Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 28.11.2013 N 6-21 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кимовский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИМОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 6-21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КИМОВСКИЙ РАЙОН"

В целях осуществления бюджетного процесса на территории муниципального образования Кимовский район, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Кимовский район, Собрание представителей муниципального образования Кимовский район решило:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кимовский район" (приложение).
2. Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 28.05.2009 № 5-30 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кимовский район", решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 31.10.2013 № 3-12 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Кимовский район от 28.05.2009 № 5-30 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кимовский район" признать утратившим силу.
3. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит обнародованию.

Глава муниципального образования
Кимовский район
О.И.МАЗКА





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Кимовский район
от 28.11.2013 № 6-21

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КИМОВСКИЙ РАЙОН

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Кимовский район (далее - проект бюджета муниципального образования), утверждения, исполнения бюджета муниципального образования, контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представления бюджетной отчетности муниципального образования, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, по формированию и исполнению местных бюджетов регулируется законодательством Российской Федерации и Тульской области (далее - область), а также уставами муниципальных образований и издаваемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район.

Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 1. Участники бюджетного процесса
в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
Глава муниципального образования;
Собрание представителей муниципального образования;
глава администрации муниципального образования;
администрация муниципального образования;
финансовый орган исполнительной власти муниципального образования (далее - финансовый орган администрации);
территориальный орган Управления Федерального казначейства по Тульской области;
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тульской области;
Контрольный орган муниципального образования;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
получатели средств бюджета муниципального образования.

Статья 2. Бюджетные полномочия Собрания представителей
муниципального образования

1. Собрание представителей муниципального образования Кимовский район:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
контролирует исполнение бюджета муниципального образования;
рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области нормативы отчислений доходов в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тульской области в бюджет муниципального образования;
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
устанавливает порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетного законодательства;
устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район;
определяет цели и порядок предоставления субвенций из бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные полномочия главы
муниципального образования

Глава муниципального образования:
осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования.

Статья 4. Бюджетные полномочия главы администрации
муниципального образования

осуществляет руководство организацией работы по составлению проекта бюджета муниципального образования;
вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проекты решений о бюджете муниципального образования с необходимыми документами и материалами, об исполнении бюджета муниципального образования;
назначает представителей от администрации муниципального образования в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Собранием представителей муниципального образования и администрацией муниципального образования по проекту бюджета муниципального образования;
организует муниципальный финансовый контроль в органах исполнительной власти муниципального образования;
определяет политику заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования;
осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации
муниципального образования

Администрация муниципального образования:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;
устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования;
обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности муниципального образования;
предварительно рассматривает проект бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении и проекты решений Собрания представителей муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
вносит предложения главе администрации муниципального образования о направлении в Собрание представителей проекта решения о бюджете муниципального образования, его исполнении, других проектов решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального образования;
вносит предложения главе администрации муниципального образования о внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования;
организует работу уполномоченных органов по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению муниципального долга муниципального образования;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
принимает решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
представляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования;
предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования;
управляет муниципальным долгом в соответствии с Уставом муниципального образования;
осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа
администрации муниципального образования

1. Финансовый орган администрации муниципального образования является органом исполнительной власти муниципального образования, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов муниципального образования.
2. Финансовый орган администрации муниципального образования:
непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального образования;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;
получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органа управления фонда, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проектов консолидированного бюджета муниципального образования и бюджета муниципального образования, отчетов об их исполнении;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования;
составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;
организует исполнение бюджета муниципального образования;
проводит проверки бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования;
проводит проверки финансового состояния получателя бюджетных кредитов, его гаранта или поручителя;
проводит анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии и предлагаемого им обеспечения регрессных требований;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и целевого использования указанных средств;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;
составляет бюджетную отчетность муниципального образования;
представляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования администрации муниципального образования;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;
получает от кредитных организаций, территориального органа Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования, а также сведения об операциях со средствами иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет муниципального образования;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования, кредитным учреждениям, территориальному Управлению Федерального казначейства по Тульской области с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по кассовым выплатам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, отражаемые на лицевом счете финансового органа администрации муниципального образования;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
устанавливает порядок представления в финансовый орган муниципального образования финансовыми органами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, реестров расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план;
предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в порядке, установленном департаментом финансов Тульской области;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти администрации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольного органа
муниципального образования

1. Органом муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей муниципального образования, является Контрольный орган муниципального образования, созданный в соответствии с Уставом муниципального образования. Контрольный орган муниципального образования (далее - контрольный орган) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования, проведение финансовой экспертизы проектов бюджета муниципального образования, нормативных правовых актов бюджетного законодательства муниципального образования.

