Постановление правительства Тульской области от 13.06.2013 N 277 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 N 81 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 81 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2016 годы" следующие изменения:
а) в названии, пункте 1 Постановления текст "на 2013 - 2016 годы" заменить текстом "на 2013 - 2020 годы";
б) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2013 № 277

Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 81

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы


Наименование Долгосрочная целевая программа "Повышение
долгосрочной целевой безопасности дорожного движения в Тульской
программы области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 № 135-р имеет
название "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2016 годы", а
не "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Тульской области на 2013 - 2020 годы".
------------------------------------------------------------------
Дата принятия решения о Распоряжение правительства Тульской области от
разработке долгосрочной 28.10.2011 № 135-р "О разработке долгосрочной
целевой программы (дата целевой программы "Повышение безопасности
и номер дорожного движения в Тульской области на 2013 -
соответствующего 2020 годы"
нормативного документа)

Государственный Министерство транспорта и дорожного хозяйства
заказчик Тульской области

Основные разработчики Министерство транспорта и дорожного хозяйства
долгосрочной целевой Тульской области, министерство образования
программы Тульской области, министерство здравоохранения
Тульской области

Исполнители Министерство транспорта и дорожного хозяйства
долгосрочной целевой Тульской области; министерство здравоохранения
программы Тульской области; министерство образования
Тульской области; государственные учреждения,
подведомственные министерству образования
Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи Целью является сокращение смертности от
долгосрочной целевой дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) к
программы 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.
Задачами являются:
предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в
которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в ДТП; развитие
современной системы оказания помощи пострадавшим
в ДТП - спасение жизней;
совершенствование системы управления
деятельностью по повышению безопасности дорожного
движения;
повышение правосознания и ответственности
участников дорожного движения

Важнейшие целевые Количества ДТП с пострадавшими детьми
показатели (до 16 лет), зарегистрированных в Управлении
Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Тульской области (далее -
УГИБДД).
Число лиц, погибших в ДТП.
Число детей, погибших в ДТП.
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со
временем доезда до больных менее 20 минут.
Количество оборудованных и переоснащенных
подразделений УГИБДД специальным оборудованием.
Количество проведенных в Тульской области
мероприятий в год, посвященных теме безопасности
дорожного движения (беседы в общеобразовательных
учреждениях, конкурсы, "круглые столы")

Сроки и этапы I этап - 2013 - 2016 годы
реализации долгосрочной II этап - 2017 - 2020 годы
целевой программы

Перечень подпрограмм 1. Развитие системы предупреждения опасного
(мероприятий) поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в
дорожном движении.
3. Развитие системы организации движения
транспортных средств и пешеходов и повышение
безопасности дорожных условий.
4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим
в ДТП.
5. Совершенствование нормативно-правового,
организационного и методического обеспечения
деятельности в сфере обеспечения безопасности
дорожного движения

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования, в том 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:
числе по годам бюджета Тульской области - 123,265 млн. рублей:
в 2013 году - 53,165 млн. рублей;
в 2014 году - 9,980 млн. рублей;
в 2015 году - 10,000 млн. рублей;
в 2016 году - 10,000 млн. рублей;
в 2017 году - 10,030 млн. рублей;
в 2018 году - 10,030 млн. рублей;
в 2019 году - 10,030 млн. рублей;
в 2020 году - 10,030 млн. рублей

Ожидаемые конечные Сокращение смертности от ДТП, в том числе детской
результаты реализации смертности, к 2020 году на 25% по сравнению с
долгосрочной целевой 2010 годом;
программы и показатели сокращение социального риска к 2020 году
социально-экономической в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом;
эффективности сокращение транспортного риска к 2020 году
в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом;
снижение тяжести последствий к 2020 году
в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом


