Постановление администрации г. Тулы от 13.09.2013 N 3040 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 N 2425"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 3040

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 28.07.2010 № 2425
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 29.07.2014 № 2273)

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Тулы в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 № 2425 "О создании Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула":
1.1. Преамбулу к Постановлению изложить в новой редакции:

"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.10.2010 № 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет".
1.2. Утратил силу с 29 июля 2014 года. - Постановление администрации г. Тулы от 29.07.2014 № 2273.
1.3. Приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 2).
1.4. Пункт 3 Постановления изложить в новой редакции:
"3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы осуществлять проведение единой технической политики при внедрении информационно-телекоммуникационных технологий в муниципальном образовании город Тула".
1.5. Пункт 4 Постановления изложить в новой редакции:
"4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.6. Пункт 5 Постановления изложить в новой редакции:
"5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова".
2. Определить персональную ответственность руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы за реализацию мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации города Тулы:
- от 01.04.2013 № 832 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 № 2425";

- от 20.07.2012 № 2112 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 № 2425";
- от 14.10.2011 № 2738 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 № 2425";

- от 24.02.2011 № 420 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 28.07.2010 № 2425".
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 13.09.2013 № 3040

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ТУЛА

Утратил силу с 29 июля 2014 года. - Постановление администрации г. Тулы от 29.07.2014 № 2273.





Приложение 2
к Постановлению
администрации города Тулы
от 13.09.2013 № 3040

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула (далее - Положение) определяет цели создания, основные задачи, состав и порядок деятельности Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в муниципальном образовании город Тула (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована в целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования город Тула при проведении мероприятий, направленных на:
- развитие информационного общества;
- формирование электронного правительства;
- создание и развитие единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного информационного взаимодействия;
- организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- повышение качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
3. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике (далее - председатель Комиссии).
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

5. В компетенцию Комиссии входят вопросы координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - органы администрации города и подведомственные учреждения соответственно) по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, а также предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе в электронном виде.
6. Комиссия вправе принимать решения рекомендательного характера, направленные на оптимизацию проведения мероприятий в рамках развития информационного общества, формирования электронного правительства, создания и совершенствования единой инфраструктуры обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе посредством внедрения и использования системы межведомственного электронного информационного взаимодействия в городе Туле.
7. Основными задачами Комиссии являются:
7.1. Координация реализации мероприятий и обеспечения согласованных действий, направленных на развитие информационного общества, формирование электронного правительства, создание и развитие единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного информационного взаимодействия, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг населению, в том числе в электронном виде.
7.2. Определение основных направлений внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.
7.3. Рассмотрение предложений организаций и граждан по решению вопросов развития информационного общества, формирования электронного правительства, создания и развития инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
7.4. Рассмотрение и одобрение проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование развития и внедрения ИКТ в городе Туле.
7.5. Обеспечение предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.
7.6. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе посредством ИКТ, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
7.7. Повышение эффективности муниципального управления в рамках взаимодействия гражданского общества и организаций с органами местного самоуправления, а также качества и оперативности предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
7.8. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
8. Комиссия для выполнения своих задач:
8.1. Заслушивает доклады руководителей органов администрации города Тулы, а также иных органов и организаций в сфере развития и внедрения ИКТ.
8.2. Анализирует деятельность органов администрации города и подведомственных учреждений и разрабатывает предложения по вопросам развития информационного общества, формирования электронного правительства, создания и развития инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного информационного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг.
8.3. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в нормативную правовую базу, в том числе в сфере предоставления муниципальных услуг, и принимает меры по внесению в установленном порядке этих предложений на рассмотрение соответствующих органов администрации города и должностных лиц администрации города Тулы.
8.4. В случае поступления официальной информации или иных документов о нарушении действующего законодательства работниками органов администрации города и подведомственных учреждений направляет такие материалы для принятия решений непосредственным руководителям органов администрации города и подведомственных учреждений, а также, в случае необходимости, в правоохранительные органы.
9. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
9.1. Вносить предложения по подготовке проектов правовых актов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства, на повышение качества предоставления муниципальных услуг.
9.2. Запрашивать и получать от органов администрации города и подведомственных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы и информацию, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов администрации города и подведомственных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций.
9.4. Создавать рабочие группы из числа представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, общественных и других организаций, ученых и специалистов для проведения аналитических исследований, опросов организаций и населения города Тулы, подготовки рекомендаций, проектов решений и правовых актов, проведения других работ по обеспечению деятельности Комиссии и решения задач, отнесенных к ее компетенции.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

III. Организация работы Комиссии

10. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов, включая председателя Комиссии либо его заместителя.
12. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
13. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии и контролирует исполнение ее решений;
- утверждает регламент работы Комиссии;
- принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе внеочередного, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
14. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
15. Секретарь Комиссии организует заседания Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
17. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые утверждаются председателем Комиссии или замещающим его лицом и доводятся до сведения заинтересованных органов администрации города Тулы и иных организаций.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют отдел административной реформы управления экономического развития администрации города Тулы и отдел информационных технологий администрации города Тулы.


------------------------------------------------------------------