Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Кимовск Кимовского района от 25.10.2013 N 3-14 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД КИМОВСК КИМОВСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
3-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 3-14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КИМОВСК КИМОВСКОГО РАЙОНА"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Кимовск Кимовского района, Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района решило:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района" (приложение).
2. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района от 18.12.2007 № 36-141 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района", решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района от 03.08.2012 № 57-311 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района от 18.12.2007 № 36-141 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района" признать утратившими силу.
3. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию.

Заместитель председателя
Собрания представителей
муниципального образования
город Кимовск Кимовского района
С.Ю.ЧЕРНОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Кимовск Кимовского района
от 25.10.2013 № 3-14

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КИМОВСК КИМОВСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Кимовск Кимовского района (далее - проект бюджета муниципального образования), утверждения, исполнения бюджета муниципального образования, контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представления бюджетной отчетности муниципального образования, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

Глава 1. Полномочия участников бюджетного процесса
в муниципальном образовании город Кимовск Кимовского района

Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
глава муниципального образования город Кимовск Кимовского района;
Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района;
глава администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Глава муниципального района);
администрация муниципального образования Кимовский район (далее - администрация муниципального района);
финансовый орган исполнительной власти муниципального образования Кимовский район (далее - финансовый орган администрации муниципального района);
территориальный орган Управления Федерального казначейства по Тульской области;
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тульской области;
контрольный орган муниципального образования Кимовский район (далее - контрольный орган);
главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования город Кимовск Кимовского района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Кимовск Кимовского района;
получатели средств бюджета муниципального образования город Кимовск Кимовского района.

Статья 2. Бюджетные полномочия Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района

1. Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск Кимовского района:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;
рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные полномочия главы муниципального образования город Кимовск Кимовского района

Глава муниципального образования город Кимовск Кимовского района:
осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования город Кимовск Кимовского района.

Статья 4. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования Кимовский район

Глава администрации муниципального образования Кимовский район:
осуществляет руководство организацией работы по составлению проекта бюджета муниципального образования город Кимовск;
вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск проекты решений о бюджете муниципального образования город Кимовск с необходимыми документами и материалами, об исполнении бюджета муниципального образования город Кимовск;
назначает представителей от администрации муниципального района в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск и администрацией муниципального района по проекту бюджета муниципального образования город Кимовск;
организует муниципальный финансовый контроль в органах исполнительной власти муниципального района;
определяет политику заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования город Кимовск;
осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Кимовск.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации муниципального района

Администрация муниципального района:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Кимовск;
обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования город Кимовск, исполнение бюджета муниципального образования город Кимовск и составление бюджетной отчетности муниципального образования город Кимовск;
предварительно рассматривает проект бюджета муниципального образования город Кимовск, отчет о его исполнении и проекты решений Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании город Кимовск;
вносит предложения главе администрации муниципального района о направлении в Собрание депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования город Кимовск и его исполнении;
вносит предложения главе администрации муниципального района о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования город Кимовск;
организует работу уполномоченных органов по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования город Кимовск;
принимает решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Кимовск;
управляет муниципальным долгом в соответствии с Уставом муниципального образования город Кимовск;
осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования город Кимовск в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования город Кимовск;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального района

1. Финансовый орган администрации муниципального района является органом исполнительной власти муниципального образования Кимовский район, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов муниципального образования город Кимовск.
2. Финансовый орган администрации муниципального района:
непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования город Кимовск и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального района;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования город Кимовск;
получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органа управления фонда, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Кимовск, отчетов о его исполнении;
составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Кимовск;
определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования город Кимовск лимиты бюджетных обязательств;
организует исполнение бюджета муниципального образования город Кимовск;
ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования город Кимовск;
составляет бюджетную отчетность муниципального образования город Кимовск;
представляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования город Кимовск администрации муниципального образования Кимовский район;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования город Кимовск представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования город Кимовск и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования город Кимовск;
получает от кредитных организаций, территориального органа Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования город Кимовск;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования, кредитным учреждениям, территориальному Управлению Федерального казначейства по Тульской области с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по кассовым выплатам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования город Кимовск, отражаемые на лицевом счете финансового органа администрации района;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Кимовск, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования город Кимовск;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Кимовск, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Кимовск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования город Кимовск;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования город Кимовск в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального района;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти администрации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования город Кимовск;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия контрольного органа муниципального образования Кимовский район

1. Контрольный орган муниципального образования Кимовский район (далее - контрольный орган) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Кимовск, проведение финансовой экспертизы проектов бюджета муниципального образования город Кимовск, нормативных правовых актов бюджетного законодательства муниципального образования город Кимовск.

