Постановление правительства Тульской области от 20.08.2013 N 430 "О внесении дополнений и изменения в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг, качества услуг, финансового менеджмента и стимулирования государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг, качества услуг и финансового менеджмента"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 430

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 № 777
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, КАЧЕСТВА УСЛУГ, ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
И СТИМУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, КАЧЕСТВА УСЛУГ
И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг, качества услуг, финансового менеджмента и стимулирования государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг, качества услуг и финансового менеджмента" следующие дополнения и изменение:
а) в названии, преамбуле, пункте 1 Постановления после текста "государственных услуг" дополнить текстом "(выполнению работ)";
б) в названии, преамбуле, пункте 1 Постановления после текста "качества услуг" дополнить текстом "(работ)";
в) в названии, пункте 1 Постановления после слова "стимулирования" дополнить словом "руководителей";
г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области разработать и реализовать аналогичные методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей муниципальных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента.
3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 20.08.2013 № 430

Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.12.2012 № 777

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ),
КАЧЕСТВА УСЛУГ (РАБОТ), ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
И СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ), КАЧЕСТВА
УСЛУГ (РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

I. Общие положения

1. Методика оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Методика) разработана с целью осуществления контроля органами исполнительной власти за деятельностью государственных учреждений Тульской области в сфере расходования бюджетных средств.
2. Методика устанавливает организацию проведения и определяет показатели осуществления оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Оценка).
Перечень исходных показателей для проведения Оценки представлен в приложении № 1 к Методике.
3. Оценка проводится с целью анализа и определения совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента.
4. Оценка состоит из годовой Оценки и ежеквартальной Оценки.
Ежеквартальная Оценка проводится в целях осуществления оперативного мониторинга по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года.
Годовая Оценка проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, начиная с оценки за 2013 год.
5. В Оценке участвуют:
государственные учреждения Тульской области, являющиеся получателями бюджетных средств;
государственные учреждения Тульской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

II. Организация проведения оценки эффективности
деятельности государственных учреждений

6. Государственные учреждения Тульской области (далее - государственные учреждения) представляют в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - Учредитель), в целях проведения:
ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, отчет о результатах деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Отчет) по форме согласно приложению № 2 к Методике.
Государственные учреждения представляют Отчеты Учредителям на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Учредители с использованием данных Отчетов, представленных государственными учреждениями, и данных автоматизированных систем, установленных у Учредителей, осуществляют проверку достоверности показателей Отчетов.
8. Учредители по итогам проверки достоверности показателей Отчетов в целях проведения ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 15 календарных дней после наступления срока сдачи Отчетов:
присваивают каждому показателю Отчета балл в соответствии с Методикой балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента согласно приложению № 3 к Методике;
составляют сводный рейтинг результатов оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Сводный рейтинг) по форме согласно приложению № 4 к Методике;
на основании Отчета и Сводного рейтинга разрабатывают рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Рекомендации), по форме согласно приложению № 5 к Методике;
направляют Рекомендации в государственные учреждения с целью принятия мер по устранению причин, приведших к низкому значению показателей;
принимают решение о применении мер административного воздействия по отношению к руководителям государственных учреждений, действия (бездействие) которых привели к ухудшению деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
принимают решение о стимулировании руководителей государственных учреждений по итогам Оценки.
9. Учредитель вправе утверждать правовым актом порядок проведения дополнительной оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента с учетом специфики деятельности государственных учреждений и дополнительный перечень показателей.
10. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений по результатам проведения ежеквартальной Оценки и годовой Оценки представлены в приложении № 6 к Методике.
Решения о размерах выплат стимулирующего характера (премий) работникам государственных учреждений принимают руководители государственных учреждений.

