Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 06.03.2013 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 25.04.2012 № 636 "Об утверждении перечня муниципальных услуг для исполнения муниципальных функций администрации муниципального образования Веневский район", на основании Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя".
3. Сектору информационных технологий комитета по развитию местного самоуправления и управлению аппаратом администрации муниципального образования Веневский район (Краснощеков И.В.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Веневский район.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район в сфере социальной политики Соловьева О.О.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Веневский район
И.А.ШИРЯЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Веневский район
от 06.03.2013 № 361

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район" (далее - Муниципальная услуга) разработан в цепях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Муниципальной услуги по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации Муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по культуре, а также порядок взаимодействия отдела с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении работы по организации районных мероприятий по физической культуре и спорту с целью повышения качества проводимых районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации Муниципальной услуги.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- образовательные учреждения, учреждения культуры, спортивные, детские общественные объединения, спортивная общественность, организации и предприятия, проживающие и находящиеся на территории муниципального образования Веневский район.
Термины, используемые в рамках настоящего Административного регламента:
Спортивные мероприятия - официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, проводимые на территории муниципального образования Веневский район.
План - единый календарный план муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
3. Место нахождения отдела по культуре администрации муниципального образования Веневский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Веневский район Муниципальную услугу (далее - Отдел по культуре): Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, каб. 119.
4. График работы Отдела по культуре: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей: понедельник, среда - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; вторник, четверг, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны: 8 (48745) 2-47-54.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.admvenev.ru.
8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
8.1. на информационных стендах, размещенных в Отделе по культуре;
8.2. на официальном сайте муниципального образования Веневский район (http://www.admvenev.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя;
9.4. по электронной почте.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
10.1. информация об Отделе по культуре, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
10.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
11. Информационные стенды в помещениях приема заявлений Отдела по культуре должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14 без исправлений.
12. В помещениях приема и выдачи документов Отдела по культуре Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Отделе по культуре по понедельникам, вторникам, средам, четвергам - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут; по пятницам - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела по культуре подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

