Постановление администрации г. Тулы от 07.10.2013 N 3308 "О создании городского звена Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 3308

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 09.12.2013 № 4134)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Создать городское звено Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) с целью обеспечения выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тулы.
2. Утвердить Положение о городском звене Тульской территориальной подсистемы РСЧС города Тулы (приложение 1).
3. Утвердить Перечень сил и средств городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС города Тулы (приложение 2).
4. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений и предприятий, на базе которых, по согласованию с администрацией города Тулы, создаются силы и средства городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС:
4.1. В месячный срок со дня вступления в силу данного Постановления укомплектовать состав и оснащение аварийно-спасательных формирований и поддерживать их в постоянной готовности к действиям по предназначению.
4.2. Ежегодно, к 1 ноября, представлять в муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы" (МУ "ЦГЗСР г. Тулы") уточненные сведения о численности и оснащении созданных аварийно-спасательных формирований.
5. МУ "ЦГЗСР г. Тулы":
5.1. Организовать планирование применения сил и средств городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тулы.
5.2. Осуществлять координацию действий сил и средств городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тулы.
5.3. Вести реестр организаций, создающих аварийно-спасательные формирования городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС, и осуществлять контроль их готовности к действиям по предназначению.
6. Признать утратившими силу Постановления главы администрации города Тулы от 17.02.2006 № 107 "Об утверждении Положения о городском звене Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 12.04.2006 № 554 "О силах и средствах городского звена Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
7. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
9. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Р.Л. Мурзина.
10. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 07.10.2013 № 3308

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 09.12.2013 № 4134)


1. Настоящее Положение о городском звене Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Тулы разработано во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Тульской области от 22.01.1998 № 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет предназначение, задачи, состав, порядок организации и функционирования на территории города Тулы городского звена Тульской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - Тульская территориальная подсистема РСЧС).
2. Городское звено Тульской территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации города Тулы и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Основными задачами городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС города Тулы являются:
разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
4. Городское звено Тульской территориальной подсистемы РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
5. На муниципальном и объектовом уровне Тульской территориальной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории города) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Тулы;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются:
на муниципальном уровне - постановлением администрации города Тулы;
на объектовом уровне - приказом руководителя организации.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, основные задачи и порядок принятия решений определяются в положениях о них.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Тулы возглавляется первым заместителем главы администрации города Тулы. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций возглавляются руководителями организаций или их заместителями.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, - муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы" (МУ "ЦГЗСР г. Тулы);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС и организаций создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС и организаций определяются соответствующими положениями о них или уставами.
9. Органами повседневного управления городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города Тулы;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Размещение органов управления в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Тулы.
Перечень сил и средств определяется постановлением администрации города Тулы.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Тулы осуществляет МУ "ЦГЗСР г. Тулы".
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с Планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению администрации города Тулы, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления.
14. Силы и средства Управления министерства внутренних дел по городу Туле применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами государственного надзора, МУ "ЦГЗСР г. Тулы", а также органами, создающими указанные службы и формирования.
16. Подготовка работников органов управления городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координация и контроль за подготовкой населения города в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется МУ "ЦГЗСР г. Тулы".
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города Тулы и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется:
на муниципальном уровне - нормативными правовыми актами администрации города Тулы, Тульской городской Думы;
на объектовом уровне - приказами руководителей организаций (объектов).
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городским звеном Тульской территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории города Тулы от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети города Тулы устанавливается единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112.
Сроки и формы представления указанной информации в МУ "ЦГЗСР г. Тулы" устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в территориальных границах города Тулы осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Тулы и организаций, планов взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории города.
Организационно-методическое руководство планированием действий городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС осуществляет МУ "ЦГЗСР г. Тулы".
21. Органы управления и силы городского звена Тульской территориальной подсистемы функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Порядок организации деятельности органов управления и сил городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации.
22. Решениями главы администрации города Тулы и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и соответствующих сил РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация города Тулы, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и соответствующих сил РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - решением главы администрации города Тулы при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования город Тула.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации города Тулы и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и соответствующих сил РСЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и соответствующими силами РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и соответствующих сил РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение Планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций о возникших чрезвычайных ситуациях, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и порядке действий при них;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Финансовое обеспечение функционирования городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации города Тулы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Тулы.





