.2012);
- решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района от 23.12.2011 № 43-246 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Кимовск Кимовского района";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Комитет (Администрацию) заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Одновременно с заявлением заявитель должен представить следующие документы:
6.2.1. документ, удостоверяющий личность заявителя, - для заявителей - физических лиц и индивидуальных предпринимателей (копию и оригинал при личном представлении запроса);
6.2.2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель (копию и оригинал при личном представлении запроса);
6.2.3. документ (приказ) о назначении руководителя юридического лица - в случае если от имени заявителя - юридического лица за предоставлением муниципальной услуги обратился руководитель юридического лица (копию и оригинал при личном представлении запроса);
6.2.4. схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
6.2.5. топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющий принять обоснованное решение, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
6.2.6. дело по составлению схемы расположения земельного участка;
6.2.7. правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.2.8. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.2.9. проектное обоснование соответствия строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
6.2.9.1. архитектурным требованиям;
6.2.9.2. требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;
6.2.10. обоснование необходимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства для эффективного использования земельного участка;
6.2.11. обоснование того, что строительство, реконструкция объекта капитального строительства не ущемляет права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и не противоречит интересам муниципального образования Кимовский район;
6.2.12. демонстрационные материалы;
6.2.13. технический паспорт (план) объекта недвижимости.
6.3. В целях предоставления муниципальной услуги Комитет в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие документы (информацию):
6.3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
6.3.2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
6.3.3. кадастровый паспорт земельного участка (для земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет);
6.3.4. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на земельный участок;
6.3.5. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект капитального строительства.
6.4. Документы, указанные в пункте 6.3 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель вправе представить в Комитет (Администрацию) самостоятельно.
6.5. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, может быть представлен лично заявителем в Комитет (Администрацию) или направлен на почтовый адрес Администрации.
6.6. При личном обращении в Комитет заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Комитета и приобщаются к заявлению.
6.7. При направлении почтовым отправлением заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
6.8. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
6.8.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на русском языке;
6.8.2. в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
6.8.3. не допускается исполнение документов карандашом;
6.8.4. не допускаются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
6.9. В соответствии с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
6.10. Заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления, необходимого для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет": www.admkimovsk.ru, а также на региональном http://www.pgu.tula.ru и федеральном http://www.gosuslugi.ru порталах.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

7.1. При личном обращении заявителя основаниями для отказа в приеме документов являются:
7.1.1. непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.1 раздела II Административного регламента;
7.1.2. заявление и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства и требованиям, указанным в пунктах 6.6, 6.7 и 6.8 подраздела 6 раздела II Административного регламента.
7.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Комитет (Администрацию).

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. отсутствие документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
8.1.2. лицо, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не соответствует требованиям пунктов 2.1 и 2.2 подраздела 2 раздела II Административного регламента;
8.1.3. заявление и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства и требованиям, указанным в пунктах 6.6, 6.7 и 6.8 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
8.1.4. документы, представленные заявителем, содержат недостоверные сведения;
8.1.5. предполагаемое строительство, реконструкция объекта капитального строительства не соответствует:
8.1.5.1. архитектурным требованиям;
8.1.5.2. требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;
8.1.5.3. необходимости для эффективного использования земельного участка;
8.1.6. предполагаемое строительство, реконструкция объекта капитального строительства ущемляет права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и противоречит интересам муниципального образования город Кимовск Кимовского района.
8.1.7. неустранение заявителем недостатков, выявленных в ходе проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги, в установленный срок.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

9.1. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
9.1.1. изготовление документации технического учета и технической инвентаризации объекта недвижимости;
9.1.2. изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
9.1.3. изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, расчетов, исполнение топографической съемки, фотографической съемки, проведение обследования.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

10.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
10.2. Заявитель оплачивает расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении ему Разрешения.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

11.1. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.

