Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 12.12.2013 N 1977 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения на территории Узловского района в 2014 - 2017 годах"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЗЛОВСКОГО РАЙОНА
В 2014 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования Узловский район
от 07.03.2014 № 345, от 19.05.2014 № 718,
от 08.08.2014 № 1178, от 29.10.2014 № 1749,
от 26.12.2014 № 2329)


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 1995-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 № 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района", на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения на территории Узловского района в 2014 - 2016 годах" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 07.02.2013 № 105 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования Узловский район на 2013 - 2016 годы" с 31.12.2013.
3. Отделу по информационному обеспечению администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
4. Главному инспектору по связям с общественностью администрации муниципального образования Узловский район Прониной М.Э. опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения в газете "Знамя. Узловский район".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район Сорокина А.В.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12.12.2013 № 1977

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЗЛОВСКОГО РАЙОНА
В 2014 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Узловский район
от 26.12.2014 № 2329)

1. Паспорт муниципальной программы
"Развитие автомобильных дорог и повышение безопасности
дорожного движения на территории Узловского района
в 2014 - 2017 годах"

Ответственный исполнитель Программы
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район
Соисполнители Программы
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район
Программно-целевые инструменты Программы
Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах" (приложение № 1).
Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах" (приложение № 2)
Цели Программы
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район
Задачи Программы
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район
Показатели Программы
1. - объемы выполненных ремонтных работ на дорогах в МО Узловский район по итогам квартала;
- объемы выполненных ремонтных работ на дорогах в МО Узловский район за период действия Программы;
2. - объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район;
- объемы выполненных ремонтных работ на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район за период действия Программы
Этапы и сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы
4 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г.
Объемы бюджетных ассигнований Программы

Год
Бюджет МО Узловский район, тыс. руб.
Бюджет Тульской области, тыс. руб.

2014
14 620,960
-
2015
3 404,000
-
2016
6 119,8000
-
2017
17 140,700
-
Итого
41 285,45
-
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит:
- привести дорожную сеть дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил;
- снизить физический износ асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил

2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы

Проводимые обследования дорог на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование муниципальной программы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей муниципальной программы.

3. Основные цели и задачи, прогноз развития, прогноз
конечных результатов муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышения уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район;
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках муниципальной программы будет обеспечено выполнением следующих задач:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.

4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация Программы проходит в 4 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г.
Срок реализации Программы - 2014 - 2017 годы.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения, год
Объем в натуральном выражении
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Всего
В том числе за счет средств
фед. бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Узловский район
иных источников
ед. изм.
кол-во
1. Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах"
1. - приведение дороги с. Каменка - п. Майский в состояние, отвечающее требованиям норм и правил; снижение физ. износа асфальтобетонного покрытия;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния;
- содержание дорог вне границ н.п.
2. - ремонт запланированного перечня дорог по годам;
- приведение дорог в состояние, отвечающее требованиям норм и правил;
- снижение физического износа асфальтобетонного покрытия;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния
1
Ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский (начало южная окраина с. Каменка по направлению на юг и окончание на северной границе полосы отвода железной дороги "Узловая - Ряжск")
2014
м2
10398
8050,22271
-
-
8050,22271
-
2
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2014
-
-
885,96
-
-
885,96

3
Разработка документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации, технический надзор, строительный контроль, проверка сметной документации (на ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский (начало южная окраина с. Каменка по направлению на юг и окончание на северной границе полосы отвода железной дороги "Узловая - Ряжск"), п. Брусянский (съезд на п. Брусянский), п. Брусянский Узловского района, п. Дубовка (от а/д Узловая - Богородицк до предприятия "Еврогрупп") Узловского района, ул. Кирова п. Брусянский)
2014
-
-
86,43957
-
-
86,43957
-
4
Итого по 2014 году
2014
м2
10398
9 022,62228
-
-
9 022,62228

