Постановление администрации муниципального образования Ленинский район от 13.11.2013 N 2629 "О муниципальной программе "Защита населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2018 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 г. № 2629

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 30.12.2014 № 5072)

С целью эффективного использования средств бюджета муниципального образования Ленинский район, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 11.11.2008 № 1612 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ", на основании Устава муниципального образования Ленинский район администрация муниципального образования Ленинский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) с общим объемом финансирования 46235,2 тыс. рублей (приложение).
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 30.12.2014 № 5072)
2. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможности бюджета муниципального образования Ленинский район и оценки результативности и эффективности реализации Программы.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Ленинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие с 01.04.2014.

Глава администрации
муниципального образования
Ленинский район
А.В.АГЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 13.11.2013 № 2629

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 30.12.2014 № 5072)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 30.12.2014 № 5072)

Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2018 годы"
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Муниципальный заказчик
Администрация муниципального образования Ленинский район
Основные разработчики муниципальной программы
Сектор ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Исполнители муниципальной программы
Сектор ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Цели и задачи муниципальной программы
Задачи муниципальной программы:
1. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. обеспечение создания запасов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС;
3. совершенствование системы оповещения и информирования населения муниципального образования Ленинский район;
4. обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
5. организация развертывания на период купального сезона на пляжах муниципального образования Ленинский район спасательных постов;
6. осуществление мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Важнейшие целевые показатели
1. Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства (Кп1).
2. Количество разработанных сценариев аварий различного типа (Кп2).
3. Количество организаций, создающих санитарные посты (Кп3).
4. Количество убежищ, готовых к приему укрываемых (Кп4).
5. Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом (Кп5).
6. Количество организационно-пропагандистских мероприятий в области ГО и ЧС (Кп6).
7. Количество населения, проинформированного и проинструктированного правилами пожарной безопасности и правилам поведения на воде в любое время года (Кп7)
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап 2014 - 2018 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
1. Создание современной правовой базы муниципального образования Ленинский район в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства.
2. Создание резервов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС.
3. Приобретение информационных материалов и видеопродукции для обучения населения.
4. Совершенствование системы оповещения и информирования населения.
5. Создание учебно-консультационного пункта по ГОЧС.
6. Обучение и содержание спасателей сезонного спасательного поста.
7. Проведение соревнований санитарных постов.
8. Проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны.
9. Проведение конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, населенный пункт, жилой дом.
10. Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
Всего по Программе: 46235,2 тыс. руб.;
2014 год - 5962,3 тыс. руб.;
2015 год - 10082,1 тыс. руб.;
2016 год - 10063,6 тыс. руб.;
2017 год - 10063,6 тыс. руб.;
2018 год - 10063,6 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется из бюджета муниципального образования Ленинский район.
Размещение заказов, связанных с исполнением Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
Стабильная и качественная работа в сфере "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" за счет:
- снижения риска возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- повышения уровня подготовки населения муниципального образования Ленинский район к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае ЧС;
- повышения надежности защиты населения муниципального образования Ленинский район, оказавшегося в зонах чрезвычайных ситуаций;
- максимальной оптимизации сроков ликвидации последствий возможных ЧС на территории муниципального образования Ленинский район;
- повышения безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования Ленинский район;
- дальнейшего развития и совершенствования системы обучения населения муниципального образования Ленинский район по вопросам гражданской обороны, предупреждения и защиты в ЧС;
- увеличения зоны охвата населения, оповещаемого и информируемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС путем совершенствования материально-технической базы ЕДДС

РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

1. Содержание проблемы и анализ причин ее возникновения.