12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

13.1. Запрос, представленный заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Запрос, поступивший в Администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.
13.2. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
14.2. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании Администрации, месте ее нахождения, режиме работы, размещена рядом с входом в здание Администрации.
14.3. Вход и выход из здания Администрации оборудованы соответствующими указателями.
14.4. Рабочие места должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой.
14.5. Должностные лица Комитета, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
14.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
14.7. Информационные стенды Комитета должны содержать следующую информацию:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания должно составлять не менее пяти мест.
14.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
15.1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на информационных стендах Администрации - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Кимовский район - 100%;
- на федеральном и региональном порталах - 100%.
15.1.2. Предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%.
15.1.3. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность условиями ожидания - 100%.
15.1.4. Удовлетворенность графиком работы с заявителями для предоставления муниципальной услуги - 100%.
15.1.5. Удовлетворенность правильно оформленными документами специалистами, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%.
15.1.6. Удовлетворенность компетентностью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.1.7. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 1%.
15.1.8. Удовлетворенность внимательностью и вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.1.9. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета (Администрации):
15.1.9.1. при личном представлении запроса, а также при личном получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 3 обращения до 15 минут;
15.1.9.2. при направлении запроса посредством почтовой связи и личном получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 2 обращения до 15 минут;
15.1.9.3. при направлении запроса посредством почтовой связи и получении уведомления об отказе посредством почтовой связи - 0 обращений.
15.1.10. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги - 100%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме

1. Описание последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при личном приеме или направленного почтовым отправлением;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) организация и проведение публичных слушаний;
4) принятие главой Администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам публичных слушаний;
5) выдача (направление) заявителю документов по результатам публичных слушаний.
1.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

2. Административная процедура
"Прием запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги" при личном обращении заявителя

2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является подача заявителем в ходе личного приема в Комитете запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Запросы от заявителя при личном обращении в Комитет принимаются ответственным секретарем Комиссии по землепользованию и застройке (далее - секретарь и Комиссия соответственно).
2.3. В ходе приема запроса от заявителя секретарь Комиссии в течение десяти минут с момента обращения заявителя:
2.3.1. устанавливает предмет обращения;
2.3.2. проверяет представленные заявителем документы;

2.3.4. проверяет наличие оснований, указанных в пунктах 7.1 и 8.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии:
2.4.1. принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
2.4.2. регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации;
2.4.3. сверяет представленные заявителем копии документов с подлинниками документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;
2.4.4. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;
2.4.5. регистрирует запрос в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД "Дело").
2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии возвращает заявителю документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.
2.6. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.7. По требованию заявителя отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оформлен письменно. В этом случае секретарь Комиссии готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Подписанное главой Администрации письмо об отказе вместе с представленными документами выдается заявителю лично в руки под роспись или направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении.
2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя составляет пятнадцать минут с момента обращения заявителя в Комитет.
2.9. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
2.9.1. обоснованный отказ в приеме заявления и документов;
2.9.2. обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2.9.3. регистрация запроса заявителя в книге регистрации и в АСЭД "Дело".

3. Административная процедура
"Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги"
при направлении запроса с использованием почтовой связи

3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, направленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Комитета по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист комитета по делопроизводству).
3.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству закрепляются в должностной инструкции.
3.4. Специалист Комитета по делопроизводству в течение трех рабочих дней со дня получения регистрирует запрос в АСЭД "Дело".
3.5. Запрос в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса в АСЭД "Дело" подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в Комитет для исполнения.
3.6. Председатель Комитета в течение одного дня со дня получения запроса рассматривает запрос и передает его секретарю Комиссии для исполнения.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи составляет пять рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
3.8. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
3.8.1. регистрация запроса заявителя в АСЭД "Дело";
3.8.2. передача принятых от заявителя заявления и документов секретарю Комиссии.

