Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 17.12.2013 N 1994 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 1994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 30.03.2012 № 343 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Соглашением о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района органам местного самоуправления муниципального образования Узловский район от 04.04.2013, на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" (приложение).
2. Отделу по информационному обеспечению администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
3. Главному инспектору по связям с общественностью администрации муниципального образования Узловский район Прониной М.Э. опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 17.12.2013 № 1994

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район; в зависимости от категории (1, 2) перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения (выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки) или разрешения на определенный (конкретный) срок выдаются для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев.
1.3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая структурным подразделением администрации муниципального образования Узловский район, - деятельность по реализации функций структурного подразделения администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Узловский район;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Информация о месте нахождения и наименование структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район.
Адрес администрации: 301600, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1.
Структурные подразделения администрации, участвующие в оказании услуги: сектор по дорожному хозяйству комитета по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования Узловский район (каб. № 13), отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район (каб. № 28).
1.6. Информация о графике работы администрации, а также структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
График работы администрации:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница - 9.00 - 17.00 и предпраздничные дни). Обед - 13.00 - 13.48.
1.7. Информация о местах нахождения и графике работы органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также иных органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
Адрес: 301600, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00 - 17.00, среда 8.00 - 20.00, обед 13.00 - 14.00, суббота 9.00 - 14.00 без перерыва, воскресенье - выходной.
Адрес электронной почты: mfcuzl@mail.ru.
Телефоны: 8(48731) 5-22-69, 5-28-03.
1.8. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации, а также структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в структурном подразделении администрации, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации;
- в средствах массовой информации.
1.8.2. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации муниципального образования Узловский район - телефон для справок: 8(48731) 6-13-66;
- в структурном подразделении администрации муниципального образования Узловский район, предоставляющем муниципальную услугу, - телефоны для справок: 8(48731) 6-32-05, 6-13-66.
1.8.3. Адреса официальных сайтов:
- администрации муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru.
1.8.4. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги (при наличии таковых): www.uzlovaya.tulobl.ru;
1.8.5. Адреса электронной почты:
- администрации муниципального образования Узловский район: uzlovay@mail.ru
- структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу: uzlgkh@mail.ru.
1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.9.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
1.9.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом структурного подразделения в соответствии с должностными инструкциями.
1.9.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
1.9.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
1.9.4.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.9.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления.
1.9.5.1. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.9.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудники четко и в вежливой форме осуществляют консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
1.9.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
1.9.8. При консультировании по телефону сотрудники структурного подразделения администрации обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
1.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
1.11.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию о структурном подразделении администрации, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.12. Права и обязанности заявителей и администрации при предоставлении муниципальной услуги.
1.12.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.12.2. Структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
1.12.3. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе и согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
1.13. Круг заявителей.
Заявителем может быть:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо;
обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - сектор по дорожному хозяйству комитета по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования Узловский район (далее - сектор по дорожному хозяйству).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район (по форме согласно приложению № 4), либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, не может превышать 10 дней с момента получения администрацией всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.7.1 административного регламента, при отсутствии необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 1 не может превышать 10 дней, а грузов категории 2 - 30 дней с момента получения всех необходимых документов, предусмотренных административным регламентом.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в течение 1 дня.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги переоформления последствий разрешения составляет 3 рабочих дня с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных административным регламентом, в администрацию.
2.5. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в семидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства" 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс РФ. Часть 1 ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая ("Российская газета", № 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", № 31, 03.08.1998, ст. 3824), часть вторая ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4873, "Российская газета", № 245, 26.12.1995);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 22.11.1993, № 47, ст. 4531, "Российские вести", № 227, 23.11.1993);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, № 47, ст. 5673, "Российская газета", № 222, 24.11.2009);
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Минтрансом РФ 27.05.1996 ("Российские вести", № 157, 22.08.1996, № 167, 05.09.1996, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 6, 1996);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). Вместе с заявлением для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 представляется схема (маршрут) автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
- доверенность, оформленная в установленном порядке, в случае представления интересов доверителя (физического или юридического лица) по подписанию заявления для предоставления муниципальной услуги по доверенности;
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя физического лица - документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации);
- для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения представителя - документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации);
- для юридического лица - свидетельство государственной регистрации в качестве юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации);
- схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, подписанная руководителем организации-заявителя или физическим лицом (при подаче заявления на получение разрешения для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2) (приложение № 3);
- разработанная заявителем схема движения транспортного средства по автомобильным дорогам на территории муниципального образования Узловский район (далее - муниципальный район), подписанная руководителем организации-заявителя или физическим лицом;
- квитанция об оплате вреда, причиняемого движением по автомобильным дорогам на территории муниципального района транспортного средства заявителя, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
- документ, подтверждающий возмещение расходов на проведение работ по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укреплению или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение);
- копия паспорта транспортного средства, копия паспорта самоходной машины или копии свидетельства о регистрации транспортного средства на тягач (с установленными маячками желтого или оранжевого цвета), прицеп или полуприцеп;
- копии документов на указанный в заявлении груз, подтверждающих его категорию, параметры массы и габаритные размеры.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
2.7.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие пункта 2.7.2 не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в форме электронных документов заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
2.9. Сектор по дорожному хозяйству не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении структурного подразделения администрации, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы.
2.10. Сектор по дорожному хозяйству самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в подпункте 2.9, в уполномоченных органах.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального района от государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваются следующие документы:
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- квитанция об оплате вреда, причиняемого движением по автомобильным дорогам на территории муниципального района транспортного средства заявителя, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;
- копии свидетельств о государственной регистрации.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- специальные разрешения по заявленному маршруту администрация муниципального образования не вправе выдавать, так как маршрут транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения муниципального района;
- сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования к перевозке делимого груза не соблюдены;
- установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
2.11.1. В случае если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" в муниципальном образовании Узловский район отсутствуют услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.16. Срок регистрации заявления составляет не более одного дня с момента поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации;
- информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, в котором располагается структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу, на хорошо просматриваемом посетителями месте;
- фасад здания, в котором размещаются помещения отраслевого (функционального) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания;
- в помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
2.18. Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение должно иметь не менее 3 посадочных мест для заявителей.
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.19.1. Рабочее место каждого специалиста, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.19.2. Рабочие места специалистов оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации посредством:

