Решение Собрания представителей муниципального образования Чернский район от 30.12.2013 N 52-296 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Чернский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 52-296

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНСКИЙ РАЙОН

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 41 Устава муниципального образования Чернский район Собрание представителей муниципального образования Чернский район решило:
1. Определить орган местного самоуправления - администрацию муниципального образования Чернский район уполномоченным органом по выполнению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципального образования Чернский район.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципального образования Чернский район с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - администрацией муниципального образования Чернский район (приложение).
3. Признать утратившим силу решение Собрания представителей муниципального образования Чернский район от 12.03.2012 № 27-167 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Чернского района".
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря. Чернский район".
5. Решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава МО Чернский район
В.СОКОЛОВ





Приложение
к решению Собрания представителей
МО Чернский район
от 30.12.2013 № 52-296

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ - АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНСКИЙ РАЙОН НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Чернский район (далее - уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями (далее - заказчики).
1.2. Все термины, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченным органом осуществляется муниципальная функция на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для нужд муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципального образования Чернский район, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Чернского района.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.2.1. принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
2.2.2. вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;
2.2.3. на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
2.2.4. принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;
2.2.5. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
2.2.6. разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
2.2.7. принимает решение об отказе от проведения закупки;
2.2.8. принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
2.2.9. осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
2.2.10. возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2.2.11. осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
2.2.12. выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования Чернский район.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:
3.1.1. в соответствии с планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;
3.1.2. вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.3. вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
3.1.4. вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
3.1.5. направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
3.1.6. вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
3.1.7. заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.8. несут ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
3.1.9. выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования Чернский район.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного
органа при осуществлении закупок

4.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть)), требования к участникам закупки и проект контракта.
4.2. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с финансовым управлением администрации муниципального образования Чернский район на предмет:
а) соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевому использованию бюджетных средств и муниципальному заданию (для заказчиков - казенных учреждений);
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год (для заказчиков - бюджетных учреждений);
б) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации государственных программ Тульской области и муниципальных программ МО Чернский район.
Срок согласования заявки финансовым управлением администрации муниципального образования Чернский район не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.3. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Положения, и подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика, целевого использования бюджетных средств.
4.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------