Постановление администрации муниципального образования Воловский район от 20.12.2013 N 930 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района "Управление муниципальными финансами муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района на 2014 - 2016 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВОЛОВО ВОЛОВСКОГО РАЙОНА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВОЛОВО ВОЛОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях повышения качества управления муниципальными финансами и развития программно-целевых принципов формирования и исполнения бюджета муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района "Управление муниципальными финансами муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района на 2014 - 2016 годы" (приложение).
2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети "Интернет" и обнародовать на информационных стендах.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года

Глава администрации
муниципального образования
Воловский район
А.В.СВИРИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Воловский район
от 20.12.2013 № 930

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВОЛОВО
ВОЛОВСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВОЛОВО
ВОЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
рабочий поселок Волово Воловского района
"Управление муниципальными финансами муниципального
образования рабочий поселок Волово Воловского района
на 2014 - 2016 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Основное мероприятие 1. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений
Цели программы
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, повышение эффективности управления муниципальными финансами
Задачи программы
Совершенствование межбюджетных отношений
Показатели программы

Этапы и (или) сроки реализации программы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы
1) объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (%),
- обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения (%);
Объемы финансирования муниципальной программы, всего, в т.ч.:
Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит 13888,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
средств бюджета поселения 13888,2 тыс. руб. из них по годам:
2014 год - 4619,5 тыс. рублей;
2015 год - 4607,4 тыс. рублей;
2016 год - 4661,3 тыс. рублей
Объемы финансирования по отдельному мероприятию 1
Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит 13888,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
средств бюджета поселения 13888,2 тыс. руб. из них по годам:
2014 год - 4619,5 тыс. рублей;
2015 год - 4607,4 тыс. рублей;
2016 год - 4661,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- увеличение объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения до 100 процентов от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период,
- обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в объеме 100 процентов

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели и основные проблемы сферы реализации
муниципальной программы

Повышение эффективности управления муниципальными финансами является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости, сбалансированности и платежеспособности бюджета поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что в свою очередь обеспечивает дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности.
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район (далее - финансовое управление) исполняет полномочия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Воловский район в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере управления финансами муниципального образования Воловский район (далее - район), осуществляющим функции по выработке единой бюджетной и финансовой политики района и нормативно-правовому регулированию в данной сфере.
Финансовое управление осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета поселения, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета поселения, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета района, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения бюджета района и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
Грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития поселения.
Процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование в поселении основ современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе единых принципов бюджетной системы и четкое определение особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
совершенствование прогнозирования доходов бюджета поселения, организация оперативного учета задолженности перед бюджетом поселения;
формирование эффективной системы межбюджетных отношений, введение формализованных технологий формирования и распределения межбюджетных трансфертов;
рационализация бюджетных расходов, организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
регламентация процедур составления и применения реестров расходных обязательств, осуществление планирования и расходования бюджетных средств на их основе;
внедрение казначейской системы исполнения бюджета поселения, обеспечивающей эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом бюджета поселения, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности;
создание механизмов резервирования средств в целях гарантированного исполнения при наличии бюджетных рисков прежде всего социальных обязательств поселения.
Реализация проводимых бюджетных реформ еще далека от завершения. Бюджетно-финансовая система в поселении развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального и регионального законодательств, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года финансовое управление вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета поселения на текущий год.

Основные показатели, характеризующие состояние системы
управления муниципальными финансами

№ п/п
Наименование (описание показателей результатов)
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год - оценка
1
Объем межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района, тыс. рублей
35197,2
7268,3
13143,4
9690,0
2
Объем внутреннего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, тыс. рублей
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, %
0,0
0,0
0,0
0,5
5
Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета поселения, %
0
0
0
0
6
Полнота представления информации о системе управления муниципальными финансами поселения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" и средствах массовой информации, %
100
100
100
100