III. Расчет показателей оценки эффективности
деятельности государственных учреждений

По способу определения величины показатели делятся на 2 группы: фактические и расчетные.
Фактические показатели определяются государственным учреждением на основании информации государственного учреждения на отчетную дату. Исходные данные для расчета приведены в графе 7 приложения № 1 к Методике.
Расчетные показатели определяются в результате расчета формул, представленных в графе 6 приложения № 1 к Методике, на основании исходных данных, источники информации для которых приведены в приложении № 1 к Методике.





Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

ПЕРЕЧЕНЬ
исходных показателей для проведения оценки эффективности
деятельности государственных учреждений
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента


№ Код Наименование Ед. изм. Периодич- Формула для Исходные данные
п/п группы показателя ность расчета для расчета
показа- проведения
теля оценки

1 2 3 4 5 6 7

Критерии по основной деятельности государственного
учреждения и исполнительной дисциплине

1 О.1 Наличие официального да/нет год - Сведения о
сайта наличии
государственного официального
учреждения/раздела с сайта
информацией о учреждения,
государственном раздела с
учреждении на сайте информацией,
учредителя ссылка на сайт

2 О.2 Размещение да/нет год - Сведения о
информации о размещении
государственном информации об
учреждении на учреждении в
официальном сайте в соответствии с
информационно- Приказом Минфина
телекоммуникационной РФ от 21.07.2011
сети "Интернет" № 86н, ссылка на
www.bus.gov.ru страницу

3 О.3 Соблюдение сроков и да/нет год/квартал - Информация ГРБС
порядка
предоставления
бюджетных
смет/ПФХД

4 О.4 Соблюдение сроков и да/нет квартал - Информация ГРБС
порядка
представления
бюджетной отчетности

5 О.5 Соблюдение сроков и да/нет год/квартал - Информация ГРБС
порядка
представления отчета
о выполнении
государственного
задания/ плановых
показателей

6 О.6 Отсутствие замечаний да/нет год/квартал - Информация ГРБС
ГРБС в части
предоставления
государственным
учреждением
информации по
отдельным запросам и
выполнении
отдельных поручений

Критерий по оценке эффективности выполнения
государственного задания/плановых показателей

7 Э Эффективность % год/квартал Э = SUM ЭФn / n Расчет
выполнения
государственного
задания/плановых
показателей <1>

ЭФn - эффективность %
оказания n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

n - количество ед.
оказываемых
учреждением
государственных
услуг (выполняемых
работ)

Оценка эффективности % ЭФn = (Дср / Эn) x Расчет
оказания n-й 100%
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Дср - среднее %
значение выполнения
показателей оказания
n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Эn - показатель %
эффективности
расходования
бюджетных средств на
оказание n-й услуги
(выполнение n-й
работы)

Показатель % Эn = (Vnф / Vnпл) x Мониторинг
эффективности 100% выполнения
использования государственного
бюджетных средств на задания
оказание n-й услуги
(выполнение n-й
работы)

Vnф - фактический руб.
объем
финансирования n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Vnпл - плановый руб.
объем
финансирования n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Среднее значение % Дср = SUM Дi / i Расчет
выполнения
показателей оказания
n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Дi - достижение %
установленного
значения i-го
показателя оказания
n-й государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

i - количество ед.
показателей оказания
n-й государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Достижение % Дi = (Зiф / Зiпл) x Мониторинг
установленного 100% выполнения
значения государственного
i-го показателя задания
оказания n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Зiф - фактическое ед.
значение i-го
показателя оказания
n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Зiпл - плановое ед.
значение i-го
показателя оказания
n-й
государственной
услуги (выполнения
n-й работы)

Критерии по деятельности государственного учреждения,
направленной на работу с кадрами

8 К.1 Доля основного % год К.1 = (Кв / Ко) x Сведения
персонала 100% кадровой
государственного службы
учреждения, учреждения
имеющего высшее
образование, в
общей численности
работников

Кв - количество чел.
основного персонала
государственного
учреждения, имеющего
высшее образование