2. Полномочия контрольного органа определяются решением Собрания представителей муниципального образования от 29.01.2009 № 62-605 "Положение о контрольном органе муниципального образования Кимовский район".
3. Полномочия органов муниципального финансового контроля, созданных администрацией муниципального образования, определяются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.

Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей,
распорядителей, получателей средств бюджета муниципального
образования, главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета муниципального образования и главных
администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита бюджета муниципального образования

Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 9. Общие положения

Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет финансовый орган администрации.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта
бюджета муниципального образования

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования финансовый орган администрации имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной политики муниципального образования;
основных направлениях налоговой политики муниципального образования;
государственных программах муниципального образования.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается уполномоченным администрацией муниципального образования органом исполнительной власти муниципального образования в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете муниципального образования) в Собрание представителей муниципального образования.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

Статья 12. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования и основные направления налоговой
политики муниципального образования

Основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования определяются администрацией муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета
муниципального образования

1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание представителей муниципального образования, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Тульской области, нормативно-правовых актов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования
2. Нормативно-правовые акты муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативно-правовых актов муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом администрации муниципального образования.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета
муниципального образования

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 16. Общие положения

1. В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального образования, общий объем расходов бюджета муниципального образования и дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
2. Решением о бюджете муниципального образования утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета области и предоставляемых бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту;
основания использования и возврата бюджетного кредита;
размер резервного фонда администрации муниципального образования;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете муниципального
образования в Собрание представителей
муниципального образования

1. Глава администрации муниципального образования вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования до 15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики муниципального образования;
основными направлениями налоговой политики муниципального образования;
предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;
прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо проектом среднесрочного финансового плана;
пояснительной запиской к проекту бюджета муниципального образования;
доходами бюджета муниципального образования в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов;
методиками (проектами методик), расчетами распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район;
верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проектом программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
проектом программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проектом программы бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
перечнем получателей бюджетных средств на очередной финансовый год;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Одновременно с внесением в Собрание представителей муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования глава администрации муниципального образования направляет его для официального опубликования и в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит опубликованию в газете "Районные будни" в течение 7 дней.

Статья 18. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете
муниципального образования Собранием представителей
муниципального образования

1. Проект решения о бюджете муниципального образования считается внесенным в срок, если он поступил в Собрание представителей муниципального образования до 17 часов 14 ноября текущего года.
2. Председатель Собрания представителей муниципального образования направляет внесенный проект решения о бюджете муниципального образования в постоянную комиссию по бюджету, финансово-экономической политике и хозяйственно-отраслевой деятельности (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 16 и 17 настоящего Положения.
На основании решения комиссии по бюджету председатель Собрания представителей муниципального образования принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования либо о возвращении его главе администрации муниципального образования. Данное решение принимается председателем Собрания представителей муниципального образования в течение пяти дней со дня внесения указанного проекта решения в Собрание представителей муниципального образования. Решение оформляется распоряжением председателя Собрания представителей муниципального образования.
3. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования глава администрации муниципального образования в соответствии с требованиями статей 16 и 17 настоящего Положения повторно представляет его в Собрание представителей муниципального образования в десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов главе администрации муниципального образования.
Процедура повторного принятия проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
4. В случае принятия проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению Собранием представителей муниципального образования председатель Собрания представителей муниципального образования направляет указанный проект решения в комиссии Собрания представителей муниципального образования, а также в контрольный орган муниципального образования для подготовки заключения.
5. Ответственным при рассмотрении в Собрании представителей муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования является комиссия по бюджету.

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
муниципального образования

Собрание представителей муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования Кимовский район в двух чтениях.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
муниципального образования в первом чтении