2. Полномочия контрольного органа определяются решением Собрания представителей муниципального образования от 29.01.2009 № 62-605 "Положение о контрольном органе муниципального образования Кимовский район".

Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования город Кимовск, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Кимовск и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Кимовск

Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования город Кимовск, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Кимовск и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Кимовск определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Составление проекта бюджета
муниципального образования город Кимовск

Статья 9. Общие положения

Проект бюджета муниципального образования город Кимовск составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Кимовск.
Проект бюджета муниципального образования город Кимовск составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета муниципального образования город Кимовск - исключительная прерогатива администрации муниципального района, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования город Кимовск осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Кимовск

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования город Кимовск финансовый орган администрации муниципального района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета муниципального образования город Кимовск основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной политики муниципального образования город Кимовск;
основных направлениях налоговой политики муниципального образования город Кимовск;
государственных программах муниципального образования.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается уполномоченным администрацией муниципального района органом исполнительной власти муниципального района в порядке, установленном администрацией муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск одобряется администрацией муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования город Кимовск на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете муниципального образования) в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Кимовск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

Статья 12. Основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования

Основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования определяются главой муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования город Кимовск

1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Тульской области, нормативно-правовых актов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования
2. Нормативно-правовые акты муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативно-правовых актов муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом администрации муниципального района.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Кимовск устанавливаются администрацией муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение решений
о бюджете муниципального образования

Статья 16. Общие положения

1. В решении о бюджете муниципального образования город Кимовск должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального образования, общий объем расходов бюджета муниципального образования и дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
2. Решением о бюджете муниципального образования утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета района и предоставляемых бюджету района в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту;
основания использования и возврата бюджетного кредита;
размер резервного фонда муниципального образования;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования город Кимовск в Собрание депутатов муниципального образования

1. Глава администрации муниципального района вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования до 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики муниципального образования;
основными направлениями налоговой политики муниципального образования;
предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;
прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской к проекту бюджета муниципального образования;
доходами бюджета муниципального образования в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов;
верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проектом программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
перечнем получателей бюджетных средств на очередной финансовый год;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Одновременно с внесением в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск проекта решения о бюджете муниципального образования глава администрации муниципального района направляет его для официального опубликования и в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит опубликованию в газете "Районные будни" в течение 7 дней.

Статья 18. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования Собранием депутатов муниципального образования

1. Проект решения о бюджете муниципального образования считается внесенным в срок, если он поступил в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск до 17 часов 14 ноября текущего года.
2. Председатель Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск направляет внесенный проект решения о бюджете муниципального образования в постоянную комиссию по бюджету, финансово-экономической политике и хозяйственно-отраслевой деятельности (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 16 и 17 настоящего Положения.
На основании решения комиссии по бюджету председатель Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования либо о возвращении его главе администрации муниципального района. Данное решение принимается председателем Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск в течение трех дней со дня внесения указанного проекта решения в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск. Решение оформляется распоряжением председателя Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
3. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования глава администрации муниципального района в соответствии с требованиями статей 16 и 17 настоящего Положения повторно представляет его в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск в десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов главе администрации муниципального района.
Процедура повторного принятия проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. В случае принятия проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск председатель Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск направляет указанный проект решения в комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск, а также в контрольный орган для подготовки заключения.
5. Ответственным при рассмотрении в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск проекта решения о бюджете муниципального образования является комиссия по бюджету.

