Постановление администрации г. Тулы от 17.12.2013 N 4302 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 24.04.2012 N 1066"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 4302

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 24.04.2012 № 1066

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 24.04.2012 № 1066 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" и изложить приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить данное Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике О.А. Осташко.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 17.12.2013 № 4302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ТУЛЕ НА ПЕРИОД 2009 - 2015 ГОДЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента является прием заявлений, документов, а также признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления - администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- заявитель - физическое лицо, состоящее в зарегистрированном браке, либо уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- молодая семья - семья, соответствующая следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- нуждающаяся в улучшении жилищных условий (под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, другие молодые семьи, признанные администрацией города Тулы по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
- АСЭД "Дело" - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;
- АИС "Жилье молодым" - автоматизированная система ввода и хранения данных по молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. Местонахождение управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы: 300600, г. Тула, Бухоновский переулок, 10-а.
5. График работы управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы:


Понедельник
Вторник > с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Среда
Четверг


Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Информация о месте нахождения и графике работы управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, многофункционального центра размещается на официальном сайте управления http://www.tula-molod.ru, в РПГУ.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет";
- на официальном сайте управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в сети "Интернет";
- из публикаций в официальном печатном издании - в газете "Тула";
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- в РПГУ.
8. Справочные телефоны в управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: (4872) 30-63-12; 31-21-66.
9. Официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.tula.ru;
сайт управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.tula-molod.ru;
адрес РПГУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi71.ru/.
10. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание муниципальной услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
11. Адреса электронной почты:
- администрации города Тулы - post@cityadm.tula.ru;
- управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы - kalitin08@rambler.ru.
12. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
13. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (далее - Управление) в соответствии с должностными инструкциями.
14. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.
15. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
16. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
17. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
18. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
19. При консультировании по телефону сотрудник Управления обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на РПГУ.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде в Управлении;
- на РПГУ.
22. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию об отраслевом (функциональном) органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
22.1. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга "Признание молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Тулы и осуществляется через отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73);
- уполномоченными банками (ОАО Банк "Возрождение", г. Тула, ул. Революции, д. 5-а; ЗАО Банк "ВТБ 24", г. Тула, Красноармейский проспект, д. 38, Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации, г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д. 1);
- иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями;
- многофункциональным центром в соответствии с требованиями действующего законодательства.
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание молодой семьи участницей муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы";

- отказ в признании молодой семьи участницей муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 1012 годы";
- направление заявителю извещения о признании или об отказе в признании.
26. Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы принимается в 10-дневный срок с даты представления молодой семьей необходимых документов.
27. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", № 5, 31.01.2011);
- Постановление администрации Тульской области от 30.04.2009 № 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы" (Газета "Тульские известия", № 94, 07.05.2009);
- Постановление администрации Тульской области от 12.10.2006 № 507 "Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты" (Газета "Тульские известия", № 264-267, 26.10.2006);
- Постановление администрации Тульской области от 19.10.2006 № 523 "Об утверждении порядка формирования органами местного самоуправления Тульской области списков молодых семей - участников долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы" (Газета "Тульские известия", № 264-267, 26.10.2006);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", № 57, 27.03.1997);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
28. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых лежит на заявителе (молодой семье):
- заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту) в 2 экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (расторжении брака), решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;
- сведения о доходах;
- заключение банка о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, необходимые для признания достаточными для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к Административному регламенту).
29. Сведения о доходах молодой семьи представляются за последние шесть месяцев.
30. Заявители (молодые семьи) при обращении в Управление представляют подлинники и копии документов.
31. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Управления и приобщаются к материалам учетного дела.
32. Управление не вправе требовать от заявителя представления указанных документов, если такие документы находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
32.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
34. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Управление.
35. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
35.1. Несоответствие молодой семьи нижеследующим требованиям, предъявляемым к участникам подпрограммы:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
35.2. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, обязанность по представлению которых лежит на заявителе (молодой семье).
35.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
35.4. Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки.
35.5. Изменение действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области.
36. В случаях если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявители имеют право на однократное обращение за муниципальной услугой.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
40. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
41. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
42. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
42.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами).
42.2. Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
42.3. Места для ожидания приема должны быть оснащены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
43. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом с входом в учреждение.
45. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
46. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
47. Зал ожидания должен иметь 5 посадочных мест для заявителей.
48. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- местами для ожидания приема;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения.
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
50. Рабочее место каждого сотрудника Управления, ведущего прием документов, оборудовано необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
51. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