1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
Ежегодно в Тульской области совершается более 2600 ДТП, в которых погибают около 400 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3400 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их последствия известны и могут быть предотвращены. К числу таких причин относятся:
несоблюдение скоростного режима;
управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;
ненадлежащее использование ремней безопасности, средств безопасности для детей, шлемов и других средств безопасности;
использование транспортных средств в плохом техническом состоянии, в которых отсутствуют средства безопасности;
плохое состояние улично-дорожной сети;
неудовлетворительные или небезопасные системы общественного транспорта;
несоблюдение законодательства в сфере дорожного движения;
слабая работа с населением по пропаганде безопасного поведения на дорогах;
недостаточно развитая система оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
По итогам 2010 года количество ДТП сократилось на 1,1 процента (с 2890 до 2859), число погибших - на 9,5 процента (с 442 до 400) и травмированных граждан - на 1,9 процента (с 3741 до 3671).
За 2012 год по сравнению с 2010 годом количество ДТП сократилось на 8,3 процента, уменьшилось число раненых на 7,3 процента, уменьшилось количество ДТП с пострадавшими детьми на 7,1 процента.
Анализ аварийности в Тульской области за 2012 год показывает, что по сравнению с 2010 годом наметилось уменьшение количества погибших в ДТП на 3,5 процента, но при этом, количество погибших в городах и населенных пунктах возросло на 9 процентов. Количество ДТП по вине водителей в состоянии опьянения уменьшилось на 19,6 процента.
В ближайшей перспективе в целях преодоления негативных факторов необходимо уделить внимание повышению дисциплины участников дорожного движения, ужесточению предрейсового медицинского контроля, пропаганде основ безопасности дорожного движения среди детей и подростков, совершенствованию организации дорожного движения в крупных городах и, особенно, в областном центре, техническому перевооружению средств обеспечения безопасности дорожного движения, внедрению современных средств управления и контроля за работой транспорта на основе систем спутниковой навигации.
Вместе с тем, предстоит еще много сделать для того, чтобы существенно снизить количество аварий на дорогах, снизить смертность и травматизм в результате ДТП. Проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которых является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:
предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП - спасение жизней;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

3. Перечень мероприятий по реализации
долгосрочной целевой программы


Наименование мероприятия Срок Объем финансирования (млн. рублей) Ответственные за
исполнения выполнение
всего в том числе за счет средств: мероприятий

федерального бюджета местных внебюджетных
бюджета Тульской бюджетов источников
области

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Развитие системы предупреждения опасного
поведения участников дорожного движения

1.1. Освещение вопросов 2013 - 3,850, - 3,850, - - Министерство
безопасности дорожного 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
движения по телевидению по годам: по годам: дорожного
(наглядная информация, 2013 - 0,350 2013 - 0,350 хозяйства
специализированная 2014 - 0,500 2014 - 0,500 Тульской области
реклама, обучение 2015 - 0,500 2015 - 0,500
поведению на улице и 2016 - 0,500 2016 - 0,500
приемам оказания 2017 - 0,500 2017 - 0,500
доврачебной помощи 2018 - 0,500 2018 - 0,500
пострадавшим в 2019 - 0,500 2019 - 0,500
результате ДТП, 2020 - 0,500 2020 - 0,500
документальные и игровые
передачи, создание
тематических
телепередач)

1.2. Издание печатной 2013 - 2,650, - 2,650, - - Министерство
продукции по пропаганде 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
безопасности дорожного по годам: по годам: дорожного
движения (листовки, 2013 - 0,200 2013 - 0,200 хозяйства
брошюры, календари и 2014 - 0,350 2014 - 0,350 Тульской области
др.) 2015 - 0,350 2015 - 0,350
2016 - 0,350 2016 - 0,350
2017 - 0,350 2017 - 0,350
2018 - 0,350 2018 - 0,350
2019 - 0,350 2019 - 0,350
2020 - 0,350 2020 - 0,350

1.3. Организация 2013 - 3,850, - 3,850, - - Министерство
наружной социальной 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
рекламы по безопасности по годам: по годам: дорожного
дорожного движения 2013 - 0,350 2013 - 0,350 хозяйства
(баннеры, перетяжки) 2014 - 0,500 2014 - 0,500 Тульской области
2015 - 0,500 2015 - 0,500
2016 - 0,500 2016 - 0,500
2017 - 0,500 2017 - 0,500
2018 - 0,500 2018 - 0,500
2019 - 0,500 2019 - 0,500
2020 - 0,500 2020 - 0,500

1.4. Строительство 2013 г. 29,500, - 29,500, - - Министерство
(реконструкция), в том числе в том числе транспорта и
техническое по годам: по годам: дорожного
перевооружение объектов 2013 - 29,500 2013 - 29,500 хозяйства
системы автоматического Тульской области
контроля и выявления
нарушений правил
дорожного движения
(далее - ПДД)