В последние годы практически во всех населенных пунктах муниципального образования Ленинский район чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, паводками, обильными снегопадами и другими чрезвычайными ситуациями техногенного характера, вызывают серьезные опасения, сложилась негативная и крайне опасная ситуация для населения по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности. Сложившееся положение с чрезвычайными ситуациями в районе обусловлено комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся годами и до настоящего времени не получавших должного решения.
Основными причинами вышеуказанного состояния проблемы обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Ленинский район являются:
- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов - потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;
- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач Программы;
- устаревшая техническая база и техническая оснащенность противопожарной службы района;
- пассивное отношение граждан в решении вопросов чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарной безопасностью, обильными снегопадами, половодьем и дождевыми паводками.
В современных условиях негативные факторы техногенного, природного и биолого-социального характера отрицательно влияют на стабильность экономического и социального развития муниципального образования Ленинский район.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления - природные риски, а также крупные техногенные аварии и катастрофы, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические явления: очень сильные осадки, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, ураганы, смерчи, наводнения, связанные с половодьем, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах).
Значительную угрозу для населения и окружающей среды муниципального образования Ленинский район представляют риски техногенного характера (аварии на производственных объектах, крупные дорожно-транспортные происшествия, аварии на железнодорожном транспорте, аварии на системах жизнеобеспечения).
В настоящее время на территории муниципального образования Ленинский район функционируют 25 взрывопожароопасных объектов, которые хранят, транспортируют или используют в своей деятельности нефть и нефтепродукты; 2 потенциально опасных объекта, одно из которых - предприятие, использующее в своей деятельности химически опасное вещество, на втором объекте осуществляется хранение взрывчатых веществ.
Сложившееся положение требует разработки и реализации неотложных и долгосрочных мер, направленных на повышение защищенности опасных объектов и защиту населения, проживающего вблизи потенциальных источников чрезвычайной ситуации.
При этом основное внимание должно быть уделено вопросам оснащения объектов локальными системами оповещения, реализации мер по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и обеспечению защищенности и повышению устойчивости функционирования при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, формированию резервов финансовых и материальных средств, запасов средств индивидуальной защиты, а также разработке паспортов безопасности, декларации безопасности, планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, страхованию гражданской ответственности, созданию страхового фонда документации.
Необходимым условием решения задачи снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является своевременное информирование и оповещение населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В настоящее время в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" организуется проведение реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения. В связи этим необходимо выделение дополнительных финансовых средств на ее развитие.
К мерам предупредительного характера следует отнести и обучение населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций. На всех уровнях управления необходимо, в соответствии с организационно-методическими указаниями по обучению населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организовать работу по повышению качества обучения.
На территории муниципального образования Ленинский район расположено значительное количество водоемов, являющихся источниками происшествий на водных объектах.
Основные причины гибели людей на водных объектах района:
купание в необорудованных местах;
купание в нетрезвом виде;
слабый контроль за купающимися детьми;
несоблюдение мер безопасности на воде.
В целях снижения несчастных случаев на воде необходима активизация пропаганды знаний среди населения, увеличение количества оборудованных мест для купания и отдыха на воде и пляжей.
Учитывая, что каждое из рассмотренных выше направлений требует необходимого уровня координации действий и концентрации ресурсов муниципального образования Ленинский район, решение задач по снижению рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто только в рамках муниципальной программы. Поэтому решение этой проблемы традиционными методами без использования методов целевого планирования может привести к увеличению сроков достижения необходимых результатов и объемов финансирования.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, общественных объединений и граждан. Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения, объектов экономики, окружающей среды может быть решена только с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.
Решение обозначенных в Программе проблем программно-целевым методом позволит получить гарантированное финансирование программных мероприятий. Достижение планируемых изменений подразумевает проведение ряда мероприятий, наибольшего эффекта по реализации которых можно добиться путем скоординированных действий по решению задач, обеспечивающих переход на управление по результатам, со стороны всех отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район. Таким образом, повышение эффективности бюджетных расходов возможно достичь только программно-целевым методом.
Кроме того, Программа является ключевым инструментом, способствующим эффективному решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечивая совершенствование механизмов оказания муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом обусловлена в значительной степени приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Ленинский район. Реализация Программы внесет определенный вклад в достижение цели программы социально-экономического развития муниципального образования Ленинский район.
Таким образом, единственным способом реализации мероприятий по созданию необходимых условий для обеспечения защиты населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах является муниципальная программа.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель муниципальной программы:
- создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Для достижения поставленной цели муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение создания запасов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС;
- совершенствование системы оповещения и информирования населения муниципального образования Ленинский район;
- обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация развертывания на период купального сезона на пляжах муниципального образования Ленинский район спасательных постов;
- осуществление мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 30.12.2014 № 5072)

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей) - всего
В том числе за счет средств
Ответственные за выполнение мероприятий
Непосредственные показатели (с указанием плановых значений по годам)
Федерального бюджета
Бюджета Тульской области
Бюджета муниципального образования
Бюджета поселения
Цель: создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Задача 1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1. Создание правовой базы муниципального образования Ленинский район в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства:
2014 г. - 6
2015 г. - 6
2016 г. - 6
2017 г. - 6
2018 г. - 6
1.2. Разработка и совершенствование базы данных по сценариям возникновения и развития возможных ЧС
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Количество разработанных сценариев аварий различного типа:
2014 г. - 2
2015 г. - 2
2016 г. - 2
2017 г. - 2
2018 г. - 2
1.3. Организация и проведение соревнования санитарных постов
2014 - 2018 гг.
20,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 5,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
-
20,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 5,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество организаций, создающих санитарные посты:
2014 г. - 5
2015 г. - 6
2016 г. - 7
2017 г. - 8
2018 г. - 9
1.4. Организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны
2014 - 2018 гг.
20,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 5,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
-
20,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 5,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых:
2014 г. - 2
2015 г. - 3
2016 г. - 3
2017 г. - 4
2018 г. - 4
1.5. Организация и проведение конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный детский лагерь, населенный пункт, жилой дом
2014 - 2018 гг.
200,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 50,0
2016 г. - 50,0
2017 г. - 50,0
2018 г. - 50,0
-
-
200,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 50,0
2016 г. - 50,0
2017 г. - 50,0
2018 г. - 50,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом:
2014 г. - 5
2015 г. - 5
2016 г. - 5
2017 г. - 5
2018 г. - 5
Задача 2. Обеспечение создания запасов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС
2.1. Создание резервов финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС
2014 - 2018 гг.
26910,0
В том числе:
2014 г. - 2910,0
2015 г. - 6000,0
2016 г. - 6000,0
2017 г. - 6000,0
2018 г. - 6000,0


