Постановление администрации муниципального образования Славный от 06.03.2013 N 98 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ муниципального образования Славный"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

В целях повышения эффективности порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ, результативности бюджетных расходов, обеспечения достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования Славный, на основании Устава муниципального образования Славный администрация муниципального образования Славный постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ муниципального образования Славный (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Славный от 18.10.2010 № 75 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования Славный, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
3. Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах администрации муниципального образования Славный.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Заместитель главы администрации
муниципального образования
Славный
С.Н.СЫЧЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Славный
от 06.03.2013 № 98

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И
МОНИТОРИНГА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

Настоящий Порядок регулирует процесс разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ муниципального образования Славный.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

1. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа - документ, определяющий комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам и срокам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Славный и бюджетов других уровней;
субъекты бюджетного планирования - структурные подразделения администрации муниципального образования Славный, разрабатывающие ведомственные целевые программы;
муниципальные учреждения, подведомственные субъектам бюджетного планирования;
цель ведомственной целевой программы - одна из задач субъекта бюджетного планирования, указанная в Положении о субъекте бюджетного планирования и разделе II доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
мероприятие ведомственной целевой программы - совокупность действий субъекта бюджетного планирования и (или) муниципальных учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования, направленных на реализацию полномочий субъекта бюджетного планирования, в том числе по оказанию муниципальных услуг и (или) выполнению работ;
непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятий, в том числе результат оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели ведомственной целевой программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;
экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение.

2. РАЗРАБОТКА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

2. Ведомственные целевые программы разрабатываются ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
предельного объема бюджетных ассигнований на три года, доведенного субъектам бюджетного планирования администрацией муниципального образования Славный;
положения о субъектах бюджетного планирования;
фактически достигнутых результатов в ходе реализации ведомственных целевых программ в предшествующем периоде;
анализа данных ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ.
3. Ведомственные целевые программы формируются двух типов:
Ведомственные целевые программы первого типа состоят из мероприятий, связанных с реализацией функций субъектов бюджетного планирования, носящих постоянный характер, включая оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными субъектам бюджетного планирования, в качестве основных видов деятельности.
Ведомственные целевые программы второго типа могут быть разработаны в целях выполнения мероприятий, носящих срочный характер, срок реализации которых не превышает трех лет.
Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.
4. В состав расходов на реализацию ведомственных целевых программ не включаются расходы на реализацию иных целевых программ муниципального образования Славный, а также расходы, относимые к внепрограммной деятельности, а именно:
бюджетные ассигнования за счет межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета (за исключением субсидий);
бюджетные ассигнования на обеспечение безопасности дорожного движения и мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики;
бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств, направленных на социальное обеспечение населения, включая доплаты к пенсиям;
бюджетные ассигнования на создание резервных фондов исполнительных органов муниципального образования Славный;
бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;
бюджетные инвестиции;
бюджетные ассигнования на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера;
бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов;
субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
дотации местным бюджетам;
средства, выделяемые из областного фонда реформирования муниципальных финансов;
межбюджетные трансферты местным бюджетам, предоставляемые на решение вопросов местного значения, носящие разовый характер.
5. Совокупность расходов на реализацию ведомственных целевых программ должна охватывать все расходы субъектов бюджетного планирования и муниципальных учреждений, подведомственных субъектам бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период, за исключением расходов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Ведомственная целевая программа разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя наименование, паспорт и разделы.
7. В паспорте указываются:
1) наименование субъекта бюджетного планирования, код и тип ведомственной целевой программы;
2) цель Программы социально-экономического развития муниципального образования Славный на среднесрочный период, на реализацию которой направлена ведомственная целевая программа;
3) цель субъекта бюджетного планирования, указанная в Положении о субъекте бюджетного планирования;
4) цель ведомственной целевой программы (задача субъекта бюджетного планирования);
5) показатели конечного результата (результата достижения цели ведомственной целевой программы (задачи субъекта бюджетного планирования));
6) срок реализации ведомственной целевой программы (для ведомственных целевых программ второго типа) или указание на постоянный характер реализации ведомственной целевой программы;
7) объем расходов муниципального бюджета на реализацию ведомственной целевой программы по годам (на очередной финансовый год и плановый период) или на срок реализации ведомственной целевой программы второго типа в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов.
8. Ведомственная целевая программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика задачи, для решения которой разработана ведомственная целевая программа;
2) направления работы по достижению цели ведомственной целевой программы (задачи субъекта бюджетного планирования) (описывается в произвольной форме);
3) описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ведомственной целевой программы), предусматривающих, в том числе, указание, что следует рассматривать в качестве положительной динамики значения показателя (рост или снижение значения показателя);
4) порядок управления ведомственной целевой программой (описание механизма ее реализации, сроки, формы и порядок осуществления текущего мониторинга ведомственной целевой программы, формы отчетности по текущему мониторингу ведомственной целевой программы);
5) оценка рисков реализации ведомственной целевой программы;
6) мероприятия ведомственной целевой программы.
Мероприятия ведомственной целевой программы формируются субъектом бюджетного планирования исходя из необходимости обеспечения достижения цели ведомственной целевой программы (задачи субъекта бюджетного планирования) и состоят из:
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными субъекту бюджетного планирования, в качестве основных видов деятельности, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень государственных услуг (работ));
иных мероприятий, реализуемых муниципальными учреждениями, подведомственными субъекту бюджетного планирования;
мероприятий, реализуемых субъектом бюджетного планирования самостоятельно либо путем осуществления закупок для муниципальных нужд;
мероприятий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
Мероприятия ведомственной целевой программы должны соответствовать расходным обязательствам муниципального образования Славный, установленным действующим законодательством, функциям субъектов бюджетного планирования, закрепленным в Положении о субъектах бюджетного планирования, и в иных правовых актах.
Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия иных целевых программ.
Не подлежат включению в ведомственные целевые программы мероприятия, реализуемые полностью или частично другими субъектами бюджетного планирования и (или) за счет бюджетных ассигнований, выделенных другому субъекту бюджетного планирования.
Мероприятие ведомственной целевой программы должно содержать следующие сведения:
наименование мероприятия;
содержание мероприятия;
сроки реализации мероприятия;
сведения об исполнителе мероприятия (субъект бюджетного планирования и (или) муниципальные учреждения, подведомственные субъекту бюджетного планирования);
объем расходов на реализацию мероприятия по годам реализации;
показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) и их значения по годам реализации.
Мероприятие ведомственной целевой программы имеет один показатель, характеризующий объем проводимого мероприятия, который при необходимости может быть детализирован без изменения единицы измерения показателя. Данный показатель не может измеряться в процентах.
Показатели непосредственного результата (мероприятий) не могут дублировать показатели конечного результата (цели).
В случае если мероприятие ведомственной целевой программы заключается в оказании муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными субъектам бюджетного планирования, данный показатель должен соответствовать показателю объема муниципальной услуги, указанному в Перечне муниципальных услуг (работ).
Мероприятие ведомственной целевой программы может иметь показатели, характеризующие качество проводимого мероприятия ведомственной целевой программы. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, должны соответствовать показателям Перечня муниципальных услуг (работ).