Итого по 1 разделу 2013 - 39,850, - 39,850, - -
2020 гг. в том числе в том числе
по годам: по годам:
2013 - 30,400 2013 - 30,400
2014 - 1,350 2014 - 1,350
2015 - 1,350 2015 - 1,350
2016 - 1,350 2016 - 1,350
2017 - 1,350 2017 - 1,350
2018 - 1,350 2018 - 1,350
2019 - 1,350 2019 - 1,350
2020 - 1,350 2020 - 1,350

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1. Оснащение базовых 2013 - 0,700, - 0,700, - - Министерство
учреждений Тульской 2020 гг. в том числе в том числе образования
области оборудованием, по годам: по годам: Тульской
техническими средствами, 2013 - 0,100 2013 - 0,100 области;
программным 2015 - 0,100 2015 - 0,100 государственные
обеспечением, 2016 - 0,100 2016 - 0,100 учреждения,
компьютерным 2017 - 0,100 2017 - 0,100 подведомственные
оборудованием, 2018 - 0,100 2018 - 0,100 министерству
оргтехникой, учебно- 2019 - 0,100 2019 - 0,100 образования
методическими 2020 - 0,100 2020 - 0,100 Тульской области
материалами, расходными (по
материалами для обучения согласованию)
детей безопасному
участию в дорожном
движении

2.2. Проведение 2013 - 0,570, - 0,570, - - Министерство
областных соревнований 2020 гг. в том числе в том числе образования
по программе "Безопасное по годам: по годам: Тульской
колесо" (конкурсы на 2013 - 0,080 2013 - 0,080 области;
знание ПДД, на фигурное 2014 - 0,090 2014 - 0,090 государственные
вождение велосипедом и 2015 - 0,100 2015 - 0,100 учреждения,
др.) 2016 - 0,060 2016 - 0,060 подведомственные
2017 - 0,060 2017 - 0,060 министерству
2018 - 0,060 2018 - 0,060 образования
2019 - 0,060 2019 - 0,060 Тульской области
2020 - 0,060 2020 - 0,060 (по
согласованию)

2.3. Обеспечение участия 2013 - 0,715, - 0,715, - - Министерство
команды Тульской области 2020 гг. в том числе в том числе образования
во всероссийских по годам: по годам: Тульской области
соревнованиях 2013 - 0,085 2013 - 0,085
"Безопасное колесо" 2014 - 0,090 2014 - 0,090
2015 - 0,090 2015 - 0,090
2016 - 0,090 2016 - 0,090
2017 - 0,090 2017 - 0,090
2018 - 0,090 2018 - 0,090
2019 - 0,090 2019 - 0,090
2020 - 0,090 2020 - 0,090

2.4. Приобретение 2013 - 0,755, - 0,755, - - Министерство
оборудования для 2020 гг. в том числе в том числе образования
проведения областных по годам: по годам: Тульской
соревнований "Школа 2013 - 0,085 2013 - 0,085 области;
безопасности" 2014 - 0,120 2014 - 0,120 государственные
2015 - 0,050 2015 - 0,050 учреждения,
2016 - 0,100 2016 - 0,100 подведомственные
2017 - 0,100 2017 - 0,100 министерству
2018 - 0,100 2018 - 0,100 образования
2019 - 0,100 2019 - 0,100 Тульской области
2020 - 0,100 2020 - 0,100 (по
согласованию)

2.5. Проведение 2013 - 0,200, - 0,200, - - Министерство
олимпиады по правилам 2020 гг. в том числе в том числе образования
дорожного движения среди по годам: по годам: Тульской
учащихся начальных 2013 - 0,020 2013 - 0,020 области;
классов образовательных 2014 - 0,020 2014 - 0,020 государственные
учреждений Тульской 2015 - 0,030 2015 - 0,030 учреждения,
области 2016 - 0,010 2016 - 0,010 подведомственные
2017 - 0,030 2017 - 0,030 министерству
2018 - 0,030 2018 - 0,030 образования
2019 - 0,030 2019 - 0,030 Тульской области
2020 - 0,030 2020 - 0,030 (по
согласованию)