1.1
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
1.2
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
1.3
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
1.4
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации
100%
1.5
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации
100%
2
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100%
3
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом
100%
4
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя
100%
5
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом
100%
6
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза
95%
7
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
100%
8
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги
95%
9
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.)
95%
10
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей
100%
11
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой
100%
12
Укомплектованность структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов
100%
13
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги
90%
14
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
5%
15
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
16
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования
95%
17
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования
100%
18
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования
95%
19
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) органа администрации города, в судебном порядке
5%
20
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги
100%

2.21. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если данное не запрещено законом, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- обеспечение иных требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных нормами федерального законодательства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- согласование схемы (маршрута) на основании начального и конечного пунктов движения;
- оформление разрешения в соответствии с маршрутом движения и технических характеристик транспортного средства;
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения.
3.2. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации.
3.2.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником структурного подразделения администрации в соответствии с графиком работы в порядке, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3.2.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
3.2.4.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
3.2.4.2. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в структурное подразделение администрации. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы или копии документов на бумажном носителе.
Специалистом принимается на рассмотрение заявление (обращение), после чего принимается решение о предоставлении запрашиваемой информации либо о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
Ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации письменного обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
3.2.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно, либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Прием и регистрация заявлений и документов с целью предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение администрации заявления с приложением необходимых документов, установленных п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист структурного подразделения администрации осуществляет первичное рассмотрение заявления и приложенных документов, где проверяется соответствие к предъявляемым документам требований, и дальнейшую регистрацию заявления и документов в установленном порядке и присваивает входящий номер, в случае если документы соответствуют установленным требованиям, либо подготавливает мотивированный отказ в приеме документов, не соответствующих требованиям к предъявляемым документам.
3.3.3. Регистрация документов фиксируется в системе автоматизированного документооборота в день поступления документов.
3.3.4. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация документов в установленном порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Узловский район от 11.12.2012 № 1283, либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.4. Согласование схемы (маршрута) начального и конечного пунктов движения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие возможности о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов в структурное подразделение администрации, в том числе схемы (маршрута) движения маршрута транспортного средства.
3.4.2. Схема (маршрут) движения транспортного средства от начального до конечного пунктов назначения представляется заявителем в структурное подразделение администрации самостоятельно с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. В схеме (маршруте) указывается начальная, конечная точки движения транспортного средства, а также точное наименование улиц.
3.4.4. Сотрудником структурного подразделения администрации проверяется возможность движения транспортного средства по представленной схеме (маршруту) в зависимости от категории перевозимых грузов (1, 2).
3.4.5. В случае если схема (маршрут), представленная заявителем, не может быть согласована, сотрудник структурного подразделения администрации предлагает другие варианты схемы (маршрута), удобные для заявителя, с учетом назначения транспортного средства и категории (1, 2) перевозимых грузов.
3.4.6. Результатом административной процедуры является согласование схемы (маршрута) движения транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования Узловский район, в зависимости от категории (1, 2) перевозимых грузов, вида и характера перевозок, а также транспортных средств, владельцы или пользователи которых перевозят крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы.
3.5. Оформление разрешения в соответствии со схемой (маршрутом) движения и технических характеристик транспортного средства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются данные о виде, характеристике транспортного средства, категории (1, 2) перевозимых грузов, а также согласованная схема (маршрут) движения начального и конечного пунктов назначения.
3.5.2. Разрешение оформляется специалистом структурного подразделения администрации с указанием вида, характеристики транспортного средства, категории (1, 2) перевозимых грузов, регистрируется в журнале "Регистрация выдачи разрешений", утверждается главой администрации муниципального образования Узловский район и заверяется печатью.
3.5.3. После выдачи разрешения заявителю в журнале "Регистрация выдачи разрешений" делается отметка о получении разрешения лично (через представителя) либо передача посредством факсимильной связи.
3.5.4. Результатом административной процедуры является оформленное в установленном порядке разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения.
3.6. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения.
3.6.1. Разрешение, утвержденное в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.2 настоящего административного регламента, передается заявителю:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа.
3.6.2. Отказ в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, осуществляется по основаниям, установленным пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.6.3. Отказ оформляется сотрудником структурного подразделения администрации, регистрируется в отделе по делопроизводству и контролю, утверждается руководителем структурного подразделения администрации и заверяется печатью.
3.6.4. Отказ в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, передается заявителю:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа.
3.6.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- утвержденное разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения.
3.7. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
3.8. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в рамках исполнения настоящего административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности специалистов, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу и осуществляющие прием документов, несут персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, уполномоченные на рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, уполномоченные на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляющие выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, уполномоченные на предоставление информации, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
4.8. Обязанности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем структурного подразделения администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4.10.1. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район.
4.13. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.14. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отраслевого (функционального)
органа администрации, предоставляющего
муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- в случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель председателя
комитета по вопросам
жизнеобеспечения администрации
муниципального образования
Узловский район
В.Ю.СКЛИЗКОВ





