По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 17.01.2013 N 92 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.11.2011 N 3042 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 92
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 15.11.2011 № 3042 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 № 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.10.2010 № 3043 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение 1 к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.11.2011 № 3042 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 таблицы 1 изложить в новой редакции:
2 Нормативные затраты на Nоб.х. = Nз.п. + Nу.с. + Nсод.н.им. +
общехозяйственные нужды, Nсод.ц.д.им. + Nтр.у. + Nм.з. + Nи.з.
за исключением затрат,
которые учитываются в
составе нормативных затрат
на содержание имущества
1.2. Пункт 2.2 таблицы 1 исключить.
1.3. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Методика расчета нормативных затрат
на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на коммунальные услуги, в том числе:
- на электроснабжение;
- на теплоснабжение;
- на газоснабжение;
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
б) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются пропорционально доле доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой на платной основе, в общем объеме доходов муниципального бюджетного учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им = Nк.у. x S + Nн, где
Nк.у. - нормативные затраты на коммунальные услуги;
S - доля субсидий и иных средств, получаемых муниципальным бюджетным учреждением от учредителей;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
№ Наименование затрат Расчет затрат (метод определения)
1 Нормативные затраты Экспертный метод
на коммунальные услуги
Nк.у. = Vэл.эн. x Pэл.эн. + Vт.эн. x
Pт.эн. + Vг. x Pг. + Vв. x Pв. + Vст. x
Pст., где
Vэл.эн. - объем электрической энергии,
потребляемой Учреждением в год (кВт/ч);
Pэл.эн. - стоимость 1 кВт/ч (руб.);
Vт.эн. - объем тепловой энергии,
потребляемой Учреждением в год (Гкал);
Pт.эн. - стоимость 1 Гкал (руб.);
Vг. - объем природного газа,
используемого для отопления Учреждения в
год (тыс. куб. м);
Pг. - стоимость 1 тыс. куб. м (руб.);
Vв. - объем воды, потребляемой
Учреждением год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м воды (руб.);
Vст. - объем сточных вод, сбрасываемых
Учреждением в год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м сточных вод
(руб.)
2 Нормативные затраты Экспертный метод
на уплату налогов
Nн = НБн.и. x НСтн.и. + НБтр.н. x
НСттр.н., где
НБн.и. - налоговая база по налогу на
имущество, в качестве объекта
налогообложения по которому признается
недвижимое и особо ценное движимое
имущество Учреждения (руб.);
НСтн.и. - налоговая ставка по налогу на
имущество (%);
НБтр.н. - налоговая база по
транспортному налогу (л.с.);
НСттр.н. - налоговая ставка по
транспортному налогу (руб.)
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для учреждения".
2. Внести в приложение 2 к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.11.2011 № 3042 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры" следующие изменения:
2.1. Пункт 2 таблицы 1 изложить в новой редакции:
2 Нормативные затраты на Nоб.х. = Nз.п. + Nу.с. + Nсод.н.им. +
общехозяйственные нужды, Nсод.ц.д.им. + Nтр.у. + Nм.з. + Nи.з.
за исключением затрат,
которые учитываются в
составе нормативных затрат
на содержание имущества
2.2. Пункт 2.2 таблицы 1 исключить.
2.3. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Методика расчета нормативных затрат
на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на коммунальные услуги, в том числе:
- на электроснабжение;
- на теплоснабжение;
- на газоснабжение;
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
б) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются пропорционально доле доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой на платной основе, в общем объеме доходов муниципального бюджетного учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им = Nк.у. x S + Nн, где
Nк.у. - нормативные затраты на коммунальные услуги;
S - доля субсидий и иных средств, получаемых муниципальным бюджетным учреждением от учредителей;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
№ Наименование затрат Расчет затрат (метод определения)
1 Нормативные затраты Экспертный метод
на коммунальные услуги
Nк.у. = Vэл.эн. x Pэл.эн. + Vт.эн. x
Pт.эн. + Vг. x Pг. + Vв. x Pв. + Vст. x
Pст., где
Vэл.эн. - объем электрической энергии,
потребляемой Учреждением в год (кВт/ч);
Pэл.эн. - стоимость 1 кВт/ч (руб.);
Vт.эн. - объем тепловой энергии,
потребляемой Учреждением в год (Гкал);
Pт.эн. - стоимость 1 Гкал (руб.);
Vг. - объем природного газа,
используемого для отопления Учреждения в
год (тыс. куб. м);
Pг. - стоимость 1 тыс. куб. м (руб.);
Vв. - объем воды, потребляемой
Учреждением год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м воды (руб.);
Vст. - объем сточных вод, сбрасываемых
Учреждением в год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м сточных вод
(руб.)
2 Нормативные затраты Экспертный метод
на уплату налогов
Nн = НБн.и. x НСтн.и. + НБтр.н. x
НСттр.н., где
НБн.и. - налоговая база по налогу на
имущество, в качестве объекта
налогообложения по которому признается
недвижимое и особо ценное движимое
имущество Учреждения (руб.);
НСтн.и. - налоговая ставка по налогу на
имущество (%);
НБтр.н. - налоговая база по
транспортному налогу (л.с.);
НСттр.н. - налоговая ставка по
транспортному налогу (руб.)