26910,0
В том числе:
2014 г. - 2910,0
2015 г. - 6000,0
2016 г. - 6000,0
2017 г. - 6000,0
2018 г. - 6000,0

Сектор ГО и ЧС, финансовое управление

2.2. Из них направление средств резерва на приобретение и восполнение материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС
2014 - 2018 гг.
4000,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 1000,0
2016 г. - 1000,0
2017 г. - 1000,0
2018 г. - 1000,0
-
-
4000,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 1000,0
2016 г. - 1000,0
2017 г. - 1000,0
2018 г. - 1000,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество мероприятий, направленных на накопление и поддержание в постоянной готовности к использованию резерва материальных ресурсов:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
Задача 3. Совершенствование системы оповещения и информирования населения муниципального образования Ленинский район
3.1. Приобретение и установка наружных (располагаемых вне помещений), размещаемых на зданиях и сооружениях наибольшего скопления людей (торгово-развлекательные центры, культурно-досуговые центры, здания соц. защиты) светодиодных панелей размером экрана до 12 кв. м (устройств "бегущей строки")
2015 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС
Количество размещенных современных технических средств массовой информации в местах массового скопления людей и обеспечение регулярного их использования в интересах обучения и информирования населения в области ГОЧС:
2014 г. - 2
2015 г. - 2
2016 г. - 2
2017 г. - 2
2018 г. - 2
3.2. Модернизация систем оповещения и информирования населения, а именно: увеличение существующего количества точек (пять) оповещения населения, проживающего в зонах возможных ЧС (до восьми)
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС
Количество установленных сегментов системы оповещения и информирования населения:
2014 г. - 10
2015 г. - 7
2016 г. - 4
2017 г. - 4
2018 г. - 4
Задача 4. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях
4.1. Создание учебно-консультационного пункта по ГОЧС
2014 г.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС
Количество созданных учебно-консультационных пунктов по ГОЧС:
2014 г. - 1
4.2. Техническое и хозяйственное обеспечение учебно-консультационного пункта по ГОЧС: приобретение компьютера, орг. техники, мебели
2014 г.
30,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 15,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
-
30,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 15,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество мероприятий, направленных на обеспеченность УКП ГОЧС необходимыми средствами для осуществления деятельности:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
4.3. Приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС:
- компьютера,
- видеопроектора
2014 - 2018 гг.
35,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 20,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
-
35,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 20,0
2016 г. - 5,0
2017 г. - 5,0
2018 г. - 5,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
4.4. Приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС:
- учебно-методической литературы в виде печатных изданий и в электронном виде
2014 - 2018 гг.
5,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 3,0
2016 г. - 1,0
2017 г. - 1,0
2018 г. - 1,0
-
-
5,0
В том числе:
2014 г. - 0
2015 г. - 3,0
2016 г. - 1,0
2017 г. - 1,0
2018 г. - 1,0
-
Сектор ГО и ЧС
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
Задача 5. Осуществление мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
5.1. Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС Ленинского района"
2014 - 2018 гг.
19043,7
В том числе:
2014 г. - 3042,8
2015 г. - 3984,1
2016 г. - 3992,6
2017 г. - 3992,6
2018 г. - 3992,6
-
-
19043,7
В том числе:
2014 г. - 3042,8
2015 г. - 3984,1
2016 г. - 3992,6
2017 г. - 3992,6
2018 г. - 3992,6
-
Сектор ГО и ЧС, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Количество мероприятий, направленных на содержание МКУ "ЕДДС Ленинского района":
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
5.2. Укрепление материально-технической базы МКУ "ЕДДС Ленинского района" необходимым оборудованием, техникой и программным обеспечением:
- замена 2-х компьютеров;
- обновление программы для работы в системе "112"
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС, МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Количество мероприятий, направленных на техническое обеспечение МКУ "ЕДДС Ленинского района" для выполнения поставленных задач по предназначению:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
5.3. Погашение расходных обязательств 2013 года, в том числе:
- по оплате учебы контрактного управляющего - 7,0;
- по оплате оформления ЭЦП руководителя - 2,0;
- по оплате заправки картриджа - 0,5
2014 - 2018 гг.
9,5
В том числе
2014 г. - 9,5