Современная система управления муниципальными финансами поселения сложилась в результате серьезной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета поселения в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в поселении.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг, определенных стандартом. Задача использования бюджетирования, ориентированного на результаты, состоит в оптимизации текущих расходов без нанесения ущерба конечному результату.
Программа должна стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в поселении. Программа направлена на создание и внедрение таких механизмов управления доходами, расходами, долговыми обязательствами бюджета поселения, которые обеспечат ориентацию бюджетного планирования на достижение поставленных стратегических целей.
Перед органами местного самоуправления стоят задачи использования механизмов, ориентированных на результат, в том числе программно-целевого метода планирования и финансирования; ориентация не только на использование бюджетных средств, но и на достижение результата всеми средствами и методами регулирования, которые находятся в распоряжении поселения, а также четкое закрепление ответственности за результаты.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой политики муниципальной
программы, основные цели и задачи муниципальной программы.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами, определены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения.
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в поселении.
Совершенствование механизмов финансового управления, повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе в целях обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости, сбалансированности и платежеспособности бюджета поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе - цели реализации Программы, являются необходимым условием для устойчивого экономического роста, роста качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития поселения с бюджетными ассигнованиями. Решение проблемных вопросов возможно при принятии верных и своевременных мер в области экономики и финансов.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджетов всех уровней требует усиленного внимания обеспечение взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
1. Совершенствование межбюджетных отношений.
2. Проведение ответственной долговой политики.
3. Повышение эффективности формирования и использования средств бюджета поселения.
Результат реализации данной Программы - формирование в поселении основ современной системы управления муниципальными финансами, в том числе:
- увеличение объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения до 100 процентов от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 3. Этапы и (или) сроки реализации
муниципальной программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Программа носит постоянный и "обеспечивающий" характер, поэтому выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

Раздел 4. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы

Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Главный распорядитель бюджетных средств
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1
Подпрограмма 1 "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"
1.1
Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район
2014 год
2016 год
Увеличение объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых району из бюджета поселения до 100 процентов от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в объеме 100 процентов

В рамках основных мероприятий: "Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями" и "Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения межмуниципального характера" предусмотрена реализация комплекса мер, обеспечивающих перечисление району финансовых средств для исполнения переданных полномочий, способствующих социально-экономическому развитию поселения и с учетом возможности эффективного их осуществления органами местного самоуправления района:
предоставление субсидий бюджету района в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения межмуниципального характера;
предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету района в целях финансирования приоритетных, социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
эффективное решение вопросов местного значения.
В результате реализации данных мероприятий решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету района.

Раздел 5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Исполнитель
Ожидаемые сроки принятия правового акта
1
2
3
4
5
1
Подпрограмма 1 "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"
1.1
Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
Подготовка проекта решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район
до 15 ноября

Раздел 6. Перечень и краткое описание долгосрочных целевых
программ, ведомственных целевых программ, входящих
в муниципальную программу

Отсутствуют.

Раздел 7. Перечень целевых показателей результативности
муниципальной программы

Показатели (индикаторы) Программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Программой.

ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей (индикаторов) результативности
муниципальной программы муниципального образования
рабочий поселок Волово Воловского района
"Управление муниципальными финансами муниципального
образования рабочий поселок Волово Воловского
района на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов) результативности
отчетный год (базовый)
текущий год (оценка)
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
последующие годы реализации программы (для каждого года предусматривается отдельная графа)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Подпрограмма 1 "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"
1
Объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
%
100
100
100
100
100

2
Обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения
%
100
100
100
100
100


Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами, а также изменений законодательства, влияющих на расчет данных показателей.

Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составляет 13888,2 тыс. рублей.

Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- институционально-правовые риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств;
- непредвиденные риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Из названных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее выполнения.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации Программы предусматриваются:
- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сферах управления муниципальными финансами;
- принятие иных мер в пределах полномочий финансового управления.
Для обеспечения благоприятных условий для устойчивого развития в ситуации возможного ухудшения внешних условий необходимо существенное повышение эффективности бюджетной сферы.

