Решение Тульской городской Думы от 25.09.2013 N 65/1458 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки территориального управления администрации города Тулы по Центральному району"



ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
65-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 65/1458

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕРКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки территориального управления администрации города Тулы по Центральному району, Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки территориального управления администрации города Тулы по Центральному району (приложение).
2. Администрации города Тулы принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, в месячный срок.
3. Поставить на контроль устранение территориальным управлением администрации города Тулы по Центральному району выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности и контрольную комиссию муниципального образования город Тула.
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ПРОКОПУК





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 25.09.2013 № 65/1458

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии 30.11.2012 № 62, проведена проверка территориального управления администрации города Тулы по Центральному району (начальник управления - Елкин Александр Георгиевич (с 14.05.2012), в период с 27.04.2010 - Демин В.В., начальник сектора учета, отчетности и муниципального заказа - Евстратова Ольга Валерьевна (распоряжение от 10.02.2011)) по теме: "Проверка эффективности использования бюджетных средств территориальным управлением администрации города Тулы по Центральному району за 2011 - 2012 гг. и текущий период 2013 г."
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. На основании Постановления администрации города Тулы от 30.03.2012 № 772 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула" территориальное управление по Центральному району является организатором открытых аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов. В Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району" исполнение данных полномочий не закреплено.

2. В нарушение п. 10 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н, при вступлении в силу Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и Приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162 "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" территориальное управление утвердило Положение об учетной политике, вступившее в действие с 01.12.2011 (приказ начальника территориального управления от 29.11.2011 № 1/84).
3. В рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Электронный город" территориальному управлению администрации города Тулы по Центральному району утверждены ассигнования в размере 335,0 тыс. руб., в т.ч. в 2012 году - 250,0 тыс. руб., в 2013 году - 85,0 тыс. руб.
В рамках исполнения Программы территориальным управлением в 2012 году освоено 249,2 тыс. руб. (или 99,7%).
В нарушение требований паспорта Программы территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району самостоятельно перераспределило объемы финансирования по реализации мероприятий и задач Программы.
При проведении выборочной инвентаризации основных средств контрольной комиссией установлено отсутствие специального серверного помещения по адресу: г. Тула, пос. Южный, ул. Клубная, д. 1.
4. Учетной политикой управления предусмотрен порядок предоставления корпоративной сотовой связи определенным сотрудникам.
При проверке оплаты услуг сотовой корпоративной связи установлена оплата международных переговоров и развлекательных порталов в 2011 году на 9,4 тыс. руб., в 2012 - 7,8 тыс. руб. Данные о пребывании сотрудников управления за рубежом не представлены.
Территориальное управление необоснованно израсходовало бюджетные средства в сумме 17,2 тыс. руб.
5. На балансе управления находится новогодняя конструкция "Наступающий год" балансовой стоимостью 83,1 тыс. руб., приобретенная в 2010 году и переданная МКП "Декоративные культуры" на хранение по договору от 15.01.2011 № 1. С момента приобретения основное средство не использовалось по назначению на территории Центрального района города Тулы.