5
Ремонт автомобильной дороги Узловая - Богородицк - съезд к д. Бибиково (начало - южнее микрорайона "Южный" (ул. 14 Декабря - ул. Дубовская, г. Узловая) по направлению на запад с окончанием на восточной окраине д. Бибиково)
2015
м2
7700
0
-
-
0
-
6
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2015
-
-
774,064
-
-
774,064
-
7
Проверка сметной документации
2015
%
100
0
-
-
0
-
8
Итого по 2015 году
2015

-
774,064
-
-
774,064
-
9
Ремонт автомобильной дороги Кашира - Серебряные Пруды - Кимовск - Узловая - автоподъезд к д. Мельгуново - съезд в с. Козлово
2016
м2
14000
0
-
-
0
-
10
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2016
-
-
774,064
-
-
774,064
-
11
Проверка сметной документации
2016
%
100
0
-
-
0
-
12
Итого по 2016 году
2016
м2
14000
774,064
-
-
774,064
-
13
Ремонт автомобильной дороги д. Торбеевка - ОАО АДС (начало - ул. Дубовская г. Узловая (р-н завода АДС) по направлению на запад с окончанием на южной окраине д. Торбеевка)
2017
м2
16100
0
-
-
0
-
14
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2017
-
-
774,064
-
-
774,064
-
15
Проверка сметной документации
2017
%
100
0
-
-
0
-
16
Итого по 2017 году
2017
м2
16100
774,064
-
-
774,064
-
17
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ
40498
11 344,81428
-
-
11 344,81428
-
2. Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах"

18
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Кирова п. Брусянский
2014
м2
1558
1354,77937
-
-
1354,77937
-
19
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Брусянский (съезд на п. Брусянский)
2014
м2
4600
3758,47567
-
-
3758,47567
-
20
Ремонт автоподъезда в н.п. Федоровка ул. Школьная, Узловский район Тульской области
2014
м2
720
485,08268
-
-
485,08268

21
Итого по 2014 году
2014
м2
6878
5598,33772
-
-
5598,33772
-
22
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское
2015
м2
2855,3
0
-
-
0
-
23
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения - въезд в п. Дубовка (от автодороги Узловая - Богородицк до роддома п. Дубовка) МО Шахтерское
2015
м2
1546,2
2 619,636
-
-
2 619,636
-
24
Проверка сметной документации
2015
%
100
10,300
-
-
10,300
-
25
Итого по 2015 году
2015
м2
4401,5
2 629,936
-
-
2 629,936
-
26
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Супонь Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
1500
0
-
-
0
-
27
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Торбеевка Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
2500
0
-
-
0
-
28
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Кондрово Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
1000
0
-
-
0
-
29
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское
2016
м2
3000
5 327,376
-
-
5 327,376
-
30
Проверка сметной документации
2016
%
100
18,36
-
-
18,36
-
31
Итого по 2016 году
2016
м2
8000
5 345,73600
-
-
5 345,73600
-
32
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Смородинское
2017
м2
20396
16 317,536
-
-
16 317,536
-
33
Проверка сметной документации
2017
%
100
49,1
-
-
49,1
-
34
Итого по 2017 году
2017
м2
20396
16 366,636
-
-
16 366,636
-
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ
39675,5
29 940,64572
-
-
29 940,64572
-
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
80173,5
41 285,46
-
-
41 285,46
-


6. Основные меры правового регулирования

Федеральный закон РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".

7. Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Подпрограмма
Мероприятия
1. Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах"
2014 г.:
- ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский (начало южная окраина с. Каменка по направлению на юг и окончание на северной границе полосы отвода железной дороги "Узловая - Ряжск";
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- разработка документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации.
2015 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- проверка сметной документации;
- ремонт автомобильной дороги Узловая - Богородицк - съезд к д. Бибиково (начало - южнее микрорайона "Южный" (ул. 14 Декабря - ул. Дубовская, г. Узловая) по направлению на запад с окончанием на восточной окраине д. Бибиково).
2016 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- проверка сметной документации;
- ремонт автомобильной дороги Кашира - Серебряные Пруды - Кимовск - Узловая - автоподъезд к д. Мельгуново - съезд в с. Козлово.
2017 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- проверка сметной документации;
- ремонт автомобильной дороги д. Торбеевка - ОАО АДС (начало - ул. Дубовская г. Узловая (р-н завода АДС) по направлению на запад с окончанием на южной окраине д. Торбеевка)
2. Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах"
2014 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Кирова п. Брусянский;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения п. Брусянский (съезд на п. Брусянский);
- ремонт автоподъезда в н.п. Федоровка ул. Школьная, Узловский район Тульской области.
2015 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- автомобильной дороги общего пользования местного значения - въезд в п. Дубовка (от автодороги Узловая - Богородицк до роддома п. Дубовка) МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2016 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Супонь Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Торбеевка Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Кондрово Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2017 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Смородинское;
- проверка сметной документации

8. Перечень показателей результативности и эффективности
муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий Программы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.
1. Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах":

№ п/п
Цель, тактическая задача, показатель результата
Ед. измерения
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
II
III
II
III
II
III
II
III
1
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала
кв. м
-
10398
-
7700
-
14000
-
16100
2
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы
кв. м
-
10398
10398
18098
18098
32098
32098
48198

2. Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах":

№ п/п
Цель, тактическая задача, показатель результата
Ед. измерения
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
II
III
II
III
II
III
II
III
1
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала
кв. м
-
6878
-
4401,5
-
8000
-
20396
2
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы
кв. м
-
6878
6878
11279,5
11279,5
19279,5
19279,5
39675,5

9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.

Общая потребность в ресурсах

№ п/п
Год
Бюджет МО Узловский район, тыс. руб.
Бюджет Тульской области, тыс. руб.
1
2014
14 620,960
-
2
2015
3 404,000
-
3
2016
6 119,8000
-
4
2017
17 140,700
-
5
Итого
41 285,46
-

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.





Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
автомобильных дорог и повышение
безопасности дорожного движения
на территории Узловского района
в 2014 - 2017 годах"

ПОДПРОГРАММА
"РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН В 2014 - 2017 ГОДАХ"

1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт и содержание автомобильных дорог общего
пользования местного значения вне населенных пунктов
муниципального образования Узловский район
в 2014 - 2017 годах"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район
Соисполнители подпрограммы
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Федеральный закон РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ"
Цели подпрограммы
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский
район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район
Задачи подпрограммы
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район
Показатели подпрограммы
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район по итогам квартала.
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район за период действия Программы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы. 4 этапа:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 11 344,81428 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 9 022,62228 тыс. руб.:
- бюджет МО Узловский район - 9 022,62228 тыс. руб.
в 2015 году - 774,064 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 774,064 тыс. руб.
в 2016 году - 774,064 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 774,064 тыс. руб.
в 2017 году - 774,064 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 774,064 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация настоящей подпрограммы позволит:
- привести дорожную сеть дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил;
- снизить физический износ асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район

2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы

Проводимые обследования на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.

3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов

Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением на дорогах общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- повышения уровня благоустройства территории МО Узловский район по содержанию дорог и дорожных объектов;
- обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах территории МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта дорожной сети дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов МО Узловский район;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории МО Узловский район;
- повышение уровня благоустройства территории МО Узловский район;
- обеспечение безопасности движения на дорогах МО Узловский район.

4. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы.
Подпрограмма реализуется в четыре этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г.
2014 г.:
- ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский;
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- разработка документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации.
2015 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги Узловая - Богородицк - съезд к д. Бибиково (начало - южнее микрорайона "Южный" (ул. 14 Декабря - ул. Дубовская, г. Узловая) по направлению на запад с окончанием на восточной окраине д. Бибиково);
- проверка сметной документации.
2016 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги Кашира - Серебряные Пруды - Кимовск - Узловая - автоподъезд к д. Мельгуново - съезд в с. Козлово;
- проверка сметной документации.
2017 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги д. Торбеевка - ОАО АДС (начало - ул. Дубовская г. Узловая (р-н завода АДС) по направлению на запад с окончанием на южной окраине д. Торбеевка);
- проверка сметной документации.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения, год
Объем в натуральном выражении
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
Всего
В том числе за счет средств
фед. бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Узловский район
иных источников
ед. изм.
кол-во
1. Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне населенных пунктов муниципального образования Узловский район в 2014 - 2017 годах"
- приведение дороги с. Каменка - п. Майский в состояние, отвечающее требованиям норм и правил; снижение физ. износа асфальтобетонного покрытия;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния;
- содержание дорог вне границ н.п.
1
Ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский (начало южная окраина с. Каменка по направлению на юг и окончание на северной границе полосы отвода железной дороги "Узловая - Ряжск")
2014
м2
10398
8050,22271
-
-
8050,22271
-
2
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2014
-
-
885,96
-
-
885,96

3
Разработка документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации, технический надзор, строительный контроль, проверка сметной документации (на ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский (начало южная окраина с. Каменка по направлению на юг и окончание на северной границе полосы отвода железной дороги "Узловая - Ряжск"), п. Брусянский (съезд на п. Брусянский), п. Брусянский Узловского района, п. Дубовка (от а/д Узловая - Богородицк до предприятия "Еврогрупп") Узловского района, ул. Кирова п. Брусянский)
2014
-
-
86,43957
-
-
86,43957
-
4
Итого по 2014 году
2014
м2
10398
9 022,62228
-
-
9 022,62228

5
Ремонт автомобильной дороги Узловая - Богородицк - съезд к д. Бибиково (начало - южнее микрорайона "Южный" (ул. 14 Декабря - ул. Дубовская, г. Узловая) по направлению на запад с окончанием на восточной окраине д. Бибиково)
2015
м2
7700
0
-
-
0
-
6
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2015
-
-
774,064
-
-
774,064
-
7
Проверка сметной документации
2015
%
100
0
-
-
0
-
8
Итого по 2015 году
2015

-
774,064
-
-
774,064
-
9
Ремонт автомобильной дороги Кашира - Серебряные Пруды - Кимовск - Узловая - автоподъезд к д. Мельгуново - съезд в с. Козлово
2016
м2
14000
0
-
-
0
-
10
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2016
-
-
774,064
-
-
774,064
-
11
Проверка сметной документации
2016
%
100
0
-
-
0
-
12
Итого по 2016 году
2016
м2
14000
774,064
-
-
774,064
-
13
Ремонт автомобильной дороги д. Торбеевка - ОАО АДС (начало - ул. Дубовская г. Узловая (р-н завода АДС) по направлению на запад с окончанием на южной окраине д. Торбеевка)
2017
м2
16100
0
-
-
0
-
14
Содержание дорог вне границ населенных пунктов
2017
-
-
774,064
-
-
774,064
-
15
Проверка сметной документации
2017
%
100
0
-
-
0
-
16
Итого по 2017 году
2017
м2
16100
774,064
-
-
774,064
-
17
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ
40498
11 344,81428
-
-
11 344,81428
-

6. Основные меры правового регулирования

Федеральный закон РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".

7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы

2014 г.:
- ремонт автомобильной дороги с. Каменка - п. Майский;
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- разработка документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации.
2015 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги Узловая - Богородицк - съезд к д. Бибиково (начало - южнее микрорайона "Южный" (ул. 14 Декабря - ул. Дубовская, г. Узловая) по направлению на запад с окончанием на восточной окраине д. Бибиково);
- проверка сметной документации.
2016 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги Кашира - Серебряные Пруды - Кимовск - Узловая - автоподъезд к д. Мельгуново - съезд в с. Козлово;
- проверка сметной документации.
2017 г.:
- содержание дорог вне границ населенных пунктов;
- ремонт автомобильной дороги д. Торбеевка - ОАО АДС (начало - ул. Дубовская г. Узловая (р-н завода АДС) по направлению на запад с окончанием на южной окраине д. Торбеевка);
- проверка сметной документации.

8. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.