Приложение 2
к Постановлению
администрации города Тулы
от 07.10.2013 № 3308

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ И СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС (АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКИХ,
РЕМОНТНЫХ КОМАНД И БРИГАД И Т.Д.), СОЗДАННЫХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
УЧРЕЖДЕНИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ТУЛЫ, НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ


№ Полное название Место дислокации, № телефона Численность Оснащение (название и количество Зона действия АСФ
п/п аварийной службы, адрес руководителя техники)
(формирования, АСФ
команды, Всего В т.ч. Всего В т.ч. постоянной
бригады), постоянной готовности
ведомственная готовности
принадлежность

Муниципальные учреждения и организации

МУ ЦГЗСР (Городская служба спасения)

1 Дежурные звенья м/з "Штамп" 251-112 47 17 Специальная - 6 Специальная - 2
ул. Веневское (059) Автовышка - 1 Автовышка - 1
шоссе, 4 Автокран - 1 Автокран - 1
Манипулятор - 1

Всего 47 17 9 4

МКП МО "Спецавтохозяйство"

1 Аварийная бригада ул. Новомосковское 36-42-71 59 - Грузовой - 1 - г. Тула
(при розливе шоссе, 10 36-24-70 Легковой - 1
кислот и АХОВ) Грейдер - 3
Самосвал - 3

2 Аварийная бригада ул. Новомосковское 36-42-71 110 - Поливомоечная - 8 - г. Тула
(по борьбе со шоссе, 10 36-24-70 Самосвал - 24
снежными
заносами)

3 Аварийная бригада Новомосковское 36-42-71 106 Поливомоечная - 38 - г. Тула
(по доставке шоссе, 10 36-24-70
воды)

4 Аварийно- ул. Новомосковское 36-42-71 24 - Самосвал - 22 - г. Тула
техническая шоссе, 10 36-24-70
бригада (при
взрывах,
обрушениях и
завалах)

Всего 299 100 -

МКП "Тулгорэлектротранс"

1 Аварийно- ул. Луначарского, 49-34-54 33 10 Грузовой - 2 Автовышка - 5 г. Тула
техническая 139 Автобус - 2
команда Автовышка - 5
Автопогрузчик - 1
Автокран - 1
Грейдер - 1
Погрузчик - 2

Всего 33 10 15 5

МКП "Тулагорсвет"

1 ОДС ул. Демидовская, 36-42-75 16 4 Специальная - 3 Специальная - 1 г. Тула
37

2 Бригады ул. Демидовская, 47-41-15 32 - Автовышка - 10 г. Тула
эксплуатационных 37 47-47-08 Автокран - 1
участков Ямобур - 1
Грузовой - 1

Всего 38 4 16 2

ИТОГО ЗА МУ 417 31 140 11

ПО СОГЛАСОВАНИЮ

УМВД России по г. Туле

1 УМВД России по ул. Шухова, 10-а 32-49-02 816 82 15 6 г. Тула
г. Туле
(в т.ч. ОВО)

2 ОП Зареченский ул. Токарева, 38 32-40-02 91 10 Автомобили - 9 Автомобили - 3 г. Тула

3 ОП Привокзальный ул. Рогова, 35 32-47-02 100 10 Автомобили - 8 Автомобили - 4 г. Тула

4 ОП Криволученский ул. Металлургов, 2 45-94-10 51 7 Автомобили - 3 Автомобили - 1 г. Тула

5 ОП Советский ул. Революции, 33 23-03-91 80 9 Автомобили - 7 Автомобили - 2 г. Тула

6 ОП Центральный Староникитская, 7 32-48-02 91 10 Автомобили - 6 Автомобили - 3 г. Тула

7 ОП Скуратовский Автомобильная, 22 32-46-02 31 7 Автомобили - 6 Автомобили - 3 г. Тула

8 ОБ ППСп пос. Косая Гора, 23-69-75 444 44 Автомобили - 12 Автомобили - 2 г. Тула
ул. М. Горького,
62

Всего 1704 179 66 24

ФГКУ "19 ОФПС по Тульской области"

ПЧ-1 пр-т Ленина, 49 36-29-81 48 10 АЦ-40 - 3 АЦ-40 - 2
36-36-49 ГАЗ-31029 - 1

Всего 48 10 4 2

ПЧ-2 ул. Литейная, 24 47-44-20 52 11 АЦ-40 - 3 АЦ-40 - 2
47-36-63 Автолестница - Автолестница -
АЛ-30 - 1 АЛ-30 - 1
УАЗ - 1

Всего 52 11 5 3

ПЧ-3 ул. Марата, 29 42-60-25 52 11 АЦ-40 - 3 АЦ-40 - 2
42-60-24 Автолестница - Автолестница -
АЛ-30 - 2 АЛ-30 - 1
УАЗ - 1

Всего 52 11 6 3

ПЧ-4 ул. Демонстрации, 58-99-59 40 8 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
21 УАЗ - 1

Всего 40 8 3 1

ПЧ-5 ул. Одоевское 39-53-02 50 11 АЦ-40 - 3 АЦ-40 - 2
шоссе, 89 Автолестница-30 - 1 Автолестница-30 - 1