При проверке наличия и условий хранения конструкции "Наступающий год" установлено, что в нарушение п. 2.1.1 договора хранителем в лице МКП "Декоративные культуры" не соблюдаются условия хранения (конструкция находится на территории предприятия не на складах, а под открытым небом).
Неэффективное расходование бюджетных средств на приобретение конструкции, которая не используется по назначению и в отношении которой не соблюдаются условия хранения, составило 83,1 тыс. руб.
6. Комиссией в составе представителей управления, подрядчиков и сотрудников контрольной комиссии проведены выборочные обследования объектов по определению качества и полноты выполнения объемов работ (приказ от 18.04.2013 № 1/19-п).
Проведено выборочное обследование работ по благоустройству по 15 контрактам согласно актам выполненных работ на общую сумму 15308,6 тыс. руб. Нарушения установлены по 5 муниципальным контрактам и договору подряда на общую сумму 118,4 тыс. руб.
6.1. При проверке работ по ремонту асфальтобетонного покрытия тротуаров с установкой бортовых камней выявлены нарушения на общую сумму 97,1 тыс. руб.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров с установкой бортового камня выполнен подрядной организацией ООО "ОСТ" (муниципальный контракт от 17.08.2012 № 18). При обследовании установлено: нарушена технология установки бортовых камней (бетонная обойма выполнена без опалубки и в меньшем объеме, не произведена заливка швов), в актах выполненных работ указан материал, который фактически не применялся (песок).
В результате вышеуказанных нарушений подрядной организации необоснованно перечислены бюджетные средства в размере 4,0 тыс. руб.
- ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров с установкой бортового камня подрядной организацией ООО "СК "ПромСтройИнвест" (муниципальный контракт от 03.10.2011 № 23). Подрядчиком нарушена технология установки бортовых камней (бетонная обойма выполнена без опалубки и в меньшем объеме, не произведена заливка швов), в актах указан материал, который фактически не применялся (песок), не осуществлена перевозка строительного мусора в полном объеме.
В результате вышеуказанных нарушений подрядной организации необоснованно перечислены бюджетные средства в размере 93,1 тыс. руб.
6.2. При проверке работ по установке ограждений установлены нарушения на сумму 13,9 тыс. руб.
Работы по установке ограждений выполнены подрядной организацией ООО "Грант" (муниципальный контракт от 21.10.2011 № 25). Подрядчиком не выполнены работы по устройству основания из щебня, бетон использован в меньшем объеме, чем указано в акте выполненных работ.
6.3. При проверке работ по обрезке и валке деревьев выявлены нарушения на общую сумму 7,4 тыс. руб.
Работы по обрезке и валке аварийных деревьев выполнены подрядными организациями ООО "Благовест" (договор от 16.10.2012 № 16) и ООО "Вальд" (муниципальный контракт от 07.11.2012 № 32). В ходе проверки выполненных работ выявлено завышение веса веток и деревьев при погрузке и перевозке, что привело к завышению оплаты работ, в том числе ООО "Благовест" на 4,0 тыс. руб., ООО "Вальд" на 3,4 тыс. руб.
7. В проверяемом периоде территориальным управлением оплачены работы по обслуживанию фонтанных комплексов в общей сумме 23268,1 тыс. руб., в т.ч.:
- в 2011 году - 9681,5 тыс. руб.;
- в 2012 году - 9826,6 тыс. руб.;
- в 2013 году - 3760 тыс. руб.
В период проверки контрольной комиссией направлен запрос в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы о предоставлении сведений о держателях имущества казны - фонтанных комплексах (исх. от 13.06.2013 № 01-06/185-ВП), находящихся на обслуживании территориального управления администрации города Тулы по Центральному району.
Согласно ответу комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (исх. от 18.06.2013 № КИиЗО - ф/2728) фонтанные комплексы определены объектами имущества муниципальной казны в составе объектов - скверов. Держателем фонтанного комплекса определено территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району.