Ко - общая чел.
численность
работников
государственного
учреждения

9 К.2 Укомплектованность % год К.2 = (Коп / Ко) x Сведения
государственного 100% кадровой
учреждения основным службы
персоналом учреждения

Коп - количество чел.
штатных единиц
основного персонала
государственного
учреждения

10 К.3 Доля работников, % год К.3 = (Кпк / Ко) x Сведения
прошедших повышение 100% кадровой
квалификации в службы
рамках своей учреждения
деятельности, в
общей численности
работников

Кпк - количество чел.
работников,
прошедших повышение
квалификации по
своей деятельности

11 К.4 Коэффициент % год К.4 = Чу x 100% / Сведения
текучести кадров Чср кадровой
службы
Чу - число уволенных чел. учреждения
работников
государственного
учреждения, выбывших
за год по
собственному
желанию, за прогулы,
за нарушение техники
безопасности,
самовольный уход

Чср - чел.
среднесписочная
численность
работников
учреждения за год

12 К.5 Проведение да/нет год - Информация
мероприятий по учреждения,
переводу работников реквизиты
государственного НПА
учреждения на
"эффективные
контракты"
(заключение с
работниками
государственных
учреждений
"эффективных
контрактов")

Критерии по качеству управления имуществом
государственного учреждения

13 И.1 Выявление нарушений да/нет год - Информация
действующего учреждения,
законодательства, сведения
содержащего нормы по результатам
о порядке проверок
использования,
распоряжения и
сохранности
государственного
имущества

14 И.2 Проведение ежегодной да/нет год - Сведения о
инвентаризации проведении
инвентаризации
(таблица № 6) по
форме 0503160,
утвержденной
Приказами
Минфина России
от 28.12.2010
№ 191н и
от 25.03.2011
№ 33н

15 И.3 Количество шт. год - Информация
выставленных учреждения,
требований сведения
на возмещение ущерба по результатам
по недостачам проверок
и хищениям
материальных
ценностей, денежных
средств, а также
порчи материальных
ценностей

16 И.4 Наличие да/нет год - Информация
представлений учреждения
министерства
имущественных и
земельных
отношений Тульской
области по
результатам
контрольного
мероприятия

Критерии по качеству финансового менеджмента

17 Р.1 Количество внесенных шт. год/квартал - Информация
изменений в учреждения о
связи с экономией, внесенных
образовавшейся в изменениях
ходе исполнения в бюджетную
бюджетной смету/ПФХД на
сметы/ПФХД конец отчетного
периода по
установленной
форме

18 Р.2 Сумма изменений в % год/квартал Р.2 = S / L x 100% Сведения о
бюджетную внесенных
смету/ПФХД изменениях в
бюджетную
S - сумма руб. смету/ПФХД на
положительных конец отчетного
изменений в периода по
бюджетную смету/ПФХД установленной
в связи с форме
экономией,
образовавшейся в
ходе исполнения
бюджетной сметы/ПФХД
в отчетном периоде

L - объем лимитов руб.
бюджетных
обязательств
согласно бюджетной
смете (объем
субсидии на
выполнение
государственного
задания согласно
ПФХД) в отчетном
периоде с учетом
внесенных в них
изменений

19 Р.3 Остаток % год Р.3 = (L - К) / L x Сведения
неиспользованных 100 учреждения
лимитов бюджетных из отчета по
обязательств по форме 0503127,
бюджетной смете утвержденной
(неиспользованной Приказом Минфина
субсидии на России
выполнение от 28.12.2010
государственного № 191н;
задания) на конец отчета по форме
отчетного года 0503737,
утвержденной
К - кассовое руб. Приказом Минфина
исполнение расходов России
бюджета Тульской от 25.03.2011
области по бюджетной № 33н
смете/ПФХД в
отчетном году

20 Р.4 Просроченная да/нет год/квартал - Сведения
задолженность по учреждения
начисленным выплатам по утвержденным
по оплате труда формам
перед работниками
государственного
учреждения (за
исключением
депонированных сумм)