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования

Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования город Кимовск Кимовского района в двух чтениях.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении

1. В течение 20 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск рассматривает его в первом чтении.
При рассмотрении Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск проекта решения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2. Контрольный орган в течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования готовит по нему заключение и представляет их председателю Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск для направления главе администрации муниципального района и в комиссии Собрания депутатов.
По проекту решения о бюджете муниципального образования в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск проводятся публичные слушания в течение 10 дней со дня представления заключения контрольного органа.
В течение 3 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск готовят и направляют в комиссию по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения.
На основании замечаний и предложений комиссий Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск, заключения контрольного органа комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту бюджета муниципального образования, а также проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении и об основных характеристиках бюджета муниципального образования и представляет их на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск заслушивает доклад главы администрации муниципального района либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного проекта решения в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя контрольного органа и принимает решение о принятии либо отклонении указанного проекта решения.
3. В случае принятия Собранием депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики бюджета муниципального образования, определенные в части 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск вправе:
на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального района создать согласительную комиссию;
вернуть указанный проект решения главе администрации муниципального района на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования на доработку главе администрации муниципального района указанный проект в течение 10 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету, после чего глава администрации муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск повторно в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск рассматривает его в первом чтении в течение 7 дней со дня его повторного внесения.
6. Согласительная комиссия создается на паритетной основе в срок, установленный Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск, на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального района для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету.
7. Согласительная комиссия в течение 3 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального образования и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск и от администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается непринятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации муниципального района в течение пяти дней вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
8. Если Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования, разработанным согласительной комиссией, проект решения о бюджете муниципального образования считается отклоненным.
9. Проект решения, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск, возвращается главе администрации муниципального района.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении

1. Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении являются:
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки к показателям бюджета муниципального образования, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Комиссия по бюджету рассматривает поправки и выносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск поправки:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований, с указанием источников финансирования принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения главы администрации муниципального района.
3. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комиссией по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении.
4. В случае отклонения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования во втором чтении Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск возвращает его на доработку главе администрации муниципального района.
Глава администрации муниципального района в течение 10 дней со дня отклонения проекта решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск представляет его новый вариант на рассмотрение Собрания депутатов в первом чтении.
В случае если по итогам рассмотрения проекта решения во втором чтении Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск не приняла решение, проект решения передается в согласительную комиссию, создаваемую в соответствии с частью 6 статьи 20 настоящего Положения. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант и вносит его на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования во втором чтении.
5. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря финансового года.
6. Принятое Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 22. Временное управление бюджетом муниципального образования

1. В случае если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган администрации муниципального района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации муниципального района организует исполнение бюджета муниципального образования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган администрации муниципального района не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств муниципального образования, обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального образования.

Глава 4. Внесение изменений в решение
о бюджете муниципального образования

Статья 23. Порядок внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования

1. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования вносятся в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск главой администрации муниципального района.
При внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования уточняется объем остатков средств бюджета муниципального образования на начало очередного финансового года, которые могут направляться в очередном финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
2. Иные субъекты права законодательной инициативы (кроме главы администрации муниципального района) могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, не предусматривающие изменения основных характеристик бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджету района на текущий год и плановый период.
Указанные проекты направляются на заключение главе администрации муниципального района, которое представляется в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск не позднее 30 дней со дня поступления проекта решения главе администрации муниципального района.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, представленный с нарушением требований частей 1 и 2 настоящей статьи, возвращается председателем Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск субъекту права законодательной инициативы.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматриваются и принимаются Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск в соответствии с действующим законодательством.
4. По просьбе главы администрации муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматривается и принимается Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск в первоочередном порядке в течение 15 дней.
5. Поправки, изменяющие основные характеристики бюджета муниципального образования, могут представляться только главой администрации муниципального района.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и
утверждение бюджетной отчетности муниципального образования

Статья 24. Бюджетный учет

Учет исполнения бюджета муниципального образования осуществляет финансовый орган администрации муниципального района в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Составление бюджетной отчетности муниципального образования

1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального образования) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, администраторами доходов бюджета муниципального образования, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального района в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом администрации муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета муниципального образования.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом администрации муниципального района в администрацию муниципального района.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению решением Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.

