Постановление администрации г. Тулы от 15.04.2013 N 1019 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 N 3217"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 1019

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 15.10.2010 № 3217


В целях решения проблем социально-экономического развития города Тулы программно-целевым методом, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 21.05.2010 № 1600 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3217 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле", изложив муниципальную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле" в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Тулы от 19.03.2013 № 725 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3217".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 15.04.2013 № 1019

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа
Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе
Туле" (далее - Программа)

Дата и номер Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010
Постановления № 3043 "Об утверждении концепции и разработке
администрации муниципальной целевой программы "Повышение
города о безопасности дорожного движения в городе Туле"
разработке
Программы

Заказчик Программы Управление по транспорту и дорожному хозяйству
администрации города Тулы - главный заказчик;
управление жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы

Разработчик МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства
Программы города Тулы"

Цели и задачи Цель Программы:
Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их
имущества, гарантии их законных прав на безопасное
дорожное движение на территории города Тулы.
Задача Программы:
- совершенствование организации дорожного движения на
дорогах г. Тулы

Важнейшие целевые Целевые показатели Программы:
показатели - сокращение количества лиц, погибших в результате
ДТП;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Индикаторы Программы:
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных
средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших
в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации ДТП

Сроки реализации 2011 - 2015 годы
Программы

Основные Строительство и реконструкция светофорных объектов;
мероприятия - устройство искусственных неровностей;
Программы - нанесение продольной и поперечной дорожной разметки
термопластиком;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования

Объемы и источники Всего В том числе по годам реализации
финансирования
Программы 2011 2012 2013 2014 2015
(тыс. руб.)
В том числе: 1489481 161229,4 433317,7 494933,9 200000,0 200000,0

Бюджет г. Тулы 1153943,5 32949,4 303291,0 417703,1 200000,0 200000,0

Бюджет Тульской 206280,2 - 130026,7 76253,5 - -
области
- субсидии на 96000,0 37500,0
ремонт дорог
- денежные 34026,7 38753,5
средства дорожного
фонда

Федеральный бюджет 129257,3 128280,0 - 977,3 - -

Ожидаемые Повышение уровня безопасности дорожного движения в
результаты городе Туле. Снижение аварийности на дорогах города,
реализации сокращение на 15 - 20% числа погибших и раненых в
Программы дорожно-транспортных происшествиях


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2012 год на территории города Тулы было зарегистрировано 896 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили ранения различной степени тяжести 1077 человек. В 196 дорожно-транспортных происшествиях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП, что составляет 21,9 процента от общего числа ДТП. Остается высокий уровень детского травматизма.
Свыше 80 процентов всех ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Каждое пятое ДТП связано с превышением скорости движения, каждое седьмое - с выездом на полосу встречного движения. Значительной остается доля ДТП, совершенных водителями, находившимися в состоянии опьянения, и водителями, не имевшими права на управление транспортным средством. Основными причинами совершения нарушений в области дорожного движения являются низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
С учетом того, что общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, инвалидность - в 6 раз больше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, немаловажное значение имеет дальнейшее совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Анализ и прогноз динамики увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тулы, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны всех участников дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения соответствующим нормативам.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах по безопасности дорожного движения" определено принятие неотложных мер, направленных на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы


Цели и задачи Наименование Фактическое Значение показателей по периодам реализации Программы Плановое
Программы непосредственных и значение значение
конечных на момент 2011 2012 2013 2014 2015 на день
показателей разработки окончания
Программы 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 действия
(базисное полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие Программы
значение)

Цель: Количество ДТП за 944 896 848 802 755 709 709
Обеспечение год в г. Туле
охраны жизни,
здоровья граждан Количество человек, 38 37 35 33 30 27 27
и их имущества, погибших в ДТП за
гарантии их год в г. Туле, чел.
законных прав на
безопасное Количество человек, 1106 1050 994 938 884 832 832
дорожное движение пострадавших
на территории в ДТП за год в
города Тулы г. Туле, чел.

Задача: Количество 138 139 141 - - - - - - - - 141
Совершенствование построенных
организации светофорных
дорожного объектов, шт.
движения на
дорогах г. Тулы

Количество 42 45 47 53 59 65 71 - - - - 71
реконструированных
светофорных
объектов, шт.