21 Р.5 Равномерность % год Р.5 = (К4 - Кср) / Сведения
расходов Кср x 100% учреждения
из отчета по
К4 - кассовые руб. форме 0503127,
расходы в 4 квартале утвержденной
отчетного Приказом Минфина
финансового года России
от 28.12.2010
Кср - средний объем руб. № 191н;
за 1 - 3 квартал отчета по форме
отчетного 0503737,
финансового года утвержденной
Приказом Минфина
России
от 25.03.2011
№ 33н

22 Р.6 Просроченная % год/квартал Р.6 = (Zпост / Ки) x Сведения
задолженность по 100% учреждения
расчетам с по утвержденным
поставщиками и формам
подрядчиками (за
исключением
задолженности по
социальной помощи
населению)

Zпост - объем руб.
просроченной
кредиторской
задолженности по
расчетам с
поставщиками (за
исключением
задолженности по
социальной помощи
населению) по
состоянию на 1 число
месяца, следующего
за отчетным периодом

Ки - кассовое руб.
исполнение расходов
в отчетном периоде

23 Р.7 Просроченная % год/квартал Р.7 = (Zбюдж / Ки) x Сведения
задолженность по 100% учреждения
расчетам по платежам по утвержденным
в бюджеты формам

Zбюдж - объем руб.
просроченной
кредиторской
задолженности по
платежам в бюджеты
по состоянию на
1 число месяца,
следующего за
отчетным периодом


--------------------------------
<1> Эффективность выполнения плановых показателей регламентируется правовым актом органа исполнительной власти. Максимальный размер данного показателя не должен превышать 100%.





Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

ОТЧЕТ
о результатах деятельности государственного учреждения
_____________________________________________________
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
за ____________________
период

Раздел I. Общие сведения об учреждении

1.1. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами _______________________________________.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) ____________________________________________________.
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых государственное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) ___________________________________.
1.4. Количество штатных единиц государственного учреждения ____________________.
1.5. Средняя заработная плата работников государственного учреждения (по фактическим затратам из всех источников) _____________________________________________________.

Раздел II. Целевые показатели оценки эффективности
деятельности государственного учреждения по оказанию
государственных услуг (выполнению работ), качества
услуг (работ) и финансового менеджмента


№ Код Наименование показателя Ед. Периодич- Формула для Результат Балл
п/п группы изм. ность расчета/исходные расчета
показа- проведения данные показателя
теля оценки

1 2 3 4 5 6 7 8

Критерии по основной деятельности государственного
учреждения и исполнительной дисциплине

1 О.1 Наличие официального сайта да/нет год ссылка на сайт
государственного
учреждения/раздела с информацией о
государственном учреждении на
сайте учредителя

2 О.2 Размещение информации о да/нет год ссылка на страницу
государственном учреждении на
официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" www.bus.gov.ru


3 О.3 Соблюдение сроков и порядка да/нет год/квартал информация ГРБС
представления бюджетных смет/ПФХД

4 О.4 Соблюдение сроков и порядка да/нет квартал информация ГРБС
представления бюджетной отчетности

5 О.5 Соблюдение сроков и порядка да/нет год/квартал информация ГРБС
представления отчета о выполнении
государственного задания/плановых
показателей

6 О.6 Отсутствие замечаний ГРБС в части да/нет год/квартал информация ГРБС
предоставления государственным
учреждением информации по
отдельным запросам и выполнении
отдельных поручений

Итого по группе критериев

Критерий по оценке эффективности выполнения
государственного задания/плановых показателей

7 Э Эффективность выполнения % год/квартал Э = SUM ЭФn / n
государственного задания/плановых (раздел III)
показателей

Итого по группе критериев

Критерии по деятельности государственного
учреждения, направленной на работу с кадрами

8 К.1 Доля основного персонала % год К.1 = (Кв / Ко) x
государственного учреждения, 100%
имеющего высшее образование, в
общей численности работников

