Постановление администрации г. Тулы от 19.03.2013 N 727 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Тулы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 727

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

В целях обеспечения решения проблем социально-экономического развития города Тулы, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 21.05.2010 № 1600 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3224 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).
2. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 19.02.2013 № 385 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3224", исключив из пункта 2 Постановления слова "от 14.10.2011 № 2772".
3. Второй дефис пункта 1 Постановления администрации города Тулы от 14.10.2011 № 2772 "О внесении изменений в отдельные муниципальные долгосрочные целевые программы и об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ, принимаемых к реализации начиная с 2012 года" признать утратившим силу.
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
5. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы В.С. Галкина.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 19.03.2013 № 727

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ТУЛЕ"


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа "Ремонт
Программы жилищного фонда в городе Туле" (далее - Программа)

Основание для Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010
разработки Программы № 3061 "Об утверждении концепции и разработке
муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт
жилищного фонда в городе Туле"

Заказчик Программы Управление жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы

Разработчик проекта Управление жизнеобеспечения и благоустройства
Программы администрации города Тулы

Основные цели и Создание комфортных условий проживания населения.
задачи Программы Улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания

Важнейшие целевые Количество обращений жителей МКД на
показатели неудовлетворительное качество ЖКУ

Сроки и этапы 2011 - 2014 годы
реализации Программы

Основные мероприятия Проведение ремонта общего имущества многоквартирных
Программы домов города Тулы

Финансовое Всего В том числе
обеспечение
Программы, тыс. руб. 2011 2012 2013 2014

Общий объем 1 014 624,82 379 336,3 343 895,02 188 393,5 103 000,0
финансирования
в том числе:
Федеральный бюджет 316 129,1 256 563,0 59 566,1

бюджет города Тулы 570 059,5 118 473,3 203 998,2 145 588,0 102 000,0

бюджет Тульской 118 508,9 75 803,4 42 705,5
области
иные источники 9 927,32 4 300,0 4 527,32 100,0 1 000,0

Ожидаемые результаты Улучшение состояния жилищного фонда;
реализации Программы - повышение комфортности проживания граждан в
жилищном фонде


1. Содержание проблемы и обеспечение
ее решения программно-целевым методом

Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни. Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс РФ и Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством РФ собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов.
Приватизация в жилищной сфере сформировала большое количество собственников, на которых ложится обязанность по содержанию своего имущества. Для большинства граждан нашего города это крайне обременительно, а иногда и непосильно. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо с учетом степени износа домов оказание поддержки муниципального образования для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
За последнее десятилетие большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства морально и физически устарела и требует реконструкции. Подчас приходится сталкиваться со значительной изношенностью объектов жилищного фонда и это не стимулирует интерес частных управляющих организаций в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Каждый одиннадцатый жилой дом в городе Туле возведен еще до 1920 года, каждый седьмой - в период с 1921 по 1945 годы, более половины всех домов были введены в эксплуатацию с 1946 по 1970 годы, почти четверть - с 1971 по 1995 годы.
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах в городе Туле по состоянию на 1 января 2009 года составляет 9280,36 тыс. кв. м.
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений. Решением Тульской городской Думы от 16.07.2008 № 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных городских проблем, принимаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования город Тула" проблемы жилищного хозяйства определены как первоочередные.

2. Цель, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы


Цели и задачи Наименование Фактическое Значение показателей по периодам Плановое
Программы непосредственных и значение на значение
конечных показателей момент 2011 2012 2013 2014 на день
разработки окончания
Программы 1 П.Г. 2 П.Г. 1 П.Г. 2 П.Г. 1 П.Г. 2 П.Г. 1 П.Г. 2 П.Г. Программы

Цель: Количество обращений 2,0 1,9 1,8 1,7 1,6 1,6
Создание жителей МКД на
комфортных неудовлетворительное
условий качество ЖКУ в расчете
проживания на один дом
населения

Задача: 1. Количество обращений 0,57 0,57 0,56 0,56 0,55 0,55 0,54 0,54 0,53 0,53
Улучшение жителей МКД на
качества неудовлетворительное
жилищно- состояние строительных
коммунального конструкций дома в
обслуживания расчете на один дом

2. Количество обращений 0,19 0,19 0,18 0,18 0,17 0,17 0,16 0,16 0,15 0,15
жителей МКД на
неудовлетворительное
состояние общедомовых
водопроводных сетей в
расчете на один дом