9,5
В том числе
2014 г. - 9,5

МКУ "ЕДДС Ленинского района"
Количество мероприятий, направленных на погашение расходных обязательств МКУ "ЕДДС Ленинского района" для выполнения поставленных задач по предназначению:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
Задача 6. Организация развертывания на период купального сезона на пляжах спасательных постов
6.1. Обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов:
обучение 1-го спасателя - 2,0;
з/плата 1-го спасателя в месяц - 10,0;
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС
Количество мероприятий, направленных на обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов:
2014 г. - 1
2015 г. - 1
2016 г. - 1
2017 г. - 1
2018 г. - 1
6.2. Пропаганда знаний и обучение населения мерам безопасности на водных объектах
2014 - 2018 гг.
-
-
-
-
-
Сектор ГО и ЧС
Количество проведенных спасателями инструктажей, бесед, занятий по правилам безопасного поведения людей на воде:
2014 г. - 100
2015 г. - 120
2016 г. - 130
2017 г. - 140
2018 г. - 150
ИТОГО по годам

2014 г. - 5962,3
2015 г. - 10082,1
2016 г. - 10063,6
2017 г. - 10063,6
2018 г. - 10063,6
-
-
2014 г. - 5962,3
2015 г. - 10082,1
2016 г. - 10063,6 2017 г. - 10063,6
2018 г. - 10063,6



ИТОГО:

46235,2
-
-
46235,2




РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи муниципальной программы
Перечень непосредственных конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение - 2012 г.)
Изменение значений по годам
Плановое значение на день окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
Цель: создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах
Задача 1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства
5
6
6
6
6
6
30
Количество разработанных сценариев аварий различного типа
0
2
2
2
2
2
10
Количество организаций, создающих санитарные посты
4
5
6
7
8
9
35
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых
1
2
3
3
4
4
16
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом
5
5
5
5
5
5
25
Задача 2. Обеспечение создания запасов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС
Количество мероприятий, направленных на накопление и поддержание в постоянной готовности к использованию резерва материальных ресурсов
1
1
1
1
1
1
5
Задача 3. Совершенствование системы оповещения и
Количество размещенных современных технических средств массовой информации в местах массового скопления людей и обеспечение регулярного их использования в интересах обучения и информирования населения в области ГОЧС
0
2
2
2
2
2
10
Количество установленных сегментов системы оповещения и информирования населения
0
10
7
4
4
4
39
Задача 4. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях
Количество созданных учебно-консультационных пунктов по ГОЧС
0
1




1
Количество мероприятий, направленных на обеспеченность УКП ГОЧС необходимыми средствами для осуществления деятельности
0
1
1
1
1
1
5
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
0
1
1
1
1
1
5
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
0
1
1
1
1
1
6
Задача 5. Осуществление мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Количество мероприятий, направленных на содержание МКУ "ЕДДС Ленинского района"
5
1
1
1
1
1
5
Количество мероприятий, направленных на техническое обеспечение МКУ "ЕДДС Ленинского района" для выполнения поставленных задач по предназначению
5
1
1
1
1
1
5
Задача 6. Организация развертывания на период купального сезона на пляжах спасательных постов
Количество мероприятий, направленных на обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов
0
1
1
1
1
1
5
Количество проведенных спасателями инструктажей, бесед, занятий по правилам безопасного поведения людей на воде
50
100
120
130
140
150
160

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество переработанных и вновь принятых
нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений
действующего законодательства"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства
Кп1
-
7
Администрация муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество разработанных сценариев аварий различного типа"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество разработанных сценариев аварий различного типа
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий.