№ п/п
Цель, тактическая задача, показатель результата
Ед. измерения
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
II
III
II
III
II
III
II
III
1
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала
кв. м
-
10398
-
7700
-
14000
-
16100
2
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы
кв. м
-
10398
10398
18098
18098
32098
32098
48198

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Ед. изм.
Потребность
Потребность по годам
Всего
2014
2015
2016
2017
Финансовые ресурсы
тыс. руб.
11 344,81428
9 022,62228
774,064
774,064
774,064
В том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет области
-
-
-
-
-
-
бюджет МО г. Узловая
тыс. руб.
11 344,81428
9 022,62228
774,064
774,064
774,064
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы
-
-
-
-
-
-

10. Анализ рисков реализации подпрограммы

Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.





Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
автомобильных дорог и повышение
безопасности дорожного движения
на территории Узловского района
в 2014 - 2017 годах"

ПОДПРОГРАММА
"РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ МО УЗЛОВСКИЙ РАЙОН В 2014 - 2017 ГОДАХ"

1. Паспорт подпрограммы
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения в населенных пунктах муниципального образования
Узловский район в 2014 - 2017 годах"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации муниципального образования Узловский район
Соисполнители подпрограммы
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Федеральный закон РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ"
Цели подпрограммы
- обеспечение населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район
Задачи подпрограммы
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район
Показатели подпрограммы
1. Объемы выполненных работ на дорогах МО Узловский район по итогам квартала.
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО Узловский район за период действия Программы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы. 4 этапа:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 29 940,64572 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 5598,33772 тыс. руб.:
- бюджет МО г. Узловский район - 5598,33772 тыс. руб.
в 2015 году - 2 629,936 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 2 629,936 тыс. руб.
в 2016 году - 5 345,73600 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 5 345,73600 тыс. руб.
в 2017 году - 16 366,636 тыс. руб.
- бюджет МО Узловский район - 16 366,636 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация настоящей подпрограммы позволит:
- привести улично-дорожную сеть дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район в состояние, отвечающее требованиям действующих норм и правил;
- снизить физический износ асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район;
- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район

2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы

Проводимые обследования дорог на территории МО Узловский район свидетельствуют об их несоответствии как требованиям безопасности дорожного движения, так и требованиям строительных норм и правил, что отрицательно сказывается на эксплуатационном состоянии дорог. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия дорог.
Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонного покрытия являются износ, шелушение, выбоины, трещины, сдвиги и волны. Износ покрытия происходит под воздействием касательных напряжений от движения автотранспорта, особенно при его торможении.
Формирование подпрограммы обусловлено рядом причин:
1) неудовлетворительным техническим состоянием дорог;
2) высоким износом дорожных покрытий, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов необходима реализация настоящей подпрограммы.

3. Основные цели и задачи, прогноз развития,
прогноз конечных результатов

Настоящая подпрограмма разработана с целью:
- обеспечения населения комфортным и безопасным дорожным движением;
- улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.
Достижение указанных целей в рамках подпрограммы будет обеспечено выполнением следующей задачи:
- обеспечение ежегодного, своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах МО Узловский район.

4. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Действие настоящей подпрограммы рассчитано на период 2014 - 2017 годы, 4 этапа: 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г.
В том числе:
2014 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Кирова п. Брусянский;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения п. Брусянский (съезд на п. Брусянский);
- ремонт автоподъезда в н.п. Федоровка ул. Школьная, Узловский район Тульской области.
2015 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- автомобильной дороги общего пользования местного значения - въезд в п. Дубовка (от автодороги Узловая - Богородицк до роддома п. Дубовка) МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2016 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Супонь Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Торбеевка Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Кондрово Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2017 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Смородинское;
- проверка сметной документации.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения, год
Объем в натуральном выражении
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
всего
В том числе за счет средств
фед. бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Узловский район
иных источников
ед. изм.
кол-во
1
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Кирова п. Брусянский
2014
м2
1558
1354,77937
-
-
1354,77937
-
- ремонт запланированного перечня дорог по годам; - приведение дорог в состояние, отвечающее требованиям норм и правил; - снижение физического износа асфальтобетонного покрытия;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния
2
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Брусянский (съезд на п. Брусянский)
2014
м2
4600
3758,47567
-
-
3758,47567
-
3
Ремонт автоподъезда в н.п. Федоровка ул. Школьная, Узловский район Тульской области
2014
м2
720
485,08268
-
-
485,08268