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для учреждения".
3. Внести в приложение 3 к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.11.2011 № 3042 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры" следующие изменения:
3.1. Пункт 2 таблицы 1 изложить в новой редакции:
2 Нормативные затраты на Nоб.х. = Nз.п. + Nу.с. + Nсод.н.им. +
общехозяйственные нужды, Nсод.ц.д.им. + Nтр.у. + Nм.з. + Nи.з.
за исключением затрат,
которые учитываются в
составе нормативных затрат
на содержание имущества
3.2. Пункт 2.2 таблицы 1 исключить.
3.3. Пункт 4 изложить в новой редакции
"4. Методика расчета нормативных затрат
на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на коммунальные услуги, в том числе:
- на электроснабжение;
- на теплоснабжение;
- на газоснабжение;
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
б) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются пропорционально доле доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой на платной основе, в общем объеме доходов муниципального бюджетного учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им = Nк.у. x S + Nн, где
Nк.у. - нормативные затраты на коммунальные услуги;
S - доля субсидий и иных средств, получаемых муниципальным бюджетным учреждением от учредителей;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
№ Наименование затрат Расчет затрат (метод определения)
1 Нормативные затраты Экспертный метод
на коммунальные услуги
Nк.у. = Vэл.эн. x Pэл.эн. + Vт.эн. x
Pт.эн. + Vг. x Pг. + Vв. x Pв. +
Vст. x Pст., где
Vэл.эн. - объем электрической энергии,
потребляемой Учреждением в год (кВт/ч);
Pэл.эн. - стоимость 1 кВт/ч (руб.);
Vт.эн. - объем тепловой энергии,
потребляемой Учреждением в год (Гкал);
Pт.эн. - стоимость 1 Гкал (руб.);
Vг. - объем природного газа,
используемого для отопления Учреждения в
год (тыс. куб. м);
Pг. - стоимость 1 тыс. куб. м (руб.);
Vв. - объем воды, потребляемой
Учреждением год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м воды (руб.);
Vст. - объем сточных вод, сбрасываемых
Учреждением в год (куб. м);
Pв. - стоимость 1 куб. м сточных вод
(руб.)
2 Нормативные затраты Экспертный метод
на уплату налогов
Nн = НБн.и. x НСтн.и. + НБтр.н. x
НСттр.н., где
НБн.и. - налоговая база по налогу на
имущество, в качестве объекта
налогообложения по которому признается
недвижимое и особо ценное движимое
имущество Учреждения (руб.);
НСтн.и. - налоговая ставка по налогу на
имущество (%);
НБтр.н. - налоговая база по
транспортному налогу (л.с.);
НСттр.н. - налоговая ставка по
транспортному налогу (руб.)
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для учреждения".
4. Дополнить Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.11.2011 № 3042 "Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры" Порядком определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной работы "Организация обустройства мест массового отдыха" в сфере культуры согласно приложению.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
7. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17.01.2013 № 92
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА"
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной работы "Организация обустройства мест массового отдыха" в сфере культуры (далее - Порядок) разработан с целью установления методов определения нормативных затрат в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 № 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск" и Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2010 № 3043 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск" муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет) по выполнению работы.
2. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация обустройства мест массового отдыха" (далее - муниципальная работа) содержит:
- расчет удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной работы, выполняемой муниципальными бюджетными учреждениями культуры в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы).
3. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется в среднем по муниципальным бюджетным учреждениям культуры (далее - Учреждения) в разрезе групп затрат с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск.
2. Метод определения нормативных затрат
на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат
на содержание имущества
Для определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества используются следующие методы:
- нормативный;
- экспертный.
Нормативный метод используется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях.
При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки.
3. Методика расчета нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы
Сумма финансового обеспечения на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
№ = Nм.р. x Ом.р., где
№ - сумма финансового обеспечения;
Nм.р. - нормативные затраты, связанные с выполнением муниципальной работы;
Ом.р. - объем муниципальной работы.
При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды и определяются по формуле:
Nм.р = Nн.м.р. + Nоб.х., где
Nн.м.р. - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
Nоб.х. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы.
Нормативные затраты определяются исходя из норм потребления в натуральном выражении или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
Если Учреждение выполняет несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам осуществляется следующим способом:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении муниципальной работы.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы определяется согласно таблице 1.
Таблица 1
№ Наименование затрат Расчет затрат (метод определения)
п/п
1 Нормативные затраты, Nн.м.р. = Nз.п. + Nм.з.