Количество 112 130 146 162 190 208 224 - - - - 224
искусственных
неровностей, шт.

Протяженность 2,3 - - 23,3 44,3 65,3 86,3 - - - - 86,3
нанесенных линий
продольной дорожной
разметки, км

Площадь нанесенной 0 - - 413 826 1239 1652 - - - - 1652
из термопластика
поперечной дорожной
разметки, кв. м

Протяженность 44900 45100 45358 45418 45504 - 200 - - - - 45704
восстановленной
ливневой
канализации, м

Протяженность 0 - - - - - 3828 - - - - 3828
металлических
дорожных
ограничивающих
пешеходных
ограждений
перильного типа, м

Протяженность 218540 - - 222540 226540 230540 234540 - - - - 234540
установленного
бортового камня, м

Площадь поверхности 686200 - 793100 - - - 340000 - - - - 1023100
автомобильных дорог
и искусственных
сооружений на них,
приведенных в
нормативное
состояние, кв. м
В т.ч. увеличение 0 - 101300 - - - 124800 - - - - 124800
площади поверхности
таких дорог и
сооружений за счет
субсидии
федерального
бюджета, кв. м

Площадь 0 - - - 26014 - 100000 - - - - 100000
отремонтированных
тротуаров, кв. м


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество дорожно-транспортных происшествий
в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 1

2 Наименование показателя Количество дорожно-транспортных
происшествий в г. Туле за год

3 Единица измерения Единиц

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования показателя Сведения ГИБДД об аварийности на
дорогах

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество человек, погибших в ДТП
в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 2

2 Наименование показателя Количество человек, погибших в ДТП за
год

3 Единица измерения Количество человек

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования показателя Сведения ГИБДД об аварийности на
дорогах

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество человек, пострадавших в ДТП
в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 3

2 Наименование показателя Количество человек, пострадавших в
ДТП за год

3 Единица измерения Количество человек

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования показателя Статистические данные ГИБДД

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество построенных светофорных объектов"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 4

2 Наименование показателя Количество построенных светофорных
объектов

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество реконструированных светофорных объектов"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 5

2 Наименование показателя Количество реконструированных
светофорных объектов

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество искусственных неровностей"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 6

2 Наименование показателя Количество искусственных неровностей

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность нанесенных линий
продольной дорожной разметки"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 7

2 Наименование показателя Протяженность нанесенных линий
продольной дорожной разметки

3 Единица измерения Погонные километры

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Площадь нанесенной из термопластика
поперечной дорожной разметки"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 8

2 Наименование показателя Площадь нанесенной из термопластика
поперечной дорожной разметки

3 Единица измерения Квадратные метры

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность восстановленной ливневой канализации"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 9

2 Наименование показателя Протяженность восстановленной
ливневой канализации

3 Единица измерения Погонные метры

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность установленного бортового камня"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 10

2 Наименование показателя Протяженность установленного
бортового камня

3 Единица измерения Погонные метры

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Площадь отремонтированных дорог"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя (контактная по транспорту и дорожному хозяйству
информация: Ф.И.О., должность, администрации города Тулы,
телефон, адрес электронной почты) тел. 56-81-17

1 Номер паспорта показателя 11

2 Наименование показателя Площадь отремонтированных дорог

3 Единица измерения Квадратные метры

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы


Наименование Единица Объем потребности в ресурсах
ресурсов измерения
Всего В том числе по годам реализации

2011 2012 2013 2014 2015

Финансовые ресурсы тыс. руб. 1489481,0 161229,4 433317,7 494933,9 200000,0 200000,0

В том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. 129257,3 128280,0 - 977,3 - -

бюджет Тульской тыс. руб. 130026,7 76253,5 - -
области:
- субсидии на 206280,2 96000,0 37500,0
ремонт дорог
- денежные 34026,7 3853,5
средства дорожного
фонда

бюджет города Тулы тыс. руб. 1153943,5 32949,4 303291,0 417703,1 200000,0 200000,0

иные источники

В том числе по муниципальным заказчикам Программы:

Управление тыс. руб. 595524,4 161229,4 433317,7 977,3
жизнеобеспечения и
благоустройства
администрации
города Тулы

Управление по тыс. руб. 505316,6 493956,6 200000,0 200000,0
транспорту и
дорожному
хозяйству
администрации
города Тулы


