Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 15.11.2013 N 914 "Об утверждении муниципальной программы администрации муниципального образования Киреевский район "Развитие культуры "



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2013 г. № 914

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ (2014 - 2018 ГОДЫ)"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 19 сентября 2013 г. № 756 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Киреевский район", руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу администрации муниципального образования Киреевский район "Развитие культуры (2014 - 2018 годы)" (приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической газете "Маяк" и разместить на официальном сайте муниципального образования Киреевский район.
3. Считать утратившими силу Постановления главы администрации муниципального образования Киреевский район:
- № 1538 от 30.12.2011 "Развитие отрасли "культура" Киреевского района на 2012 - 2014 годы";
- № 1115 от 17.10.2011 "По решению проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район на 2012 - 2015 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район по социальным вопросам И.А. Величко.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
И.С.РАДЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 15.11.2013 № 914

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КИРЕЕВСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ (2014 - 2018 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа Киреевского района "Развитие культуры (2014 - 2018 годы)" (далее - Программа)
Муниципальный заказчик
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район администрации муниципальных образований Киреевского района (по согласованию)
Основные разработчики муниципальной программы
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район
Исполнители муниципальной программы
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и школы дополнительного образования муниципального образования Киреевский район
Цели и задачи муниципальной программы
Программа направлена на решение следующих целей:
- Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям.
- Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни.
- Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района.
- Обеспечение доступа детей Киреевского района к получению дополнительного образования по специальностям отрасли "культура";
- Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства.
Задачи, решаемые для достижения целей:
1. Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия.
2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям.
3. Сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства.
4. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли "культура".
5. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел.
6. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях.
7. Развитие кинообслуживания населения.
8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма
Важнейшие целевые показатели
1. Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда.
2. Количество посещений музея на 1 тыс. жителей.
3. Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей.
4. Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей.
5. Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов.
6. Количество выходов в эфир.
7. Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников.
8. Количество клубных формирований.
9. Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях.
10. Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры.
11. Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования.
12. Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок.
13. Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий.
14. Количество отремонтированных объектов культурного наследия
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 1 этап - 2014 - 2018 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
- Развитие музейного дела в Киреевском районе.
- Развитие районного телекоммуникационного вещания.
- Развитие кинематографии в Киреевском районе.
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований.
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе.
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел.
- Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района.
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район.
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район.
- Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район.
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы - 364945,72 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 70613,12 тыс. руб.;
2015 г. - 71281,7 тыс. руб.;
2016 г. - 74290,3 тыс. руб. *;
2017 г. - 74380,3 тыс. руб.;
2018 г. - 74380,3 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
Решение проблем, поставленных в Программе, в период 2014 - 2018 годов позволит достичь следующих результатов:
- Увеличить количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда до 35%.;
- увеличить количество посещений музея на 1 тыс. жителей до 110 ед.;
- увеличить количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей 3182 ед.;
- увеличить количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей до 78 чел.;
- увеличить долю сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов до 44%;
- увеличить количество выходов в эфир до 240 ед.;
- увеличить количество районных конкурсов, фестивалей, праздников до 25;
- увеличить количество клубных формирований до 277;
- увеличить долю инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, до 6,1%;
- увеличить долю клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, до 8%;
- увеличить долю массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования, до 13%;
- увеличить долю музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок до 76,5%;
- увеличить долю массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий до 12%;
- отремонтированных объемов культурного наследия 5 ед.


2. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом

Культура Киреевского района, являясь неотъемлемой частью культуры Тульской области и России, вносит в общую картину духовной жизни свое неповторимое своеобразие, является важнейшим гуманитарным ресурсом социально-экономического развития района. Районная культурная политика, ключевым компонентом которой являются традиции, сформированные на истории земли Киреевской, должна способствовать воспитанию у населения патриотизма, гражданственности, создавать необходимую атмосферу для созидательного и творческого труда.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развития традиционной народной культуры Киреевского района, а также способствует укреплению межрегиональных связей в сфере культуры.
В Киреевском районе под государственной охраной находятся 23 памятника истории и культуры: памятники архитектуры - 5, памятники археологии - 6, памятники истории - 12. Все они имеют государственное значение.
Сеть учреждений культуры Киреевского района включает в себя 1 музей, 5 школ дополнительного образования, 4 библиотеки с 26 филиалами, 13 учреждений культуры клубного типа с 13 филиалами, 1 центр кино и досуга, 1 парк культуры и отдыха и 1 культурно-информационный центр с правом телерадиовещания.
Культурно-досуговыми учреждениями ежегодно проводится свыше 6 тысяч мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Успешно реализуются программы (подпрограммы) по патриотическому воспитанию, организации досуга детей и молодежи, семейному отдыху, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекций, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений, пропаганде здорового образа жизни. В культурных центрах, дворцах и домах культуры, осуществляют свою деятельность более 270 творческих любительских объединений. Численность их участников превышает 4370 человек.
Большое внимание уделяется развитию музейной деятельности, способствующей сохранению культурного наследия, повышению образовательного и культурного уровня населения, воспитанию патриотизма. Число посетителей районного краеведческого музея в среднем составляет более 8000 человек.
Ежегодно в музее реализуется свыше 16 музейно-выставочных проектов, проводится более 220 экскурсий. Библиотеки района развиваются как многофункциональные культурные центры, активно осваивают телекоммуникационные технологии для развития дистанционных услуг населению. За период 2010 - 2013 гг. в библиотеках оборудовано 34 компьютеризированных рабочих места, из них 17 имеют доступ в "Интернет". Районная централизованная библиотечных учреждения формируют электронные каталоги. По итогам 2013 года в библиотеках зарегистрировано 37072 постоянных читателя. В их пользование предоставлен фонд объемом 546,9 тыс. единиц хранения, на базе районной библиотеки осуществляет свою деятельность Центр правовой информации, который организует правовые и юридические консультации для населения.
Поддержка отечественного кинематографа - важное направление деятельности кинотеатров района. Ежегодно в них проводится около 979 репертуарных киносеансов.
Приоритетом деятельности в сфере культуры сегодня является развитие парков культуры и отдыха как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.
В 5 образовательных учреждениях сферы культуры и искусства реализуется более 10 образовательных программ по различным видам искусства. Более тысячи молодых киреевчан обучаются за счет бюджета. Популярным среди населения является местное телевидение, выходящее в эфир 5 раз в неделю. По данным социологических исследований, уровень удовлетворенности диапазоном культурных благ за период 2010 - 2013 гг. возрос на 7%.
В то же время в культуре остается множество проблем. Обострилась проблема кадрового обеспечения (50% - специалисты пенсионного возраста). Приток молодых кадров в связи с низким уровнем заработной платы отсутствует.
Основным препятствием в развитии кинообслуживания населения является морально и физически устаревшее оборудование, требующее модернизации и технического переоснащения.
Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Нуждается в развитии процесс информатизации и компьютеризации централизованной библиотечной системы.
Уровень использования современных информационных технологий в целом по отрасли остается крайне недостаточным, и вина этому - слабый уровень технической оснащенности, отсутствие единого информационного пространства, доступного как организациям и отдельно представителям культуры, так и в целом потребителям культурных продуктов и услуг. В этой связи эффективное использование электронных информационных ресурсов и, в частности, "Интернета" становится одной из первоочередных задач информационного обслуживания.
Необходимо обновление музыкальных инструментов в учреждениях дополнительного образования. Острой проблемой остается обеспечение культурно-досуговых учреждений музыкальными инструментами, звуковой и световой аппаратурой, мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью. Более 50 процентов учреждений культуры и искусства района нуждаются в капитальном ремонте, четыре сельских учреждения культуры не отапливаются.
Немаловажной проблемой является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу туризма Киреевского района, требующую комплексного подхода, учитывающую в том числе и перспективы развития объектов показа.
Актуальным остается обеспечение музеев современным оборудованием для хранения и экспонирования коллекций, информатизация музейной деятельности (автоматизация рабочих мест сотрудников, обеспечение компьютерной и множительной техникой, внедрение специальных музейных программ). Музей не обеспечен локальной охранной сигнализацией, что ставит под угрозу сохранность его уникальных экспозиций. Наряду с наметившимися положительными тенденциями в обеспечении сохранности памятников истории и культуры остаются значимыми вопросы по принятию срочных мер для спасения от разрушения части памятников.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.
Программными мероприятиями планируется охватить свыше 35 тысяч человек различных категорий населения, что составит около 50 процентов населения Киреевского района.
Программа ориентирована на оптимизацию и модернизацию сети учреждений культуры, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.
Программа учитывает новые экономические и социальные факторы общественных отношений, связанных с развитием различных форм собственности, возрастающую роль местного самоуправления и недостаточное финансирование отрасли.
Ряд новых задач в области культурной политики требует корректировки сложившихся приоритетов и переноса акцентов на дальнейшее развитие накопленного потенциала. При этом культура рассматривается как целостная система духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни,
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики в России в целом и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
Программа содержит 11 подпрограмм, сформированных по функциональным и проблемным признакам, которые отражают основные направления государственной культурной политики:
- Развитие музейного дела в Киреевском районе;
- Развитие районного телекоммуникационного вещания;
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований;
- Развитие кинематографии в Киреевском районе;
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе;
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел;
- Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района;
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район;
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район;
- Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район;
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе.