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество разработанных сценариев аварий различного типа
Кп2
-
7
Администрация муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество организаций, создающих санитарные посты"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Количество организаций, создающих санитарные посты
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества организаций, создающих санитарные посты
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество организаций, создающих санитарные посты
КпЗ
-
7
Предприятия, учреждения, организации Ленинского района с числом работающих свыше 200 человек
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество убежищ, готовых к приему укрываемых"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества убежищ, готовых к приему укрываемых
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых
Кп4
-
7
Убежища, расположенные на территории муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный
объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь,
населенный пункт, жилой дом"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Конечный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населеный пункт, жилой дом
Кп5
-
7
Учреждения образования, здравоохранения, оздоровительные лагеря, населенные пункты, многоквартирные жилые дома, расположенные на территории муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на накопление
и поддержание в постоянной готовности к использованию
резерва материальных ресурсов"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на накопление и поддержание в постоянной готовности к использованию резерва материальных ресурсов
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на накопление и поддержание в постоянной готовности к использованию резерва материальных ресурсов
-
-
7
Администрация муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество размещенных современных технических средств
массовой информации в местах массового скопления людей
и обеспечение регулярного их использования в интересах
обучения и информирования населения в области ГОЧС"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
7
2
Наименование показателя
Количество размещенных современных технических средств массовой информации в местах массового скопления людей и обеспечение регулярного их использования в интересах обучения и информирования населения в области ГОЧС
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества установленных технических средств
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество размещенных современных технических средств массовой информации в местах массового скопления людей и обеспечение регулярного их использования в интересах обучения и информирования населения в области ГОЧС
-
-
7
Администрация муниципального образования Ленинский район
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество установленных сегментов системы оповещения
и информирования населения"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
8
2
Наименование показателя
Количество установленных сегментов системы оповещения и информирования населения
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования установленных сегментов системы оповещения и информирования населения
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество установленных сегментов системы оповещения и информирования населения
-
-
7
Населенные пункты, входящие в зоны экстренного оповещения
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество созданных учебно-консультационных
пунктов по ГОЧС"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
9
2
Наименование показателя
Количество созданных учебно-консультационных пунктов по ГОЧС
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется по факту создания учебно-консультационного пункта по ГОЧС
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество созданных учебно-консультационных пунктов по ГОЧС
-
-
7
Сектор ГО и ЧС
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на обеспеченность
УКП ГОЧС необходимыми средствами для осуществления
деятельности"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
10
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на обеспеченность УКП ГОЧС необходимыми средствами для осуществления деятельности
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на обеспеченность УКП ГОЧС необходимыми средствами для осуществления деятельности
-
-
7
УКП ГОЧС
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на приобретение
учебного оборудования для учебно-консультационного пункта
по ГОЧС"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
11
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
-
-
7
УКП ГОЧС
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на приобретение
учебного материала для учебно-консультационного пункта
по ГОЧС"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
12
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
-
-
7
УКП ГОЧС
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на содержание МКУ
"ЕДДС Ленинского района"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Алпатова Наталья Анатольевна - начальник МКУ "ЕДДС Ленинского района";
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12.
Телефон (факс) 8(4876) 79 - 11 - 12, e-mail: edds-len@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
13
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на содержание "ЕДДС Ленинского района"
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются МКУ "ЕДДС Ленинского района"

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на содержание МКУ "ЕДДС Ленинского района"
-
-
7
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ленинский район "Единая дежурно-диспетчерская служба Ленинского района"
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на техническое
обеспечение МКУ "ЕДДС Ленинского района" для выполнения
поставленных задач по предназначению"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Алпатова Наталья Анатольевна - начальник МКУ "ЕДДС Ленинского района";
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12.
Телефон (факс) 8(4876) 79 - 11 - 12, e-mail: edds-len@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
14
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на содержание МКУ "ЕДДС Ленинского района"
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются МКУ "ЕДДС Ленинского района"

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на техническое обеспечение МКУ "ЕДДС Ленинского района" для выполнения поставленных задач по предназначению
-
-
7
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ленинский район "Единая дежурно-диспетчерская служба Ленинского района"
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество мероприятий, направленных на обучение
и содержание спасателей для общественных
спасательных постов"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
15
2
Наименование показателя
Количество мероприятий, направленных на обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество мероприятий, направленных на обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов
-
-
7
Зоны отдыха на водных объектах
1
Ежегодно

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество проведенных спасателями инструктажей, бесед,
занятий по правилам безопасного поведения людей на воде"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Миронов Игорь Валерьевич - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район, председатель КЧС и ОПБ.
Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8(4876) 79 - 13 - 67, e-mail: len qo1156@mail.ru
1
Номер паспорта показателя
16
2
Наименование показателя
Количество проведенных спасателями инструктажей, бесед, занятий по правилам безопасного поведения людей на воде
3
Единица измерения
Единицы
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Показатель формируется путем суммирования количества проведенных мероприятий
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные предоставляются сектором ГО и ЧС по результатам проведенных мероприятий.