9 К.2 Укомплектованность % год К.2 = (Коп / Ко) x
государственного учреждения 100%
основным персоналом

10 К.3 Доля работников, прошедших % год К.3 = (Кпк / Ко) x
повышение квалификации в рамках 100%
своей деятельности, в общей
численности работников

11 К.4 Коэффициент текучести кадров % год К.4 = Чу x 100% /
Чср

12 К.5 Проведение мероприятий по переводу да/нет год информация
работников государственного учреждения,
учреждения на "эффективные реквизиты НПА
контракты" (заключение с
работниками государственных
учреждений "эффективных
контрактов")

Итого по группе критериев

Критерии по качеству управления имуществом
государственного учреждения

13 И.1 Выявление нарушений действующего да/нет год информация
законодательства, содержащего учреждения,
нормы о порядке использования, сведения по
распоряжения и сохранности результатам
государственного имущества проверок

14 И.2 Проведение ежегодной да/нет год сведения о
инвентаризации проведении
инвентаризации
(таблица № 6) по
форме 0503160,
утвержденной
Приказами
Минфина России от
28.12.2010
№ 191н и от
25.03.2011 № 33н





15 И.3 Количество выставленных требований шт. год информация
на возмещение ущерба по недостачам учреждения,
и хищениям материальных ценностей, сведения по
денежных средств, а также порчи результатам
материальных ценностей проверок

16 И.4 Наличие представлений министерства да/нет год информация
имущественных и земельных учреждения
отношений по результатам
контрольного мероприятия

Итого по группе критериев

Критерии по качеству финансового менеджмента

17 Р.1 Количество внесенных изменений в шт. год/квартал информация
связи с экономией, образовавшейся учреждения
в ходе исполнения бюджетной
сметы/ПФХД

18 Р.2 Сумма изменений в бюджетную % год/квартал Р.2 = S / L x 100%
смету/ПФХД


19 Р.3 Остаток неиспользованных лимитов % год Р.3 = (L - К) / L x
бюджетных обязательств по 100
бюджетной смете (неиспользованной
субсидии на выполнение
государственного задания) на конец
отчетного финансового года

20 Р.4 Просроченная задолженность по да/нет год/квартал сведения
начисленным выплатам по оплате учреждения по
труда перед работниками утвержденным
государственного учреждения (за формам
исключением депонированных сумм)


21 Р.5 Равномерность расходов % год Р.5 = (К4 - Кср) /
Кср x 100%


22 Р.6 Просроченная задолженность по % год/квартал Р.6 = (Zпост / Ки) x
расчетам с поставщиками и 100%
подрядчиками (за исключением
задолженности по социальной помощи
населению)

23 Р.7 Просроченная задолженность по % год/квартал Р.7 = (Zбюдж / Ки) x
расчетам по платежам в бюджеты 100%


Итого по группе критериев

ВСЕГО БАЛЛОВ


Раздел III. Эффективность выполнения
государственного задания
__________________________________________
(наименование государственного учреждения)


№ Наименование Ед. Плановое Фактическое Достижение Среднее Плановый Фактичес- Показатель Эффективность
п/п показателя изм. значение значение установленного значение объем кий объем эффективности оказания
показателя показателя значения выполнения финансиро- финансиро- использования государст-
оказания оказания показателя, % показателей вания вания бюджетных венной
государ- государст- оказания государст- государст- средств на услуги
ственной венной государственной венной венной оказание (выполнения
услуги услуги услуги услуги услуги государственной работы) (ЭФ),
(выполне- (выполнения (выполнения (выполнения (выполнения услуги %
ния работы) работы), % работы), работы), (выполнение
работы) руб. руб. работы), %

Зпл Зф Д = Зф / Зпл x Дср = SUM Д / Vпл Vф (Э = Vф / ЭФ = (Дср /
100% кол-во Vпл) x 100% Э) x 100%
показателей

1. Наименование государственной услуги (работы)

Показатели объема: (max 100)

1

2

3

Показатели качества:

4

5

2. Наименование государственной услуги (работы)

Показатели объема: (max 100)

1

2

3

Показатели качества:

4

5

n.........

