Решение Собрания депутатов муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района от 24.12.2013 N 14-103 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 14-103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ
ОДОЕВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района решило:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района по жизнеобеспечению, социальным вопросам и законодательству.
3. Настоящее решение направить главе администрации муниципального образования Одоевский район, опубликовать в газете "Новая жизнь" и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Одоевский район.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
рабочий поселок Одоев
Одоевского района
Г.Г.ФЕНДЕЛЬ





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
р.п. Одоев Одоевского района
от 24.12.2013 № 14-103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района органом муниципального жилищного контроля администрацией муниципального образования Одоевский район.
1.2. Положение определяет цели, задачи и принципы осуществления муниципального жилищного контроля, полномочия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, устанавливает их права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок проведения проверок и оформления результатов проверок, порядок передачи материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.3. В рамках муниципального жилищного контроля в соответствии с настоящим Положением уполномоченный орган администрации муниципального образования Одоевский район осуществляет деятельность по организации и проведению на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района федеральными законами и законами Тульской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования Одоевский район (далее также - обязательные требования)
1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района, является орган администрации муниципального образования Одоевский район (далее - орган муниципального жилищного контроля), исполняет - Комитет жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Комитет жизнеобеспечения).
1.5. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля Комитет жизнеобеспечения взаимодействует со Службой государственного жилищного и строительного надзора Тульской области в порядке, установленном законом Тульской области.

2. Цели и задачи муниципального жилищного контроля

2.1. Основными целями муниципального жилищного контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
2.2. Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

3. Принципы осуществления муниципального жилищного контроля

3.1. Основными принципами осуществления муниципального жилищного контроля являются:
1) презумпция добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля;
3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;
4) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального жилищного контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, о правах и об обязанностях органа муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа муниципального жилищного контроля, их должностных лиц;
6) недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление жилищного контроля (надзора), проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) ответственность органа муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального жилищного контроля;
8) недопустимость взимания органом муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по жилищному контролю;
9) финансирование за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район проводимых органом муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, в том числе мероприятий по жилищному контролю.

4. Лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль

4.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляют должностные лица органа муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, которые являются должностными лицами.
4.2. В своей деятельности должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Одоевский район, регулирующими жилищные правоотношения.
4.3. Должностные лица осуществляют свою деятельность во взаимодействии с должностными лицами Службы государственного жилищного и строительного надзора Тульской области.

5. Права должностных лиц при осуществлении жилищного контроля

5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район (первого заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по муниципальному жилищному контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6. Обязанности муниципальных жилищных инспекторов

6.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами Тульской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район (первого заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район (первого заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район) и случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

7. Организация и проведение мероприятий муниципального жилищного контроля

7.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
7.2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований нормативных правовых актов по:
1) надлежащему использованию жилищного фонда и придомовых территорий;
2) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;
3) надлежащему санитарному содержанию жилищного фонда.
7.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодно утверждаемого главой администрации муниципального образования Одоевский район плана проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования Одоевский район либо иным доступным способом.
7.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Срок проведения документарной проверки и (или) выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
7.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию муниципального образования Одоевский район обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
г) нарушение обязательных требований к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;
д) нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
е) нарушение обязательных требований к порядку утверждения условий управления многоквартирным домом и его заключения;
ж) нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.8. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах "в" - "ж" пункта 2 части 7.6 настоящего Положения, проводится без согласования с прокуратурой Одоевского района и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
7.9. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 7.6 настоящего Положения, проводится только после согласования с прокуратурой Одоевского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 7.6 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7.11. О проведении плановой проверки проверяемые лица уведомляются Комитетом жизнеобеспечения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район (первого заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
7.12. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 1 части 7.6 настоящего Положения, проверяемые лица уведомляются Комитетом жизнеобеспечения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

8. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю

8.1. По результатам проверки должностными лицами Комитета жизнеобеспечения, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального жилищного контроля;
3) дата и номер распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район (первого заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район);
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, в случае если такие исследования, испытания, экспертизы проводились, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете жизнеобеспечения.
8.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Одоевского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Одоевского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8.7. В журнале учета проверок должностными лицами Комитета жизнеобеспечения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
8.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

9. Ограничения при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

9.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета жизнеобеспечения, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля;,
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному действующим законодательством Российской Федерации;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

10. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по контролю

10.1. Физические лица, должностные лица юридического лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
1) получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверок;
3) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомиться с результатами проверок и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета жизнеобеспечения;
5) обжаловать действия должностных лиц Комитета жизнеобеспечения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Проверяемые лица обязаны обеспечить должностным лицам Комитета жизнеобеспечения доступ к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме для проведения проверки.

11. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

11.1. Орган муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Орган муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район осуществляет контроль исполнения инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
11.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля администрации муниципального образования Одоевский район обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.


------------------------------------------------------------------