1. В течение 20 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования Собрание представителей муниципального образования рассматривает его в первом чтении.
При рассмотрении Собранием представителей муниципального образования проекта решения в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования, принципы взаимоотношений бюджета муниципального образования с бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального образования;
нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, на очередной финансовый год и плановый период, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
общий объем расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
дефицит (профицит) бюджета муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2. Контрольный орган в течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования готовит по нему заключение и представляет их председателю Собрания представителей муниципального образования для направления главе администрации и в комиссии Собрания представителей.
По проекту решения о бюджете муниципального образования в Собрании представителей муниципального образования проводятся публичные слушания в течение 14 дней со дня представления заключения контрольного органа.
В течение 3 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования комиссии Собрания представителей муниципального образования готовят и направляют в комиссию по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения.
На основании замечаний и предложений комиссий Собрания представителей муниципального образования, заключения контрольного органа комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту бюджета муниципального образования, а также проект решения Собрания представителей муниципального образования о рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении и об основных характеристиках бюджета муниципального образования и представляет их на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования.
При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание представителей муниципального образования заслушивает доклад главы администрации муниципального образования либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного проекта решения в Собрании представителей муниципального образования, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя контрольного органа и принимает решение о принятии либо отклонении указанного проекта решения.
3. В случае принятия Собранием представителей муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении считаются утвержденными основные характеристики бюджета муниципального образования, определенные в части 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Собрание представителей муниципального образования вправе:
на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального образования создать согласительную комиссию;
вернуть указанный проект решения главе администрации муниципального образования на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования на доработку главе администрации муниципального образования указанный проект в течение 10 дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету, после чего глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования повторно в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Собрание представителей муниципального образования рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
6. Согласительная комиссия создается на паритетной основе в срок, установленный Собранием представителей муниципального образования, на основании предложений комиссии по бюджету и главы администрации муниципального образования для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету.
7. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального образования и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей от Собрания представителей муниципального образования и от администрации муниципального образования (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не принятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации в течение пяти дней вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования согласованные основные характеристики бюджета муниципального образования и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования.
8. Если Собрание представителей муниципального образования не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального образования, разработанным согласительной комиссией, проект решения о бюджете муниципального образования считается отклоненным.
9. Проект решения, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов Собрания представителей муниципального образования, возвращается главе администрации муниципального образования.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
муниципального образования во втором чтении

1. Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием представителей муниципального образования во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении являются:
перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
распределение между муниципальными образованиями, расположенными на территории муниципального образования Кимовский район, межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки к показателям бюджета муниципального образования, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Комиссия по бюджету рассматривает поправки и выносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования поправки:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований, с указанием источников финансирования принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения главы администрации муниципального образования.
3. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комиссией по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении.
4. В случае отклонения проекта решения Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования во втором чтении Собрание представителей муниципального образования возвращает его на доработку главе администрации муниципального образования.
Глава администрации муниципального образования в течение 10 дней со дня отклонения проекта решения Собрания представителей муниципального образования представляет его новый вариант на рассмотрение Собрания представителей в первом чтении.
В случае если по итогам рассмотрения проекта решения во втором чтении Собрание представителей муниципального образования не приняло решение, проект решения передается в согласительную комиссию, создаваемую в соответствии с частью 6 статьи 20 настоящего Положения. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант и вносит его на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования во втором чтении.
5. Решение Собрания представителей муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря финансового года.
6. Принятое Собранием представителей муниципального образования решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 22. Временное управление бюджетом
муниципального образования

1. В случае если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган администрации правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район сохраняется, в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации муниципального образования организует исполнение бюджета муниципального образования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган администрации муниципального образования не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств муниципального образования, обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального образования.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 23. Порядок внесения изменений в решение о бюджете
муниципального образования

1. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования вносятся в Собрание представителей муниципального образования главой администрации муниципального образования.
При внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования уточняется объем остатков средств бюджета муниципального образования на начало очередного финансового года, которые могут направляться в очередном финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
2. Иные субъекты права законодательной инициативы (кроме главы администрации муниципального образования) могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, не предусматривающие изменения основных характеристик бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район, на текущий год и плановый период.
Указанные проекты направляются на заключение главе администрации муниципального образования, которое представляется в Собрание представителей муниципального образования не позднее 30 дней со дня поступления проекта решения главе администрации муниципального образования.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, представленный с нарушением требований частей 1 и 2 настоящей статьи, возвращается председателем Собрания представителей муниципального образования субъекту права законодательной инициативы.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматриваются и принимаются Собранием представителей муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
4. По просьбе главы администрации муниципального образования проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматривается и принимается Собранием представителей муниципального образования в первоочередном порядке в течение 15 дней.
5. Поправки, изменяющие основные характеристики бюджета муниципального образования, могут представляться только главой администрации муниципального образования.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 24. Бюджетный учет

Учет исполнения бюджета муниципального образования осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Составление бюджетной отчетности
муниципального образования

1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального образования) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, администраторами доходов бюджета муниципального образования, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом администрации муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета муниципального образования.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом администрации муниципального образования в администрацию муниципального образования.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению решением Собрания представителей муниципального образования.