Эффективность выполнения государственного задания (Э = SUM ЭФn / n) (max 100)


Руководитель государственного учреждения ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного учреждения _____________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Раздел IV. Приложение к отчету о результатах деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных
услуг (выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента
_______________________________________________________
(наименование ГРБС)

Анализ отклонения нормативов затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями от средних нормативов затрат на услуги (работы)
за ____________________
(период)


№ Наименование Тип Норматив затрат Средний норматив Отклонение норматива Примечание
п/п государственного учреждения на оказание затрат на оказание затрат на оказание
учреждения единицы государственной государственной
государственной услуги (выполнение услуги (выполнение
услуги работы) по всем работы) от среднего
(выполнение государственным норматива затрат по
работы) в учреждениям, руб. государственным
государственном учреждениям
учреждении, руб.

НЗ НЗср = SUM НЗn / n ОНЗ = НЗn / НЗср

Государственная услуга (работа) 1

1

2

n

Государственная услуга (работа) i

1

2

n


Руководитель ГРБС __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

МЕТОДИКА
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных
услуг (выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента


№ Код Наименование показателя Ед. Балльная оценка показателя Комментарии
п/п группы изм. (Е)
показа-
теля

1 2 3 4 5 6

Критерии по основной деятельности государственного
учреждения и исполнительной дисциплине

1 О.1 Наличие официального сайта да/нет Е(О.1) = 3, если О.1 = да Позитивно рассматривается
государственного Е(О.1) = 0, если О.1 = нет доступность для населения
учреждения/раздела с информации об учреждении
информацией о государственном
учреждении на сайте учредителя

2 О.2 Размещение информации о да/нет Е(О.2) = 3, если О.2 = да Позитивно оценивается
государственном учреждении на Е(О.2) = 0, если О.2 = нет соблюдение требований
официальном сайте в законодательства о
информационно- прозрачности деятельности
телекоммуникационной сети учреждения
"Интернет" www.bus.gov.ru

3 О.3 Соблюдение сроков и порядка да/нет Е(О.3) = 3, если О.3 = да Позитивно оценивается
предоставления бюджетных Е(О.3) = 0, если О.3 = нет соблюдение установленных
смет/ПФХД нормативными актами ГРБС
(учредителей) сроков

4 О.4 Соблюдение сроков и порядка да/нет Е(О.4) = 3, если О.4 = да Позитивно оценивается
представления бюджетной Е(О.4) = 0, если О.4 = нет своевременность
отчетности представления бюджетной
отчетности и уровень
качества ее подготовки

5 О.5 Соблюдение сроков и порядка да/нет Е(О.5) = 3, если О.5 = да Позитивно оценивается
представления отчета о Е(О.5) = 0, если О.5 = нет соблюдение установленных
выполнении государственного нормативными актами ГРБС
задания/плановых показателей (учредителей) сроков

6 О.6 Отсутствие замечаний ГРБС в да/нет Е(О.6) = 3, если О.6 = да Позитивно оценивается
части предоставления Е(О.6) = 0, если О.6 = нет отсутствие замечаний ГРБС
учреждением информации по (учредителя) к
отдельным запросам и выполнении исполнительной дисциплине
отдельных поручений учреждения

Максимальное количество баллов по группе критериев 15

Критерий по оценке эффективности выполнения
государственного задания/плановых показателей

7 Э Эффективность выполнения % Е(Э) = 36, если Э >= 95% Позитивно рассматривается
государственного Е(Э) = 18, если максимально приближенный
задания/плановых показателей 95% > Э >= 85% к запланированному
Е(Э) = 0, если Э < 85% результат выполнения
показателей по оказанию
государственных услуг
(выполнению работ). Если
итоговая оценка менее
85%, задание считается
невыполненным