10. В целях реализации единых подходов по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Субъекту бюджетного планирования, ответственному за организацию предоставления муниципальных услуг, в перечне мероприятий ведомственной целевой программы необходимо предусматривать следующие мероприятия:
1) содержание имущества муниципальных учреждений;
2) выполнение работ по капитальному ремонту объектов непроизводственного назначения (в случае необходимости);
3) приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для муниципальных учреждений (в случае необходимости).
Каждое муниципальное учреждение, подведомственное субъекту бюджетного планирования, может являться исполнителем указанных в настоящем пункте мероприятий только в одной из ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования.
Показателем, характеризующим объем указанных в настоящем пункте мероприятий, является количество муниципальных учреждений, в отношении которых предусмотрены соответствующие расходы.
11. Разработанная субъектом бюджетного планирования ведомственная целевая программа в срок до 1 декабря текущего года представляется для проведения экспертизы в комитет финансово-экономического развития и имущественных отношений на предмет соответствия цели и показателей цели ведомственной целевой программы целям Программы социально-экономического развития муниципального образования Славный на среднесрочную перспективу, докладу о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, а также на предмет отсутствия дублирования мероприятий иных целевых программ;
на предмет соответствия ведомственной целевой программы настоящему Порядку, полномочиям субъекта бюджетного планирования; соответствия указанных в ведомственной целевой программе объемов финансирования предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, правильности указания кодов классификации расходов бюджетов, соответствия мероприятий ведомственной целевой программы и их показателей Перечню муниципальных услуг (работ) (в случае если мероприятие ведомственной целевой программы заключается в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями, подведомственными субъекту бюджетного планирования), а также проверки преемственности показателей мероприятий ведомственной целевой программы.
12. При разработке проекта ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период должна быть обеспечена преемственность целей, мероприятий и их показателей, установленных в ведомственной целевой программе, действующих в текущем финансовом году.
13. При изменении формулировок цели, мероприятий, наименований показателей ведомственной целевой программы, а также существенном изменении значений показателей в проекте ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с действующей программой необходимо представить в комитет финансово-экономического развития и имущественных отношений одновременно с проектом письменное обоснование необходимости соответствующих изменений.
Под существенным изменением значения показателя ведомственной целевой программы понимается уменьшение или увеличение значения показателя ведомственной целевой программы на соответствующий финансовый год более чем на 10 процентов.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