Описание используемых базовых показателей

№ п/п
Наименование и единица измерения базового показателя
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
1
Количество проведенных спасателями инструктажей, бесед, занятий по правилам безопасного поведения людей на воде
-
-
7
Зоны отдыха на водных объектах
1
Ежегодно

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Управление реализацией Программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 11.11.2008 № 1612.
Система управления реализацией Программы строится по принципу общего руководства и контроля за реализацией Программы, координации действий исполнителей мероприятий Программы, оценки эффективности и результативности реализации Программы, рассмотрения хода ее выполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинский район.
В целях обеспечения заинтересованности в реализации Программы предусмотрена система стимулирования наиболее активных участников Программы.
Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район организует комплексное управление реализацией Программы:
- при сокращении или увеличении объемов финансирования корректирует перечень мероприятий на очередной год;
- обеспечивает осуществление контроля на основе представляемой информации за эффективным целевым использованием выделяемых финансовых средств, качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий;
- готовит отчетность о ходе выполнения программных мероприятий и в установленном порядке представляет информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку отчетности о ходе выполнения программных мероприятий и целевое использование бюджетных ассигнований.
Исполнители мероприятий Программы разрабатывают и утверждают отраслевые (ведомственные) планы-графики (дорожные карты), обеспечивающие реализацию программных мероприятий, представляют их на рассмотрение в финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации Программы является финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
Мониторинг данной Программы включает в себя:
- сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей;
- оценку результативности и эффективности;
- (ежеквартальное) ежегодное составление и представление отчетов о ходе и результатах реализации Программы.
В рамках осуществления мониторинга финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район проводит анализ информации о ходе реализации мероприятий Программы, представляемой исполнителями мероприятий Программы, готовит сводный отчет и направляет его в ответственный орган (комитет по экономическому развитию администрации муниципального образования Ленинский район).
Информация, представляемая исполнителем программных мероприятий, участвующим в их реализации, должна содержать отчеты о затратах на выполнение программных мероприятий, сроках их выполнения, информацию о выполнении целевых показателей Программы, проблемах, затрудняющих своевременное и полноценное выполнение мероприятий.
Мониторинг осуществляется по всем непосредственным и конечным показателям.
Исполнитель представляет ежеквартальный отчет до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой - до 10 марта года, следующего за отчетным, согласно приложениям 9, 10 к Постановлению администрации муниципального образования Ленинский район от 11.11.2008 № 1612 муниципальному заказчику.
Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район готовит сводный отчет и представляет его в ответственный орган (комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район) и межведомственную комиссию.
Расходование средств бюджета муниципального образования Ленинский район исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральный законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Денежные средства по мероприятиям распределились с учетом потребностей по статьям расходов.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Ленинский район от 20.11.2013 № 2696 "О кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Ленинский район по ведению и учету операции по кассовым поступлениям и выплатам".

РАЗДЕЛ 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 30.12.2014 № 5072)

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
Финансовые ресурсы
тыс. руб.
46235,2
5962,3
10082,1
10063,6
10063,6
10063,6
Материально-технические ресурсы
-






Трудовые ресурсы
-






Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов)
тыс. руб.
Ст. 211
13790,9
2228,1
2890,7
2890,7
2890,7
2890,7
Ст. 213
4138,4
646,4
873,0
873,0
873,0
873,0
Ст. 221
235,2
45,7
45,5
48,0
48,0
48,0
Ст. 223
746,1
107,5
155,3
161,1
161,1
161,1
Ст. 225
1077,1
1077,1




Ст. 226
24,4
20,4
1,0
1,0
1,0
1,0
Ст. 290
26083,0
1835,0
6062,0
6062,0
6062,0
6062,0
Ст. 310
65,0
-
35,0
10,0
10,0
10,0
Ст. 340
75,1
2,1
19,6
17,8
17,8
17,8
- федеральный бюджет
-






- бюджет области
-






- бюджет муниципального района
тыс. руб.
46235,2
5962,3
10082,1
10063,6
10063,6
10063,6
- бюджет поселений
-






Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей муниципальной программы
-







Финансовые ресурсы мероприятий по статьям

№ п/п
Мероприятия
Этап
Код ЭКР
Сумма, тыс. руб.
Обоснование
1
Задача 1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования Ленинский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1
Создание современной правовой базы муниципального образования Ленинский район в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства
2014 - 2018 гг.

-
-
1.2
Разработка и совершенствование базы данных по сценариям возникновения и развития возможных ЧС
2014 - 2018 гг.

-
-
1.3
Организация и проведение соревнования санитарных постов
2014
2015
2016
2017
2018
290
290
290
290
290
0
5,0
5,0
5,0
5,0
Приобретение подарков
Итого
20,0
1.4
Организация и проведение смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны
2014
2015
2016
2017
2018
290
290
290
290
290
0
5,0
5,0
5,0
5,0
Приобретение подарков
Итого
20,0

1.5
Организация и проведение конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом
2014
2015
2016
2017
2018
290
290
290
290
290
0
50,0
50,0
50,0
50,0
Приобретение подарков
Итого
200,0
2
Задача 2. Обеспечение создания запасов материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации ЧС
2.1
Создание резервов финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС
2014
2015
2016
2017
2018
290
290
290
290
290
2910,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
Создание резервного фонда бюджета
Итого
26910,0