Максимальное количество баллов по группе критериев 36

Критерии по деятельности государственного
учреждения, направленной на работу с кадрами

8 К.1 Доля основного персонала % Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Позитивно рассматривается
государственного учреждения, Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% высокая степень
имеющего высшее образование, в образованности основного
общей численности работников персонала
государственного
учреждения

9 К.2 Укомплектованность % Е(К.2) = 2, если К.2 >= 50% Позитивно оценивается
государственного учреждения Е(К.2) = 0, если К.2 < 50% государственное
основным персоналом учреждение, доля
основного персонала в
котором более половины от
общего числа сотрудников

10 К.3 Доля работников, прошедших % Е(К.3) = 2, если К.3 >= 5% Позитивно рассматривается
повышение квалификации в рамках Е(К.3) = 0, если К.3 < 5% ежегодное повышение
своей деятельности, в общей квалификации специалистов
численности работников государственного
учреждения в количестве,
превышающем 5% общей
численности работников

11 К.4 Коэффициент текучести кадров % Е(К.4) = 2, если К.4 <= 5% Негативно рассматривается
Е(К.4) = 0, если К.4 > 5% излишняя текучесть
кадров, вызывающая
значительные
экономические потери и
вызывающая
организационные,
кадровые, психологические
трудности

12 К.5 Проведение мероприятий по да/нет Е(К.5) = 2, если К.5 = да Позитивно рассматривается
переводу работников Е(К.5) = 0, если К.5 = нет переход сотрудников
государственного учреждения на учреждений на
"эффективные контракты" "эффективные контракты",
(заключение с работниками способствующие
государственных учреждений объективной оценке труда
"эффективных контрактов") каждого сотрудника и
стимулированию его
деятельности

Максимальное количество баллов по группе критериев 10

Критерии по качеству управления
государственным имуществом учреждения

13 И.1 Выявление нарушений да/нет Е(И.1) = 2, если И.1 = нет Негативно оценивается
действующего законодательства, Е(И.1) = 0, если И.1 = да любое нарушение
содержащего нормы о порядке законодательства о
использования, распоряжения и порядке использования,
сохранности государственного распоряжения и
имущества сохранности
государственного
имущества

14 И.2 Проведение ежегодной да/нет Е(И.2) = 2, если И.0 = да Позитивно рассматривается
инвентаризации Е(И.2) = 0, если И.0 = нет ежегодный учет
государственного
имущества
государственного
учреждения

15 И.3 Количество выставленных шт. Е(И.3) = 2, если И.3 = 0 Негативно рассматриваются
требований на возмещение ущерба Е(И.3) = 0, если И.3 > 0 любые недостачи и хищения
по недостачам и хищениям материальных ценностей
материальных ценностей,
денежных средств, а также порчи
материальных ценностей

16 И.4 Наличие представлений % Е(И.4) = 2, если И.4 = нет Позитивно рассматривается
министерства имущественных и Е(И.4) = 0, если И.4 = да отсутствие представлений
земельных отношений Тульской
области по результатам
контрольного мероприятия

Максимальное количество баллов по группе критериев 8

Критерии по качеству финансового менеджмента

17 Р.1 Количество внесенных изменений шт. Е(Р.1) = 4, если Р.1 <= 12 Большое количество
в связи с экономией, Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 12 внесенных изменений в
образовавшейся в ходе бюджетную смету/ПФХД в
исполнения бюджетной сметы/ПФХД связи с экономией,
образовавшейся в ходе
исполнения бюджетной
сметы/ПФХД,
свидетельствует о низком
качестве работы
государственного
учреждения по финансовому
планированию

18 Р.2 Сумма изменений в бюджетную % Е(Р.2) = 4, если Р.2 <= 15% Большое значение
смету/ПФХД Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 15% показателя
свидетельствует о низком
качестве работы
государственного
учреждения по финансовому
планированию