14. Ведомственная целевая программа утверждается после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и получения положительных экспертных заключений.
15. В случае если объемы финансирования, указанные в ведомственной целевой программе, не соответствуют бюджетным ассигнованиям, предусмотренным решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ведомственная целевая программа до ее утверждения подлежит доработке субъектом бюджетного планирования в части приведения расходов на реализацию ведомственной целевой программы в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями в течение десяти дней после утверждения вышеназванного решения.
При необходимости ведомственная целевая программа также дорабатывается в части:
перечня мероприятий ведомственной целевой программы;
плановых показателей достижения непосредственных результатов ведомственной целевой программы по годам.
16. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации муниципального образования Славный.
17. После утверждения ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период ранее принятые ведомственные целевые программы прекращают свое действие.
18. Внесение изменений в ведомственную целевую программу в течение финансового года может осуществляться:
1) при изменении объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
2) при необходимости внесения изменений в муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями в случаях, установленных Постановлением администрации муниципального образования Славный от 23.09.2011 № 146 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Славный и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
19. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования путем выполнения предусмотренных в ведомственной целевой программе мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов.
20. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования Славный.
21. Руководитель субъекта бюджетного планирования несет ответственность за достижение показателей цели и мероприятий ведомственной целевой программы, а также за своевременность внесения изменений в ведомственную целевую программу и размещение ведомственной целевой программы в сети "Интернет".

4. МОНИТОРИНГ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

22. Мониторинг ведомственной целевой программы подразделяется на текущий и ежегодный.
23. Текущий мониторинг осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
Субъект бюджетного планирования, являющийся структурным подразделением администрации муниципального образования Славный, осуществляет текущий мониторинг ежеквартально по форме, соответствующей форме годового отчета о реализации ведомственной целевой программы, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.
24. Ежегодный мониторинг ведомственной целевой программы подразделяется на мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы и мониторинг достижения показателей конечных результатов ведомственной целевой программы.
Мониторинг достижения показателей конечных результатов ведомственной целевой программы проводится в рамках мониторинга доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
25. Для проведения ежегодного мониторинга реализации мероприятий ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования осуществляет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
26. На основании представленных отчетов о реализации ведомственных целевых программ комитет финансово-экономического развития и имущественных отношений в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит мониторинг мероприятий ведомственных целевых программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
27. В целях определения оценки экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы комитет финансово-экономического развития и имущественных отношений осуществляет оценку результативности каждого показателя непосредственного результата, характеризующего объем проводимого мероприятия (за исключением показателей мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка), по следующей форме:

Результативность показателя мероприятия
Оценка результативности показателя
при росте расходов
при сохранении уровня расходов
при снижении расходов
Положительная динамика значения показателя
1
5
10
Сохранение значения показателя
0
1
5
Отрицательная динамика значения показателя
0
0
1

28. Оценка экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы рассчитывается по следующей формуле:



- экономическая эффективность i-й ведомственной целевой программы;
Р - оценка результативности j-го мероприятия i-й ведомственной целевой программы;
№ - количество мероприятий i-й ведомственной целевой программы.
29. По результатам оценки экономической эффективности ведомственной целевой программы делаются следующие выводы:
экономическая эффективность ведомственной целевой программы повысилась по сравнению с предыдущим годом (оценка составляет от 5 до 10 баллов);
экономическая эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года (оценка составляет от 1 до 5 баллов);
экономическая эффективность ведомственной целевой программы снизилась по сравнению с предыдущим годом (оценка составляет от 0 до 1 балла);
ведомственная целевая программа экономически неэффективна.
Вывод об экономической неэффективности ведомственной целевой программы делается в том случае, если на протяжении не менее трех лет оценки наблюдается постоянное снижение эффективности расходов.
30. Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы не проводится в отношении тех мероприятий, наименование, содержание и (или) показатели которых существенно изменились по сравнению с предыдущим годом. Данные мероприятия при расчете оценки экономической эффективности исключаются из общего количества мероприятий ведомственной целевой программы.
31. Результаты ежегодного мониторинга ведомственной целевой программы, включая и итоги оценки экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы, размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Славный.
32. Данные ежегодного мониторинга ведомственной целевой программы учитываются при определении объема бюджетных ассигнований при формировании бюджета муниципального образования Славный на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга ведомственных
целевых программ муниципального образования
Славный

