Постановление администрации г. Тулы от 30.08.2013 N 2860 "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, и лицами, замещающими данные должности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 2860

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА,
И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Тула, и лицами, замещающими данные должности (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 30.08.2013 № 2860

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА,
И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - проверка), представляемых в порядке, установленном администрацией города Тулы:
гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Тула (далее - претенденты);
руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Тула (далее - руководители).
2. Проверка осуществляется управлением муниципальной службы и кадров самостоятельно по решению главы администрации города Тулы или руководителя аппарата администрации города (далее - лицо, принявшее решение о проведении проверки).
Решение принимается отдельно в отношении каждого претендента или руководителя и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками управления муниципальной службы и кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и их региональных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Тульской области;
общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
6. При осуществлении проверки должностные лица кадровой службы вправе:
проводить беседу с претендентом или руководителем;
изучать представленные претендентом или руководителем сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от претендента или руководителя пояснения по представленным ими сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных муниципальных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента или руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 6 настоящего Положения, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) претендента или руководителя, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
другие необходимые сведения.
8. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем.
9. По окончании проверки управление муниципальной службы и кадров обязано ознакомить руководителя муниципального учреждения Тульской области с результатами проверки.
10. Руководитель вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к лицу, принявшему решение о проведении проверки, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения.
11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
12. По результатам проверки управление муниципальной службы и кадров направляет учредителю муниципального учреждения муниципального образования город Тула, а также лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад.
13. Учредитель муниципального учреждения муниципального образования город Тула, рассмотрев доклад, принимает одно из следующих решений:
о назначении претендента на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Тула;
об отказе претенденту в назначении на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Тула;
об отсутствии оснований для применения к руководителю мер ответственности;
о применении к руководителю мер ответственности.
14. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются управлением муниципальной службы и кадров с одновременным уведомлением об этом претендента или руководителя, в отношении которых проводилась проверка, органам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Материалы проверки хранятся в управлении муниципальной службы и кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------