Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 N 591 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 776 "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 591

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 № 776 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 № 776 "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области" следующие изменения:
а) в приложении к Постановлению:
в пункте 1 раздела 1 текст "осуществления оценки" исключить;
в пункте 3 раздела 1 текст "нарастающим итогом с начала года" исключить;
в пункте 5 раздела 2 текст "на бумажном и электронном носителях или в электронном виде" заменить текстом "в бумажном и электронном виде";
пункты 9, 10 раздела 2 исключить;
раздел 3 изложить в новой редакции:

"III. Расчет оценки качества финансового менеджмента

На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента за соответствующий период министерством финансов устанавливается индекс качества финансового менеджмента по каждому распорядителю бюджетных средств, рассчитываемый по формуле:



E - индекс качества финансового менеджмента по главному распорядителю бюджетных средств, %;
- вес i-го направления оценки показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя в i-м направлении показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента, рассчитанная в соответствии с приложением № 2 к Методике, балл.
В случае если для главного распорядителя бюджетных средств показатель (направление оценки) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (направления оценки) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (направлениям оценки) качества финансового менеджмента.";
б) в графе 2 приложения № 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области:
в пункте 5 текст "Осуществлена своевременная" заменить текстом "Своевременная";
в пункте 7 текст "Количество проведенных" заменить текстом "Проведение ГРБС";
в) приложение № 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 30.10.2013 № 591

Приложение № 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств
Тульской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


№ Обозначение Наименование направления Формула расчета показателя (P ) Балльная оценка показателя Вес Периодичность
п/п оценки/показателя ij (E(P ) направления/ расчета
и исходные данные ij показателя показателя
(%)

1 2 3 4 5 6 7

1. Качество бюджетного планирования 20

1.1 P Изменение доли бюджетных P = A / B x 100% E(P ) = 0, если P < 100%; 40 Год
1 ассигнований на 1 1 1
предоставление
государственных услуг A - доля объема бюджетных ассигнований на E(P ) = (P - 100%) / 10%,
(работ) физическим и предоставление государственных услуг (работ) 1 1
юридическим лицам, физическим и юридическим лицам, оказываемых в
оказываемых в соответствии с государственными заданиями, к общей если 100% <= P < 110%;
соответствии с сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС 1
государственными <1> на очередной финансовый год и плановый период,
заданиями, на конец сформированная на конец отчетного финансового года; E(P ) = 1, если P >= 110%
отчетного финансового B - доля объема бюджетных ассигнований на 1 1
года в сравнении с предоставление государственных услуг (работ)
началом года физическим и юридическим лицам, оказываемых в
соответствии с государственными заданиями, к общей
сумме бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС
на очередной финансовый год и плановый период,
сформированная на начало отчетного финансового года

1.2 P Доля бюджетных P = A / B x 100%, где E(P ) = 1, если P >= 90%; 60 Год/квартал
2 ассигнований, 2 2 2
представленных в
программном виде (за A - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный E(P ) = P / 90%, если P < 90%
исключением расходов, финансовый год, представленная в программном виде 2 2 2
осуществляемых за счет (за исключением расходов, осуществляемых за счет
субвенций из субвенций из федерального бюджета), руб.;
федерального бюджета) B - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС,
предусмотренная законом о бюджете Тульской области
на отчетный финансовый год (за исключением расходов,
осуществляемых за счет субвенций из федерального
бюджета), руб.

2. Исполнение бюджета 40

2.1 P Доля бюджетных P = A / B x 100%, где E(P ) = 1, если P >= 90%; 18 Год/квартал
3 ассигнований бюджета 3 3 3
Тульской области,
исполненных в рамках A - объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской E(P ) = P / 90%, если P < 90%
программ Тульской области по ГРБС, исполненных в рамках программ 3 3 3
области (за исключением Тульской области, в отчетном финансовом году (за
расходов, осуществляемых исключением расходов, осуществляемых за счет
за счет субвенций из субвенций из федерального бюджета), руб.;
федерального бюджета) B - фактический объем бюджетных ассигнований бюджета
Тульской области по ГРБС за отчетный финансовый год
(за исключением расходов, осуществляемых за счет
субвенций из федерального бюджета), руб.

2.2 P Доля не использованных P = (A - B) / A x 100%, где E(P ) = 1, если P = 100%; 12 Год
4 на конец года средств 4 4 4
бюджета Тульской
области, зачисленных на A - объем зачисленных на лицевые счета ГРБС средств E(P ) = 0, если P < 100%
лицевые счета ГРБС бюджета Тульской области, предусмотренных за счет 4 4
налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской
области и поступлений нецелевого характера, руб.;
B - фактический объем расходов бюджета Тульской
области по ГРБС, произведенных за счет налоговых и
неналоговых доходов бюджета Тульской области и
безвозмездных поступлений нецелевого характера за
отчетный финансовый год, руб.