3. Количество обращений 0,09 0,09 0,08 0,08 0,08 0,08 0,07 0,07 0,07 0,07
граждан с жалобами на
неудовлетворительное
состояние общедомовых
сетей канализации в
расчете на один дом

4. Количество обращений 0,09 0,09 0,08 0,08 0,08 0,08 0,07 0,07 0,07 0,07
граждан с жалобами на
неудовлетворительное
состояние общедомовых
электрических сетей в
расчете на один дом

5. Количество обращений 0,28 0,28 0,27 0,27 0,26 0,26 0,25 0,25 0,24 0,24
граждан с жалобами на
неудовлетворительное
состояние внутридомовых
тепловых сетей в
расчете на один дом

6. Количество обращений 0,09 0,09 0,08 0,08 0,08 0,08 0,07 0,07 0,07 0,07
граждан с жалобами на
неудовлетворительное
состояние общедомовых
сетей горячего
водоснабжения в расчете
на один дом

7. Количество обращений 0,57 0,57 0,56 0,56 0,55 0,55 0,51 0,51 0,49 0,49
граждан с жалобами на
неудовлетворительное
состояние дворовых
территорий МКД,
проездов к дворовым
территориям МКД в
расчете на один дом

8. Объем финансовых 14,8 14,8 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0
вложений в капитальный
ремонт МКД в расчете на
единицу жилой площади

9. Количество обращений 0,02 0,02 0,019 0,019 0,018 0,018 0,017 0,017 0,016 0,016
граждан с жалобами на
неудовлетворительную
работу лифтов в расчете
на один лифт


Паспорта показателей


Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 1
показателя

2 Наименование Количество обращений жителей МКД на
показателя неудовлетворительное качество ЖКУ в расчете на один
дом

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 2
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан на неудовлетворительное
показателя состояние строительных конструкций

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 3
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние общедомовых
водопроводных сетей

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 4
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние общедомовых сетей
канализации

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 5
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние общедомовых
электрических сетей

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 6
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние общедомовых тепловых
сетей

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

Номер паспорта 7
показателя

Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние общедомовых сетей
горячего водоснабжения

Единица измерения Человек

Тип показателя Непосредственный

Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 8
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное состояние придомовых территорий

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 9
показателя

2 Наименование Объем финансовых вложений в капитальный ремонт МКД в
показателя расчете на единицу жилой площади

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, представляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежемесячный учет объема финансовых вложений в
мониторинга капитальный ремонт МКД
показателя



Исполнитель, Сацук Николай Михайлович - начальник отдела
ответственный за жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения и
формирование благоустройства администрации города Тулы,
показателя телефон: 55-03-93, e-mail: SatsukNM@cityadm.tula.ru

1 Номер паспорта 10
показателя

2 Наименование Количество обращений граждан с жалобами на
показателя неудовлетворительное качество работы лифтов

3 Единица измерения Человек

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок Периодическая отчетность на основе ежеквартальных
формирования сведений, предоставляемых отделом по обращениям
показателя граждан администрации города Тулы

6 Описание системы Ежедневный учет обращений жителей многоквартирных
мониторинга домов, поступивших в адрес администрации города Тулы
показателя


3. Ресурсное обеспечение Программы


Наименование Единица Объем потребности в ресурсах
ресурсов измерения
Всего В том числе по годам реализации

2011 2012 2013 2014

Финансовые тыс. руб. 1 014 624,82 379 336,3 343 895,02 188 393,5 103 000,0
ресурсы, всего

В том числе:

Федеральный бюджет тыс. руб. 316 129,1 256 563,0 59 566,1 0,0 0,0

бюджет Тульской тыс. руб. 118 508,9 0,0 75 803,4 42 705,5 0,0
области:
- средства 75 803,4 42 705,5
дорожного фонда

бюджет города Тулы тыс. руб. 570 059,5 118 473,3 203 998,2 145 588,0 102 000,0

средства тыс. руб. 9 927,32 4 300,0 4 527,32 100,0 1 000,0
собственников
помещений в МКД

В том числе по муниципальным заказчикам Программы:

Управление тыс. руб. 1 004 697,5 375 036,3 339 367,7 188 293,5 102 000,0
жизнеобеспечения и
благоустройства
администрации
города Тулы