Статья 26. Порядок представления и рассмотрения отчета
об исполнении бюджета муниципального образования за первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего
финансового года

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (далее - ежеквартальный отчет) утверждается администрацией муниципального образования и направляется в Собрание представителей муниципального образования и контрольный орган не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
К ежеквартальному отчету должны прилагаться следующие документы и материалы:
пояснительная записка об исполнении доходов и расходов бюджета муниципального образования;
информация об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
информация об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
структура кредиторской задолженности бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату.
Одновременно ежеквартальный отчет и информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального образования с указанием фактических затрат на их денежное содержание направляются для официального опубликования в газете "Районные будни. Кимовский район".
2. Контрольный орган в течение 14 дней со дня получения ежеквартального отчета представляет по нему заключение председателю Собрания представителей муниципального образования для направления главе администрации муниципального образования и в комиссии Собрания представителей муниципального образования.
3. Ежеквартальный отчет рассматривается в комиссиях Собрания представителей муниципального образования, которые направляют свои предложения в комиссию по бюджету.
4. Комиссия по бюджету с учетом полученных предложений комиссий и заключения контрольного органа по ежеквартальному отчету принимает решение о принятии его к сведению или о рассмотрении на заседании Собрания представителей муниципального образования.

Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании представителей муниципального образования подлежит внешней проверке Контрольным органом муниципального образования, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
Главные администраторы средств бюджета муниципального образования не позднее 15 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольный орган муниципального образования для внешней проверки.
Администрация муниципального образования представляет не позднее 1 апреля текущего года в контрольный орган годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования со следующими материалами:
балансом исполнения бюджета муниципального образования;
отчетом о финансовых результатах деятельности;
отчетом о движении денежных средств;
пояснительной запиской;
отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
отчетностью об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольным органом в Собрание представителей муниципального образования с одновременным направлением в администрацию муниципального образования.

Статья 28. Представление годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования в Собрание представителей
муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется главой администрации в Собрание представителей муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с внесением в Собрание представителей муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования глава администрации направляет его для официального опубликования в газете "Районные будни. Кимовский район".
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета муниципального образования;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
Проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год одновременно с внесением его в Собрание представителей муниципального образования направляется в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы.

Статья 29. Рассмотрение и утверждение годового отчета
об исполнении бюджета муниципального образования и принятие
решения об исполнении бюджета муниципального образования
Собранием представителей муниципального образования

1. Председатель Собрания представителей муниципального образования в течение двух дней после поступления в Собрание представителей муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования направляет его в комиссии Собрания представителей муниципального образования для рассмотрения, в контрольный орган для подготовки заключений на проект решения об исполнении бюджета муниципального образования.
2. Контрольный орган в течение 30 дней со дня поступления годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Собрание представителей муниципального образования готовит заключение на проект решения и представляет их председателю Собрания представителей муниципального образования для направления в комиссии Собрания представителей муниципального образования.
3. По проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования в Собрании представителей муниципального образования проводятся публичные слушания не позднее 1 июня текущего года.
4. Ответственным при рассмотрении в Собрании представителей муниципального образования годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и за отчетный финансовый год является комиссия по бюджету.
Комиссии Собрания представителей муниципального образования рассматривают на своих заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, передают решения комиссий с предложениями и рекомендациями о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету анализирует и обобщает предложения и рекомендации комиссий Собрания представителей муниципального образования и готовит проект решения Собрания представителей муниципального образования.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание представителей муниципального образования заслушивает:
доклад главы администрации муниципального образования либо назначенного им официального представителя об исполнении бюджета муниципального образования;
доклад председателя контрольного органа о заключении контрольного органа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
доклад председателя комиссии по бюджету.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собрание представителей муниципального образования принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Собранием представителей муниципального образования проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Собрание представителей муниципального образования рассматривает проект решения и об исполнении бюджета муниципального образования в одном чтении.

Статья 30. Решение Собрания представителей муниципального
образования Кимовский район об исполнении бюджета
муниципального образования

Решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район об исполнении бюджета муниципального образования утверждается годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.
Отдельными приложениями к решению Собрания представителей муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 31. Контроль за исполнением бюджета
муниципального образования

1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляют Собрание представителей муниципального образования, Контрольный орган муниципального образования, органы исполнительной власти администрации муниципального образования в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Кимовский район, настоящим Положением.
2. Главные администраторы средств бюджета муниципального образования и иные получатели средств бюджета муниципального образования обязаны предоставлять органам, указанным в части 1 настоящей статьи, всю информацию, необходимую для осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования.
3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями средств бюджета муниципального образования в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования.
4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования кассовых выплат из бюджета муниципального образования по погашению источников финансирования дефицита бюджета области.
5. Финансовый орган администрации осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 32. Ответственность за нарушение бюджетного
законодательства

Порядок и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

Глава 8. ДЕЙСТВИЕ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЕНИ

Статья 33. Действие решения Собрания представителей
муниципального образования о бюджете муниципального
образования, о внесении изменений в решение Собрания
представителей муниципального образования о бюджете
муниципального образования во времени

1. Решение Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования.
2. Решение Собрания представителей муниципального образования о внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования вступает в силу со дня, указанного в тексте самого решения.
3. Решение Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования о бюджете муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после дня его подписания в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------