Показатели доступности и качества муниципальной услуги Нормативное
значение
показателя
(%)

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой
предоставляемой информации о порядке и условиях получения
муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми
(функциональными) органами администрации города Тулы
посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) 100%
(от числа
запросов,
обращений)

- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) 100%
(от числа
запросов,
обращений)

- почтовой связи, в том числе электронной почты 100%
(предоставление по запросу, обращению) (от числа
запросов,
обращений)

- размещения информации на стендах в местах предоставления 100%
муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том 100%
числе на официальном сайте администрации города Тулы

- обнародования (опубликования) информации в средствах 100%
массовой информации

- ознакомления пользователей информацией с информацией через 90%
библиотечные и архивные фонды

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в 100%
установленный срок с момента сдачи документа

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов 100%
с целью предоставления муниципальной услуги не более
установленного Административным регламентом

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя 100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата 100%
предоставления муниципальной услуги не более установленного
Административным регламентом

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и
заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с 95%
первого раза

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса 100%
предоставления муниципальной услуги

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата 95%
предоставления муниципальной услуги

Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, 95%
участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги
(произведенных начислений, расчетов и т.д.)

Соответствие помещений, отведенных для предоставления 100%
муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема,
санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим
требованиям, наличие системы противопожарной и охранной
сигнализации, оснащенность информационными стендами,
средствами электронной техники, местами для оформления
заявителями документов (заявления, запроса), а также
доступными местами общественного пользования (туалета) и
размещения верхней одежды посетителей

Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в 100%
процессе предоставления муниципальной услуги, средствами
телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной
мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной
техникой

Укомплектованность отраслевого (функционального) и 100%
территориального органа администрации города,
предоставляющего муниципальную услугу, необходимым
количеством специалистов

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления 90%
муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления 60%
муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации
не менее 1 раза в 5 лет

Доля обоснованных жалоб к общему количеству 5%
обслуженных потребителей по данному виду услуг

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим 95%
порядком досудебного обжалования

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного 100%
обжалования

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного 95%
обжалования

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий 5%
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги специалистами отраслевого
(функционального) органа администрации города, в судебном
порядке

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, 100%
участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

Количество заявителей, обратившихся в отраслевой человек
(функциональный) орган администрации города за получением
информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления
муниципальной услуги

Количество заявителей, обратившихся в отраслевой человек
(функциональный) орган администрации города за получением
муниципальной услуги


52. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ, на портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ, на портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов;
- иные требования в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
53. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства.
54. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов от молодых семей с целью предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки, подготовки и передача представленных молодыми семьями документов на заседание Комиссии по признанию молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" (далее - Комиссия);
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об адресе места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- о сроках рассмотрения документов;
- разъяснение вопросов касающихся нормативных правовых актов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
57. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
58. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления.
59. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
60. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
61. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
62. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
63. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Заявления, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
64. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
65. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
66. Специалисты Управления при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
67. Специалисты Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
68. Специалисты Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
69. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
70. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов от молодых семей" является обращение молодой семьи в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 28, на личном приеме к специалисту Управления.
Специалистом Управления, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя (или его представителя);
- проводится проверка наличия всех необходимых документов.
71. Копии документов сличаются с подлинниками и заверяются специалистом Управления, после чего подлинники возвращаются заявителю.
72. Специалист Управления выдает молодой семье копию заявления с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
73. Заявление регистрируются специалистом Управления в журнале регистрации заявлений (приложение 2 к Административному регламенту), в АСЭД "Дело" и в АИС "Жилье молодым" при представлении молодой семьей всех указанных в пункте 28 документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.
74. Основанием для начала административной процедуры "Проведение проверки, подготовки и передача представленных молодыми семьями документов на заседание Комиссии по признанию молодых семей участниками муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы" является поступление заявления с полным пакетом документов к специалисту Управления.
75. Специалист Управления проверяет полноту, правильность оформления представленных документов, готовит пакет документов для передачи на заседание Комиссии по признанию молодых семей участниками Программы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одного заявителя.
Специалист Управления передает пакет документов молодой семьи на заседание Комиссии по признанию молодых семей участниками Программы каждую пятницу.
76. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги" является поступление подписанного протокола заседания Комиссии к специалисту Управления.
77. О решении, содержащемся в протоколе, молодая семья уведомляется специалистом Управления посредством письма Управления, которое регистрируется в АСЭД "Дело".
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного заявителя.
78. По результатам принятого Комиссией решения специалист Управления готовит в установленном порядке проект постановления администрации города Тулы о признании молодой семьи участницей Программы.
79. Проект постановления визируется начальником Управления, регистрируется в АСЭД "Дело" и направляется на согласование с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы, заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Управления, первым заместителем главы администрации города Тулы и на подпись главе администрации города Тулы либо лицу, исполняющему его обязанности.
Срок рассмотрения и визирования проекта постановления каждым руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города не более трех дней.
80. Зарегистрированное постановление администрации города "О признании молодой семьи участницей Программы" направляется специалистом отдела прохождения документов управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города заявителю (молодой семье) посредством почтовой связи.
81. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
82. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
83. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения форм заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.

IV. Формы контроля исполнения
Административного регламента

84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления в рамках исполнения Административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
85. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
86. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
87. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
88. Специалист, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
89. Специалист, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
90. Специалист, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
91. Обязанности специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
92. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - начальником Управления, проверок соблюдения специалистами Управления положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
93. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления.
94. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.
95. Внеплановые проверки проводятся в порядке и форме, установленных действующим законодательством.
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
97. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
98. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
99. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

100. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
101. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Тулы.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
3.1) В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего Регламента не применяются.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6) Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, Управлении, многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
7) По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

В администрацию города Тулы
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(место проживания)

ЗАЯВЛЕНИЕ

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем
молодых семей в городе Туле на период 2009 - 2015 годы", утвержденная
Постановлением администрации г. Тулы от 19.06.2009 № 1754, а не
муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых
семей в городе Туле на 2009 - 2015 годы".
------------------------------------------------------------------
Прошу включить в состав участников муниципальной долгосрочной целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на 2009 - 2015
годы" молодую семью в составе:
супруг ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № __________, выданный ____________________________
(кем, когда)
проживает по адресу: _____________________________________________________,
супруга ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ № __________, выданный ____________________________
(кем, когда)
проживает по адресу:______________________________________________________,

дети:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное
вычеркнуть): серия ______ № __________, выданное(ый) ______________________
(кем, когда)
проживает по адресу: _____________________________________________________,
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное
вычеркнуть): серия ______ № __________, выданное(ый) ______________________
(кем, когда)
проживает по адресу: _____________________________________________________,
3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет (ненужное
вычеркнуть): серия ______ № __________, выданное(ый) ______________________
(кем, когда)
проживает по адресу: _____________________________________________________,
С условиями участия в муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Туле на 2009 - 2015 годы"
ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

1) ________________________________________ _____________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ _____________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Мы даем свое бессрочное и безотзывное согласие на обработку в
установленном порядке уполномоченными органами администрации города Тулы,
правительства Тульской области всех наших персональных данных в рамках
участия в муниципальной долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем
молодых семей в городе Туле на период 2019 - 2015 годы".

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" _______________ 20__ г.

