Решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 31.12.2013 N 4-3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Дубенский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4-3

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава муниципального образования Дубенский район Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Уполномочить администрацию муниципального образования Дубенский район на осуществление действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования Дубенский район, бюджетных учреждений, а также муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений при передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложению.
3. Администрацию муниципального образования Дубенский район уполномочить на создание комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и определить порядок работы комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Решение опубликовать в районной общественно-политической газете "Наследие".
5. Решение вступает в силу с 01.01.2014.

Глава муниципального образования
Дубенский район
Г.КЫЗИНА





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Дубенский район
от 31.12.2013 № 4-3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Дубенский район (далее - уполномоченный орган) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений (далее - заказчики).
1.2. Все термины, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Администрацией муниципального образования Дубенский район осуществляется функция уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением осуществления закупок способом запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 9 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для нужд заказчиков, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Тульской области.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;
на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, с включением в них представителей заказчиков;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
принимает решение об отказе от проведения закупки;
принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:
в соответствии с планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
несут ответственность, установленную действующим законодательством, за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и
уполномоченного органа при осуществлении закупок

4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем решении, документооборот между участниками процесса осуществляется средствами программно-аппаратного комплекса региональной информационной системы.
4.2. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть), требования к участникам закупки и проект контракта.
4.3. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с финансовым управлением администрации муниципального образования Дубенский район на предмет:
а) соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и муниципальному заданию (для заказчиков - казенных учреждений);
- соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год (для заказчиков - бюджетных учреждений);
б) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации программ Тульской области, муниципальных программ.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки.
4.4. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения, и подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика целевого использования бюджетных средств.
4.5. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченное учреждение, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------