Цели и задачи муниципальной программы

К основным целям данной Программы относятся:
1. Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям.
2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни.
3. Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района.
4. Обеспечение доступа детей Киреевского района к получению дополнительного образования по специальностям отрасли "культура".
5. Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства.
Формулировки этих целей определяются приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижение данных целей предполагается посредством решения девяти взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия муниципальных органов власти в сфере культуры. Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Задача 1. Сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия.
Данная задача будет обеспечена посредством осуществления подпрограммы "Развитие музейного дела в Киреевском районе" и направлена на оказание муниципальной услуги, в которой будет задействован музей.
Задача 2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям.
Для решения этой задачи предусматривается исполнение подпрограммы "Развитие библиотечного дела в Киреевском районе" с оказанием муниципальных услуг сетью библиотек района.
Задача 3. Сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства.
Задача направлена на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и повышением культурного и образовательного уровня молодежи в области культуры путем выполнения подпрограммы "Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований".
Задача 4. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли "культура".
Указанная задача решается в рамках подпрограммы "Развитие районного телекоммуникационного вещания", основным исполнителем которой является культурно-информационный центр "Дедославль" с правом телевещания.
Задача 5. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел.
Решение данной задачи осуществляет районный культурно-досуговый центр путем обеспечения подпрограммы "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел", включающей проведение крупномасштабных мероприятий районного и областного значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межтерриториального сотрудничества в сфере культуры. Указанная задача подразумевает оказание муниципальных услуг по организации досуга и развитию традиционной народной культуры.
Задача 6. Развитие кинообслуживания населения.
Задача ориентирована на осуществление мер поддержки кинематографии в районе через подпрограмму "Развитие кинематографии в Киреевском районе", основным исполнителем которой является Центр кино и досуга.
Задача 7. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях.
Решение задачи осуществляется подпрограммами "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район", "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район", "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район" и "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе".
Задача 8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.
Данная задача направлена на укрепление взаимопонимания между народами, гражданского согласия, утверждения общечеловеческих ценностей.
Муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования осуществляется целый комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей Программы, в пределах установленных полномочий Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) - 2013 год
Значение показателей по периодам реализации муниципальной программы
Плановые значения на день окончания действия муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7

8
Цель 1. Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям








Задача № 1. Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия Киреевского района
Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда (%)
22,0
34,3
34,5
34,7
34,9
35,0
35,0
Количество посещений музеев на 1 тыс. жителей (единицы)
108
108
109
109
110
110
110
Цель 2. Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района








Задача 2. Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям
Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей (единицы)
3170
3173
3175
3177
3180
3182
3182
Цель 3. Обеспечение доступа населения Киреевского района к дополнительному образованию по специальностям отрасли "культура"








Задача № 3. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований
Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1 тыс. детей (человек)
77
78
78
78
78
78
78
Цель 4. Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни








Задача № 4. Развитие кинообслуживания населения
Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов (%)
38
40
41
42
43
44
44
Задача № 5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культура
Количество выходов в эфир (единиц)
240
240
240
240
240
240
240
Задача № 6. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел
Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников, (единицы)
3
4
4
5
5
6
6
20
23
23
24
24
25
25
Количество клубных формирований
275
275
276
276
277
277
277
Задача № 7. Привлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях
Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, %
5,3
5,5
5,7
6,0
6,0
6,1
6,1
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, %
6,0
6,5
6,5
7,0
7,5
8,0
8,0
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и образования, %
11,0
11,0
12,0
13,0
13,0
13,0
13,0
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок, %
75,0
75,0
75,5
76,0
76,0
76,5
76,5
Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий, %
11,0
11,0
11,2
11,5
11,7
12,0
12,0
Цель 5. Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного, высокоэффективного туристского пространства