19 Р.3 Остаток неиспользованных % Е(Р.3) = 4, если Р.3 <= 5% Показатель позволяет
лимитов бюджетных обязательств Е(Р.3) = 0, если Р.3 > 5% оценить использование
по бюджетной смете лимитов бюджетных
(неиспользованной субсидии на обязательств на конец
выполнение государственного отчетного финансового
задания) на конец отчетного года. Целевым ориентиром
финансового года является значение
показателя, не
превышающее 5%

20 Р.4 Просроченная задолженность по да/нет Е(Р.4) = 4, если Р.4 = нет Негативным считается факт
начисленным выплатам по оплате Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да просроченной
труда перед работниками задолженности по оплате
государственного учреждения (за труда перед работниками
исключением депонированных государственных
сумм) учреждений

21 Р.5 Равномерность расходов % Е(Р.5) = 4, если Р.5 <= 25% Показатель выявляет
Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25% концентрацию расходов в 4
квартале отчетного
финансового года. Целевым
ориентиром для
государственных
учреждений является
значение показателя, не
превосходящее 25%

22 Р.6 Просроченная задолженность по % Е(Р.6) = 4, если Р.6 <= 0,2% Негативным считается факт
расчетам с поставщиками и Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% накопления значительного
подрядчиками (за исключением объема просроченной
задолженности по социальной кредиторской
помощи населению) задолженности по расчетам
с поставщиками и
подрядчиками по состоянию
на 1 число месяца,
следующего за отчетным,
по отношению к кассовому
исполнению расходов в
отчетном периоде

23 Р.7 Просроченная задолженность по % Е(Р.7) = 4, если Р.7 = 0% Негативным считается факт
расчетам по платежам в бюджеты Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0% накопления объема
просроченной кредиторской
задолженности по платежам
в бюджеты по состоянию на
1 число месяца,
следующего за отчетным,
по отношению к кассовому
исполнению расходов в
отчетном периоде

Максимальное количество баллов по группе критериев 28

ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ 97






Приложение № 4
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
результатов оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ), качества
услуг (работ) и финансового менеджмента
_______________________________________________
(наименование ГРБС)
за _______________
(период)


№ Наименование Вид Сумма баллов по кодам Общая Рейтинг
п/п государственного учреж- группы показателей за сумма государ-
учреждения дения год/квартал баллов ственого
учреж-
дения
О Э К И Р

15/12 36/36 10/- 8/- 28/20 97/68

1

2

...




Руководитель ГРБС __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

РЕКОМЕНДАЦИИ
по повышению эффективности деятельности государственных
учреждений по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента


№ Наименование Значение Ед. Балл Краткий Рекомендации по
п/п проблемного показателя изм. анализ повышению
показателя причин, эффективности
приведших деятельности учреждений
к низкому
значению
показателя

1 2 3 4 5 6 7






Руководитель ГРБС _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Методике оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и
стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг
(работ) и финансового менеджмента

1. Рекомендации по расчету баллов для установления
выплат стимулирующего характера (премий) руководителям
государственных учреждений по результатам проведения
годовой Оценки


Количество баллов, Количество баллов, применяемых для
набранных по итогам расчета выплат стимулирующего
годовой Оценки характера (премий) руководителям
государственных учреждений <*>

97 - 90 100

89 - 80 85

79 - 71 75

70 - 61 60

Менее 60 0


2. Рекомендации по расчету баллов для установления
выплат стимулирующего характера (премий) руководителям
государственных учреждений по результатам
проведения ежеквартальной Оценки


Количество баллов, Количество баллов, применяемых для
набранных по итогам расчета выплат стимулирующего
ежеквартальной Оценки характера (премий) руководителям
государственных учреждений <*>

68 - 63 100

62 - 57 85

56 - 51 75

50 - 45 60

Менее 45 0


--------------------------------
<*> Регламентировано в Положении об оплате труда руководителей государственных учреждений, утвержденном в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------