19. Наименование Муниципальной услуги - "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район.
21. Иные органы (структурные подразделения) администрации муниципального образования Веневский район в предоставлении Муниципальной услуги не участвуют.
22. Взаимодействие администрации муниципального образования Веневский район (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Отдел по культуре не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Веневский район.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. организованное и проведенное спортивное мероприятие на территории муниципального образования Веневский район;
24.2. отказ в проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
25.1. путем организации и проведения спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район;
25.2. путем выдачи Заявителю уведомления об отказе в организации и проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район.
26. при предоставлении Муниципальной услуги максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по культуре составляет:
26.1. При организации и проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район - 2 обращения.
27. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 дней со дня приема заявления.
28. Предоставление Муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; 2007, № 30, ст. 3745);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2007, № 276);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2004 г., № 27, ст. 274);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О муниципальной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 16, ст. 1828; 2007, ' № 49, ст. 6070);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг";
- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993, № 89);
- Законом Тульской области от 13.07.2009 № 1306-ЗТО "О физической культуре и спорте" ("Тульские известия", № 138, 16.07.2009);
- "Правила пожарной безопасности для спортивных сооружений. ППБ-0-148-87" (утв. МВД СССР 25.12.1987, Госкомспортом СССР 11.01.1988) (вместе с "Положением о добровольных пожарных дружинах на промышленных предприятиях и других объектах министерств и ведомств", утв. МВД СССР 19.03.1954; "Типовыми правилами технического содержания установок пожарной автоматики", утв. МВД СССР 17.04.1979) (М., "Советский спорт", 1988);
- "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей. ГОСТ Р 52025-2003" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 18.03.2003 № 81-ст) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Приказом Спорткомитета СССР от 17.10.1983 № 786 "О введении в действие "Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий" (вместе с "Положением...", утв. Госкомспортом СССР, МВД СССР, Минобороны СССР, ВЦСПС) (Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 15 октября 1983 года);
- Уставом муниципального образования Веневский район;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Веневский район.
29. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление о проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район.
30. Заявление согласно п. 29 настоящего Административного регламента должно быть представлено Заявителем в Отдел по культуре по адресу: 301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, каб. 119.
31. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
32. Основания для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является несоответствие лиц, заявленных к предоставлению Муниципальной услуги, требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации заявления - в день поступления заявления.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения приема и выдачи документов Отдела по культуре оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Отдела по культуре в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Отдела по культуре при предоставлении Муниципальной услуги.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
40.3. на официальном сайте муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Венев";
41.3. в строке поиска набрать "Администрация муниципального образования Веневский район", в каталоге "Услуги" выбрать услугу "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район".
42. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
42.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
42.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования Веневский район";
42.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.admvenev.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" в подразделе "Услуги в сфере спорта и молодежной политики";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием, проверка, регистрация заявления об организации и проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район;
44.2. проведение спортивного мероприятия или мотивированный отказ в проведении мероприятия.
45. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация заявления об организации и проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район".
45.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2. Запросы, представленные Заявителем, принимаются специалистом Отдела по культуре, ответственным за регистрацию запросов. Обязанности специалиста Отдела по культуре по приему, проверке, регистрации и передаче запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.3. В ходе приема запроса специалист Отдела по культуре осуществляет проверку запроса на соответствие п. 34 настоящего Административного регламента.
45.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с п. 34 настоящего Административного регламента специалист Отдела по культуре уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
45.5. Максимальный срок административного действия, указанного в п. 45.4 настоящего Административного регламента, составляет 20 минут с момента обращения Заявителя.
45.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с п. 34 настоящего Административного регламента специалист Отдела по культуре вносит сведения в реестр регистрации спортивных мероприятий.
45.7. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 45.6 настоящего Административного регламента, - 20 минут с момента проверки запроса на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
45.8. Специалист Отдела по культуре, ответственный за организацию и проведение спортивных мероприятий на территории муниципального образования Веневский район, осуществляет организацию и проведение спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район.
45.9. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в п. 45.8, составляет 30 дней с момента приема запроса.
45.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация, организация и проведение спортивного мероприятия" составляет 30 дней с момента приема запроса.
45.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие запроса требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
45.12. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный специалистом Отдела по культуре запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация заявления об организации и проведении спортивного мероприятия на территории муниципального образования Веневский район" является регистрация запроса в реестре регистрации спортивных мероприятий.
46. Административная процедура "Организация и проведение спортивного мероприятия или мотивированный отказ".
46.1. Основанием для начала административной процедуры является переданный в Отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
46.2. Уведомление Заявителя о проведении спортивного мероприятия либо об отказе в проведении спортивного мероприятия осуществляется в устной форме специалистом Отдела по культуре, ответственным за уведомление Заявителя.
46.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 дня с момента передачи запроса в Отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район.
46.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является решение Совета по присуждению стипендии администрации муниципального образования Веневский район.
46.5. Результатом выполнения административной процедуры является организация и проведение спортивного мероприятия либо отказ в проведении спортивного мероприятия.
46.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является решение Отдела по культуре администрации муниципального образования Веневский район.
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела по культуре положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела по культуре.
48.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по культуре путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела по культуре положений настоящего Административного регламента.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
50. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
51. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Начальник Отдела по культуре организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
54. Специалист Отдела по культуре, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
55. Специалист Отдела по культуре, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
56. Специалист Отдела по культуре, ответственный за регистрацию запроса, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
57. Специалист Отдела по культуре, ответственный за уведомление претендентов о присуждении стипендии (гранта) либо об отказе в присуждении стипендии (грантов), несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о решении Совета по присуждению стипендии администрации муниципального образования Веневский район.
58. Персональная ответственность должностных лиц Отдела по культуре при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
59. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

60. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики заместителю главы и/или главе Администрации.
61. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
62.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
62.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
62.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
62.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
62.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
62.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
62.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
64. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителей.
65. Заявитель в своей жалобе указывает:
65.1. свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы Заявителю. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение и действие (бездействие) которого обжалуются; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
65.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов;
65.3. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов.
66. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
67. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
68. Регистрация жалобы осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
69. Зарегистрированная жалоба подлежит передаче главе Администрации не позднее следующего дня со дня ее регистрации для рассмотрения и наложения резолюции.
70. Рассмотрение жалобы и наложение резолюции осуществляется главой Администрации в течение одного дня со дня ее поступления и в тот же день жалоба направляется в Отдел по культуре для исполнения.
71. Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в случае отсутствия сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства, наименовании юридического лица, его месте нахождения).
72. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления его правом.
73. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
74. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, наименование юридического лица, адрес его местонахождения поддаются прочтению.
75. В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну.
77. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
78.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
78.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН"