2.2
Приобретение и восполнение материальных ресурсов в резерв для предупреждения и ликвидации ЧС
2014
2015
2016
2017
2018
310
310
310
310
310
0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Приобретение продовольствия, вещевого имущества, средств индивидуальной защиты, строительных материалов и иных средств для предупреждения и ликвидации ЧС
Итого
4000,0

3
Задача 3. Совершенствование системы оповещения и информирования населения муниципального образования Ленинский район
3.1
Приобретение и установка наружных (располагаемых вне помещений), размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей размером экрана до 12 кв. м (устройств "бегущей строки")
2015
2016
2017
2018
-
-
Приобретение и установка светодиодных панелей
3.2
Модернизация систем оповещения и информирования населения
2014
2015
2016
2017
2018
-
-
Приобретение и установка сегментов системы оповещения
4
Задача 4. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях
4.1
Создание учебно-консультационного пункта по ГОЧС
2014 г.

-

4.2
Техническое и хозяйственное обеспечение учебно-консультационного пункта по ГОЧС
2014
2015
2016
2017
2018
310
310
310
310
310
0
15,0
5,0
5,0
5,0
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, мебели
Итого
30,0
4.3
Приобретение учебного оборудования для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
2014
2015
2016
2017
2018
310
310
310
310
310
0
20,0
5,0
5,0
5,0
Приобретение компьютерной техники, видеотрансляционного оборудования, заправка картриджей
Итого
35,0

4.4
Приобретение учебного материала для учебно-консультационного пункта по ГОЧС
2014
2015
2016
2017
2018
340
340
340
340
340
0
3,0
1,0
1,0
1,0
Приобретение учебного материала, выпуск брошюр
Итого
6,0
5
Задача 5. Осуществление мероприятий по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
5.1
Обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС Ленинского района"
2014
2015
2016
2017
2018
211
211
211
211
211
2228,1
2890,7
2890,7
2890,7
2890,7
ФОТ (фонд оплаты труда) персонала
Итого
13790,9

2014
2015
2016
2017
2018
213
213
213
213
213
646,4
873,0
873,0
873,0
873,0
Начисления на ФОТ (фонд оплаты труда)
Итого
4138,4

2014
2015
2016
2017
2018
340
340
340
340
340
2,1
16,6
16,8
16,8
16,8
Заправка и приобретение картриджей, канцтоваров
Итого
69,1

2014
2015
2016
2017
2018
221
221
221
221
221
45,7
45,5
48,0
48,0
48,0
Расходы на услуги связи
Итого
235,2

2014
2015
2016
2017
2018
223
223
223
223
223
107,5
155,3
161,1
161,1
161,1
Расходы на коммунальные услуги
Итого


746,1

2014
2014
2015
2016
2017
2018
225
226
226
226
226
226
1077,1
11,4
1,0
1,0
1,0
1,0
Расходы на услуги нотариуса
Итого


15,4

2014
2015
2016
2017
2018
290
290
290
290
290
1,6
2,0
2,0
2,0
2,0
Расходы на ГСМ бензинового генератора (в случае аварийных отключений электричества)
Итого


9,6
Итого по 5.1


19043,7

5.2
Укрепление материально-технической базы МКУ "ЕДДС Ленинского района" необходимым оборудованием, техникой и программным обеспечением
2014
310
-
Приобретение компьютерной техники, программного обеспечения
Итого
-

5.3
Погашение расходных обязательств 2013 года
2014
226
7,0
По оплате учебы на контрактного управляющего
2014
226
2,0
По оплате оформления ЭЦП
2014
340
0,5
По оплате заправки картриджа
Итого
9,5


Задача 6. Организация развертывания на период купального сезона на пляжах спасательных постов
6.1
Обучение и содержание спасателей для общественных спасательных постов
2014 - 2018
-
-
Обучение спасателей. Содержание спасателей
6.2
Пропаганда знаний и обучение населения мерам безопасности на водных объектах
2014 - 2018 гг.