Всего 50 11 4 3

ПЧ-6 ул. Доктора 40-74-51 30 6 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
Гумилевской, 31 40-74-52 ГАЗ-31029 - 1

Всего 30 6 3 1

ПЧ-11 ул. Мосина, 23 36-55-39 37 8 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
30-39-56 Автоштабной - АШ - Автоштабной - АШ -
1 1
ГАЗ-3110 - 1

Всего 37 8 4 2

ПЧ-14 ул. Варваровский 31-30-01 22 5 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
проезд, 10

Всего 22 5 2 1

ПЧ-19 ул. Рязанская, 44 24-05-04 41 7 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
24-02-98 Пожарная насосная Пожарная насосная
станция - ПНС-110 - станция - ПНС-110 -
1 1
Автолестница - Автолестница -
АЛ-30 - 1 АЛ-30 - 1
Авторукавный - Авторукавный -
АР-2 - 1 АР-2 - 1

Всего 41 7 5 4

ПЧ-27 ул. Смидович, 15 70-06-22 34 7 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1

Всего 34 7 2 1

ПЧ-106 ул. Хомяковская, 43-63-37 28 6 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
12

Всего 28 6 2 1

СПЧ-20 Новомедвенский 46-70-01 100 20 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
пр-д, д. 14 46-71-01 Автопорошкового Автопорошкового
тушения - АП-5 - 1 тушения - АП-5 - 1
Автовозд. пенного Автовозд. пенного
тушения - тушения -
АВ 8Т311М - 2 АВ 8Т311М - 1
Пож. насосная Пож. насосная
станция - станция - ПНС-110 -
ПНС-110 - 1 1
Автолестница - Автолестница -
АЛ-50 - 2 АЛ-50 - 1
Автогазодымозащ. Автогазодымозащ.
службы - АГ-16 - 1 службы - АГ-16 - 1
Универс. компр. Универс. компр.
станция - станция - УКС400В -
УКС400В - 2 1
Авторукавный - Авторукавный -
АР-2 - 1 АР-2 - 1
Коленч. подъемник - Коленч. подъемник -
АКП-32 - 1 АКП-32 - 1
Эл. станция диз. - Эл. станция диз. -
ЭД16 - 1 ЭД16 - 1
Автоводолазн. Автоводолазн.
службы - АВС - 1 службы - АВС - 1
Мобильный ПУ - Мобильный ПУ -
МПУ - 1 МПУ - 1
Автомобиль спас. Автомобиль спас.
многофункциональный многофункциональный
- АСМ - 1 - АСМ - 1
Автомобиль мед. Автомобиль мед.
помощи - АМП - 1 помощи - АМП - 1

Всего 100 20 18 14

ИТОГО 382 78 43 28

Объектовые подразделения ФПС

ПЧ-9 ул. Веневское 46-52-49 32 7 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
шоссе, 2-а 46-51-30

Всего 32 7 2 1

Ведомственная пожарная охрана

ПЧ ИК-2 УФСИН ул. М. Тореза 32-97-64 1 1 АЦ-30 - 1 АЦ-30 - 1
Минюста РФ

ПЧ ЛИУ-3 УФСИН пос. Озерный 31-40-80 12 3 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
Минюста РФ

ПР в/ч 55443 пос. Хомяково 36-12-74 16 4 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
Минобороны РФ

ПР в/ч 21350-9 пос. Горелки 38-17-83 16 4 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
Минобороны РФ

Пожарный поезд 20-33-30 25 5 Пож. поезд - 1 Пож. поезд - 1
станции Тула 20-22-88

ПК ОАО ул. Орловское 24-40-81 21 5 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
"Косогорский шоссе, 4
металлургический
завод"

ПО АСС ОАО ул. Новотульская, 45-67-65 21 4 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1
"Тулачермет" 2 45-62-30

ПК ОАО "ТОЗ" ул. Советская, 1-а 30-45-98 33 7 АЦ-40 - 2 АЦ-40 - 1

Всего

Частная пожарная охрана

ПЧ ООО "Вест" ОАО "АК 32-10-01 14 3 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
"Туламашзавод",
Мосина, 2
ОАО "Тульский 46-52-49 4 1 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
патронный завод"
ул. Марата, 47

Всего 18 4 2 2

Добровольная пожарная охрана

ДПК ОАО ул. Щегловская 46-70-85 21 3 АЦ-40 - 1 АЦ-40 - 1
"Комбайнмашстрой" Засека, д. 31 МНП-0,2 - 1

Всего 21 3 2 1

Итого 184 39 15 11

ИТОГО за ПЧ 566 117 58 39

Объекты города Тулы (по согласованию)

