Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 15.10.2013 N 905 "Об утверждении муниципальной программы администрации муниципального образования Киреевский район "Улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании Киреевский район на период 2014 - 2020 годов"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 905

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН "УЛУЧШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН НА ПЕРИОД 2014 - 2020 ГОДОВ"

В целях создания благоприятных условий для привлечения инвесторов в реальный сектор экономики, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 19 сентября 2013 г. № 756 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район", на основании служебной записки № 228 от 15.11.2013, руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании Киреевский район на период 2014 - 2020 годов" (приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической газете "Маяк" и разместить на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (http://kireevsk.tulobl.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район по экономическому развитию.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Первый зам. главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
И.С.РАДЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 15.10.2013 № 905

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
"УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В КИРЕЕВСКОМ РАЙОНЕ
НА ПЕРИОД 2014 - 2020 ГОДОВ"

Паспорт муниципальной программы
муниципального образования Киреевский район

Ответственный исполнитель Программы
Комитет экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район
Соисполнители Программы
Структурные подразделения администрации муниципального образования Киреевский район;
городские и сельские поселения муниципального образования Киреевский район;
иные организации, определяемые в установленном порядке (по согласованию)
Программно-целевые инструменты Программы
Основные мероприятия Программы:
Создание на официальном сайте МО Киреевский район раздела об инвестиционной деятельности в Киреевском районе, который обеспечит наглядное представление инвестиционных возможностей района, его инвестиционной стратегии и инфраструктуры, потенциальных направлений инвестиций.
Обеспечение участия руководителей МО Киреевский район в международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях с целью доведения профильной аудитории информации об инвестиционном климате и возможностях МО Киреевский район.
Совершенствование процедур подбора перспективных площадок для реализации инвестиционных проектов, выработка оптимальных решений по их инфраструктурному обеспечению.
Внедрение новых форм продвижения ресурсов и продукции Киреевского района.
Организация участия в различных отраслевых и многопрофильных выставках-ярмарках, бизнес-форумах, бизнес-миссиях и т.д.
Освещение деятельности администрации МО Киреевский район по созданию благоприятного инвестиционного климата в средствах массовой информации
Цели Программы
Цель - улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании Киреевский район, обеспечивающее рост объемов прямых инвестиций, создание новых рабочих мест с высокой производительностью труда, рост производства товаров (работ, услуг), достижение на этой основе устойчивого социально-экономического развития
Задачи Программы
Задачами Программы являются:
- формирование имиджа муниципального образования Киреевский район, привлекательного для размещения инвестиций;
- формирование механизмов административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиций;
- качественное улучшение инвестиционного климата муниципального образования Киреевский район;
- развитие новых форм стимулирования инвестиционной деятельности в соответствии с конкурентными преимуществами Киреевского района;
- снижение административных барьеров;
- увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район;
- формирование благоприятных условий для развития среднего и малого предпринимательства
Показатели Программы
Объем инвестиций в основной капитал муниципального образования Киреевский район, млн. рублей;
объем инвестиций в основной капитал на душу населения муниципального образования Киреевский район, рублей;
среднегодовой прирост производительности труда в экономике муниципального образования Киреевский район, %;
количество рабочих мест, вновь созданных в рамках, реализованных в соответствии с Программой, ед.;
валовой продукт муниципального образования Киреевский район, млн. рублей;
доходы консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район, млн. рублей
Сроки и этапы реализации Программы
Муниципальная программа реализуется в один этап: 2014 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования Киреевский район составляет 500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 125 тыс. рублей;
2018 год - 125 тыс. рублей;
2019 год - 125 тыс. рублей;
2020 год - 125 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
К 2020 году планируется достичь показателей:
объем инвестиций в основной капитал МО Киреевский район - 21106,7 млн. рублей;
объем инвестиций в основной капитал на душу населения МО Киреевский район - 33,8 тыс. рублей;
среднегодовой прирост производительности труда в экономике МО Киреевский район - 15%;
количество рабочих мест, вновь созданных в рамках, реализованных в соответствии с Программой, - 2250 ед.;
валовой продукт муниципального образования Киреевский район - 5775,1 млн. рублей;
собственные доходы консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район - 321,88 млн. рублей в 2016 году

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы привлечения инвестиций на территорию
Киреевского района