2.6. Проведение 2014, 0,120, - 0,120, - - Министерство
областного конкурса на 2016 - в том числе в том числе образования
лучший отряд юных 2020 гг. по годам: по годам: Тульской
инспекторов дорожного 2014 - 0,030 2014 - 0,030 области;
движения среди 2016 - 0,010 2016 - 0,010 государственные
образовательных 2017 - 0,020 2017 - 0,020 учреждения,
учреждений 2018 - 0,020 2018 - 0,020 подведомственные
2019 - 0,020 2019 - 0,020 министерству
2020 - 0,020 2020 - 0,020 образования
Тульской области
(по
согласованию)

Итого по 2 разделу 2013 - 3,060, - 3,060, - -
2020 гг. в том числе в том числе
по годам: по годам:
2013 - 0,370 2013 - 0,370
2014 - 0,350 2014 - 0,350
2015 - 0,370 2015 - 0,370
2016 - 0,370 2016 - 0,370
2017 - 0,400 2017 - 0,400
2018 - 0,400 2018 - 0,400
2019 - 0,400 2019 - 0,400
2020 - 0,400 2020 - 0,400

3. Развитие системы организации движения транспортных
средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

3.1. Оснащение 2013 - 17,000, - 17,000, - - Министерство
подразделений УГИБДД 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
автоматическими по годам: по годам: дорожного
средствами контроля и 2013 - 10,000 2013 - 10,000 хозяйства
надзора за соблюдением 2014 - 1,000 2014 - 1,000 Тульской области
ПДД, функционирование 2015 - 1,000 2015 - 1,000
Центра 2016 - 1,000 2016 - 1,000
автоматизированной 2017 - 1,000 2017 - 1,000
фиксации 2018 - 1,000 2018 - 1,000
административных 2019 - 1,000 2019 - 1,000
правонарушений в области 2020 - 1,000 2020 - 1,000
дорожного движения ГИБДД
(приобретение
технических средств,
программного
обеспечения, оргтехники
и расходных материалов к
ней, почтовых и
канцелярских расходов)

3.2. Оснащение 2013 - 25,730, - 25,730, - - Министерство
подразделений УГИБДД 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
патрульными по годам: по годам: дорожного
автомобилями, 2013 - 7,730 2013 - 7,730 хозяйства
мотоциклами и 2014 - 1,800 2014 - 1,800 Тульской области
оборудованием 2015 - 2,700 2015 - 2,700
2016 - 2,700 2016 - 2,700
2017 - 2,700 2017 - 2,700
2018 - 2,700 2018 - 2,700
2019 - 2,700 2019 - 2,700
2020 - 2,700 2020 - 2,700

3.3. Оснащение 2014 - 14,000, - 14,000, - - Министерство
регистрационных и 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
экзаменационных по годам: по годам: дорожного
подразделений УГИБДД 2014 - 2,000 2014 - 2,000 хозяйства
оргтехникой, системами 2015 - 2,000 2015 - 2,000 Тульской области
электронных очередей, 2016 - 2,000 2016 - 2,000
автомобилями с 2017 - 2,000 2017 - 2,000
видеорегистраторами и 2018 - 2,000 2018 - 2,000
автоматизированными 2019 - 2,000 2019 - 2,000
комплексами для приема 2020 - 2,000 2020 - 2,000
квалификационных
экзаменов

3.4. Оснащение 2013, 3,1475, - 3,1475, - - Министерство
подразделений УГИБДД 2014 гг. в том числе в том числе транспорта и
приборами для по годам: по годам: дорожного
определения технических 2013 - 2,1475 2013 - 2,1475 хозяйства
параметров 2014 - 1,000 2014 - 1,000 Тульской области
улично-дорожной сети,
дорожной лабораторией

3.5. Оснащение 2013 - 2,9325, - 2,9325, - - Министерство
подразделений УГИБДД 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
устройствами для доступа по годам: по годам: дорожного
к базам данных 2013 - 0,4425 2013 - 0,4425 хозяйства
федеральной 2014 - 0,270 2014 - 0,270 Тульской области
информационной системы 2015 - 0,370 2015 - 0,370
УГИБДД по GPRS-каналам 2016 - 0,370 2016 - 0,370
связи (коммуникаторами) 2017 - 0,370 2017 - 0,370
и услуги связи для 2018 - 0,370 2018 - 0,370
использования 2019 - 0,370 2019 - 0,370
коммуникаторов 2020 - 0,370 2020 - 0,370

