Распоряжение администрации г. Тулы от 12.09.2013 N 1/268-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Тулы от 27.02.2013 N 1/47-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 1/268-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 27.02.2013 № 1/47-Р

В целях повышения качества административно-управленческих процессов, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, на основании Устава муниципального образования город Тула:
1. Внести изменения в распоряжение администрации города Тулы от 27.02.2013 № 1/47-р "О создании комиссии по повышению качества и снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы":
- изложить приложение 1 к распоряжению в новой редакции (приложение 1);
- изложить приложение 2 к распоряжению в новой редакции (приложение 2).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение 1
к распоряжению
администрации города Тулы
от 12.09.2013 № 1/268-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И СНИЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

- заместитель главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике, председатель комиссии;
- руководитель аппарата администрации города Тулы, заместитель председателя комиссии;
- начальник отдела административной реформы управления экономического развития администрации города Тулы, секретарь комиссии

Члены комиссии:

- заместитель главы администрации города по ЖКХ - начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы;
- заместитель главы администрации города - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
- заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району;
- заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району;
- заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Пролетарскому району;
- заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Советскому району;
- заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Центральному району;
- начальник управления экономического развития администрации города Тулы;
- начальник управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы;
- начальник управления - начальник отдела кадров управления муниципальной службы и кадров администрации города Тулы;
- начальник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
- начальник управления культуры администрации города Тулы;
- начальник управления образования администрации города Тулы;
- начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы;
- начальник управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы;
- председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;
- председатель комитета ЗАГС администрации города Тулы;
- заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- заместитель начальника управления правовой работы и контроля администрации города Тулы;
- начальник отдела информационных технологий администрации города Тулы;
- начальник отдела развития строительного комплекса администрации города Тулы;
- начальник отдела по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы;
- директор муниципального автономного учреждения "Тульский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по согласованию);
- директор муниципального казенного учреждения "Сервисный центр города Тулы" (по согласованию).





Приложение 2
к распоряжению
администрации города Тулы
от 12.09.2013 № 1/268-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И СНИЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии по повышению качества и снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Положение) определяет цели создания, основные задачи, состав и порядок деятельности комиссии по повышению качества и снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - комиссия).
2. Комиссия образована в целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования город Тула при проведении мероприятий, направленных на:
- организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, в том числе в электронном виде;
- повышение качества административно-управленческих процессов, а также качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам муниципальных услуг;
- упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания;
- снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, а также подведомственными им учреждениями.
3. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике (далее - председатель комиссии).
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права комиссии

5. В компетенцию комиссии входят вопросы координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - Органы администрации города и подведомственные учреждения соответственно), осуществляющих предоставление муниципальных услуг организациям и гражданам города Тулы, в том числе по принципу "одного окна", по реализации государственной политики в сфере предоставления муниципальных услуг и устранения необоснованных административных барьеров, препятствующих получению гражданами и организациями соответствующих услуг, в том числе в электронном виде.
6. Комиссия вправе принимать решения рекомендательного характера, направленные на устранение соответствующих административных барьеров и повышение качества предоставления муниципальных услуг, реализация которых находится в компетенции Органов администрации города.
7. Основными задачами комиссии являются:
7.1. Координация реализации мероприятий и обеспечения согласованных действий Органов администрации города и органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, направленных на организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению.
7.2. Координация вопросов исследования и анализа действия административных барьеров и причин их возникновения, а также проблем организаций и граждан города Тулы в сфере взаимодействия с Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
7.3. Рассмотрение предложений организаций и граждан города Тулы по решению вопросов предоставления муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", поступивших в администрацию города Тулы в установленном порядке.
7.4. Координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы по подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе регламентов взаимодействия в сфере оказания муниципальных услуг в электронном виде и по принципу "одного окна".
7.5. Осуществление учета и анализа информации по существующим административным барьерам применительно к процессу предоставления муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями и разработка предложений по устранению выявленных административных барьеров.
7.6. Координация деятельности по проведению выездного комплексного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг населению отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы.
7.7. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
8. Комиссия для выполнения своих задач:
8.1. Анализирует деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений по вопросам повышения качества предоставления муниципальных услуг и устранения административных барьеров.
8.2. Разрабатывает предложения по устранению административных барьеров на основе анализа их состояния и влияния на предоставление муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
8.3. Анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан по устранению административных барьеров.
8.4. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в нормативную правовую базу, регулирующую деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений при предоставлении муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", и принимает меры по внесению в установленном порядке этих предложений на рассмотрение соответствующих Органов администрации города и должностных лиц администрации города Тулы.
8.5. Предлагает конкретные меры по устранению административных барьеров, препятствующих упрощению процедуры и сокращению сроков оказания муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
8.6. Направляет руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных им учреждений информацию о проблемах, возникающих в результате действия административных барьеров.
8.7. В случае поступления официальной информации или иных документов о нарушении действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления муниципальных услуг, работниками Органов администрации города и подведомственных учреждений направляет такие материалы для принятия решений непосредственным руководителям Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также в случае необходимости в правоохранительные органы.
9. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
9.1. Вносить предложения по подготовке проектов правовых актов, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг и устранение административных барьеров.
9.2. Запрашивать и получать от Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций необходимые для деятельности комиссии документы, материалы и информацию, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Приглашать на заседания комиссии представителей Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций.
9.4. Создавать рабочие группы из числа представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, общественных и других организаций, ученых и специалистов для проведения аналитических исследований, опросов организаций и населения города Тулы, подготовки рекомендаций, проектов решений и правовых актов, проведения других работ по обеспечению деятельности комиссии и решения задач, отнесенных к ее компетенции.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
9.5. Вносить предложения по привлечению к ответственности руководителей и работников Органов администрации города и подведомственных учреждений, виновных в злоупотреблениях, проявлениях волокиты и бюрократизма, приведших к возникновению административных барьеров.

III. Организация работы комиссии

10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов, включая председателя комиссии либо его заместителя.
12. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
13. Председатель комиссии:
- организует работу комиссии и контролирует исполнение ее решений;
- утверждает регламент работы комиссии;
- принимает решение о проведении заседания комиссии, в том числе внеочередного, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
14. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
15. Секретарь комиссии организует заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
16. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
17. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые утверждаются председателем комиссии или замещающим его лицом и доводятся до сведения заинтересованных органов администрации города Тулы и иных организаций.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел административной реформы управления экономического развития администрации города Тулы.


------------------------------------------------------------------