4. Административная процедура
"Рассмотрение запроса о предоставлении
муниципальной услуги"

4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса и передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комиссию.
4.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня со дня регистрации запроса заявителя в книге регистрации проводит проверку представленных заявителем документов.
4.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.1.1 - 8.1.3 пункта 8.1 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается и подписывается председателем Комиссии - главой Администрации в течение одного рабочего дня со дня подготовки письма.
4.5. В течение одного рабочего со дня подписания письма секретарь Комиссии регистрирует письмо в соответствующем журнале и в АСЭД "Дело" и направляет письмо заявителю на почтовый адрес заявителя с уведомлением о вручении.
Письмо может быть получено заявителем непосредственно при предъявлении секретарю Комиссии документа, удостоверяющего личность (подтверждающего полномочие уполномоченного представителя заявителя на получение этого письма).
При получении указанного письма на втором его экземпляре (копии) заявитель указывает свои фамилию и инициалы, дату получения письма и проставляет подпись. Копия письма остается в Комиссии.
4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.1.1 - 8.1.3 пункта 8.1 раздела II Административного регламента, в случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии в течение трех дней со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы.
4.7. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия секретарь Комиссии передает полученные документы (информацию) и документы, представленные заявителем, председателю Комиссии.
4.8. Председатель Комиссии рассматривает представленные документы в течение одного рабочего дня со дня передачи ему указанных документов (информации), назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии и дает поручение членам Комиссии о проверке указанных документов (информации).
4.9. Члены Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поручения председателя Комиссии проверяют документы (информацию) о предполагаемом отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с целью выявления:
- соответствия архитектурным требованиям;
- соответствия требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;
- возможности эффективного использования земельного участка;
- ущемления или сохранности прав владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости;
- противоречия интересам муниципального образования город Кимовск Кимовского района.
При необходимости члены Комиссии осуществляют выезд на место предполагаемого строительства для осмотра.
4.10. Заседание Комиссии проводится не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комиссии. Результат заседания оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или лицо, председательствующее на заседании.
4.11. В течение одного рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии составляет ходатайство на имя главы муниципального образования Кимовский район о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителю и список состава организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний.
Ходатайство о проведении публичных слушаний и список состава организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний согласовываются и подписываются председателем Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подготовки указанных документов.
В течение одного рабочего дня со дня подписания указанных документов они передаются главе муниципального образования Кимовский район. К документам прилагаются копии заявления заявителя и приложенных к нему документов, а также копия протокола заседания Комиссии.
4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" - пятнадцать рабочих дней со дня регистрации в Комиссии запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
4.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является:
4.13.1. выданное (направленное) заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.13.2. протокол заседания Комиссии;
4.13.3. ходатайство о проведении публичных слушаний и список состава организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний.

5. Административная процедура
"Организация и проведение публичных слушаний"

5.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является передача ходатайства о проведении публичных слушаний и списка состава организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний главе муниципального образования Кимовский район.
5.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Собрания представителей муниципального образования Кимовский район. Назначение публичных слушаний оформляется решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район.
5.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний;
- дата и время проведения публичных слушаний;
- место проведения;
- состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний;
- дата проведения первого заседания оргкомитета.
5.4. Секретарь Комиссии направляет по почте с уведомлением о вручении извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем за двадцать дней до назначенной даты публичных слушаний.
Извещение должно содержать следующую информацию:
- о характере обсуждаемого вопроса;
- о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- о дате, времени и месте предварительного ознакомления с соответствующими информационно-аналитическими материалами по обсуждаемому вопросу;
- о месте и времени представления предложений и замечаний, касающихся обсуждаемого вопроса.
5.5. Информация о предстоящих публичных слушаниях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не позднее чем за месяц до дня их проведения и может быть размещена на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет".
Опубликованию подлежит следующая информация:
- о характере обсуждаемого вопроса;
- о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- о дате, времени и месте предварительного ознакомления с соответствующими информационно-аналитическими материалами по обсуждаемому вопросу;
- о месте и времени представления предложений и замечаний, касающихся обсуждаемого вопроса.
5.6. Публичные слушания проводятся в соответствии с законодательством с участием лиц, права и законные интересы которых могут быть затронуты в связи с реализацией решений по таким вопросам.
5.7. По окончании публичных слушаний оформляются итоговый документ публичных слушаний, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний, которые подписываются председателем и секретарем оргкомитета.
5.8. Результаты публичных слушаний доводятся до сведения населения путем публикации в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
5.9. Максимальный срок административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" составляет не более двух месяцев со дня подачи ходатайства о проведении публичных слушаний главе муниципального образования Кимовский район.
5.10. Результатом административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний" является:
5.10.1. итоговый документ публичных слушаний;
5.10.2. предложения, одобренные участниками публичных слушаний;
5.10.3. протокол публичных слушаний.