4. Перечень мероприятий по реализации Программы


Наименование Объем финансирования (тыс. руб.) Ответственный за
задачи, выполнение
мероприятия Всего Федеральный бюджет Бюджет Тульской области Бюджет города Тулы Средства собственников мероприятия
помещений МКД

2011 2012 2013 2014 2011 2012 2013 2014 2011 2012 2013 2014 2011 2012 2013 2014 2011 2012 2013 2014

1. Капитальный 45475,8 79681,02 2100,0 21000,0 41175,8 75153,7 2000,0 20000,0 4300,0 4527,32 100,0 Управление
ремонт общего жизнеобеспечения
имущества МКД и благоустройства
В том числе:
- замена или 10330,0 23889,02 1050,0 9810,0 22153,7 1000,0 520,0 1735,32 50,0 1000,0
модернизация
лифтов

2. Капитальный 10495,3 10811,6 13 144,0 40000,0 10495,3 10811,6 13144,0 40000,0 Управление
ремонт жизнеобеспечения
муниципального и благоустройства
жилищного фонда
В том числе:
- установка 500,0 500,0
индивидуальных
приборов учета

3. Благоустройство 13914,3 13914,3 Управление
дворов жизнеобеспечения
и благоустройства

4. Ремонт 36655,0 77000,0 77000,0 42000,0 36655,0 77000,0 77000,0 42000,0 Управление
жилищного фонда и жизнеобеспечения
благоустройство и благоустройства
придомовых
территорий

5. Ремонт балконов 10000,0 10000,0 Управление
и лоджий жизнеобеспечения
и благоустройства

6. Капитальный 272795,9 166402,4 47149,5 256563,0 59566,1 75803,4 42705,5 16232,9 31032,9 4444,0 Управление
ремонт и ремонт жизнеобеспечения
дворовых и благоустройства
территорий МКД,
проездов к
дворовым
территориям МКД
В том числе оплата 3333,2
работ, выполненных
в 2012 году

7. Комплексное 49000,0 49000,0 Управление
благоустройство жизнеобеспечения
дворовых и благоустройства
территорий г. Тулы


5. Социально-экономическая эффективность Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания населения, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания.
Каждое мероприятие по проведению работ по ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов:
- первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов ремонта жилищного фонда;
- второй этап - заключение договоров на проведение ремонта жилищного фонда;
- третий этап - проведение работ по ремонту жилищного фонда в нормативные сроки;
- четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию.
Ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ. Относительная экономическая эффективность и модернизация рассчитывается в сравнении с новым строительством.
При ремонте жилищного фонда ухудшение эксплуатационных показателей не допускается.
Неотъемлемой частью мероприятий по ремонту жилищного фонда является повышение их тепловой эффективности в соответствии с радикально изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий.
Объектом, подлежащим ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме.
Ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств здания.

6. Возможные риски в ходе реализации Программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

7. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Программа реализуется посредством исполнения адресных программ (программ), разрабатываемых в пределах объемов финансирования, установленных настоящей Программой.
Адресная программа (программы) формируется на основании заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
МУ "Городская Служба Единого Заказчика" на основании утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации расценок определяет стоимость работ, предусмотренных в поступивших заявках.
Рассмотрение заявок и принятие решения о включении многоквартирных домов в адресную программу осуществляется комиссией, утверждаемой распоряжением администрации города Тулы.
МУ "Городская Служба Единого Заказчика" разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном администрацией города порядке проектно-сметную документацию на выполнение работ, решение о включении которых в адресную программу принято комиссией.
На основании принятого комиссией решения и утвержденной проектно-сметной документации управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы формирует адресную программу, утверждаемую постановлением администрации города Тулы.
В соответствии с утвержденной адресной программой МУ "Городская Служба Единого Заказчика" осуществляет заключение муниципальных контрактов на выполнение ремонтных работ в установленном законом РФ о размещении заказов порядке, а также выполняет технический надзор при их исполнении.
Выполненные работы принимаются МУ "Городская Служба Единого Заказчика" с участием представителей собственников многоквартирных домов и соответствующей управляющей организации.
Мониторинг выполнения Программы осуществляется на основании ежемесячных отчетов МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по установленным управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы форме и срокам.


------------------------------------------------------------------