______________________________________ __________ _______________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту

Журнал
регистрации заявлений о постановке молодой семьи
на учет в качестве участника муниципальной
долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в городе Туле
на период 2009 - 2015 годы"

Начат ___________________

Окончен _________________


№ Дата Ф.И.О. Адрес Решение органа Сообщено Примечание
п/п поступления местного заявителю
заявления самоуправления о о принятом
включении в состав решении
участников
Программы

1 2 3 4 5 6 7








Приложение 3
к Административному регламенту


Обращение молодой семьи с заявлением


- лично (или
через
представителя)


- проверка наличия всех необходимых документов и соответствия
их установленным законодательством требованиям;
- сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью;
- регистрация заявления в журнале регистрации;
- выдача копии заявления с указанием даты принятия заявления
и приложенных к нему документов;
- подготовка документов для рассмотрения
комиссией по жилищным вопросам



Регистрация заявления в журнале
регистрации заявлений и в АСЭД "Дело"



Рассмотрение документов Комиссией по признанию
молодых семей участниками муниципальной Проведение проверки
долгосрочной целевой программы "Обеспечение представленных заявителем
жильем молодых семей в городе Туле на период сведений
2009 - 2015 годы"



Принятие решения о признании молодой Принятие решения об отказе в признании
семьи участницей муниципальной молодой семьи участницей муниципальной
долгосрочной целевой программы долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в "Обеспечение жильем молодых семей в
городе Туле на период 2009 - 2015 годы" городе Туле на период 2009 - 2015 годы"


Подготовка письма Управления о Подготовка письма Управления о
принятом решении, регистрация его в принятом решении, регистрация его в
АСЭД "Дело" и направление заявителю АСЭД "Дело" и направление заявителю


Подготовка проекта постановления
администрации города о признании
семьи участницей Программы


Направление зарегистрированного
постановления заявителю






Приложение 4
к Административному регламенту

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Мы,
муж __________________________________________________________________,
паспорт серия _________________ номер __________________, кем и когда выдан
__________________________________________________________________________,
проживающий по адресу _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
жена _________________________________________________________________,
паспорт серия _________________ номер __________________, кем и когда выдан
__________________________________________________________________________,
проживающая по адресу _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 "О
персональных данных" № 152-ФЗ даем согласие на обработку наших персональных
данных, а также данных ребенка / детей (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
содержащихся в документах, представленных для участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы, долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем
молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы", муниципальной
долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе
Туле на период 2009 - 2015 годы" (далее - Программы):
управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Тулы, расположенным по адресу: 300024, г. Тула,
Бухоновский пер., д. 10-а;
администрацией города Тулы, расположенной по адресу: 300041, г. Тула,
проспект Ленина, д. 2;
комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике,
расположенным по адресу: 300007, г. Тула, проспект Ленина, д. 2;
департаментом строительства Тульской области, расположенным по адресу:
300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2;
министерством регионального развития Российской Федерации,
расположенным по адресу: 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная,
д. 10/23, строение 1 (далее - Операторы).
Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие,
включают:
- фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения,
гражданство, пол;
- данные о месте жительства (регистрации), домашний телефон (сотовый
телефон);
- данные удостоверения личности: серию, государственный номер,
регистрационный номер, дату выдачи документов;
- данные свидетельства о заключении/расторжении брака: серия, номер,
кем и когда выдано;
- данные о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности;
- данные о доходах.
Мы(я) согласны(а), что мои персональные данные будут использоваться
при организации работы по предоставлению нашей семье социальной выплаты в
рамках Программ, а также будут ограниченно доступны представителям
государственных органов власти, установленных нормативно-правовыми актами
Российской Федерации и Тульской области в целях реализации и контроля
выполнения Программ.
Мы(я) проинформированы(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных путем смешанной обработки,
включающей в себя неавтоматизированную обработку документов на бумажных
носителях, автоматизированную обработку документов в информационных
системах в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ, конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках
исполнения Операторами законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до истечения
срока исковой давности по окончании действия Программ.

____________ ______________ _________________________________
Дата Подпись Фамилия, инициалы
____________ ______________ _________________________________
Дата Подпись Фамилия, инициалы


------------------------------------------------------------------