Начало исполнения функции:
разработка и утверждение
отделом в установленном
порядке календарного плана
физкультурно-оздоровительных
мероприятий и спортивных
мероприятий на текущий год

\/

Рассылка положения Подготовка документов, Получение под отчет
участникам мероприятия < регламентирующих порядок > денежных средств,
проведения предусмотренных сметой
физкультурно-оздоровительных
Подготовка и < или спортивных мероприятий
утверждение положения > Подготовительная работа
и сметы мероприятия с судейской бригадой


Подготовка проектов \/ \/
обращений в организации
и учреждения < Координация подготовки > Прием заявок от
мероприятия участников мероприятия

Реклама мероприятия в
СМИ, газетах, на радио, <
ТВ, сайте, Подготовка документов,
распространение афиш > актов для проведения
\/ мероприятия

Утверждение порядка < Координация проведения
проведения мероприятия, > физкультурно-оздоровительных Участие в работе
наступление даты и спортивных мероприятий судейской коллегии по
мероприятия подведению итогов


Участие в открытии и <
закрытии мероприятия > Утверждение итогов
судейской коллегии
(протоколы соревнований)
Контроль за работой <
всех служб,
задействованных в
мероприятии
Подведение итогов проведения < Выявление победителей
физкультурно-оздоровительных > и призеров
Обработка протоколов < и спортивных мероприятий


Распределение мест < > Награждение победителей
в турнирной таблице Составление отчета о
проведении мероприятия






Приложение 2
к Административному регламенту

СТРУКТУРА
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО
ИЛИ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п
Раздел положения
Содержание раздела
1
Классификация соревнования
Указывается наименование физкультурного или спортивного мероприятия.
Определяется классификация мероприятия по характеру определения победителя(ей) (личный, командный, лично-командный, командный зачет)
2
Цели и задачи
Указываются цели и задачи, соответствующие основным направлениям развития вида спорта и отрасли физической культуры и спорта в целом, включая оздоровление населения, пропаганду определенного вида спорта, популяризацию двигательной активности среди широких слоев населения, формирование сборной команды района, города, выявление сильнейших команд и спортсменов, выполнение разрядных требований, организация досуга населения и пр.
3
Организаторы (руководство) и проводящие организации
Указываются один или несколько основных организаторов мероприятия, на которых возлагается руководство организацией и проведением мероприятия, а также возложение функций организаторов на лицо, непосредственно занимающееся организацией и проведением мероприятия. Определяются судейские коллегии с указанием главного судьи и главного секретаря мероприятия (Ф.И.О.), занимаемые ими должности по основному месту работы, контактные телефоны
4
Место и сроки проведения
Указываются сроки проведения мероприятия, время начала мероприятия. Указывается место проведения мероприятия (включая полный фактический адрес)

Требования к участникам мероприятия и условия их допуска
Указываются условия, определяющие допуск организаций и спортсменов к физкультурному или спортивному мероприятию. Указывается состав участников данного мероприятия (квалификация, возраст и т.д.). Указываются численные составы команд (спортсмены, тренеры, представители команд)

Программа
Указывается программа соревнований, последовательность дисциплин, видов спорта (если необходимо)
5
Условия подведения итогов
Указываются условия (принципы и критерии) определения победителей, призеров в отдельных видах программы.
Указываются порядок и условия подачи протеста
6
Награждение
Указываются условия награждения победителей и призеров мероприятия
7
Финансирование
Указываются источники финансирования расходов, связанных с проведением мероприятия

Обеспечение безопасности участников и зрителей
Указываются меры и условия, касающиеся обеспечения безопасности участников и зрителей при проведении мероприятия и ответственные исполнители
8
Заявки на участие в спортивном мероприятии
Указываются сроки и порядок подачи заявок на участие в спортивном мероприятии, подписанных руководителями спортивных организаций.
Определяется перечень документов, представляемых в мандатную комиссию.
Указываются адрес и необходимые реквизиты организаторов спортивного мероприятия для направления заявок (адрес электронной почты, телефон/факс и пр.).
Прилагается форма заявки на участие в мероприятии


------------------------------------------------------------------