Задача № 8. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма
Количество отремонтированных объектов культурного наследия (единицы)
-
1
1
1
1
1
5

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, районного бюджета и средств юридических лиц.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования Программы из всех источников предусматривается в размере 364880,72 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам распределяется в следующих объемах:

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность (млн. руб.)
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
Финансовые ресурсы
тыс. руб.
364945,72
70613,12
71281,7
74290,3
74380,3
74380,3
В том числе:







федеральный бюджет
тыс. руб.






бюджет Тульской области
тыс. руб.
31204,0
6240,8
6240,8
6240,8
6240,8
6240,8
бюджет района
тыс. руб.
333741,72
64372,32
65040,9
68049,5
68139,5
68139,5
бюджеты поселений
тыс. руб.






бюджеты других субъектов Российской Федерации

-
-
-
-
-

внебюджетные источники

-
-

-
-

Материально-технические ресурсы

-
-
-
-
-

Трудовые ресурсы

-
-
-
-
-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенности долгосрочной целевой программы








На реализацию мероприятий Программы потребуется 364880,72 тыс. рублей, в том числе на подпрограммы:
- Развитие музейного дела в Киреевском районе - 7085,635 тыс. руб.;
- Развитие районного телекоммуникационного вещания - 8181,6 тыс. руб.;
- Развитие кинематографии в Киреевском районе - 5493,9 тыс. руб.;
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований - 171429,1 тыс. руб.;
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе - 73516,885 тыс. руб.;
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел - 27958,5 тыс. руб.;
Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района - 70737,6 тыс. руб.;
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район - 80,0 тыс. руб.;
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район - 220,0 тыс. руб.;
- Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район - 177,5 тыс. руб.;
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе - 65,0 тыс. руб.
Сфера культуры относится к социальной сфере, финансируемой за счет средств налогоплательщиков. В связи с тем что мероприятия Программы обращены к населению Киреевского района, направлены на удовлетворение и развитие информационных и культурных потребностей жителей в современных условиях, финансирование этих мероприятии целесообразно проводить за счет средств районного бюджета.
Объемы ресурсного обеспечения Программы и соотношение расходов бюджетов различных уровней и средств юридических лиц учреждений культуры, предоставляющих слабо защищенным социальным слоям населения - детям, подросткам, молодежи, пожилым людям - гарантированные услуги в сфере культуры, учитывают наличие подпрограмм, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, развитие туризма, и финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении администрации муниципального образования Киреевский район, а также иные средства, привлекаемые на эти цели.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2018 годы за счет средств районного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии районного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Перечень мероприятий по реализации
муниципальной программы "Развитие культуры
Киреевского района"

№ п/п
Наименование мероприятий
Всего, тыс. руб.
Федеральный бюджет, тыс. руб.
Бюджет Тульской области, тыс. руб.
Бюджет муниципального образования Киреевский район, тыс. руб.
Бюджеты поселений и внебюджетные средства, тыс. руб.
Подпрограмма "Развитие музейного дела в Киреевском районе"

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения административного регламента "Организация музейного обслуживания"
2601,2
2014 - 462,0
2015 - 461,3
2016 - 559,3
2017 - 559,3
2018 - 559,3


2601,2
2014 - 462,0 2015 - 461,3 2016 - 559,3 2017 - 559,3 2018 - 559,3


Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд музея
2828,2
2014 - 557,0
2015 - 606,2
2016 - 555,0
2017 - 595,0
2018 - 595,0


2828,2 2014-557,0 2015-606,2 2016-555,0 2017-555,0 2018-555,0


Иные бюджетные ассигнования музея
115,5
2014 - 23,1
2015 - 23,1
2016 - 23,1
2017 - 23,1
2018 - 23,1


115,5
2014 - 23,1
2015 - 23,1
2016 - 23,1
2017 - 23,1
2018 - 23,1


Социальное обеспечение и иные выплаты
1542,35
2014 - 308,147
2015 - 308,147
2016 - 308,147
2017 - 308,147
2018 - 308,147