-


Итого
2014 год
211
2228,1




213
646,4




221
45,7




223
107,5




225
1077,1




226
20,4




290
1835,0




310
-




340
2,1


Итого
по статьям за 2014 год
5962,3



2015 год
211
2890,7




213
873,0




221
45,5




223
155,3




226
1,0




290
6062,0




310
35,0




340
19,6


Итого
по статьям за 2015 год
10082,1



2016 год
211
2890,7




213
873,0




221
48,0




223
161,1




226
1,0




290
6062,0




310
10,0




340
17,8


Итого
по статьям за 2016 год
10063,6



2017 год
211
2890,7




213
873,0




221
48,0




223
161,1




226
1,0




290
6062,0




310
10,0




340
17,8


Итого
по статьям за 2017 год
10063,6



2018 год
211
2890,7




213
873,0




221
48,0




223
161,1




226
1,0




290
6062,0




310
10,0




340
17,8


Итого
по статьям за 2018 год
10063,6


Всего
по статьям
2014 - 2018 гг.
46235,2


РАЗДЕЛ 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно.
Основные показатели эффективности реализации Программы:
- снижение риска возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- повышение уровня подготовки населения муниципального образования Ленинский район к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае ЧС;
- повышение надежности защиты населения муниципального образования Ленинский район, оказавшегося в зонах чрезвычайных ситуаций;
- максимальная оптимизация сроков ликвидации последствий возможных ЧС на территории муниципального образования Ленинский район;
- повышение безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования Ленинский район;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы обучения населения муниципального образования Ленинский район по вопросам гражданской обороны, предупреждения и защиты в ЧС;
- увеличение зоны охвата населения, оповещаемого и информируемого об угрозе возникновения или возникновении ЧС путем совершенствования материально-технической базы ЕДДС.

№ п/п
Целевой индикатор
Единица измерения
Базовый период - 2012 год
Количественный показатель
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства (Кп1)
Ед.
5
6
6
6
6
6
2
Количество разработанных сценариев аварий различного типа (Кп2)
Ед.
1
2
2
2
2
2
3
Количество организаций, создающих санитарные посты (Кп3)
Ед.
4
5
6
7
8
9
4
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых (Кп4)
Ед.
1
2
3
3
4
4
5
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом (Кп5)
Ед.
-
5
5
5
5
5
6
Количество организационно-пропагандистских мероприятий и области ГО и ЧС (Кп6)
Ед.

7
7
7
7
7
7
Количество населения, проинформированного и проинструктированного по правилам пожарной безопасности и правилам поведения на воде в любое время года (Кп7)
Ед. (тыс. чел.)
4,2
10,1
11,5
12,5
13,5
14,5

Методика оценки эффективности Программы

№ п/п
Ценовой индикатор
Вес показателя (от 0 до 1)


2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Количество переработанных и вновь принятых нормативно-правовых актов в области ГОЧС с учетом изменений действующего законодательства (Кп1)
0,2
0,2
0,2
0,2
2
Количество разработанных сценариев аварий различного типа (Кп2)
0,1
0,1
0,1
0,1
3
Количество организаций, создающих санитарные посты (Кп3)
0,1
0,1
0,1
0,1
4
Количество убежищ, готовых к приему укрываемых (Кп4)




5
Количество проведенных конкурсов на самый пожаробезопасный объект образования, здравоохранения, оздоровительный лагерь, населенный пункт, жилой дом (Кп5)
0,1
0,1
0,1
0,1
6
Количество организационно-пропагандистских мероприятий в области ГО и ЧС (Кп6)
0,1
0,1
0,1
0,1
7
Количество населения, проинформированного и проинструктированного правилам пожарной безопасности и правилам поведения на воде в любое время года (Кп7)
0,4
0,4
0,4
0,4


1
1
1
1

Расчет эффективности и результативности с учетом планового периода:

ИКп = Кп1действ. / Кп1план. x вес Кп1 + Кп2действ. / Кп2план. x вес Кп2 + Кп3действ. / Кп3 план x вес Кп3 + Кп4действ. / Кп4план. x вес Кп4 + Кп5действ. / Кп5план. x вес Кп5 + Кп6действ. / Кп6план. x вес Кп6 + Кп7действ. / Кп7план. x вес Кп7, где

ИКп - индекс результативности по конечным показателям;
Кп1действ., Кп2действ., Кп3действ., Кп4действ., Кп5действ., Кп6действ., Кп7действ - фактические значения конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план., Кп2план., Кп3план., Кп4план., Кп5план., Кп6план., Кп7план. - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной долгосрочной целевой программы;
вес Кп1, вес Кл2, вес Кп3, вес Кп4, вес Кп5, вес Кп6, вес Кп7 - вес показателя от 0 до 1.
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми назначениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на ситуацию в вопросе профилактики правонарушений. Если полученный результат расчета результирующего оценочного показателя муниципальной долгосрочной целевой программы по основным и дополнительным критериям более 0,8, то муниципальная программа финансируется с возможными рекомендациями по корректировке. Если менее 0,6, то рассматривается вопрос о приостановлении или прекращении муниципальной долгосрочной целевой программы. Если результирующий показатель лежит в пределах от 0,6 до 0,8, то рассматривается вопрос о внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу.

РАЗДЕЛ 8. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в ходе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в вопросе профилактики правонарушений.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное либо недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- нарушение сроков проведения мероприятий Программы;
- форс-мажорные обстоятельства;
- другие обстоятельства, связанные с невозможностью выполнения мероприятий Программы.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение намеченных программных мероприятий.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений непосредственных и конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.


------------------------------------------------------------------