Характеристика подпрограмм муниципальной программы

1. ПОДПРОГРАММА
"Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"
муниципальной программы муниципального образования
рабочий поселок Волово Воловского района"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Развитие механизмов регулирования межбюджетных
отношений" муниципальной программы муниципального
образования рабочий поселок Волово Воловского района

Ответственный исполнитель подпрограммы
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район
Соисполнители подпрограммы
отсутствуют
Программно - целевые инструменты подпрограммы
отсутствуют
Цель (цели) подпрограммы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района
Задачи подпрограммы
1) совершенствование межбюджетных отношений
Этапы и (или) сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели (индикаторы) результативности подпрограммы
1) объем субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (%),
- обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения (%)
Объемы финансирования подпрограммы, всего, в т.ч.
Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит 13888,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
средств бюджета поселения 13888,2 тыс. руб. из них по годам:
2014 год - 4619,5 тыс. рублей;
2015 год - 4607,4 тыс. рублей;
2016 год - 4661,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- увеличение объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения до 100 процентов от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период,
- обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в объеме 100 процентов

1.1. Характеристика текущего состояния, основные показатели
и основные проблемы сферы реализации подпрограммы

Межбюджетное регулирование является одной из основных функций деятельности органов местного самоуправления.
В сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть направлено на эффективное решение вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Данная подпрограмма направлена на достижение повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по реализации их полномочий, а также качества управления муниципальными финансами, которое в наибольшей мере позволит удовлетворить спрос граждан на муниципальные услуги.
Формирование межбюджетных отношений определено Законом Тульской области от 11.11.2005 № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район от 24.10.2008 № 37-10 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Воловский район", решением Собрания представителей муниципального образования Воловский район 29.06.2009 № 7-3 "О Порядке предоставления бюджету муниципального образования Воловский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Воловский район, на решение вопросов межмуниципального характера".
В поселении функционируют следующие инструменты по обеспечению сбалансированности бюджета - предоставление субсидий, перечисляемых в бюджет района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, а также иных межбюджетных трансфертов.
Несмотря на явные позитивные стороны новаций законодательства в сфере межбюджетных отношений (среди которых можно назвать их стабильность, долгосрочность и предсказуемость) в ходе реализации реформы местного самоуправления существует ряд проблем, связанных с неэффективным расходованием средств бюджета поселения. Не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом.
Анализ проблем в бюджетно-финансовой сфере демонстрирует необходимость совершенствования финансовой, бюджетной политики в среднесрочном периоде, создание эффективной системы межбюджетных отношений.

1.2. Приоритеты реализуемой политики подпрограммы,
основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения.
Для достижения основной цели необходимо решение следующей задачи:
совершенствование межбюджетных отношений.
Реализация задачи направлена на:
- внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов;
- обеспечение доступа граждан к основным муниципальным услугам и социальным гарантиям;
- финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (иные межбюджетные трансферты);
- финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении части полномочий по решению вопросов местного значения межмуниципального характера (субсидии).
Результат реализации данной подпрограммы - увеличение объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения до 100 процентов от объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, - обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в объеме 100 процентов.

1.3. Этапы и (или) сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.

1.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Достижение цели и решение задач подпрограммы обеспечивается путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.
В рамках данной подпрограммы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. "Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
2. "Финансовое обеспечение части полномочий по решению вопросов местного значения межмуниципального характера".

1.5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей подпрограммы

Для достижения цели подпрограммы в срок до 15 ноября каждого года разрабатывается проект решения Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.6. Перечень и краткое описание долгосрочных целевых
программ, ведомственных целевых программ,
входящих в подпрограмму

Отсутствуют.

1.7. Перечень целевых показателей
результативности подпрограммы

В качестве целевых показателей, характеризующих результативность выполнения задач по совершенствованию межбюджетных отношений, используются такие как: перечисление предусмотренных Программой субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого району из бюджета поселения в объеме, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Волово Воловского района о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение заключения соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения.

1.8. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы составляет 13888,2 тыс. рублей.

1.9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
по управлению рисками с целью минимизации их влияния
на достижение целей подпрограммы

При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- институционально-правовые риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;
- финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кризисными явлениями.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации подпрограммы предусматриваются:
- проведение мониторинга федерального и регионального законодательства;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих межбюджетные отношения;
- принятие иных мер в пределах полномочий финансового управления.


------------------------------------------------------------------