1540,735
2014 - 308,147
2015 - 308,147
2016 - 308,147
2017 - 308,147
2018 - 308,147



Итого по подпрограмме
7085,635
2014 - 1350,247
2015 - 1398,747
2016 - 1445,547
2017 - 1445,547
2018 - 1445,547

1540,735
2014 - 308,147
2015 - 308,147
2016 - 308,147
2017 - 308,147
2018 - 308,147
5544,9
2014 - 1042,1
2015 - 1090,6
2016 - 1137,4
2017 - 1137,4
2018 - 1137,4

Подпрограмма "Развитие районного телекоммуникационного вещания"

Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный культурно-информационный центр "Дедославль"
8181,6
2014 - 1577,1
2015 - 1599,6
2016 - 1668,3
2017 - 1668,3
2018 - 1668,3


8181,6
2014 - 1577,1
2015 - 1599,6
2016 - 1668,3
2017 - 1668,3
2018 - 1668,3


Итого по подпрограмме
8181,6
2014 - 1577,1
2015 - 1599,6
2016 - 1668,3
2017 - 1668,3
2018 - 1568,3


8181,6
2014 - 1577,1
2015 - 1599,6
2016 - 1668,3
2017 - 1668,3
2018 - 1668.3

Подпрограмма "Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований"

Расходы на обеспечение деятельности школ дополнительного образования
171429,1
2014 - 33005,8
2015 - 33536,4
2016 - 34962,3
2017 - 34962,3
2018 - 34962,3

7983,5
2014 - 1596,7
2015 - 1596,7
2016 - 1596,7
2017 - 1596,7
2018 - 1596,7
163445,6
2014 - 31409,1
2015 - 31939,7
2016 - 33365,6
2017 - 33365,6
2018 - 33365,6


Итого по подпрограмме
171429,1
2014 - 33005,8
2015 - 33536,4
2016 - 34962,3
2017 - 34962,3
2018 - 34962,3

7983,5
2014 - 1596,7
2015 - 1596,7
2016 - 1596,7
2017 - 1596,7
2018 - 1596,7
163445,6
2014 - 31409,1
2015 - 31939,7
2016 - 33365,6
2017 - 33365,6
2018 - 33365,6

Подпрограмма "Развитие кинематографии в Киреевском районе"

Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный центр кино и досуга"
5493,9
2014 - 991,1
2015 - 1090,6
2016 - 1137,4
2017 - 1137,4
2018 - 1137,4


5493,9
2014 - 991,1
2015 - 1090,6
2016 - 1137,4
2017 - 1137,4
2018 - 1137,4


Итого по подпрограмме
5493,9
2014 - 991,1
2015 - 1090,6
2016 - 1137,4
2017 - 1137,4
2018 - 1137,4


5493,9
2014 - 991,1
2015 - 1090,6
2016 - 1137,4
2017 - 1137,4
2018 - 1137,4

Подпрограмма "Развитие библиотечного дела в Киреевском районе"

Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения административного регламента "Организация библиотечного обслуживания"
40801,12
2014 - 8033,02
2015 - 7878,6
2016 - 8296,5
2017 - 8296,5
2018 - 8296,5


40801,12
2014 - 8033,02
2015 - 7878,6
2016 - 8296,5
2017 - 8296,5
2018 - 8296,5


Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд библиотек
10881,5
201.4 - 2029,6
2015 - 2081,8
2016 - 2256,7
2017 - 2256,7
2018 - 2256,7


10881,5
2014 - 2029,6
2015 - 2081,8
2016 - 2256,7
2017 - 2256,7
2018 - 2256,7


Иные бюджетные ассигнования библиотек
154,5
2014 - 30,9
2015 - 30,9
2016 - 30,9
2017 - 30,9
2018 - 30,9


154,5
2014 - 30,9
2015 - 30,9
2016 - 30,9
2017 - 30,9
2018 - 30,9


Социальное обеспечение и иные выплаты
21679,765
2014 - 4335,953
2015 - 4335,953
2016 - 4335,953
2017 - 4335,953
2018 - 4335,953

21679,765
2014 - 4335,953
2015 - 4335,953
2016 - 4335,953
2017 - 4335,953
2018 - 4335,953