Приложение № 1
к административному регламенту

Заявление
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза по дорогам общего пользования муниципального
образования Узловский район

Наименование, адрес и телефон перевозчика груза
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Маршрут движения __________________________________________________________
начальный и конечный пункты с указанием улиц города
___________________________________________________________________________
Вид необходимого разрешения
Разовое на одну перевозку на срок с ________________ по ___________________
На срок с ______________ по ________________ на количество перевозок ______
Характеристика груза: наименование ________________________________________
габариты ________________________________ вес _____________________________
Параметры автопоезда:
Марка тягача _________________________________
№ __________________________
Марка прицепа ________________________________
№ __________________________
Расстояние между осями 1 ___ 2 ___ 3 ____ 4 ____ 5 ___ 6 ____ 7 ____ 8 ____
Нагрузка на оси (т) ______ ______ _______ _______ ______ ______
Количество осей __________ полная масса _________ т, в том числе
Тягача _______________ т порожнего прицепа
______________________________ т
габариты автопоезда: длина ___________ ширина __________ высота ___________
радиус поворота с грузом ___________________________________ м
Вид сопровождения _________________________________________________________
марка автомобиля, модель, номерной знак
Предполагаемая скорость движения автопоезда __________________________ км/ч
Оплату гарантируем (банковские реквизиты) _________________________________
_________________________________
_________________________________
Перевозчик груза,
подавший заявление
____________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия)
М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту


Обращение заявителя за консультацией

\/ \/ \/ \/

Посредством При личном приеме Посредством СМИ, в Посредством
телефонной связи том числе почтовой связи, в
информационно- том числе
телекоммуникационной электронной почты
\/ \/ сети "Интернет"
\/
Получение информации по
интересующим вопросам в < Прием и
рамках предоставления \/ регистрация
муниципальной услуги заявления
Получение общей (обращения)
информации о
предоставлении \/
----------------------------- муниципальной услуги
( Обращение заявителя за ) Рассмотрение
(предоставлением муниципальной) заявления
( услуги ) (обращения)
-----------------------------

\/ \/ \/

Прием Первичное Принятие Принятие
заявления рассмотрение решения о решения о
(обращения) с заявления и предоставлении невозможности
необходимым документов \/ запрашиваемой предоставления
пакетом информации запрашиваемой
документов Несоответствие информации
предъявляемым
к документам
\/ требованиям

Соответствие предъявляемым к \/
документам требованиям Мотивированный
> отказ в приеме Подготовка письма с
документов мотивированным отказом
\/
/\
Регистрация заявления
(обращения) с необходимым
пакетом документов > Рассмотрение заявления Принятие решения о
(обращения) с > невозможности
необходимым пакетом предоставления
документов запрашиваемой
информации


Принятие решения о возможности <
предоставления муниципальной услуги


\/

Согласование маршрута движения, оформление разрешения,
подпись разрешения у начальника


\/

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги






Приложение № 3
к административному регламенту

Схема
автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов

Рисунок не приводится.

Должность и фамилия перевозчика,
подавшего заявку _______________________
М.П.





Приложение № 4
к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ № ______
на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью
или частично по дорогам местного значения в границах муниципального
образования Узловский район Тульской области

Вид перевозки (международная, междугородная, местная) _____________________
Вид разрешения (разовая, на срок) _________________________________________
Разрешено выполнить _____ поездок в период с _________ по _________________
по маршруту: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория груза ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства:
полная масса с грузом ___ т, в т.ч.: масса тягача ____ т,
масса прицепа (полуприцепа) ____ т
расстояние между осями 1 __ 2 __ 3 __ 4 __ 5 __ 6 __ 7 __ 8 __ 9 и т.д., м
нагрузки на оси _____________________, т
габариты: длина ____ м, ширина ____ м, высота ____ м
Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые условия движения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение выдано _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________ _________________________/____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ____________ 201__ г. М.П.


------------------------------------------------------------------