Ведомственная целевая программа
муниципального образования Славный
____________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

Паспорт
ведомственной целевой программы
муниципального образования Славный

Наименование субъекта бюджетного планирования

Код ведомственной целевой программы

Тип ведомственной целевой программы

Цель Программы социально-экономического развития муниципального образования Славный на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ведомственная целевая программа

Цель субъекта бюджетного планирования согласно Положению о субъекте бюджетного планирования

Цель ведомственной целевой программы (задача субъекта бюджетного планирования)

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ведомственной целевой программы (задачи субъекта бюджетного планирования)
Единица измерения
Очередной финансовый год
Плановый год 1
Плановый год 2
1.




2.




Срок реализации ведомственной целевой программы <1>

Объем расходов бюджета на реализацию ведомственной целевой программы
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма (тыс. руб.)
раздел, подраздел
целеваястатья
вид расходов
очередной финансовый год




всего
X
X
X

плановый год 1




всего
X
X
X

плановый год 2




всего
X
X
X


--------------------------------
<1> Для ведомственной целевой программы первого типа в таблице указывается: "ведомственная целевая программа носит постоянный характер".

Раздел 1. Характеристика задачи,
для решения которой разработана
ведомственная целевая программа

Раздел 2. Направления работ
по достижению цели ведомственной целевой программы
(задачи субъекта бюджетного планирования)

Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий
ведомственной целевой программы)

Наименование показателя
Единица изменения показателя
Положительная динамика (рост/снижение)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
1.




2.




3.










Раздел 4. Порядок управления ведомственной
целевой программой

Ответственный за реализацию ведомственной целевой программы (фамилия, имя, отчество, должность)

Порядок организации работы по реализации ведомственной целевой программы

Ответственный за текущий мониторинг ведомственной целевой программы и составление форм годовой отчетности о реализации ведомственной целевой программы (фамилия, имя, отчество, должность)

Сроки текущего мониторинга ведомственной целевой программы


Раздел 5. Оценка рисков реализации
ведомственной целевой программы

Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ведомственной целевой программы
1.

2.



Возможные косвенные последствия реализации ведомственной целевой программы, носящие отрицательный характер


Раздел 6. Мероприятия ведомственной целевой программы

N№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код КОСГУ<*>
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по (месяц/год)
очередной финансовый год
плановый год 1
плановый год 2
наименование показателя
единица измерения показателя
очередной финансовый год
плановый год 1
плановый год 2
1









показатель объема:




показатели, характеризующие качество (при необходимости):




1.




2.




2














3














...















--------------------------------
<*> Код классификации операций сектора государственного управления.





Приложение № 2
к Порядку
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга ведомственных
целевых программ муниципального образования
Славный

УТВЕРЖДАЮ
"__" _________ ____ г. № ____
_____________________________
(Руководитель СБП)

Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
субъекта бюджетного планирования в ______ году
______________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
_____________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

Раздел 1. Исполнение ведомственной
целевой программы по расходам

Наименование мероприятия
Коды классификации расходов бюджетов
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
Отклонение
Причины отклонений
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
тыс. руб. (гр. 4 - гр. 5)
% (гр. 5 / гр. 4 x 100)
1.








2.

















Итого по программе






Раздел 2. Достижение показателей непосредственного
результата (показателей мероприятий
ведомственной целевой программы)

Наименование показателя
Единицы измерения
Значения показателя в _____ году
Отклонение (%) (гр. 4 / гр. 3 x 100)
Причины отклонений
план
факт
1.





2.












Приложения <3>:
--------------------------------
<3> К отчету могут прилагаться материалы, подтверждающие достижение показателей в отчетном году.





Приложение № 3
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и мониторинга ведомственных
целевых программ муниципального образования
Славный

Форма

Мониторинг
реализации мероприятий ведомственной целевой
программы в _____ году
______________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы
______________________________________________
(наименование субъекта)

N№ п/п
Наименование мероприятия
Показатели результатов деятельности
Объем бюджетных расходов, тыс. руб.
Наименование показателя <*>
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение, %
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение, %
1









2









3










--------------------------------
<*> Указывается показатель, характеризующий объем проводимого мероприятия.


------------------------------------------------------------------