3.6. Оснащение 2013 - 8,945, - 8,945, - - Министерство
подразделений ДПС 2020 гг. в том числе в том числе транспорта и
анализаторами паров по годам: по годам: дорожного
этанола в выдыхаемом 2013 - 1,000 2013 - 1,000 хозяйства
воздухе, 2014 - 1,135 2014 - 1,135 Тульской области
видеозаписывающими 2015 - 1,135 2015 - 1,135
измерителями скорости, 2016 - 1,135 2016 - 1,135
автомобильными 2017 - 1,135 2017 - 1,135
видеорегистраторами и 2018 - 1,135 2018 - 1,135
другими видами 2019 - 1,135 2019 - 1,135
спецтехники 2020 - 1,135 2020 - 1,135

Итого по 3 разделу 2013 - 71,755, - 71,755, - -
2020 гг. в том числе в том числе
по годам: по годам:
2013 - 21,320 2013 - 21,320
2014 - 7,205 2014 - 7,205
2015 - 7,205 2015 - 7,205
2016 - 7,205 2016 - 7,205
2017 - 7,205 2017 - 7,205
2018 - 7,205 2018 - 7,205
2019 - 7,205 2019 - 7,205
2020 - 7,205 2020 - 7,205

4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

4.1. Приобретение 2013 г. 1,075, - 1,075, - - Министерство
монитора для в том числе в том числе здравоохранения
противошоковой по годам: по годам: Тульской области
операционной для 2013 - 1,075 2013 - 1,075
оказания помощи
пациентам, попавшим в
ДТП

4.2. Оснащение 2014 - 6,125, - 6,125, - - Министерство
санитарного 2020 гг. в том числе в том числе здравоохранения
автотранспорта, по годам: по годам: Тульской области
автомобилей скорой 2014 - 0,875 2014 - 0,875
медицинской помощи 2015 - 0,875 2015 - 0,875
лечебно-профилактических 2016 - 0,875 2016 - 0,875
учреждений Тульской 2017 - 0,875 2017 - 0,875
области навигаторами на 2018 - 0,875 2018 - 0,875
базе гибридного 2019 - 0,875 2019 - 0,875
приемника GPS/ГЛОНАСС 2020 - 0,875 2020 - 0,875

4.3. Приобретение 2014 - 1,400, - 1,400, - - Министерство
программного обеспечения 2020 гг. в том числе в том числе здравоохранения
ADS станций для по годам: по годам: Тульской области
навигационных систем 2014 - 0,200 2014 - 0,200
2015 - 0,200 2015 - 0,200
2016 - 0,200 2016 - 0,200
2017 - 0,200 2017 - 0,200
2018 - 0,200 2018 - 0,200
2019 - 0,200 2019 - 0,200
2020 - 0,200 2020 - 0,200

Итого по 4 разделу 2013 - 8,600, - 8,600, - -
2020 гг. в том числе в том числе
по годам: по годам:
2013 - 1,075 2013 - 1,075
2014 - 1,075 2014 - 1,075
2015 - 1,075 2015 - 1,075
2016 - 1,075 2016 - 1,075
2017 - 1,075 2017 - 1,075
2018 - 1,075 2018 - 1,075
2019 - 1,075 2019 - 1,075
2020 - 1,075 2020 - 1,075

5. Совершенствование нормативно-правового, организационного
и методического обеспечения деятельности в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения

5.1. Сбор и анализ 2013 - - - - - - Министерство
данных о ходе реализации 2020 гг. транспорта и
Программы дорожного
хозяйства
Тульской области

5.2. Подготовка отчетов 2013 - - - - - - Министерство
о ходе реализации 2020 гг. транспорта и
Программы дорожного
хозяйства
Тульской области

Итого по Программе, 2013 - 123,265, - 123,265, - -
в том числе по срокам 2020 гг. в том числе в том числе
реализации мероприятий по годам: по годам:
2013 - 53,165 2013 - 53,165
2014 - 9,980 2014 - 9,980
2015 - 10,000 2015 - 10,000
2016 - 10,000 2016 - 10,000
2017 - 10,030 2017 - 10,030
2018 - 10,030 2018 - 10,030
2019 - 10,030 2019 - 10,030
2020 - 10,030 2020 - 10,030