Тульский филиал ОАО "Ростелеком"

1 Аварийно- ул. Ложевая, 126 40-50-45 10 - Специальная - 3 - г. Тула
восстановительная
группа связи

2 Аварийно- пр-т Ленина, 33-а 40-50-45 5 - - - г. Тула
восстановительная
группа связи

ВСЕГО 15 - 3 -

ОАО "Тулагорводоканал"

1 Аварийно- ул. Демидовская 79-35-43 13 - - - Водозаборы МУП
спасательное плотина, 8 "Тулагорводоканал"
формирование

2 Аварийно- ул. Демидовская 79-35-39 52 4 Аварийная ремонтная Аварийная ремонтная г. Тула
техническая плотина, 8 машина - 13 машина - 1
бригада
(водопроводных
сетей)

3 Аварийно- ул. Демидовская 79-35-66 32 - Аварийная ремонтная г. Тула
техническая плотина, 8 машина - 8
бригада
(канализационных
сетей)

4 ЦДС (центральная ул. Демидовская 42-53-26 9 1 г. Тула
диспетчерская плотина, 8
служба)

5 Лаборатория ул. Дрейера, 64-б 49-36-72 19 - - - г. Тула

ВСЕГО 125 5 21 1

ЗАО "Тулагоргаз"

1 АДС (аварийно- ул. М. Тореза, 5 04 47 8 Аварийная - 4 Аварийная - 2 г. Тула (без
диспетчерская (25-36-36) Ремонтная - 2 поселков Хомяково,
служба) Специальная - 2 Косая Гора,
Скуратовский,
Менделеевский)

2 АГТБр № 1 ул. М. Тореза, 5 04 26 - Аварийная - 3 Центральный,
(25-36-28) Инженерная - 2 Советский,
Грузовой - 1 Привокзальный
районы

3 АГТБр № 2 ул. Кирова, 17 04 26 - Аварийная - 3 Пролетарский и
(25-36-30) Инженерная - 2 Зареченский районы
Грузовой - 1

ВСЕГО 99 8 20 2

ОАО "Тулгорэлектросети"

1 Бригада кабельных ул. Демидовская 42-81-41 11 - Грузовой - 1 г. Тула
ЛЭП и ЭТЛ плотина, 10 40-15-51 Экскаватор - 1
Трактор - 1
Эл. техн. лаб. - 1

2 Бригада воздушных ул. Демидовская 40-15-59 10 - Грузовой - 2 г. Тула
ЛЭП плотина, 10 40-13-27 Автовышка - 1
Ямобур - 1
Автокран - 1
Трактор - 1

3 Бригада РП и ТП ул. Демидовская 40-11-28 12 - Грузовой - 3 г. Тула
плотина, 10 40-14-98 Автокран - 1
Трактор - 1

4 Оперативно- ул. Демидовская 40-55-22 3 3 Грузовой - 1 г. Тула
выездная бригада плотина, 10 40-25-60 Автовышка - 1
ОДС 42-92-22

ВСЕГО 36 3 17 1

ГУЗ "ТГК БСМП им. Д.Я. Ваныкина"

1 Станция СМП Пушкинский проезд, 36-36-57 134 89 Автомобили Автомобили г. Тула
3-б 03 СМП - 44 СМП - 30

2 Центральная Пушкинский проезд, 31-24-32 52 32 Автомобили Автомобили г. Тула
подстанция 3-б 03 СМП - 17 СМП - 11

3 2-я подстанция ул. Кутузова, 142 40-70-51 27 18 Автомобили Автомобили г. Тула
03 СМП - 8 СМП - 6

4 3-я подстанция ул. Герцена, 50-а 47-11-20 18 11 Автомобили Автомобили г. Тула
03 СМП - 6 СМП - 4

5 4-я подстанция ул. Болдина, 57 26-75-72 28 22 Автомобили Автомобили г. Тула
03 СМП - 10 СМП - 7

6 5-я подстанция Косая гора, 23-03-92 9 6 Автомобили Автомобили г. Тула
ул. Шмидта, 10 03 СМП - 3 СМП - 2

Всего 278 178 88 60

ЗАО "Тулатеплосеть"

АТК АДС ул. К. Маркса, 28 42-53-22 40 20 Аварийный Аварийный г. Тула
ремонтно-техн. ремонтно-техн.
комплекс - АРТК - 1 комплекс - АРТК - 1
Бочка-откачка - 1
Грузовой - 1
УАЗ - 2
Автокран - 1
Экскаватор - 1

Всего 40 20 7 1

Итого за объекты 583 214 156 65
города

ВСЕГО ЗА МО ГОРОД 3270 541 420 139
ТУЛА



------------------------------------------------------------------