Итого по подпрограмме
73516,885
2014 - 14429,473
2015-14327,253
2016-14920,053 2017-14920,053 2018-14920,053

21679,765
2014 - 4335,953
2015 - 4335,953
2016 - 4335,953
2017 - 4335,953
2018 - 4335,953
51837,12
2014 - 10093,52
2015 - 9991,3
2016 - 10584,1
2017 - 10584,1
2018 - 10584,1

Подпрограмма "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел"

Расходы на обеспечение деятельности МБУК "Районный культурно-досуговый центр"
27958,5
2014 - 5443,1
2015 - 5453,2
2016 - 5687,4
2017 - 5687,4
2018 - 5687,4


27958,5
2014-5443,1 2015-5453,2 2016-5687,4 2017-5687,4 2018-5687,4


Итого по подпрограмме
27958,5
2014 - 5443,1
2015 - 5453,2
2016 - 5687,4
2017 - 5687,4
2018 - 5687,4


27958,5
2014-5443,1 2015-5453,2 2016-5687,4 2017-5687,4 2018-5687,4

Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района"

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций МКУ "Сервис"
55729,7
2014 - 10832,5
2015 - 10843,3
2016 - 11351,3
2017 - 11351,3
2018 - 11351,3


55729,7
2014 - 10832,5
2015 - 10843,3
2016 - 11351,3
2017 - 11351,3
2018 - 11351,3


Закупка товаров, работ, услуг для МКУ "Сервис"
1954,6
2014 - 324,0
2015 - 425,8
2016 - 401,6
2017 - 401,6
2018 - 401,6


1954,6
2014 - 324,0
2015 - 425,8
2016 - 401,6
2017 - 401,6
2018 - 401,6


Иные бюджетные ассигнования МКУ "Сервис"
3,4
2014 - 0,5
2015 - 0,5
2016 - 0,8
2017 - 0,8
2018 - 0,9


3,4
2014 - 0,5
2015 - 0,5
2016 - 0,8
2017 - 0,8
2018 - 0,9


Расходы на выплаты по оплате труда работникам комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район в целях обеспечения своих функций
12299,0
2014 - 2399,8
2015 - 2399,8
2016 - 2499,8
2017 - 2499,8
2018 - 2499,8


12299,0
2014 - 2399,8
2015 - 2399,8
2016 - 2499,8
2017 - 2499,8
2018 - 2499,8


Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район
701,9
2014 - 133,5
2015 - 135,5
2016 - 144,3
2017 - 144,3
2018 - 144,3


701,9
2014 - 133,5
2015 - 135,5
2016 - 144,3
2017 - 144,3
2018 - 144,3


Иные бюджетные ассигнования для комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Киреевский район
49,0
2014 - 9,5
2015 - 9,5
2016 - 10,0
2017 - 10,0
2018 - 10,0


49,0
2014 - 9,5
2015 - 9,5
2016 - 10,0
2017 - 10,0
2018 - 10,0


Итого по подпрограмме
70737,6
2014 - 13699,8
2015 - 13814,4
2016 - 14407,8
2017 - 14407,8
2018 - 14407,8


70737,6
2014 - 13699,8
2015 - 13814,4
2016 - 14407,8
2017 - 14407,8
2018 - 14407,8

Подпрограмма "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район"

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район"
60,0
2014 - 12,0
2015 - 12,0
2016 - 12,0
2017 - 12,0
2018 - 12,0


60,0
2014 - 12,0
2015 - 12,0
2016 - 12,0
2017 - 12,0
2018 - 12,0


Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (музея)
20,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0
2016 - 4,0
2017 - 4,0
2018 - 4,0


20,0
2014 - 4,0
2015 - 4,0
2016 - 4,0
2017 - 4,0
2018 - 4,0


Итого по подпрограмме
80,0
2014 - 16,0
2015 - 16,0
2016 - 16,0
2017 - 16,0
2018 - 16,0


80,0
2014 - 16,0
2015 - 16,0
2016 - 16,0
2017 - 16,0
2018 - 16,0

Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район"

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район"
220,0
2015 - 10,0
2016 - 10,0
2017 - 100,0
2018 - 100,0