Муниципальное образование Киреевский район находится в центральной части Тульской области. По северо-западной части муниципального образования (станции Дедилово и Присады) проходит железнодорожная линия Тула - Узловая - Ряжск, связывающая восточные районы Поволжья с западными районами страны. По северо-восточной части проходят автомобильные трассы Москва - Воронеж - Дон, Тула - Новомосковск - Рязань, Тула - Богородицк.
Такое расположение позволяет району выступать удобной площадкой для размещения различных производств.
Территория муниципального образования Киреевский район занимает площадь 931 кв. км (3,6% территории Тульской области).
Основополагающим моментом инвестиционной привлекательности района является выгодное географическое положение.
Основу природного богатства муниципального образования Киреевский район составляют земельные ресурсы. 75% земельной площади района вовлечено в сельскохозяйственное использование.
Муниципальное образование Киреевский район отличается разнообразием сырьевых ресурсов: железная руда, уголь, глина, горный песок, соль, бокситы, гипс, сульфатно-кальциевые воды.
Муниципальное образование Киреевский район - самый крупный из Тульской области район по залежам железной руды - это типичный бурый железняк с содержанием 37 - 50% железа. Залегает руда в виде отдельных гнезд или линз на глубине от 2 до 35 метров, что позволяет вести ее добычу открытым способом. В недрах муниципального образования Киреевский район сосредоточены также большие запасы бурого угля.
Наряду с природными факторами важным условием привлечения инвестиций является наличие трудовых ресурсов. На территории района расположено 184 населенных пункта, в которых проживает 74321 человек. По состоянию на 01.01.2013 трудовые ресурсы района составляют 43,3 тыс. человек. В сфере экономики района занято 24,7 тыс. чел.
Основной отраслью экономики района является промышленность и сельское хозяйство.
Промышленность на территории Киреевского района представлена 71 предприятием, которые обеспечивают поступление более 30 процентов налоговых платежей в консолидированный бюджет района. Несмотря на некоторые финансово-хозяйственные проблемы, промышленные предприятия и индивидуальные предприниматели района в течение 2013 года стабильно выпускали продукцию. Объем отгруженных товаров промышленного производства за 2013 год составил 4567,1 млн. рублей. В структуре промышленного производства района 40 процентов приходится на предприятия, осуществляющие производство готовых металлических изделий.
Одной из важнейших отраслей жизнеобеспечения, характеризующих уровень жизни населения, является торговля. Торговое обслуживание населения на территории района представлено торговыми предприятиями различных форм собственности. Торговая сеть района - 293 магазинами, 141 предприятием мелкорозничной торговли, 4 торговыми комплексами, 2 торговыми центрами. Общественное питание осуществляется в 40 точках.
В районе предоставляется более 9 видов социально значимых бытовых услуг, работают комплексные приемные пункты в сельской местности. Объем розничного товарооборота за 2013 год составил 3692,6 млн. рублей.
Структурные преобразования в экономике района привели к тому, что на сегодняшний день более 50 процентов товаров, работ и услуг в районе производится субъектами малого и среднего предпринимательства. На территории района функционирует 1921 субъект малого и среднего предпринимательства, из них 421 малых и средних предприятий и 1500 индивидуальных предпринимателей.
Киреевский район на сегодняшний день является одним из привлекательных и перспективных районов Тульской области для размещения инвестиционных ресурсов. Повышение инвестиционной привлекательности нашего района в последние годы обусловлено несколькими факторами: выгодным территориальным расположением, хорошей транспортной инфраструктурой, наличием трудовых ресурсов, развитием промышленного и сельскохозяйственного производства.
На протяжении последних лет главной целью привлечения инвестиций в Киреевский район было его экономическое развитие, создание новых рабочих мест. За период 2009 - 2013 годов в экономике района наблюдалась инвестиционная активность и как результат устойчивое привлечение инвестиций в основной капитал.

Таблица 1

Основные показатели инвестиционной деятельности

Показатель
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год (оценка)
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах), млн. руб.
2615,6
3864,3
1128,8
907,2
1246,8
Темп роста инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), % к предыд. году
389,9
144,0
27,8
74,6
129,8
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах) на душу населения, руб.
34598
51319
15071
12177
16826
Темп роста инвестиций в основной капитал на душу населения (в сопоставимых ценах), % к предыдущему году
387,3
144,6
27,9
74,9
130,5