2.3 P Выполнение P = A / B x 100%, где E(P ) = 1, если P = 0%; 18 Год
5 государственными 5 5 5
учреждениями A - количество государственных учреждений,
утвержденного подведомственных ГРБС, выполнивших государственное E(P ) = (1 - P / 51%),
государственного задания задание в отчетном году менее чем на 100%; 5 5
B - количество подведомственных ГРБС государственных
бюджетных (автономных) учреждений, а также если 0% < P < 51%;
государственных казенных учреждений, которым ГРБС 5
установил государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ), на E(P ) = 0, если P >= 51%
1 января года, следующего за отчетным 5 5

2.4 P Равномерность расходов P = (A - B) / B x 100%, где E(P ) = 1, если P = 0% 18 Год
6 (без учета субсидий, 6 6 6
субвенций и иных
межбюджетных A - кассовые расходы в IV квартале отчетного или A < B;
трансфертов, имеющих финансового года (без учета субсидий, субвенций и
целевое назначение) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое E(P ) = (1 - P / 20%),
назначение), руб.; 6 6
B - средний объем кассовых расходов за I -
III квартал отчетного финансового года (без учета если 0% < P < 20%;
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, 6
имеющих целевое назначение), руб.
E(P ) = 0, если P > 20%
6 6

2.5 P Объем изменений, n E(P ) = 1, если P <= 3%; 5 Год/квартал
7 внесенных в бюджетную P = (SUM A / B ) / n x 100%, где 7 7
роспись ГРБС (за 7 i=1 i i
исключением средств E(P ) = 1 - P / 100%,
федерального бюджета) A - сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, 7 7
i
предусмотренных за счет налоговых и неналоговых если 3% < P < 100%;
доходов бюджета Тульской области и безвозмездных 7
поступлений нецелевого характера, внесенных в
бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации E(P ) = 0, если P >= 100%
сектора государственного управления (за исключением 7 7
основания внесения изменений в закон Тульской
области о бюджете Тульской области), руб.;
B - объем бюджетных ассигнований ГРБС,
i
предусмотренных за счет налоговых и неналоговых
доходов бюджета Тульской области и безвозмездных
поступлений нецелевого характера, по i-му коду
классификации сектора государственного управления по
состоянию на 1 января отчетного года, руб.;
n - число кодов классификации сектора
государственного управления, по которым проводится
расчет показателя

2.6 P Количество изменений, n E(P ) = 1, если P <= 1; 5 Год/квартал
8 внесенных в бюджетную P = (SUM A / B ) / n, где 8 8
роспись ГРБС 8 i=1 i i
E(P ) = 1 - P / 3,
8 8
A - количество изменений, внесенных в бюджетную
i если 1 < P < 3;
роспись ГРБС (за исключением основания внесения 8
изменений в закон Тульской области о бюджете
Тульской области) по i-му коду классификации сектора E(P ) = 0, если P >= 3
государственного управления; 8 8
B - количество получателей средств бюджета Тульской
i
области, в отношении которых вносились изменения в
бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации
сектора государственного управления;
n - число кодов классификации сектора
государственного управления, по которым проводится
расчет показателя

2.7 P Исполнение судебных P = A / B x 100%, где E(P ) = 1, если P >= 90% 7 Год/квартал
9 актов по исковым 9 9 9
требованиям,
предъявленным к ГРБС A - общая сумма оплаченных исковых требований, или A = 0 и B = 0;
определенная к взысканию по судебным решениям,
вступившим в законную силу в отчетном периоде, руб.; E(P ) = 1 - P / 90%,
B - общая сумма по исковым требованиям, определенная 9 9
к взысканию по судебным решениям, вступившим в
законную силу в отчетном периоде, руб. если P < 90%
9

2.8 P Использование P = (A + B) / C x 100%, где E(P ) = 1, если P >= 80%; 10 Год/квартал
10 организационно-правовых 10 10 10
форм функционирования
государственных A - доходы от приносящей доход деятельности, E(P ) = P / 80%,
учреждений полученные автономными учреждениями, 10 10
подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;
B - доходы от приносящей доход деятельности, если P < 80%
полученные бюджетными учреждениями, 10
подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;
C - объем субсидии на выполнение государственного
задания, руб.

2.9 P Количество P = A / B x 100%, где E(P ) = 1, если P = 0 7 Год/квартал
11 приостановлений операций 11 11 11
по расходованию средств
на лицевых счетах A - количество случаев приостановления операций по или A = 0 и B = 0;
подведомственных ГРБС расходованию средств на лицевых счетах
получателей средств подведомственных ГРБС получателей средств бюджета E(P ) = 0, если P > 0
бюджета Тульской области Тульской области в связи с нарушением процедур 11 11
в связи с нарушением исполнения судебных актов, предусматривающих
процедур исполнения обращение взыскания на средства бюджета Тульской
судебных актов, области;
предусматривающих B - количество поступивших ГРБС исполнительных
обращение взыскания на листов, предусматривающих взыскание средств бюджета
средства бюджета Тульской области
Тульской области

3. Результаты деятельности 40

3.1 P Эффективность управления P = A - A , где E(P ) = 1, если A = 0; 16 Год
12 просроченной 12 1 0 12 1
кредиторской
задолженностью по A - объем просроченной кредиторской задолженности E(P ) = 0,5, если P <= 0;
расчетам с поставщиками 1 12 12
и подрядчиками по расчетам с поставщиками и подрядчиками по
состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, E(P ) = 0, если P > 0
руб.; 12 12
A - объем просроченной кредиторской задолженности
0
по расчетам с поставщиками и подрядчиками по
состоянию на 1 января года, предшествующего
отчетному, руб.