7.1. В нарушение требований п. 141 - 146 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н в "Справках о движении нефинансовых активов" (ф. по ОКУД 0503168) имущество казны за проверяемые периоды не указано.
7.2. В нарушение ст. 219, ст. 289 Бюджетного кодекса РФ территориальному управлению по Центральному району выделялись бюджетные ассигнования на оплату работ по техническому обслуживанию фонтанов, не отраженных в учете управления, учитываемых комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы за управлением.
7.3. При проверке работ по техническому обслуживанию фонтанного комплекса в Могилевском сквере установлено:
Для выполнения работ по техническому обслуживанию фонтанов, расположенных в Могилевском сквере, между территориальным управлением города Тулы по Центральному району и ООО "СтройЭталон" заключен муниципальный контракт от 16.04.2012 № 8 на сумму 1184,5 тыс. руб. и муниципальный контракт от 24.01.2011 № 4 на сумму 714,5 тыс. руб. ООО "СтройЭталон" обязано выполнить работы по техническому обслуживанию фонтанов в соответствии с ведомостью объемов работ, локальными сметами и технологическими картами, являющимися неотъемлемыми частями контрактов.
Основанием для составления ведомости объемов работ и сметы являются технологические карты, разработанные ОАО "Тулаоргтехстрой", в которых указан весь необходимый комплекс мероприятий для обслуживания фонтанов.
На основании технологических карт в 2010 году ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве" разработаны территориальные индивидуальные единичные расценки (ТИЕР) на обслуживание фонтанного комплекса, состоящего из 2 фонтанов, в Могилевском сквере:
- годовое обслуживание фонтана "Герб Могилева" ТИЕР 68-28-30-3 составило 902,8 тыс. руб.;
- годовое обслуживание фонтана "Гейзер" ТИЕР 68-28-30-4 составило 288,0 тыс. руб.
Таким образом, годовая стоимость обслуживания фонтанов в Могилевском сквере составляет 1190,8 тыс. руб.
Подрядчик ООО "СтройЭталон" разработал смету на 1184,5 тыс. руб. по видам работ по применительным расценкам.
В ходе проверки объемов выполненных работ по обслуживанию фонтанов согласно актам выполненных работ установлено:
- отсутствует устройство синхронизации полуавтоматическое (регулировка высоты и наклона струеобразующих элементов, пусконаладочные работы устройств синхронизации ТЕРп 01-05-027-02, цена за единицу измерения 12356,32 руб.). Стоимость работ на период обслуживания фонтанов 72,9 тыс. руб. (12356,32 x 5 мес. + 18%);
- отсутствует устройство синхронизации микропроцессорное программируемое АС-М (еженедельное техническое обслуживание фонтанного комплекса, обслуживание программы синхронного запуска и смены водных картин ТЕРп 01-05-027-05, цена за единицу измерения 59069,26 руб.). Стоимость работ на период обслуживания фонтанов 348,5 тыс. руб.
Стоимость работ по обслуживанию фонтанов в 2011 году составила 132,3 тыс. руб. (м/к от 24.01.2011 № 4), в 2012 году - 421,4 тыс. руб. (м/к от 16.04.2012 № 8).
Дополнительно данный факт подтверждается расхождением в трудозатратах, отраженных в технологических картах, сметах и актах выполненных работ.
В технологических картах учтены все трудозатраты, выраженные в чел.-часах, необходимые для выполнения всего комплекса работ. В технологической карте на обслуживание фонтана "Герб Могилева" трудозатраты составляют 1729,65 чел.-час, в технологической карте на обслуживание фонтана "Гейзер" трудозатраты составляют 869,82 чел.-час. Итого общая сумма трудозатрат по техническому обслуживанию двух фонтанов составляет 2600 чел.-час.
В смете трудоемкость работ по обслуживанию 2 фонтанов составляет 3957 чел.-час, что на 1357 чел.-час больше, чем в технологических картах и в территориальных индивидуальных единичных расценках. Стоимость 1 чел.-час по смете составляет 1184520 / 3957 = 299 руб. Соответственно по трудоемкости стоимость сметы завышена на 405,7 тыс. руб. (299 x 1357).
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что при расчете стоимости обслуживания фонтанов в сметы и акты выполненных работ включены и оплачены работы, которые не могли выполняться, так как фонтаны в Могилевском сквере не оснащены указанным в расценках оборудованием. Документы, подтверждающие фактические объемы работ, в ходе проверки не представлены.
В нарушение ст. 34, 219 Бюджетного кодекса РФ территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району осуществило неэффективное расходование средств в сумме 553,7 тыс. руб., в т.ч.: в 2011 году в сумме 132,3 тыс. руб., в 2012 году в сумме 421,4 тыс. руб.
8. Контрольной комиссией проведена проверка учета основных средств имущества казны, выборочная инвентаризация наличия основных средств.
8.1. В нарушение требований п. 45 - 46 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти и органами местного самоуправления", Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 № 91н, Постановления Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" на отдельные основные средства не нанесены инвентарные номера.
8.2. В нарушение Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 № 39/880, не представлены акты приема-передачи имущества от территориального управления в МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ г. Тулы", согласованные с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. Основные средства, находящиеся на балансе учреждения: принтер Canon LPB1 (инв. № 1101041360019), монитор Samsung (инв. № 1101041360031), видеокамера DVC (инв. № 1101041380145), надувная лодка HF (инв. № 1101050000036) - находятся в пользовании сотрудников другого учреждения - МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ г. Тулы".
Согласно оборотной ведомости управления по состоянию на 31.05.2013 за штабом ГО и ЧС числится имущество на сумму 177,5 тыс. руб. - на балансе, на сумму 45,3 тыс. руб. - на забалансовых счетах.
8.3. Между территориальным управлением и Отделением социальной помощи не заключен договор на пользование недвижимым имуществом общ. пл. 12 кв. м по адресу: г. Тула, пос. Южный, ул. Клубная, 1.
9. Управлению предоставлены полномочия муниципального заказчика, оно самостоятельно заключает договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