220,0
2015 - 10,0
2016 - 10,0
2017 - 100,0
2018 - 100,0


Итого по подпрограмме
220,0
2015 - 10,0
2016 - 10,0
2017 - 100,0
2018 - 100,0


220,0
2015 - 10,0
2016 - 10,0
2017 - 100,0
2018 - 100,0

Подпрограмма "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район"

Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Решение проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район"
177,5
2014 - 35,5
2015 - 35,5
2016 - 35,5
2017 - 35,5
2018 - 35,5


177,5
2014 - 35,5
2015 - 35,5
2016 - 35,5
2017 - 35,5
2018 - 35,5


Итого по подпрограмме
177,5
2014 - 35,5
2015 - 35,5
2016 - 35,5
2017 - 35,5
2018 - 35,5


177,5
2014 - 35,5
2015 - 35,5
2016 - 35,5
2017 - 35,5
2018 - 35,5

Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе"

Расходы связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках подпрограммы "Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе"
65,0
2014 - 65,0


65,0
2014 - 65,0


Итого по Подпрограмме
65,0
2014 - 65,0


65,0
2014 - 65,0


Всего по программе
364880,72
2014 - 70613,12
2015 - 71281,7
2016 - 74290,3
2017 - 74380,3
2018 - 74380,3

31204,0
2014 - 6240,8
2015 - 6240,8
2016 - 6240,8
2017 - 6240,8
2018 - 6240,8
333676,72
2014 - 64372,32
2015 - 65040,9
2016 - 68049,5
2017 - 68139,5
2018 - 68139,5


6. Описание оценки влияния изменения объемов финансирования
на значения целевых показателей
эффективности реализации Программы

Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
- увеличить количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда до 35%;
- увеличить количество посещений музея на 1 тыс. жителей до 110 ед.;
- увеличить количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей 3182 ед.;
- увеличить количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей до 78 чел.;
- увеличить долю сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов до 44%;
- увеличить количество выходов в эфир до 240 ед.;
- увеличить количество районных конкурсов, фестивалей, праздников до 25;
- увеличить количество клубных формирований до 277;
- увеличить долю инвалидов, принимающих участие в культурно - массовых мероприятиях, до 6,1%;
- увеличить долю клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры, до 8%;
- увеличить долю массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и школах дополнительного образования, до 13%;
- увеличить долю музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок до 76,5%;
- увеличить долю массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий до 12%;
- отремонтированных объектов культурного наследия 5 ед.
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Киреевского района и бюджетов муниципальных образований;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.

7. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы

Паспорт показателя
"Количество экспонированных предметов
к числу предметов основного музейного фонда"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Сошникова Людмила Ивановна, главный хранитель музейных фондов районного краеведческого музея, тел. 6-27-57
1. Номер паспорта показателя
1
2. Наименование показателя
Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда
3. Единица измерения
%
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о числе экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда берутся из ежегодных отчетов
6. Описание системы мониторинга
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество посещений музеев на 1 тыс. жителей"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57
1. Номер паспорта показателя
2
2. Наименование показателя
Количество посещений музея на 1 тыс. жителей
3. Единица измерения
единица
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о числе посещений музея берутся из ежегодных отчетов



М - количество посещений музея на 1000 жителей;
Пм - общее количество посещений музея в год;
Н - численность населения
6. Описание системы мониторинга
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57
1. Номер паспорта показателя
3
2. Наименование показателя
Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей
3. Единица измерения
единица
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве посещений берутся из ежегодных отчетов МУК РЦБС



Б - количество посещений библиотек на 1000 жителей;
Бп - общее количество посещений библиотек в год;
Н - численность населения
6. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество учащихся музыкальных школ и школ
искусств на 1000 детей"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57
1. Номер паспорта показателя
4
2. Наименование показателя
Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей
3. Единица измерения
человек
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве учащихся школ берутся из ежегодных отчетов детских музыкальных школ и школ искусств



КУШИ - количество учащихся школ;
КДТО - количество детей Киреевского района
6. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Доля сеансов отечественных фильмов
в общем объеме киносеансов"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Воронина Виктория Анатольевна, заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1. Номер паспорта показателя
5
2, Наименование показателя
Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов
3. Единица измерения
%
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5, Порядок формирования показателя
Исходные данные о доле сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов берутся из ежегодных отчетов



