Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 23.12.2013 N 910 "Об утверждении Положения об отделе по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации муниципального образования Одоевский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 910

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ,
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 05.07.2013 № 456 "О реализации решения Собрания представителей муниципального образования Одоевский район № 38-436 от 26.06.2013 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования Одоевский район" администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации муниципального образования Одоевский район (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 23.12.2013 № 910

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МО ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению (далее - отдел) является структурным подразделением администрации МО Одоевский район, обеспечивающим формирование и проведение кадровой политики в администрации, организацию системы муниципальной службы администрации, содействие осуществлению наградной деятельности в муниципальном образовании, а также постоянную связь и сотрудничество со средствами массовой информации (далее - СМИ), участие в развитии информационных технологий, административное сопровождение деятельности органов местного самоуправления.
Основными задачами отдела являются:
1. Формирование и проведение кадровой политики в администрации.
2. Организация системы муниципальной службы.
3. Содействие осуществлению наградной деятельности в муниципальном образовании.
4. Мониторинг информации, размещаемой в СМИ и в сети "Интернет", касающейся социальной, экономической и политической ситуации в муниципальном образовании Одоевский район.
5. Формирование общественной поддержки деятельности органов местного самоуправления населением муниципального образования, а также формирование позитивного имиджа муниципального образования через СМИ и сеть "Интернет".
6. Участие во внедрении в администрации новых информационных технологий.
В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:
1. В сфере формирования и проведения кадровой политики в администрации:
- Оформление назначения граждан на должности муниципальной службы в администрации и Собрании представителей, продвижения по службе и увольнения с нее.
- Подготовка распоряжений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
- Оформление приема и увольнения граждан с должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, а также технических работников администрации и Собрания представителей.
- Ведение учета и оформление кадровой документации.
- Хранение и ведение трудовых книжек.
- Выдача справок о трудовой деятельности.
- Оформление листков временной нетрудоспособности.
- Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.
- Работа со штатными расписаниями.
- Оформление служебных командировок работникам.
- Учет личного состава работников.
- Подготовка проектов распоряжений Главы по кадровым вопросам, разработка проектов нормативно-методических документов по кадровой работе.
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений с муниципальными служащими, лицами, замещающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
- Формирование и ведение списков резерва кадров на замещение должностей муниципальной службы и резерва управленческих кадров.
- Систематизация кадровой документации, подготовка документов по статистической отчетности и для архивного хранения.
- Оформление сводных графиков отпусков муниципальных служащих, лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также технических работников.
- Оформление штатным работникам администрации ежегодных отпусков.
- Выдача соответствующих справок на штатных работников администрации согласно запросам.
- Прием и консультации муниципальных служащих и граждан по вопросам применения трудового законодательства.
- Организация и проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины.
- Ведение базы данных по результатам конкурсов, тестирования и оценки (аттестации) муниципальных служащих.
- Учет работников пенсионного и предпенсионного возраста.
- Оформление перерасчета трудовых пенсий работникам.
- Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам структурных подразделений администрации, не имеющих статуса юридического лица, и Собрания представителей.
- Формирование банка данных о кадровом составе администрации и Собрания депутатов на основе автоматизированной системы кадрового учета ЭОС "Кадры".
- Осуществление методического руководства и координации кадровой деятельности структурных подразделений администрации, имеющих статус юридического лица.
2. В сфере организации системы муниципальной службы:
- Организация разработки, разработка нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам организации и функционирования муниципальной службы.
- Ведение перечня муниципальных должностей и реестра должностей муниципальной службы.
- Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования.
- Установление стажа муниципальной службы.
- Подготовка документов для включения иных периодов замещения отдельных должностей в стаж муниципальной службы.
- Осуществление контроля за исполнением законодательства по вопросам муниципальной службы, в том числе за соблюдением ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
- Проверка сведений о доходах и имуществе муниципальных служащих и их представление в установленном порядке по запросам средств массовой информации.
- Рассмотрение жалоб муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы.
- Прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
- Проведение оценки профессиональной пригодности граждан при поступлении на муниципальную службу и подготовка рекомендаций для руководителей, принимающих решение о приеме на работу.
- Разработка планов переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на основе предложений руководителей структурных подразделений.
- Анализ практики применения действующего законодательства по вопросам муниципальной службы.
- Разработка программ, обеспечивающих повышение эффективности функционирования муниципальной службы.
- Подготовка документов и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
- Организация, координация и методическое обеспечение конкурсного отбора на замещение вакантных должностей муниципальной службы и проведения аттестации муниципальных служащих.
- Информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
- Экспертная оценка положений о других структурных подразделениях администрации, должностных инструкций муниципальных служащих на соответствие законодательным и нормативно-правовым актам в сфере муниципальной службы.
- Оформление документов для установления и выплаты пенсий за выслугу лет, ежемесячных доплат к трудовым пенсиям по старости (инвалидности), а также доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
- Подготовка и представление статистической отчетности о составе лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
- Подготовка и представление статистической отчетности о дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
3. В сфере содействия осуществлению наградной деятельности в муниципальном образовании:
- Проверка и согласование документов для представления жителей города, муниципальных служащих к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами администрации Тульской области и муниципального образования.
- Подготовка по поручению Главы администрации ходатайств о награждении муниципальных служащих государственными и ведомственными наградами.
- Организация методической помощи подразделениям администрации, предприятиям, организациям и учреждениям по вопросам применения наградного законодательства.
- Осуществление контроля за вручением награжденным наград и документов к ним.
- Организация ведения базы данных о награжденных гражданах муниципального образования.
- Прием и консультации граждан и муниципальных служащих по вопросам применения наградного законодательства.
- Разработка предложений о системе наград и проектов положений о наградах муниципального образования.
4. В сфере информационного сопровождения деятельности администрации:
- Информационное обеспечение выступлений руководителей муниципального образования, а по указанию Главы администрации, других должностных лиц администрации на публичных мероприятиях, подготовка и публикация в СМИ официальных поздравлений руководителей муниципального образования.
- Подготовка пресс-релизов администрации по актуальным событиям и проблемам в жизни муниципального образования.
- Организация размещения официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования в СМИ и сети "Интернет".
- Организация и проведение пресс-конференций, "прямых эфиров", интервью с участием руководителей муниципального образования, а по указанию Главы администрации и других должностных лиц администрации.
- Организация авторских публикаций, посвященных социально-экономическому развитию и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в местных и региональных печатных СМИ.
- Организация съемки и показа сюжетов, посвященных деятельности органов местного самоуправления, в новостных передачах местных и региональных телеканалов и радиостанций.
- Подготовка и размещение материалов, посвященных социально-экономическому развитию и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в региональных и федеральных справочных, рекламных и тематических изданиях.
- Разработка структуры, порядка функционирования и организация ведения официального сайта муниципального образования.
- Обеспечение обратной связи администрации с населением через официальный сайт муниципального образования и "телефон доверия".
5. В сфере внедрения информационных технологий:
- Участие во внедрении передовых информационных технологий в подразделениях администрации, вопросах технической защиты информации и других направлениях этой деятельности:
- Организация собственных ресурсов в сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------