4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы


Цели и задачи Перечень Фактическое Значение показателей по годам реализации Плановое
долгосрочной непосредственных и значение долгосрочной целевой программы значение
целевой программы конечных показателя показателя
показателей на момент 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 на день
разработки окончания
долгосрочной действия
целевой долгосрочной
программы целевой
(базисное программы
значение -
2010)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Цель
Сокращение
смертности от ДТП
к 2020 году на
25% по сравнению
с 2010 годом

Задача № 1 Количество ДТП с 281 225 224 223 222 221 220 219 218 218
Предотвращение пострадавшими
ДТП, вероятность детьми (до 16 лет),
гибели людей в зарегистрированных
которых наиболее в УГИБДД, ед.
высока

Задача № 2 Число лиц, погибших 400 423 419 416 406 389 329 301 300 300
Снижение тяжести в ДТП, чел.
травм в ДТП
Число лиц, погибших - +5,69 +4,83 +3,94 +1,44 -2,64 -17,67 -24,82 -25,00 -25,00
в ДТП, % (изменения
к 2010 году)

Число детей, 10 11 10 10 10 10 8 8 7 7
погибших в ДТП,
чел.

Социальный риск: 25,8 26,26 25,94 25,71 24,87 23,41 21,24 20,39 19,8 19,8
число погибших на
100 тыс. населения,
чел.

Транспортный риск: 7,2 7,3 7,08 6,97 6,23 5,89 5,28 4,84 4,5 4,5
число погибших на
10 тыс.
транспортных
средств, чел.

Тяжесть 9,8 9,8 9,64 9,54 9,32 9,16 9,08 8,98 8,9 8,9
последствий: число
погибших на 100
пострадавших, чел.

Задача № 3 Доля выездов бригад - 79 80 81 82 83,5 84,5 85,5 86 86
Развитие скорой медицинской
современной помощи со временем
системы оказания доезда до больных
помощи менее 20 минут, %
пострадавшим в
ДТП - спасение
жизней

Задача № 4 Количество - 2 2 2 2 2 2 3 3 18
Совершенствование оборудованных и
системы переоснащенных
управления подразделений
деятельностью по УГИБДД специальным
повышению оборудованием, ед.
безопасности
дорожного
движения

Задача № 5 Количество 854 920 925 930 935 940 950 960 980 980
Повышение проведенных в
правосознания и Тульской области
ответственности мероприятий в год,
участников посвященных теме
дорожного безопасности
движения дорожного движения
(беседы в
общеобразовательных
учреждениях,
конкурсы, "круглые
столы"), ед.


Паспорт показателя
"Количество ДТП с пострадавшими детьми
(до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 1
показателя

2 Наименование показателя Количество ДТП с пострадавшими детьми
(до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД

3 Единица измерения Ед.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется количеством ДТП с пострадавшими
показателя детьми (до 16 лет) зарегистрированных в УГИБДД

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Число лиц, погибших в ДТП"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 2
показателя

2 Наименование показателя Число лиц, погибших в ДТП

3 Единица измерения Чел.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом лиц, погибших в ДТП
показателя

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2010 году)"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 3
показателя

2 Наименование показателя Число лиц, погибших в ДТП

3 Единица измерения Процент

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом лиц, погибших в ДТП, по
показателя отношению к 2010 году

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Число детей, погибших в ДТП"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 4
показателя

2 Наименование показателя Число детей, погибших в ДТП

3 Единица измерения Чел.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом детей, погибших в ДТП
показателя

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Социальный риск: число погибших на 100 тыс. населения"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 5
показателя

2 Наименование показателя Социальный риск: число погибших
на 100 тыс. населения

3 Единица измерения Чел.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом лиц, погибших в ДТП,
показателя на 100 тыс. населения

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Транспортный риск: число погибших
на 10 тыс. транспортных средств"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 6
показателя

2 Наименование показателя Транспортный риск: число погибших
на 10 тыс. транспортных средств

3 Единица измерения Чел.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом лиц, погибших в ДТП,
показателя на 10 тыс. транспортных средств

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Тяжесть последствий: число погибших
на 100 пострадавших, чел."