4
Итого по 2014 году
2014
м2
6878
5598,33772
-
-
5598,33772
-
5
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское
2015
м2
2855,3
0
-
-
0
-
6
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения - въезд в п. Дубовка (от автодороги Узловая - Богородицк до роддома п. Дубовка) МО Шахтерское
2015
м2
1546,2
2 619,636
-
-
2 619,636
-
7
Проверка сметной документации
2015
%
100
10,300
-
-
10,300
-
8
Итого по 2015 году
2015
м2
4401,5
2 629,936
-
-
2 629,936
-
9
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Супонь Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
1500
0
-
-
0
-
10
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Торбеевка Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
2500
0
-
-
0
-
11
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Кондрово Узловского района МО Шахтерское
2016
м2
1000
0
-
-
0
-
12
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское
2016
м2
3000
5 327,376
-
-
5 327,376
-
13
Проверка сметной документации
2016
%
100
18,36
-
-
18,36
-
14
Итого по 2016 году
2016
м2
8000
5 345,73600
-
-
5 345,73600
-
15
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Смородинское
2017
м2
20396
16 317,536
-
-
16 317,536
-
16
Проверка сметной документации
2017
%
100
49,1
-
-
49,1
-
17
Итого по 2017 году
2017
м2
20396
16 366,636
-
-
16 366,636
-
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ
39675,5
29 940,64572
-
-
29 940,64572
-

6. Основные меры правового регулирования

Федеральный закон РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения";
Правила дорожного движения Российской Федерации;
ГОСТ Р 51256-2011 - Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования;
ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждения мест производства работ".

7. Перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы

2014 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Кирова п. Брусянский;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения п. Брусянский (съезд на п. Брусянский);
- ремонт автоподъезда в н.п. Федоровка ул. Школьная, Узловский район Тульской области.
2015 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- автомобильной дороги общего пользования местного значения - въезд в п. Дубовка (от автодороги Узловая - Богородицк до роддома п. Дубовка) МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2016 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Супонь Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Торбеевка Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Кондрово Узловского района МО Шахтерское;
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Шахтерское;
- проверка сметной документации.
2017 г.:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения в МО Смородинское;
- проверка сметной документации.

8. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы определяется с помощью показателей.
Прогноз эффективности мероприятий подпрограммы, индикаторы оценки результативности планируемых результатов.

№ п/п
Цель, тактическая задача, показатель результата
Ед. измерения
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
квартал
I
II
II
III
II
III
II
III
1
1. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая по итогам квартала
кв. м
-
6878
-
4401,5
-
8000
-
20396
2
2. Объемы выполненных ремонтных работ на дорогах МО г. Узловая за период действия подпрограммы
кв. м
-
6878
6878
11279,5
11279,5
19279,5
19279,5
39675,5

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Ед. изм.
Потребность
Потребность по годам
Всего
2014
2015
2016
2017
Финансовые ресурсы
тыс. руб.
29 940,64572
5 598,33772
2 629,936
5 345,73600
16 366,636
В том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
бюджет области
-
-
-
-
-
-
бюджет МО г. Узловая
тыс. руб.
29 940,64572
5 598,33772
2 629,936
5 345,73600
16 366,636
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы
-
-
-
-
-
-

10. Анализ рисков реализации подпрограммы

Возможными рисками в ходе реализации подпрограммы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования подпрограммы;
- изменение условий реализации подпрограммы;
- резкое увеличение стоимости используемых материалов и выполнения работ.
Возникновение некоторых рисков также связано с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Также возможными рисками может стать:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы из-за неустойчивого положения ее участников;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законодательством РФ.


------------------------------------------------------------------