Статья 26. Порядок представления и рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (далее - ежеквартальный отчет) утверждается администрацией муниципального образования Кимовский район и направляется в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск и контрольный орган не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
К ежеквартальному отчету должны прилагаться следующие документы и материалы:
пояснительная записка об исполнении доходов и расходов бюджета муниципального образования;
информация об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования;
информация о численности работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
структура кредиторской задолженности бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату.
Одновременно ежеквартальный отчет и информация о численности работников муниципальных учреждений муниципального образования с указанием фактических затрат на их денежное содержание направляются для официального опубликования в газете "Районные будни".
2. Контрольный орган в течение 14 дней со дня получения ежеквартального отчета представляет по нему заключение председателю Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск для направления главе администрации муниципального района и в комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
3. Ежеквартальный отчет рассматривается в комиссиях Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск, которые направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
4. Комиссия по бюджету с учетом полученных предложений комиссий и заключения контрольного органа по ежеквартальному отчету принимает решение о принятии его к сведению или о рассмотрении на заседании Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.

Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск подлежит внешней проверке контрольным органом, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования не позднее 15 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольный орган муниципального образования для внешней проверки.
Администрация муниципального района представляет не позднее 1 апреля текущего года в контрольный орган годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования со следующими материалами:
балансом исполнения бюджета муниципального образования;
отчетом о финансовых результатах деятельности;
отчетом о движении денежных средств;
пояснительной запиской;
отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования;
отчетом о погашении бюджетных кредитов.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольным органом в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск с одновременным направлением в администрацию муниципального района.

Статья 28. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации муниципального района в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с внесением в Собрание депутатов муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования глава администрации муниципального района направляет его для официального опубликования в газете "Районные будни".
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета муниципального образования;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования;
отчет о погашении бюджетных кредитов.
Проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год одновременно с внесением его в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск направляется в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы.

Статья 29. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и принятие решения об исполнении бюджета муниципального образования Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск

1. Председатель Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск в течение двух дней после поступления в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования направляет его в комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск для рассмотрения, в контрольный орган для подготовки заключений на проект решения об исполнении бюджета муниципального образования.
2. Контрольный орган в течение 30 дней со дня поступления годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск готовит заключение на проект решения и представляет их председателю Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск для направления в комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
3. По проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск проводятся публичные слушания не позднее 1 июня текущего года.
4. Ответственным при рассмотрении в Собрании депутатов муниципального образования город Кимовск годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и за отчетный финансовый год является комиссия по бюджету.
Комиссии Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск рассматривают на своих заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, передают решения комиссий с предложениями и рекомендациями о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету анализирует и обобщает предложения и рекомендации комиссий Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск и готовит проект решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск заслушивает:
доклад главы администрации муниципального района либо назначенного им официального представителя об исполнении бюджета муниципального образования;
доклад председателя контрольного органа о заключении контрольного органа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
доклад председателя комиссии по бюджету.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Собранием депутатов муниципального образования город Кимовск проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск рассматривает проект решения и об исполнении бюджета муниципального образования в одном чтении.

Статья 30. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск об исполнении бюджета муниципального образования

Решением Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск об исполнении бюджета муниципального образования утверждается годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.
Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 31. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования

1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляют Собрание депутатов муниципального образования город Кимовск, контрольный орган муниципального образования Кимовский район, органы исполнительной власти администрации муниципального района в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Кимовск Кимовского района, настоящим Положением.
2. Главные администраторы средств бюджета муниципального образования и иные получатели средств бюджета муниципального образования обязаны предоставлять органам, указанным в части 1 настоящей статьи, всю информацию, необходимую для осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования.
3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств бюджета муниципального образования в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования по погашению источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
5. Финансовый орган администрации муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 7. Ответственность за нарушение
бюджетного законодательства

Статья 32. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Порядок и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

Глава 8. Действие решения Собрания депутатов
муниципального образования город Кимовск о бюджете
муниципального образования, о внесении изменений
в решение Собрания депутатов муниципального образования
город Кимовск о бюджете муниципального образования
во времени

Статья 33. Действие решения Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования во времени

1. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования.
2. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования вступает в силу со дня, указанного в тексте самого решения.
3. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Кимовск о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после дня его подписания в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------