До - доля сеансов отечественных фильмов;
Со - общее количество сеансов;
С - количество сеансов отечественных фильмов
6. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество выходов в эфир"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Шмакова Анжелика Евгеньевна, директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный культурно-информационный центр "Дедославль" с правом телерадиовещания" администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-27-56
1. Номер паспорта показателя
6
2, Наименование показателя
Количество выходов в эфир
3. Единица измерения
единица
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5, Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве выходов в эфир берутся из ежегодных отчетов
6. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Воронина Виктория Анатольевна, заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1, Номер паспорта показателя
7
2. Наименование показателя
Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников
3. Единица измерения
единица
4. Тип показателя
Показатель непосредственного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве районных конкурсов, фестивалей, праздников берутся из отчетов МУК РКДЦ (полугодовых, годовых)
6, Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации за полугодие, по итогам года

Паспорт показателя
"Количество клубных формирований"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Авраменко Татьяна Петровна, директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный культурно-досуговый центр" администрации муниципального образования Киреевский район, 6-15-87
1. Номер паспорта показателя
8
2. Наименование показателя
Количество клубных формирований
3. Единица измерения
единица
4. Тип показателя
Показатель непосредственного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве клубных формирований из отчета МУК РКДЦ
6. Описание системы мониторинга показателя
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных

Паспорт показателя
"Доля инвалидов, принимающих участие
в культурно-массовых мероприятиях"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1
Номер паспорта показателя
9
2
Наименование показателя
Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях
3
Единица измерения
%
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Показатель рассчитывается по формуле:

О / А x 100%, где

О - количество инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях;
А - общее количество инвалидов
6
Описание системы мониторинга показателя
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя
"Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической
направленности в учреждениях культуры по отношению
к общему количеству клубов, кружков"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1
Номер паспорта показателя
10

2
Наименование показателя
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры по отношению к общему количеству клубов, кружков
3
Единица измерения
%
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Показатель рассчитывается по формуле:

О / А x 100%, где

О - количество клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры;
- общее количество клубов кружков в учреждениях образования
6
Описание системы мониторинга показателя
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий военно-патриотической
направленности в общем количестве массовых мероприятий"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1
Номер паспорта показателя
11
2
Наименование показателя
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий
3
Единица измерения
%
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования
показателя
Показатель рассчитывается по формуле:

О / А x 100%, где

О - количество массовых мероприятий военно-патриотической направленности;
А - общее количество массовых мероприятий
6
Описание системы
мониторинга показателя
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя
"Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической
направленности в общем количестве выставок"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, 6-10-57
1
Номер паспорта показателя
12
2
Наименование показателя
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок
3
Единица измерения
%
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок
формирования
показателя
Показатель рассчитывается по формуле:

О / А x 100%, где

О - количество музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности;
А - общее количество выставок
6
Описание системы
мониторинга
показателя
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности

Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных
правонарушений к общему количеству массовых мероприятий"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, начальник отдела культуры и кинофикации администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57
1. Номер паспорта показателя
13
2, Наименование показателя
Доля массовых мероприятий по профилактике преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий
3. Единица измерения
%
4. Тип показателя
Показатель конечного результата
5. ПОрядок формирования показателя
Показатель рассчитывается по формуле:

О / А x 100% = 677 / 6155 x 100 = 11%, где

О - количество массовых мероприятий профилактики преступных и иных правонарушений;
А - общее количество массовых мероприятий в учреждениях культуры
5. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

Паспорт показателя
"Количество отремонтированных объектов культурного наследия"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Максимова Надежда Львовна, начальник отдела культуры и кинофикации администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 6-10-57

1. Номер паспорта показателя
13
2. Наименование показателя
Количество отремонтированных объектов культурного наследия
3. Единица измерения
единица
4, Тип показателя
Показатель конечного результата
5. Порядок формирования показателя
Исходные данные о количестве отремонтированных объектов культурного наследия берутся из ежегодных отчетов
6. Описание системы мониторинга показателя
Обработка информации 1 раз по итогам года

8. Порядок взаимодействия ответственного за мероприятия
Программы и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальным заказчиком Программы является комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район.
Исполнители: комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и школы дополнительного образования администрации муниципального образования Киреевский район (по согласованию).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Киреевского района в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в установленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.


------------------------------------------------------------------