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 7
показателя

2 Наименование показателя Тяжесть последствий: число погибших
на 100 пострадавших, чел.

3 Единица измерения Чел.

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Определяется числом лиц, погибших в ДТП,
показателя на 100 пострадавших

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Доля выездов бригад скорой медицинской помощи
со временем доезда до больных менее 20 минут"


Исполнитель, ответственный Даильнев В.И. - заместитель министра -
за формирование показателя директор департамента здравоохранения
(контактная информация: министерства здравоохранения Тульской области,
Ф.И.О., должность, тел. 31-20-33, minzdrav@tularegion.ru
телефон, адрес электронной
почты)

1 Номер паспорта 8
показателя

2 Наименование показателя Доля выездов бригад скорой медицинской помощи
со временем доезда до больных менее 20 минут

3 Единица измерения %

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Определяется числом выезда бригад скорой
показателя медицинской помощи со временем доезда до
больных менее 20 минут по отношению к общему
числу выездов

6 Описание системы Данные предоставляются министерством
мониторинга показателя здравоохранения Тульской области


Паспорт показателя
"Количество оборудованных и переоснащенных
подразделений УГИБДД специальным оборудованием"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 9
показателя

2 Наименование показателя Количество оборудованных и переоснащенных
подразделений УГИБДД специальным оборудованием

3 Единица измерения Ед.

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Определяется количеством оснащенных
показателя подразделений УГИБДД

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


Паспорт показателя
"Количество проведенных в Тульской области мероприятий
в год, посвященных теме безопасности дорожного движения
(беседы в общеобразовательных учреждениях,
конкурсы, "круглые столы")"


Исполнитель, ответственный Киселев С.В. - заместитель министра - директор
за формирование показателя департамента транспорта министерства
(контактная информация: транспорта и дорожного хозяйства Тульской
Ф.И.О., должность, области, тел. 36-55-54,
телефон, адрес электронной deptrans@region.tula.ru
почты)

1 Номер паспорта 10
показателя

2 Наименование показателя Количество проведенных в Тульской области
мероприятий в год, посвященных теме
безопасности дорожного движения (беседы в
общеобразовательных учреждениях, конкурсы,
"круглые столы")

3 Единица измерения Ед.

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Определяется количеством проведенных в
показателя Тульской области мероприятий, посвященных теме
безопасности дорожного движения

6 Описание системы Ведомственная статистика.
мониторинга показателя Данные предоставляются УГИБДД


5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Общий объем финансирования Программы составляет 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Тульской области - 123,265 млн. рублей:
в 2013 году - 53,165 млн. рублей;
в 2014 году - 9,980 млн. рублей;
в 2015 году - 10,000 млн. рублей;
в 2016 году - 10,000 млн. рублей;
в 2017 году - 10,030 млн. рублей;
в 2018 году - 10,030 млн. рублей;
в 2019 году - 10,030 млн. рублей;
в 2020 году - 10,030 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2013 - 2020 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.

Общая потребность в ресурсах


Наименование Единица Потребность
ресурсов измерения
всего в том числе по годам:

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Финансовые млн. 123,265 53,165 9,980 10,000 10,000 10,030 10,030 10,030 10,030
ресурсы, рублей

в том числе:

федеральный - - - - - - - - - -
бюджет

бюджет области млн. 123,265 53,165 9,980 10,000 10,000 10,030 10,030 10,030 10,030
рублей

бюджеты других - - - - - - - - - -
субъектов
Российской
Федерации

внебюджетные - - - - - - - - - -
источники

Материально- - - - - - - - - - -
технические
ресурсы

Трудовые ресурсы - - - - - - - - - -

Прочие виды - - - - - - - - - -
ресурсов
(информационные,
природные и
другие)


6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы позволит сократить в 2020 году количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) в 1,3 раза и число лиц, погибших в результате ДТП, в 1,3 раза по сравнению с аналогичными показателями 2010 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате совершенствования системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятия эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов на дорогах и улицах городов, оказания квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие всех принятых мер, снижение аварийности и сокращение в 2020 году числа погибших и пострадавших в ДТП.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации Программы также могут служить:
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы производится министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями Программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации Программы.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации Программы:
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


------------------------------------------------------------------