Раздел 4. Перечень мероприятий по реализации Программы


Наименование Срок Объем финансирования Программы (тыс. руб.) Ответственный
задачи, мероприятия исполнения за выполнение
(годы) Всего В том числе по источникам мероприятий
и годам реализации:

Федеральный бюджет Бюджет
бюджет Тульской города
области Тулы

Совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы

1. Строительство 2011 5 211,9 5 211,9 Управление
светофорных жизнеобеспечения
объектов 2012 2 000,0 2 000,0 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

2. Реконструкция 2011 4 000,0 4 000,0 Управление
светофорных жизнеобеспечения
объектов 2012 4 000,0 4 000,0 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

3. Устройство 2011 2 500,0 2 500,0 Управление
искусственных жизнеобеспечения
неровностей 2012 1 207,0 1 207,0 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

4. Нанесение на 2011 Управление
основных жизнеобеспечения
магистралях города 2012 1 500,0 1 500,0 и благоустройства
продольной дорожной администрации
разметки из 2013 города
термопластика
2014

2015

5. Нанесение на 2011 Управление
основных жизнеобеспечения
магистралях города 2012 1 860,0 1 860,0 и благоустройства
дорожной поперечной администрации
разметки 1.12 и 2013 города
1.14.1 "Зебра" из
термопластика 2014

2015

6. Восстановление 2011 10 200,0 10 200,0 Управление
работоспособности по транспорту
ливневой 2012 4 800,0 4 800,0 и дорожному
канализации хозяйству;
2013 1 000,0 1 000,0 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

7. Ремонт тротуаров 2011 Управление
по транспорту
2012 61 895,0 61 895,0 и дорожному
хозяйству;
2013 150 000,0 150 000,0 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

8. Устройство 2011 Управление
металлических по транспорту
дорожных 2012 и дорожному
ограничивающих хозяйству
пешеходных 2013 10 000,0 10 000,0
ограждений
перильного типа 2014

2015

9. Капитальный 2011 139 317,5 128 280,0 11 037,5 Управление
ремонт и ремонт по транспорту
автомобильных дорог 2012 356 055,7 130 026,7 226 029,0 и дорожному
общего пользования хозяйству;
В том числе: 2013 333 933,9 977,3 <*> 76 253,5 256 703,1 управление
жизнеобеспечения
2014 200 000,0 200 000,0 и благоустройства
администрации
2015 200 000,0 200 000,0 города

9.1. Устройство 2011 Управление
заездных карманов жизнеобеспечения
2012 11 552,3 11 552,3 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

9.2. Ремонт 2011 Управление
Московского жизнеобеспечения
п/провода по 2012 4 500,0 4 500,0 и благоустройства
ул. Октябрьская администрации
(обеспечение 2013 города
безопасности
пешеходов) 2014

2015

9.3 Инженерно- 2011 Управление
геодезические и по транспорту
проектные работы на 2012 и дорожному
ремонт участков хозяйству
дороги по новой 2013 489,0 489,0
технологии
2014

2015

Всего по Программе 2011 161 229,4 128 280,0 32 949,4

2012 433 317,7 130 026,7 303 291,0

2013 494 933,9 977,3 76 253,5 417 703,1

2014 200 000,0 200 000,0

2015 200 000,0 200 000,0


--------------------------------
<*> Оплата работ выполненных в 2012 году.

Раздел 5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В результате реализации Программы прогнозируется снижение количества ДТП в городе Туле до 802, сокращение лиц, погибших в результате ДТП, в 2013 году не более 30 человек и сокращение пострадавших в ДТП до 938 человек, сокращение задержек в движении общественного транспорта и, как следствие, повышение пропускной способности магистралей города. В результате эффективности реализации Программы произойдет снижение расхода горючего, времени пребывания пассажиров в пути, уменьшение экологической загрязненности из-за сокращения времени проезда автотранспорта.

Раздел 6. Управление реализацией муниципальной
долгосрочной целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения

Муниципальными заказчиками Программы являются управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Реализация всех мероприятий Программы будет осуществляться управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы через подведомственные бюджетные сети посредством адресных программ.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с определением объемов и источников финансирования мероприятий;
ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обеспечивает научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств в порядке, установленном администрацией города.


------------------------------------------------------------------