Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 12.08.2013 N 2598 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.02.2012 N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 2598

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 03.02.2012 № 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 № 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.02.2012 № 190 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - приложение) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 приложения исключить текст: "органы государственной власти, органы местного самоуправления".
1.2. Пункт 38 приложения изложить в новой редакции:
"38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут".
1.3. Раздел V приложения изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц

66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Администрацию по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) или в пункт приема и выдачи документов муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
71.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
71.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
71.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
72. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
74. Жалоба должна содержать:
74.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия которого обжалуются;
74.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
74.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
74.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
75. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
76. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
77. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
78. Зарегистрированная жалоба рассматривается специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с должностной инструкцией и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата.
79. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
80. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
80.1. имеется вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
80.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
80.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
80.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 74 настоящего Административного регламента.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается специалистом Архивного отдела в соответствии с должностной инструкцией, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, и заместителем главы Администрации - руководителем аппарата в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ


------------------------------------------------------------------