непосредственно связанные
с выполнением
муниципальной работы, в
расчете за единицу
муниципальной работы
1.1 Нормативные затраты на Нормативный метод
оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда Nз.п. = (Зп. + Нач.) / n, где
персонала, принимающего
непосредственное участие в Зп. - суммарный фонд заработной платы
выполнении муниципальной основного персонала по учреждениям данного
работы вида, принимающего непосредственное
участие в выполнении муниципальной работы
в год (руб.);
Нач. - начисления на выплаты заработной
платы основного персонала по учреждениям
данного вида, принимающего
непосредственное участие в выполнении
муниципальной работы в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
1.2 Нормативные затраты на Экспертный метод
материальные запасы,
приобретаемые для Nм.з. = Мат.з. / n, где
выполнения муниципальной
работы Мат.з. - суммарные материальные запасы
(строительные материалы, хозяйственные
товары, канцелярские товары и др.) по
учреждениям данного вида, приобретаемые
для выполнения муниципальной работы в год
(руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2 Нормативные затраты на Nоб.х. = Nз.п. + Nу.с. + Nсод.ц.им. +
общехозяйственные нужды Nсод.ц.д.им. + Nтр.у. + Nм.з. + Nи.з.
2.1 Нормативные затраты на Нормативный метод
оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда Nз.п. = (Зп.+ Нач.) / n, где
работников учреждения,
которые не принимают Зп. - суммарный фонд заработной платы
непосредственного участия работников учреждений данного вида,
в выполнении муниципальной которые не принимают непосредственного
работы участия в выполнении муниципальной работы
(административно-управленческого,
административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала),
определяется согласно штатному нормативу и
системе оплаты труда в год (руб.);
Нач. - начисления на выплаты заработной
платы работников учреждений данного вида,
которые не принимают непосредственного
участия в выполнении муниципальной работы
в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2.2 Нормативные затраты на Экспертный метод
услуги связи
Nу.с. = Услуги связи / n, где
У.с. - суммарные затраты по учреждениям
данного вида на услуги связи в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной
работы согласно ведомственному перечню
2.3 Нормативные затраты на Экспертный метод
содержание объектов
недвижимого имущества Nсод.н.им. = (Эксп.ох.пож.б. + Сод.пом. +
Эксп.усл. + И.з.) / n, где
Эксп.ох.пож.б. - суммарные затраты по
учреждениям данного вида на эксплуатацию
системы охранной сигнализации и
противопожарной безопасности в год (руб.);
Сод.пом. - суммарные затраты по
учреждениям данного вида на содержание
помещений, зданий (вывоз мусора и твердых
отходов, дезинфекция, дератизация) в год
(руб.);
Эксп.усл. - суммарные затраты по
учреждениям данного вида на
эксплуатационные услуги в год (руб.);
И.з. - суммарные иные затраты по
учреждениям данного вида на содержание
объектов недвижимого имущества в год
(руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2.4 Нормативные затраты на Экспертный метод
содержание особо ценного
движимого имущества Nсод.ц.д.им. = (Тех.о.р.+ Мат.з. +
Ав.стр.) / n, где
Тех.о.р. - суммарные затраты по
учреждениям данного вида на техническое
обслуживание и текущий ремонт объектов
особо ценного движимого имущества в год
(руб.);
Мат.з. - суммарные затраты по учреждениям
данного вида на материальные запасы,
потребляемые в рамках особо ценного
движимого имущества, не отнесенные к
нормативам затрат, непосредственно
связанным с выполнением муниципальной
работы в год (руб.);
Ав.стр. - суммарные затраты по учреждениям
данного вида на обязательное страхование
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2.5 Нормативные затраты на Экспертный метод
транспортные услуги
Nтр.у. = Трансп.у. / n, где
Трансп.у. - суммарные затраты по
учреждениям данного вида на транспортные
услуги (оплата проезда при служебных
командировках, оплата транспорта) в год
(руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2.6 Нормативные затраты на Экспертный метод
материальные запасы
Nм.з. = Мат.з. / n, где
Мат.з. - суммарные затраты по учреждениям
данного вида на материальные запасы
(строительные материалы, хозяйственные
товары, канцелярские товары) в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
2.7 Иные нормативные затраты Экспертный метод
на общехозяйственные нужды
Nи.з. = Иные з. / n, где
Иные.з. - суммарные иные затраты по
учреждениям данного вида на
общехозяйственные нужды в год (руб.);
n - количество единиц муниципальной работы
согласно ведомственному перечню
В нормативные затраты не входят:
- расходы по выплатам из средств бюджета Тульской области в соответствии с федеральным законодательством (региональная надбавка, проезд педагогических работников сельских учреждений Тульской области, пособие молодым специалистам, пособие на санаторно-курортное лечение, 50-процентная надбавка работникам музеев, библиотек и т.п.);
- расходы, имеющие единовременный целевой характер (аккредитация, лицензирование Учреждения, оформление кадастров, технических паспортов зданий и др.);
- расходы, по которым предусматривается выделение целевой субсидии;
- расходы по мероприятиям, предусмотренным целевыми программами.
4. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы и нормативных затрат
на содержание имущества
Нормативные затраты изменяются в течение финансового года в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования город Новомосковск, регулирующие систему оплаты труда Учреждений;
- изменения тарифов, цен, расценок на услуги, работы, мероприятия, включенных в расчет нормативных затрат;
- наделения Учреждения имуществом, по которому не предусмотрен объем затрат на соответствующий финансовый год;
- изъятия у Учреждения имущества, по которому предусмотрен объем средств на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в действующее законодательство.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества вносятся изменения в нормативный правовой акт, утверждающий данные нормативы.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------