3.2 P Эффективность управления P = A - A , где E(P ) = 1, если A = 0; 16 Год
13 дебиторской 13 1 0 13 1
задолженностью по
расчетам с поставщиками A - объем дебиторской задолженности по расчетам с E(P ) = 0,5, если P <= 0;
и подрядчиками 1 13 13
поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января
года, следующего за отчетным, руб.; E(P ) = 0, если P > 0
A - объем дебиторской задолженности по расчетам с 13 13
0
поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января
года, предшествующего отчетному, руб.

3.3 P Доля недостач и хищений P = A /(B + C + D) x 100%, где E(P ) = 1, если P = 0; 14 Год
14 денежных средств и 14 14 14
материальных ценностей,
выявленных в процессе A - сумма недостач и хищений денежных средств и E(P ) = 0, если P > 0
инвентаризации материальных ценностей ГРБС и его подведомственных 14 14
учреждений, установленная контрольными мероприятиями
в отчетном финансовом году, руб.;
B - остаточная стоимость объектов основных средств,
отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных
учреждений на 1 января года, следующего за отчетным;
C - стоимость материальных запасов, отраженная в
балансах ГРБС и его подведомственных учреждений на 1
января года, следующего за отчетным;
D - сумма денежных средств, отраженная в балансах
ГРБС и его подведомственных учреждений на 1 января
года, следующего за отчетным, руб.

3.4 P Проведение ГРБС P = A, где E(P ) = 1, если P = 1; 8 Год/квартал
15 мониторинга результатов 15 15 15
деятельности
подведомственных A - наличие отчета о результатах мониторинга E(P ) = 0, если P = 0
учреждений деятельности подведомственных учреждений. 15 15
A принимается равным:
1, если подготовлен отчет о результатах мониторинга
деятельности подведомственных учреждений;
0, если не сформирован отчет о результатах
мониторинга деятельности подведомственных учреждений

3.5 P Доля руководителей P = A / B x 100%, где E(P ) = P / 100% 10 Год/квартал
16 государственных 16 16 16
учреждений ГРБС, для
которых оплата их труда A - число руководителей государственных учреждений
определяется с учетом ГРБС, с которыми заключены контракты,
результатов их предусматривающие оценку результатов их
профессиональной профессиональной деятельности;
деятельности B - общее число руководителей государственных
учреждений ГРБС

3.6 P Ведомственный план P = A, где E(P ) = 1, если P = 1; 10 Год
17 повышения эффективности 17 17 17
бюджетных расходов
A - наличие ведомственного плана повышения E(P ) = 0, если P = 0
эффективности бюджетных расходов. 17 17
A принимается равным:
1, если утвержден ведомственный план повышения
эффективности бюджетных расходов в отчетном
финансовом году;
0, если не утвержден ведомственный план повышения
эффективности бюджетных расходов в отчетном
финансовом году

3.7 P Реализация P = A, где E(P ) = 1, если P = 1; 10 Год
18 ведомственного плана 18 18 18
повышения эффективности
бюджетных расходов A - своевременная реализация ведомственного плана E(P ) = 0, если P = 0
повышения эффективности бюджетных расходов. 18 18
A принимается равным:
1, если ведомственный план повышения эффективности
бюджетных расходов реализован в установленный срок;
0, если ведомственный план повышения эффективности
бюджетных расходов не реализован в установленный
срок

3.8 P Наличие правового акта P = A, где E(P ) = 1, если P = 1; 8 Год
19 ГРБС об организации 19 19 19
ведомственного
финансового контроля A - наличие правового акта ГРБС об организации E(P ) = 0, если P = 0
ведомственного финансового контроля. 19 19
A принимается равным:
1, если утвержден правовой акт об организации
ведомственного финансового контроля;
0, если не утвержден правовой акт об организации
ведомственного финансового контроля

3.9 P Проведение ГРБС P = A, где E(P ) = 1, если P = 1; 8 Год
20 контрольных мероприятий 20 20 20

A - проведение ГРБС контрольных мероприятий за E(P ) = 0, если P = 0
отчетный финансовый год. 20 20
A принимается равным:
1, если контрольные мероприятия проводились;
0, если контрольные мероприятия не проводились в
отчетном финансовом году


--------------------------------
<1> ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств Тульской области.


------------------------------------------------------------------