Такое резкое снижение инвестиционной деятельности в 2011 году произошло из-за окончания строительства автомобильной дороги Тула - Новомосковск (общий объем инвестиций - 11,6 млрд. рублей).
В настоящее время на территории муниципального образования Киреевский район действуют следующие нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность:
Закон Тульской области от 12 ноября 2007 года № 900-ЗТО "О порядке предоставления государственных гарантий Тульской области";
Закон Тульской области от 18 декабря 2008 года № 1181-ЗТО "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Тульской области, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Закон Тульской области от 6 февраля 2010 года № 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области";
Постановление Правительства Тульской области от 03.09.2013 № 491 "О межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области";
Постановление администрации Тульской области от 14.04.2006 № 183 "О координации деятельности органов исполнительной власти Тульской области по привлечению прямых инвестиций в экономику Тульской области";
Постановление администрации Тульской области от 01.09.2006 № 423 "О мерах по упрощению процедуры согласования проектно-сметной документации по инвестиционным проектам на территории Тульской области";
Постановление администрации Тульской области от 10.09.2008 № 531 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная гарантия Тульской области" (в редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.10.2013 № 597);
Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 01.12.2006 № 1394 "Об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Киреевский район". В соответствии с Постановлением создан Наблюдательный совет, который является действующим органом, созданным в целях содействия в разработке и реализации программ социально-экономического развития, развитие инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Киреевский район. Разработано положение об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Киреевский район; о порядке предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам на инвестиционные цели; о порядке организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного кредита по уплате налогов и сборов, а также пени, подлежащих уплате в местный бюджет. Разработан порядок рассмотрения инвестиционных проектов.
В настоящее время инвестиционный портфель Киреевского района включает в себя 24 проекта на сумму более 10 млрд. руб. Завершение реализации проектов планируется до 2020 года. Полностью реализовано 10 проектов, сумма освоенных средств по проектам по состоянию на 1 января 2013 года составляет около 1 млрд. руб.
Однако темпы роста инвестиций в основной капитал имеют тенденцию к снижению. Приток инвестиций становится напрямую зависимым от того, насколько сформированы механизмы административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
Дальнейший экономический рост возможен только на основе укрепления экономического и инвестиционного сотрудничества, роста вложений в техническое перевооружение производства и внедрение новых технологий. Наряду с мобилизацией собственных ресурсов особое внимание необходимо уделить привлечению инвестиций. В настоящее время наиболее привлекательными с точки зрения инвесторов являются проекты, связанные с агропромышленным комплексом, развитием промышленности, сферы услуг.
Для привлечения инвестиций в район необходимо улучшение инвестиционного климата. В связи с этим возникла необходимость разработки программы улучшения инвестиционного климата в районе, которая нацелена на улучшение инвестиционной привлекательности района, способствующей притоку прямых инвестиций в широком спектре производственной деятельности, опережающему вводу производственных мощностей с высокой производительностью, создание новых рабочих мест.
Программа предполагает проведение мероприятий по комплексному улучшению инвестиционного климата в Киреевском районе, стимулированию спроса, активизации муниципальных, предпринимательских и общественных усилий по развитию экономики Киреевского района, созданию современных высокопроизводительных рабочих мест, развитию источников финансирования инвестиций.
Мероприятиями Программы планируется охватить все муниципальные образования Киреевского района.
Итогом реализации Программы станет достижение ряда показателей, напрямую характеризующих инвестиционный климат муниципального образования Киреевский район

2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз привлечения инвестиций на территорию
муниципального образования, прогноз конечных
результатов муниципальной программы

Цель Программы - улучшение инвестиционного климата в муниципальном образовании Киреевский район, обеспечивающее рост объемов прямых инвестиций, создание новых рабочих мест с высокой производительностью труда, рост производства товаров (работ, услуг), достижение на этой основе устойчивого социально-экономического развития.
Задачи Программы:
- формирование имиджа муниципального образования Киреевский район, привлекательного для размещения инвестиций;
- формирование механизмов административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиций;
- качественное улучшение инвестиционного климата муниципального образования Киреевский район;
- развитие новых форм стимулирования инвестиционной деятельности в соответствии с конкурентными преимуществами Киреевского района;
- снижение административных барьеров при реализации инвестиций;
- увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район;
- формирование благоприятных условий для развития среднего и малого предпринимательства.
В результате реализации Программы предполагается к 2020 году достигнуть следующих основных показателей:
- объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования муниципального образования Киреевский район (в действующих ценах);
- объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения в Киреевском районе (в действующих ценах);
- среднегодовой прирост производительности труда в экономике муниципального образования Киреевский район;
- количество рабочих мест, вновь созданных в рамках, реализованных в соответствии с Программой;
- валовой продукт муниципального образования Киреевский район;
- собственные доходы консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы - с 2014 по 2020 годы, разделение на этапы не предусмотрено.

4. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования всего, тыс. рублей
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат реализации мероприятия
1
Создание на официальном сайте МО Киреевский район раздела об инвестиционной деятельности в Киреевском районе, который обеспечит наглядное представление инвестиционных возможностей района, его инвестиционной стратегии и инфраструктуры, потенциальных направлений инвестиций
2014 год
-
Комитет экономического развития администрации МО Киреевский район
Обеспечение прозрачности инвестиционного процесса, предоставление в открытом доступе информации о районе для потенциальных инвесторов, в том числе об инвестиционных площадках и инвестиционных проектах
2
Обеспечение участия руководителей МО Киреевский район в международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях с целью доведения профильной аудитории информации об инвестиционном климате и возможностях МО Киреевский район
2014 - 2020 годы
100,0
В том числе:
2017 - 25,0
2018 - 25,0
2019 - 25,0
2020 - 25,0
Структурные подразделения администрации МО Киреевский район, главы городских и сельских поселений (по согласованию)
Доведение до потенциальных инвесторов информации об инвестиционном климате в районе и возможностях МО Киреевский район.
Обеспечение прямого общения представителей администрации МО Киреевский район и городских и сельских поселений с потенциальными инвесторами
3
Внедрение новых форм продвижения ресурсов и продукции Киреевского района. Организация участия в различных отраслевых и многопрофильных выставках-ярмарках, бизнес-форумах, бизнес-миссиях и т.д.
2014 - 2020
400,0
В том числе:
2017 - 100,0
2018 - 100,0
2019 - 100,0
2020 - 100,0
Комитет экономического развития администрации МО Киреевский район
Доведение до потенциальных инвесторов информации об инвестиционном климате в районе и возможностях МО Киреевский район.
Обеспечение прямого общения представителей администрации МО Киреевский район и городских и сельских поселений с потенциальными инвесторами
4
Освещение деятельности администрации МО Киреевский район по созданию благоприятного инвестиционного климата в средствах массовой информации
постоянно
-
Комитет экономического развития администрации МО Киреевский район
Доведение до потенциальных инвесторов информации об инвестиционном климате в районе и возможностях МО Киреевский район
5
Разработка, принятие и регулярная актуализация плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Обеспечение открытости и доступности этого плана, создающего ориентиры спроса целевым инвесторам и бизнес-сообществу
постоянно
-
Сектор муниципального заказа, городские и сельские поселения (по согласованию)
Привлечение предприятий и организаций к участию в размещении муниципальных заказов
6
Административное и информационное содействие производителям конкурентоспособной продукции в заключении договоров с розничными сетями и оптовыми организациями для замещения импортной продукции
постоянно
-
Структурные подразделения администрации МО Киреевский район
Увеличение объемов производства и реализации продукции предприятиями-производителями Киреевского района
7
Содействие созданию, совершенствованию и продвижению интернет-сайтов, направленных на поиск и установление деловых связей между производителями и поставщиками
постоянно
-
Структурные подразделения администрации МО Киреевский район
Обеспечение открытой информации об инвестиционной привлекательности, расширение круга потенциальных инвесторов, увеличение продукции, производимой на территории Киреевского района
8
Организация регулярного обучения и повышения квалификации руководителей органов муниципальной власти МО Киреевский район и организаций, участвующих в инвестиционном процессе.
Включение в программу обучения изучения лучшего опыта привлечения инвесторов, совершенствования инвестиционных условий и административных процедур
постоянно
-
Отдел кадров администрации МО Киреевский район, главы городских и сельских поселений (по согласованию)
Получение дополнительных знаний по организации инвестиционного процесса, внедрение передового опыта привлечения инвесторов в целях увеличения объема инвестиций

Итого по программе
2012 - 2016 годы
500,0
В том числе:
2017 - 125,0
2018 - 125,0
2019 - 125,0
2020 - 125,0



5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной программы

Достижение цели Программы будет обеспечено за счет подготовки комитета экономического развития проектов нормативных правовых актов муниципального образования Киреевский район.

6. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы

Наименование показателей
Ед. измерения
Значение показателей по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования муниципального образования Киреевский район (в действующих ценах)
млн. руб.
3405,0
4044,9
4496,4
2114,5
2256,1
2315,4
2474,4
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения в Киреевском районе (в действующих ценах)
тыс. рублей
46,2
55,2
61,5
28,9
30,9
31,7
33,8
Среднегодовой прирост производительности труда в экономике муниципального образования Киреевский район
%
10,0
10,0
10,0
12,0
12,0
15,0
15,0
Количество рабочих мест, вновь созданных в рамках реализованных в соответствии с Программой
единиц
100
200
350
400
400
400
400
Валовой продукт муниципального образования Киреевский район
млн. рублей
3970,9
4327,2
4751,2
4988,8
5238,2
5500,0
5775,1
Собственные доходы (налоговые + неналоговые) консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район
млн. рублей
281,23
297,44
321,88
<*>
<*>
<*>
<*>

--------------------------------
<*> Разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом.

Описание используемых базовых показателей

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования в Киреевском районе (в действующих ценах)"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в Киреевском районе (в действующих ценах)
3
Единица измерения
млн. рублей
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Статистическая отчетность
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные статистической отчетности

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования на душу населения в Киреевском районе
(в действующих ценах)"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на душу населения в Киреевском районе (в действующих ценах)
3
Единица измерения
тыс. рублей
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Статистическая отчетность
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные статистической отчетности

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Среднегодовой прирост производительности труда
в экономике муниципального образования Киреевский район"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Среднегодовой прирост производительности труда в экономике муниципального образования Киреевский район
3
Единица измерения
%
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Статистическая отчетность
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные статистической отчетности

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество рабочих мест, вновь созданных в рамках
инвестиционных проектов, реализованных
в соответствии с Программой"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество рабочих мест, вновь созданных в рамках инвестиционных проектов, реализованных в соответствии с Программой
3
Единица измерения
единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Отчетные данные предприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные городских и сельских поселений муниципального образования Киреевский район

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Валовой продукт муниципального образования Киреевский район
в ценах соответствующих лет"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Валовой продукт муниципального образования Киреевский район в ценах соответствующих лет
3
Единица измерения
млрд. рублей
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Статистическая отчетность
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные статистической отчетности

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Собственные доходы консолидированного бюджета
муниципального образования Киреевский район"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Герасимова Т.В. - председатель комитета экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район, телефон 6-11-31; г. Киреевск, ул. Титова, д. 2
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Собственные доходы консолидированного бюджета муниципального образования Киреевский район
3
Единица измерения
млрд. рублей
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Статистическая отчетность
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные статистической отчетности

7. Обоснование состава и значений показателей
результативности и эффективности муниципальной программы
и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован с целью получения информации о результативности всех составных частей Программы при оптимальных затратах на сбор отчетности.
Целевые значения показателей установлены исходя из объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и требований нормативных документов.
Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение благосостояния и качества жизни населения на основе привлечения инвестиций за счет внедрения в производство современных технологий, создания новых промышленных предприятий, формирования новых рабочих мест и развития производительных сил Киреевского района.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несоблюдение сроков реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования Киреевский район.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 500 тыс. рублей, в том числе за счет средств муниципального образования Киреевский район - 500 тыс. рублей.

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Ед. измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Финансовые ресурсы
тыс. рублей
500,0
-
-
-
125,0
125,0
125,0
125,0
В том числе:









бюджет муниципального образования Киреевский район
тыс. рублей
500,0
-
-
-
125,0
125,0
125,0
125,0

Направления финансирования:
Средства бюджета муниципального образования Киреевский район, выделяемые на реализацию Программы, предусматриваются в бюджете муниципального образования Киреевский район на соответствующий финансовый год и плановый период.
Получатели средств бюджета муниципального образования Киреевский район несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


7. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несоблюдение сроков реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации муниципальной программы

Показатели эффективности реализации Программы формируются в абсолютном числовом, процентном выражении и отражает реальную ситуацию по объему инвестиций в основной капитал экономики муниципального образования Киреевский район.
Показатель формируется администрацией муниципального образования Киреевский район ежегодно на основании статистических данных.

9. Отчетность о ходе реализации
мероприятий муниципальной программы

Отчетность о ходе реализации Программы осуществляется в соответствии с п. VII Порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 19 сентября 2013 г. № 756 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район".


8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Общее управление, координация работ и текущий контроль за реализацией осуществляются комитетом экономического развития администрации муниципального образования Киреевский район.
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также средств, привлеченных исполнителями Программы из внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.


------------------------------------------------------------------