9.1. В 2012 году управлению на основании решений комиссии по чрезвычайным ситуациям и постановлений администрации города Тулы выделялись средства из резервного фонда администрации города Тулы на расчистку прибрежной зоны реки Упа. Управление без проведения торгов заключило муниципальные контракты № 29 от 29.06.2012 и № 33 от 27.11.2012 с единственным исполнителем ООО "Технология-Сервис" на расчистку прибрежной зоны реки Упа.
Представлением прокуратуры Центрального района от 15.01.2013 № 7-03-2013 начальник управления был привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в части способа размещения заказа на заключение контракта № 29 от 29.06.2012. В Представлении прокуратура указала, что заказчик - территориальное управление администрации г. Тулы по Центральному району обладал достаточным временем для проведения противопаводковых мероприятий и расчистке прибрежной зоны р. Упа путем проведения торгов.
9.2. При проведении анализа сроков исполнения муниципальных контрактов установлено превышение сроков их исполнения по сравнению с первоначальными сроками, указанными в контрактах.
Территориальным управлением в 2011 году по итогам открытого аукциона в электронной форме заключен муниципальный контракт № 21 от 05.08.2011 с ООО "ФасадСтрой" по капитальному ремонту холла административного здания на сумму 473,4 тыс. руб. Срок выполнения работ с момента заключения контракта до 15.09.2011. Подрядная организация не выполнила работы в указанный срок.
Также с подрядчиком ООО "ФасадСтрой" заключен муниципальный контракт № 27 от 28.11.2011 по устройству навеса перед главным входом в здание управления на сумму 913,3 тыс. руб. Срок выполнения работ с момента подписания контракта до 20.12.2011. Подрядная организация не приступила к выполнению работ.
Территориальное управление обращалось в Арбитражный суд Тульской области с требованием расторжения контрактов и взыскания неустойки.
По результатам рассмотрения исковых требований управления и встречных требований подрядной организации приняты решения:
- по муниципальному контракту № 21 от 05.08.2011 в пользу подрядчика взыскано с управления 265,4 тыс. руб. за фактически выполненные работы;
- по муниципальному контракту № 27 от 28.11.2011 предусмотрено взыскание с подрядчика в пользу территориального управления неустойки в сумме 493,2 тыс. руб.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила территориальному управлению администрации города Тулы по Центральному району:
1. Совместно с администрацией города Тулы рассмотреть вопрос о необходимости внесения изменений в Положение "О территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району" в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 30.03.2012 № 772 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула".
2. В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н, своевременно утверждать учетную политику управления при изменении нормативно-правовых актов, регламентирующих бюджетный и налоговый учет.
3. Расходовать бюджетные средства, выделяемые в рамках целевых программ в соответствии с паспортами программ, не допуская перераспределения объемов финансирования по реализации мероприятий и задач программы.
4. Не допускать необоснованного расходования бюджетных средств на оплату корпоративной сотовой связи сотрудникам управления в случае использования ими корпоративной сотовой связи в неслужебных целях.
5. Совместно с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы рассмотреть вопрос о передаче новогодней конструкции "Наступающий год" балансовой стоимостью 83,1 тыс. руб. в казну города как имущества, не используемого в деятельности управления.
Обязать МКП "Декоративные культуры" хранить указанную конструкцию в соответствии с условиями договора хранениям (на складе).
Не допускать неэффективного расходования бюджетных средств на приобретение имущества, не используемого в деятельности управления.
6. Взыскать с подрядных организаций необоснованно перечисленные бюджетные средства за невыполненные объемы работ в общей сумме 118,4 тыс. руб., в том числе:
- с ООО "ОСТ" (муниципальный контракт от 17.08.2012 № 18) - 4,0 тыс. руб.;
- с ООО "СК "ПромСтройИнвест" (муниципальный контракт от 03.10.2011 № 23) - 93,1 тыс. руб.;
- с ООО "Грант" (муниципальный контракт от 21.10.2011 № 25) - 13,9 тыс. руб.;
- с ООО "Благовест" (договор от 16.10.2012 № 16) - 4,0 тыс. руб.;
- с ООО "Вальд" (муниципальный контракт от 07.11.2012 № 32) - 3,4 тыс. руб.
7. В соответствии с требованиями п. 141 - 146 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н отражать в "Справках о движении нефинансовых активов" (ф. по ОКУД 0503168) имущество казны.
8. Совместно с администрацией города Тулы и комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы рассмотреть вопрос об установлении объективных индивидуальных единичных расценок на обслуживание фонтанов, в том числе расположенных в Могилевском сквере.
9. Вести учет основных средств в соответствии с требованиями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти и органами местного самоуправления", Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина от 13.10.2003 № 91н, Постановления Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Нанести инвентарные номера на основные средства: сотовые телефоны, видеокамеры, сенсорный киоск, ноутбуки, комплект звукоусиливающей аппаратуры, тепловую пушку.
10. Совместно с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы рассмотреть вопрос о передаче имущества, числящегося в учете управления за штабом ГО и ЧС, МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ г. Тулы" с обязательным оформлением актов приема-передачи в соответствии с требованиями Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 № 39/880.
11. Оформить договор между территориальным управлением и Отделением социальной помощи на пользование недвижимым имуществом общей площадью 12 кв. м по адресу: г. Тула, пос. Южный, ул. Клубная, 1.
12. Соблюдать требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


------------------------------------------------------------------