Постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 30.12.2013 N 12-2098 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 12-2098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов муниципального образования город Щекино Щекинского района от 27 сентября 2012 года № 120-645 "О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района органам местного самоуправления муниципального образования Щекинский район", на основании статьи 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (приложение).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном портале муниципального образования Щекинский район.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
Н.Н.СВИРИДОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 30.12.2013 № 12-2098

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

I. Общие положения

1. Термины и понятия.
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Щекинского района, которые обладают правами юридического лица (далее по тексту - структурными подразделениями администрации Щекинского района), - деятельность по реализации функций структурными подразделениями администрации Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район;
3) заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Щекинского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Щекинского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
4) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
5) портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
6) подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;
7) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
8) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
9) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
2. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о принятии документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Щекинский район (далее - администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
3. Круг заявителей.
Заявителем может быть:
- физическое лицо,
- индивидуальный предприниматель,
- юридическое лицо,
обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования Щекинский район (далее - администрация) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район, участвующих в оказании услуги:
1) Адрес муниципального казенного учреждения "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства":
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 49.
График работы МКУ "ЩГУЖиБ":
Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) - приемный день.
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) - приемный день.
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Пятница 09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: blago@schekino.ru.
Адрес официального сайта администрации: www.schekino.ru.
Телефон: (48751) 5-47-71; телефон/факс: (48751) 5-45-73.
2) Адрес МФЦ:
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
График работы МФЦ:
Понедельник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Вторник 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Среда 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Четверг 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Пятница 09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
3) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
4) Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист МКУ "ЩГУЖиБ" или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист МКУ "ЩГУЖиБ" или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты МКУ "ЩГУЖиБ" или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
5) При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
6) Информация о месте нахождения и графике работы МКУ "ЩГУЖиБ" и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФУ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
7) Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов МКУ "ЩГУЖиБ" и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
8) Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14, без исправлений.
9) В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
5. Заявитель имеет право на:
1) получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуги.
6. Обязанности структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
Муниципальную услугу "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляет уполномоченное администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальное казенное учреждение "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства".
8. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии постановления администрации муниципального образования Щекинский район и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
- Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 № 494 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47";
- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491;
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет также следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Дополнительно:
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения, т.е. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и переустройство и (или) перепланировку такого помещения.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- клан переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- справку о наличии (отсутствии) зарегистрированных в помещении граждан (при переводе жилого помещения в нежилое помещение).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 12, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 11 настоящего регламента;
- невозможность прочтения текста копий документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
Дополнительно сбой в работе сети "Интернет" может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ЩГУЖиБ", МФЦ не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здание МКУ "ЩГУЖиБ" должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении МКУ "ЩГУЖиБ" должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в МКУ "ЩГУЖиБ" или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.
22. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения № 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 11 данного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из приложения № 1.
23. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
В частности, специалист проверяет соблюдение следующих условий перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
- перевод жилого помещения в нежилое не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с портала. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.
Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.
24. Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 11 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 12 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр);
2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (по каналам РСМЭВ);
3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (по каналам РСМЭВ);
4) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
5) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
6) Выписка из домовой книги (ID 388, ФМС России) по каналам РСМЭВ;
7) Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ (ID 14, ФМС России).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 12 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
25. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов № 11, 12 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а также представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя, являющегося собственником жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Щекинский район, права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта протокола о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Щекинский район "О переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое помещение)" (далее - проект постановления).
Подготовленный проект постановления согласовывается с:
- начальником управления правовой работы и контроля администрации муниципального образования,
- заместителем главы администрации муниципального образования по строительству - начальником управления градостроительства и архитектуры,
- начальником управления муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования,
- первым заместителем главы администрации муниципального образования Щекинский район.
Согласовывающее должностное лицо рассматривает проект постановления, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение двух рабочих дней с момента получения проекта постановления.
При наличии обоснованных замечаний и предложений ответственный специалист дорабатывает проект постановления в течение одного дня. Далее подписывает проект постановления с внесенными изменениями у согласовывающих должностных лиц в течение одного дня.
Результатом данной процедуры является согласованный проект постановления или передача к отправке почтой на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства МКУ "ЩГУЖиБ".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одиннадцать дней.
26. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Согласованный проект постановления и прилагаемые к нему документы ответственный специалист представляет главе администрации муниципального образования для подписания в течение одного дня. В тот же день специалист готовит уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Сообщение о готовности постановления о переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое помещение) и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в день подписания проекта постановления посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
Выдача заявителю копии постановления администрации и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом по делопроизводству в день подписания проекта постановления.
В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ЩГУЖиБ" в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.
Результат административной процедуры - выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно настоящему регламенту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.
27. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п. 12 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки представленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административные процедуры:
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выполняются согласно п. 27 настоящего регламента без изменений.
Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет глава администрации или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Специалист, ответственный за принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом

32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства" (на имя директора).
2) Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые МКУ "Щекинское городское управление жизнеобеспечения и благоустройства", подаются в администрацию Щекинского района и рассматриваются непосредственно главой администрации Щекинского района.
3) Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие). В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела V настоящего административного регламента не применяются.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
36. По результатам рассмотрения орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений жалобы:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 36 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством РФ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заместитель главы администрации
Щекинского района
И.А.ПЕТРУХИН

Директор МКУ
"Щекинское городское управление
жизнеобеспечения и благоустройства"
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение № 1

В администрацию муниципального образования
(либо в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг)

Адрес: _____________________________________
от юридического лица
______________________________________
(полное наименование, ИНН,
______________________________________
номер государственной регистрации,
______________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
______________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
______________________________________
действующего на основании
______________________________________
(название документа)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)

Заявление
о выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение

Прошу произвести перевод жилого помещения, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в нежилое для использования ______________________________________________.
(указывается планируемое назначение переводимого помещения)
Прошу произвести перевод нежилого помещения, расположенного по адресу: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в жилое.
(Нужный вариант отметить галочкой)
Для получения услуги прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
5.____________________________________________________________

* Конечный результат предоставления услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации,
сведений, данных), необходимых для получения услуги, прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение о приостановлении предоставления услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение об отказе в предоставлении услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет,
корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для
юридических лиц

___________/ __________
М.П. (подпись)

__________ ______/ _______________
(дата) (подпись заявителя)



Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие
на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных
осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с
персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую
ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист,
получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за
сохранность носителя и конфиденциальность информации. Подтверждаю, что
ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных
данных мне разъяснены.

___________/ __________
(подпись заявителя)





Приложение № 2

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"

   -------------------------

( Обращение гражданина с )
( заявлением и документами)
   ------------- -----------


\/

Прием, первичная
проверка и регистрация
заявления и приложенных к
нему документов

\/
/\
/ \
Подготовка отказа Документы / Проверка \ Документы
из-за: неверны / документов на \ верны
А) недостоверных < /соответствие требованиям,\
сведений; \уточнение представленных /
Б) неполных сведений \ данных у заявителя/
\ /
\ /
\/
\/

Межведомственные
запросы


\/
/\
Нет права на / \ Есть право на
госуслугу / Принятие \ госуслуги
Подготовка отказа < / решения о праве \
в предоставлении \ на предоставление/
услуги \ услуги /
\ /
\/

\/

Уведомление Постановление о
заявителя об переводе жилого
отказе / (нежилого) помещения
/ или в нежилое (жилое)
помещение и
уведомление /
/
\/
   -------

>( Конец )
   -------






Приложение № 3

Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество -
______________________________________
для граждан;
______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц)

Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________________
заявителя согласно заявлению
______________________________________
о переводе)
______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения или
в нежилое (жилое) помещение

___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью
_____ кв. м, находящегося по адресу:
___________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом (владение, строение) ________, корпус___________, кв. ______, из жилого
(нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях использования
помещения в качестве
___________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
___________________________________________________________________________

РЕШЕНО (_________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть)
а) перевести из _________________________ без предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке следующих видов работ:
___________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
___________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
___________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации помещения)
__________________________________________________________________________.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________ ________________/ ____________________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201__ г.
М.П.





Приложение № 4

Пояснения
к порядку представления документов

№ п/п
Наименование документа
Форма представления
Пояснения
1
Заявление о переводе помещения
Форма заявления приведена в приложении 1 настоящего регламента
Представляется собственником помещения лично либо представителем заявителя, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке
2
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Могут представляться:
1) в 2 экземплярах: подлинник и копия, верность которой удостоверяется подписью заявителя с указанием фамилии и инициалов. После регистрации заявления подлинники документов возвращаются заявителю;
2) представляется один экземпляр нотариально заверенной копии, которая остается в деле
Свидетельство о государственной регистрации права и документы-основания: договор купли-продажи, договор дарения или другой зарегистрированный в установленном порядке документ, подтверждающий факт получения помещения в собственность
3
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, то технический паспорт такого помещения)
Изготавливается организациями технического учета и технической инвентаризации
4
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Представляется в копии, верность которой удостоверяется организацией, выдавшей копию, с приложением печати и расшифровкой должности лица, заверившего копию, и его фамилии, имени и отчества
Поэтажный план дома можно получить в управляющей компании или ТСЖ, органах технической инвентаризации либо в проектной организации, осуществлявшей проектирование здания
5
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
Проект подготавливается и оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
Проектная документация разрабатывается специализированными проектными организациями, имеющими соответствующий допуск саморегулируемой организации


------------------------------------------------------------------