6. Административная процедура
"Принятие главой Администрации решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по результатам публичных слушаний"

6.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие главой Администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам публичных слушаний" является итоговый документ публичных слушаний.
6.2. На основании итогового документа публичных слушаний по вопросу о предоставлении Разрешения Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня публикации в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения (далее - рекомендации) с указанием причин принятого решения.
6.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подготовки рекомендаций подготавливает проект письма об отказе в выдаче Разрешения заявителю.
6.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II Административного регламента, секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подготовки рекомендаций подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении Разрешения.
Проект постановления Администрации о предоставлении Разрешения согласовывается в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
6.5. В течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Разрешения или со дня согласования проекта постановления Администрации о предоставлении Разрешения секретарь Комиссии передает рекомендации, проект письма об отказе в предоставлении Разрешения (или проект постановления Администрации о предоставлении Разрешения), копию итогового документа публичных слушаний главе Администрации.
6.6. Глава Администрации в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии рассматривает документы, указанные в пункте 6.5 настоящего подраздела Административного регламента, и принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
6.7. В соответствии с принятым решением глава Администрации подписывает письмо об отказе в предоставлении Разрешения или постановление Администрации о предоставлении Разрешения.
6.8. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания главой Администрации письма об отказе в предоставлении Разрешения или постановления Администрации о предоставлении Разрешения передает указанные документы в Комитет по делопроизводству.
6.9. Уполномоченное лицо Комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию письма об отказе в предоставлении Разрешения или постановления о предоставлении Разрешения в АСЭД "Дело" в установленном муниципальным правовым актом порядке.
6.10. Максимальный срок административной процедуры "Принятие главой Администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам публичных слушаний" составляет 20 рабочих дней со дня публикации в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний.
6.11. Результатом административной процедуры "Принятие главой Администрации решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам публичных слушаний" является:
6.11.1. постановление Администрации о предоставлении Разрешения;
6.11.2. письмо об отказе в выдаче Разрешения.

7. Административная процедура
"Выдача (направление) заявителю документов
по результатам предоставления муниципальной услуги"

7.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подписание главой Администрации письма об отказе в предоставлении Разрешения или постановления Администрации о предоставлении Разрешения.
7.2. Уполномоченное лицо Комитета по делопроизводству в течение одного дня со дня регистрации письма об отказе в предоставлении Разрешения или постановления Администрации о предоставлении Разрешения передает копию подписанного и зарегистрированного постановления Администрации о предоставлении Разрешения или письмо об отказе в предоставлении Разрешения в Комиссию для выдачи (направления) заявителю.
7.3. Копия постановления Администрации о предоставлении Разрешения или письмо об отказе в предоставлении Разрешения предоставляется заявителю указанным им способом: лично или почтовым отправлением.
7.4. В случае указания заявителем о личном получении документа - результата муниципальной услуги секретарь Комиссии в течение одного дня со дня поступления в Комиссию копии постановления Администрации о предоставлении Разрешения или письма об отказе в предоставлении Разрешения по указанному заявителем телефону согласовывает время выдачи копии постановления Администрации о предоставлении Разрешения. Дата и время согласования дня получения заявителем копии постановления Администрации о предоставлении Разрешения посредством телефонной связи фиксируется секретарем Комиссии в специальном журнале.
7.5. Секретарь Комиссии выдает копию постановления Администрации о предоставлении Разрешения или письмо об отказе в предоставлении Разрешения заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, под роспись заявителя в специальном журнале.
7.6. В случае неявки заявителя для получения документа - результата муниципальной услуги в согласованное с ним время документ направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в течение одного дня со дня истечения согласованного с заявителем срока получения документа.
7.7. В случае указания заявителем о получении документа - результата муниципальной услуги почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе выдачи документ направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением в течение одного дня со дня передачи документа в Комитет.
7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа по результатам предоставления муниципальной услуги" составляет три рабочих дня со дня передачи документа - результата муниципальной услуги в Комитет.
7.9. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа по результатам предоставления муниципальной услуги" является выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации о предоставлении Разрешения или письма об отказе в предоставлении Разрешения лично под роспись либо по почте заказным письмом с уведомлением.

8. Особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

8.1. В электронной форме представляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также форма заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район www.admkimovsk.ru, на региональном портале http://pgu.tula.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
8.2. При рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с органами исполнительной власти.
8.2.1. Взаимодействие включает в себя направление Администрацией электронных запросов в органы исполнительной власти и получение от них сведений.
8.2.2. Направление запроса осуществляется после принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
8.2.3. В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ Администрация запрашивает сведения по почте, электронной почте или по факсу.
8.2.4. Направление запроса по электронной почте осуществляется в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
8.2.5. Направление запроса без ЭЦП осуществляется с последующей досылкой подлинника указанных документов в письменной форме почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после отправления по электронной почте.

IV. Формы контроля исполнения Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятия решений
ответственными лицами

1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные должностные лица), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета, председатель Комитета по делопроизводству, а также заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район при предоставлении муниципальной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации.
2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета, Комитета по делопроизводству. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из должностных лиц Администрации.
2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Ответственные должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ответственных должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в вышестоящий орган.
1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через федеральный либо региональный портал.
1.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в Администрацию с жалобой на действие (бездействие) должностного лица Администрации либо муниципального служащего, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

4. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

4.1. Заявитель может обратиться с жалобой к следующим должностным лицам Администрации:
- главе Администрации (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-92 (приемная));
- заместителю главы Администрации (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-74).
4.2. Глава Администрации и его заместители проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
4.3. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и информационных стендах.
4.4. Специалист Администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица Администрации, осуществляющего прием.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Председатель комитета ЖКХ,
строительства и архитектуры
В.А.МОТОРИН





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

Главе администрации
муниципального образования
Кимовский район
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование
юридического лица)
зарегистрированного(ой) ______________
______________________________________
телефон ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства
наименование объекта __________________________________________________
объект капитального строительства
расположенного по адресу: ____________________________________________,
кадастровый номер земельного участка (при наличии) ___________________,
расположенного в территориальной зоне ________________________________,
указать индекс зоны
_______________________________________________________________________
указать характеристики земельного участка, неблагоприятные
для застройки

Об обязанности понести расходы, связанные с организацией и проведением
публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения проинформирован.

Приложение: перечень прилагаемых документов.
"___" ________________ 20__ г. __________/ ___________________
М.П. (Подпись)
(Ф.И.О.)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства"


( Обращение Заявителя в Администрацию )
((Комитет) с заявлением и пакетом документов)


Прием, проверка документов

/\
/ \
/ Документы \ Нет
/ соответствуют \
\ установленным /
\требованиям? /
\ /
\/ \/
Да
( Уведомление заявителя о )
Передача запроса секретарю Комиссии ( препятствиях для )
(предоставления муниципальной)
( услуги и возврат пакета )
Проверка проектного обоснования на ( документов )
соответствие архитектурным требованиям и
иным требованиям безопасности:
экологическим, санитарным, противопожарным
и другим


Секретарь Комиссии готовит соответствующее
обращение на главу муниципального
образования Кимовский район о назначении
публичных слушаний


Глава муниципального образования Кимовский
район назначает дату и время проведения
публичных слушаний, постановление
обнародуется


Проведение публичных слушаний с оформлением
протокола публичных слушаний


Подготовка и обнародование решения по
результатам публичных слушаний


/\
/Решение\
/о результатах\ Нет
/публичных слушаний \
\ положительное? /
\ /
\ / \/
\/
Да Подготовка письма об отказе в
предоставлении разрешения на
Подготовка постановления Администрации отклонение от предельных
о предоставлении разрешения на отклонение параметров разрешенного
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
строительства, реконструкции объектов объектов капитального
капитального строительства строительства


( Выдача (направление) заявителю копии ) ( Выдача (направление) )
( постановления Администрации ) ( заявителю письма об отказе )



------------------------------------------------------------------