Постановление администрации г. Тулы от 31.12.2013 N 4529 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 25.02.2011 N 433"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4529

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 25.02.2011 № 433

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 25.02.2011 № 433 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации города Тулы от 10.12.2012 № 3520 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 25.02.2011 № 433".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула"
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Н.Н. Хамешину.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 31.12.2013 № 4529

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организации при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
- заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным архивом (отделом) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным действующим законодательством, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- РПГУ - региональный портал государственных услуг Тульской области;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите его нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Тулы, муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города и его архивохранилищ предоставляется:
- в многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства (г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 36);
- посредством телефонной связи: тел. (4872) 31-28-52;
- размещается на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещается на РПГУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- публикации в средствах массовой информации и т.д.;
- размещается на информационных стендах в общедоступных приемных помещениях муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города:
архивохранилище № 1, г. Тула, проспект Ленина, д. 56;
архивохранилище № 2, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67;
архивохранилище № 3, г. Тула, ул. Болдина, д. 50;
архивохранилище № 4, г. Тула, ул. Ложевая, д. 141;
архивохранилище № 5, г. Тула, ул. Демидовская, д. 56, к. 1.
3.2. График работы администрации города, а также муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв 12.30 - 13.18.
3.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в муниципальном архиве (отделе) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещенных в помещении муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города;
- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.
3.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации города Тулы: (4872) 56-89-43, (4872) 36-36-00;
- в муниципальном архиве (отделе) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющем муниципальную услугу: (4872) 31-28-52;
- в многофункциональном центре: (4872) 57-49-57.
3.5. Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.
3.6. Адрес электронной почты администрации города Тулы: post@cityadm.tula.ru.
3.7. Адрес РПГУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi71.ru/
3.7.1. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание муниципальной услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете РПГУ.
3.7.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
3.9. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, а также услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) и РПГУ.
3.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3.10.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на РПГУ;
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых муниципальным архивом (отделом) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города.
3.10.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
4. Права и обязанности заявителей и муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
4.1. При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;
5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4.2. Муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
6. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем документированной информации (заверенные копии, выписки из архивных документов, подтверждающих право на владение землей, либо сведения о месте нахождения, отсутствии на хранении запрашиваемых документов);
письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации заявления в администрации города Тулы.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14.05.2007);
- Закон Тульской области от 11.01.2006 № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", № 11 - 12, 17.01.2006);
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула", № 19, 01.06.2005);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
10. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию города Тулы, муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города или многофункциональный центр, а также при направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а также с использованием РПГУ.
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:
- заявление для предоставления муниципальной услуги (приложения 1, 2 к Административному регламенту) или заявление в электронном виде, отправленное посредством РПГУ;
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность).
10.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов в электронном виде заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием универсальной электронной карты, а также электронных приложений универсальной электронной карты.
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
11.1. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в системе электронного документооборота, используемой в отраслевых (функциональных) или территориальных органах администрации города Тулы, или сообщается о невозможности рассмотрения заявления в момент подачи заявления лично. В случае если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.
11.2. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
11.3. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию города Тулы, муниципальный архив (отдел) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы.
12. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административном регламентом;
- представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, результат предоставления которой подлежит выдаче третьему лицу;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
15. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут на одно заявление.
16. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
16.1. Здание муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
16.2. Вход в здание муниципального архива оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о муниципальном архиве: наименование и режим работы.
16.3. Помещение муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
16.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
16.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
16.6. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
16.7. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)
100% (от числа запросов, обращений)
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах
100%
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
100%
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации
100%
- ознакомления пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды
90%
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100%
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом
100%
4. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя
100%
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного Административным регламентом
100%
6. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза
95%
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
100%
8. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги
95%
9. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги
95%
10. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей
100%
11. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой
100%
12. Укомплектованность муниципального архива необходимым количеством специалистов
100%
13. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием
90%
14. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет
60%
15 Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг
5%
16 Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
17. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования
95%
18. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования
100%
19. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования
95%
20. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города, в судебном порядке
5%
21. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги
100%
22. Количество заявителей, обратившихся в муниципальный архив за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги
человек
23. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города за получением муниципальной услуги
человек

18. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
18.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
18.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг и (или) РПГУ.
18.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
18.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
18.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

19. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов на получение муниципальной услуги и регистрация;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу и принятие решения о ее предоставлении либо отказе и уведомление заявителя о принятом решении, выдача запрашиваемых сведений (документов).
20. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, а также через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
20.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
20.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города.
20.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города.
20.4. Индивидуальное консультирование лично:
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющей индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
20.5. Индивидуальное консультирование по почте:
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Заявление, поступившее посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
20.5.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
20.6. Индивидуальное консультирование по телефону:
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
2) Время разговора не должно превышать 10 минут.
20.7. Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
20.7.1. Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20.7.2. Сотрудники муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
20.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
21. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
22. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов на получение муниципальной услуги и регистрация" является обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо через многофункциональный центр.
23. Сотрудник ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
- вносит в установленном порядке запись в журнал регистрации запись о предоставлении услуги (порядковый номер записи, дату приема заявления, данные о заявителе, цель обращения заявителя).
23.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
23.2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
23.3. При поступлении обращения получателя муниципальной услуги сотрудник, ответственный за прием документов:
- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;
- проверяет представленные документы: паспорт заявителя (уполномоченного), доверенность (если заявление делает родственник или уполномоченный), копию трудовой книжки;
- выдает бланк заявления соответствующей формы;
- инструктирует о порядке заполнения заявления в соответствии с образцом, расположенным на информационном стенде.
23.4. Максимальное время выполнения действий - 15 минут.
23.5. В ходе заполнения бланка заявления заявитель при необходимости может получать консультационную помощь сотрудника.
23.6. Время оформления заявления заявителем - 15 минут.
23.7. Если представлены не все документы или имеются ошибки, сотрудник обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги.
23.8. Максимальное время исполнения действия - 10 минут.
24. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в приеме заявления и:
а) в случае личного обращения заявителя ему возвращается заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней готовится, подписывается у руководителя и направляется заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
в) в случае подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая РПГУ, заявителю направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
24.1. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на муниципальную услугу сотруднику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.
25. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу и принятие решения о ее предоставлении либо отказе и уведомление заявителя о принятом решении, выдача запрашиваемых сведений (документов)" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
25.1. Сотрудник муниципального архива, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
25.2. По результатам рассмотрения документов сотрудник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
25.3. При наличии права на предоставление муниципальной услуги сотрудник муниципального архива готовит архивные документы, которые выдаются в соответствии с запросом на руки заявителям при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; их родственникам или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
25.4. При отсутствии в архиве запрашиваемых сведений отрицательный ответ составляется на бланке администрации города Тулы. В нем указывается факт отсутствия в архивных фондах интересующих заявителя документов (сведений). В случае отрицательного ответа, содержащего сведения об отсутствии в архиве необходимых документов вследствие их гибели или утраты, текст письма должен быть заверен печатью администрации.
25.5. Мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги выдается заявителю под подпись в помещении муниципального архива либо направляется почтой или электронной связью в срок, установленный пунктом 8 Административного регламента.
25.6. Конфиденциальная информация, поступившая в муниципальный архив, не подлежит разглашению.

25.7. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на РПГУ в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
25.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

26. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента (предоставления муниципальной услуги) осуществляется в формах:
1) Проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (текущий контроль) и внеплановыми.
- Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
- Плановый контроль (текущий контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
- Периодичность осуществления планового контроля (текущего контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- Проведение проверок исполнения Административного регламента осуществляется в рамках текущего контроля (планового контроля) не реже одного раза в год.
- Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений действующего законодательства, в том числе Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города.
- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица, сотрудники несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2) Рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
27. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
28. Сотрудники, уполномоченные на оформление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, несут персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
29. Сотрудники, осуществляющие выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
30. Сотрудники, уполномоченные на предоставление информации, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
31. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
32. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Тулы, отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
33. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
34. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого
(функционального) или территориального органа администрации
города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, а также
лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
36.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
36.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Регламентом порядок обжалования не применяется.
36.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
36.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
36.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе администрации
города Тулы
_____________________
(либо)
Руководителю аппарата
администрации города
Ф.И.О. _____________________
________________________
паспорт:
серия ______ № _____________
когда и кем выдан __________
___________________________,
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
___________________________,
телефон: ___________________

заявление

Прошу выдать заверенную копию постановления (распоряжения) главы
администрации города Тулы (администрации города Тулы, Главы города Тулы,
главы администрации _________________________________ района города Тулы)
от _____________ № __________ (название постановления (распоряжения) в ____
экземплярах.
(В заявлении необходимо указать причину запроса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен на использование персональных данных.

Дата _______________ Подпись _________________





Приложение 2
к Административному регламенту

Бланк организации, предприятия
Главе администрации
города Тулы
_____________________
(либо)
Руководителю аппарата
администрации города
_____________________

Прошу выдать заверенную копию постановления (распоряжения) главы
администрации города Тулы (администрации города Тулы, Главы города Тулы,
главы администрации _______________ района города Тулы)
от ________ № _____________ (название постановления (распоряжения) в _____
экземплярах.
(В заявлении необходимо указать причину запроса)

Руководитель предприятия,
организации ___________________________________________________(Ф.И.О.)





Приложение 3
к Административному регламенту

Примерная блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Обращение заявителя за консультацией


\/ \/ \/ \/

Посредством На личном Посредством СМИ, Посредством
телефонной приеме в том числе почтовой связи,
связи информационно- в том числе
телекоммуникационной электронной
сети "Интернет" почты

\/ \/

Получение информации по
> интересующим вопросам в <
рамках предоставления
муниципальной услуги

\/
   -----------------------------

( Обращение заявителя за )
(предоставлением муниципальной)
( услуги )
   -----------------------------

\/

Прием Первичное
заявления рассмотрение
(обращения) с > заявления и
необходимым документов
пакетом
документов \/
\/
Несоответствие Мотивированный
Соответствие предъявляемым к предъявляемым к > отказ в приеме
документам требованиям документам документов
требованиям
/\
\/
Рассмотрение заявления
Регистрация заявления (обращения) с Подготовка письма с
(обращения) с необходимым > необходимым пакетом мотивированным отказом
пакетом документов документов
/\

\/ \/

Принятие решения о Принятие решения о
возможности предоставления невозможности предоставления
муниципальной услуги запрашиваемой информации


\/

Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------