Постановление правительства Тульской области от 06.11.2013 N 623 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов Тульской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ
АВАРИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 12 плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Постановлением администрации Тульской области от 16.05.2011 № 393 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель председателя правительства
Тульской области - министр строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
А.В.СТУКАЛОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 06.11.2013 № 623

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года", утвержденной Постановлением администрации Тульской области от 16.05.2011 № 393 (далее соответственно - субсидии, Программа).
2. Объем субсидий, предоставляемых местному бюджету из бюджета Тульской области, в том числе за счет средств федерального бюджета, направленных в бюджет Тульской области, определяется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Уполномоченный орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Тульской области на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий Программы.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете области на текущий финансовый год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию мероприятий Программы.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, на реализацию мероприятий, предусмотренных разделом 3 Программы.
4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
б) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений (для органов местного самоуправления муниципальных районов Тульской области), городских округов (для органов местного самоуправления городских округов Тульской области);
в) наличие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты, включаемые в Программу, при выполнении работ по реконструкции и модернизации объектов, а при строительстве новых объектов - документов на землеотвод.
5. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Тульской области при соблюдении следующих условий:
а) соблюдение муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, установленных статьей 5 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области";
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов, включенных в Программу, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
6. Соглашение, указанное в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил, должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) обязательства сторон, связанные с софинансированием мероприятий, предусмотренных разделом 3 Программы, за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области;
в) обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с Уполномоченным органом;
г) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий предоставления субсидий;
д) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
е) форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий Программы;
ж) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, установленные Уполномоченным органом;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
к) размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации Программы, с учетом установленного уровня софинансирования;
л) значения показателей результативности предоставления субсидии;
м) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
н) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
о) право Уполномоченного органа направлять в министерство финансов Тульской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предложения по приостановлению предоставления субсидий соответствующим органам местного самоуправления из бюджета Тульской области, субсидий из федерального бюджета - по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), проинформировав орган местного самоуправления, с указанием причин и сроков их устранения;
п) право Уполномоченного органа направлять в министерство финансов Тульской области предложения о прекращении предоставления субсидии и перераспределении предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год между другими органами местного самоуправления, имеющими право на получение субсидий, в случае:
неустранения органами местного самоуправления в установленные сроки допущенных нарушений;
отсутствия у органа местного самоуправления в текущем финансовом году потребности в субсидии.
7. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области представляют в Уполномоченный орган:
а) бюджетную заявку на финансирование;
б) документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
в) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области.
8. Уполномоченный орган направляет в министерство финансов Тульской области заявку на выделение средств из бюджета Тульской области для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
9. Министерство финансов Тульской области выделяет средства, предусмотренные на мероприятия Программы, Уполномоченному органу для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), в соответствии с заявками, представляемыми уполномоченными органами по форме и в срок, которые устанавливаются МЧС России.
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидии в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.
11. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
12. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, несоблюдения установленного Программой уровня софинансирования мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) Тульской области не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий, Уполномоченный орган готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
14. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тульской области в случае нецелевого использования субсидии.
При выявлении фактов нецелевого использования субсидий Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня их обнаружения информирует орган местного самоуправления о необходимости возврата субсидии.
Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тульской области при нецелевом использовании бюджетных средств.
В случае невозвращения субсидий получателями субсидий в добровольном порядке в срок, указанный в требовании, их возврат осуществляется органом местного самоуправления в судебном порядке.
15. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области представляют в Уполномоченный орган ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области на реализацию мероприятий Программы по форме, установленной соглашением между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тульской области.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование субсидий, а также за достоверность представленных отчетов и сведений.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------