Постановление администрации г. Тулы от 04.10.2013 N 3244 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 N 3217"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 3244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 15.10.2010 № 3217


В целях решения проблем социально-экономического развития города Тулы программно-целевым методом, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 21.05.2010 № 1600 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3217 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле", изложив муниципальную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле" в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 04.10.2013 № 3244

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Муниципальная долгосрочная целевая программа
Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе
Туле" (далее - Программа)

Дата и номер Постановление администрации города
постановления Тулы от 28.09.2010 № 3043 "Об утверждении концепции и
администрации разработке муниципальной целевой программы "Повышение
города о безопасности дорожного движения в городе Туле"
разработке
Программы

Заказчик Программы Управление по транспорту и дорожному хозяйству
администрации города Тулы - главный заказчик;
управление жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы

Разработчик МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства
Программы города Тулы"

Цели и задачи Цель Программы:
Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их
имущества, гарантии их законных прав на безопасное
дорожное движение на территории города Тулы.
Задача Программы:
- совершенствование организации дорожного движения на
дорогах г. Тулы

Важнейшие целевые Целевые показатели Программы:
показатели - сокращение количества лиц, погибших в результате
ДТП;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Индикаторы Программы:
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных
средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших
в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации ДТП

Сроки реализации 2011 - 2015 годы
Программы

Основные - строительство и реконструкция светофорных объектов;
мероприятия - устройство искусственных неровностей;
Программы - нанесение продольной и поперечной дорожной разметки
термопластиком;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования

Объемы и источники Всего В том числе по годам
финансирования реализации
Программы
(тыс. руб.), 2011 2012 2013 2014 2015
в том числе:
1473981,0 161229,4 433317,7 472633,9 206800,0 200000,0

Бюджет г. Тулы 1138443,5 32 949,4 303291,0 395403,1 206800,0 200000,0

Бюджет Тульской 206280,2 - 130026,7 76253,5 - -
области
- субсидии на 96000,0 37500,0
ремонт дорог;
- денежные 34026,7 38753,5
средства дорожного
фонда

Федеральный бюджет 129257,3 128280,0 - 977,3 - -

Ожидаемые Повышение уровня безопасности дорожного движения в
результаты городе Туле. Снижение аварийности на дорогах города,
реализации сокращение на 15 - 20% числа погибших и раненых в
Программы дорожно-транспортных происшествиях


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2012 год на территории города Тулы было зарегистрировано 896 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили ранения различной степени тяжести 1077 человек. В 196 дорожно-транспортных происшествиях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП, что составляет 21,9% от общего числа ДТП. Остается высокий уровень детского травматизма.
Свыше 80 процентов всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Каждое пятое ДТП связано с превышением скорости движения, каждое седьмое - с выездом на полосу встречного движения. Значительной остается доля ДТП, совершенных водителями, находившимися в состоянии опьянения, и водителями, не имевшими права на управление транспортным средством. Основными причинами совершения нарушений в области дорожного движения являются низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
С учетом того, что общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, инвалидность - в 6 раз больше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, немаловажное значение имеет дальнейшее совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Анализ и прогноз динамики увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тулы, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны всех участников дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения соответствующим нормативам.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах по безопасности дорожного движения" определено принятие неотложных мер, направленных на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы


Цели и задачи Наименование Фактическое Значение показателей по периодам реализации Плановое
Программы непосредственных и значение Программы значение
конечных на момент на день
показателей разработки 2011 2012 2013 2014 2015 окончания
Программы действия
(базисное 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Программы
значение) полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие полугодие

Цель: обеспечение Количество 944 896 848 802 755 709 709
охраны жизни, ДТП за год в
здоровья граждан г. Туле
и их имущества,
гарантии их Количество 38 37 35 33 30 27 27
законных прав на человек, погибших
безопасное в ДТП за год в
дорожное движение г. Туле, чел.
на территории
города Тулы Количество 1106 1050 994 938 884 832 832
человек,
пострадавших в ДТП
за год
в г. Туле, чел.

Задача: Количество 138 139 141 - - - - 142 144 - - 144
совершенствование построенных
организации светофорных
дорожного объектов,
движения шт.
на дорогах
г. Тулы

Количество 42 45 47 53 59 65 71 - - - - 71
реконструированных
светофорных
объектов, шт.

Количество 112 130 146 162 190 208 224 - - - - 224
искусственных
неровностей, шт.

Протяженность 2,3 - - 23,3 44,3 65,3 86,3 107,3 128,3 - - 128,3
нанесенных линий
продольной
дорожной разметки,
км

Площадь нанесенной 0 - - 413 826 1239 1652 2059 2466 - - 2466
из термопластика
поперечной
дорожной разметки,
кв. м

Протяженность 44900 45100 45358 45418 45504 - 200 - - - - 45704
восстановленной
ливневой
канализации, м

Протяженность 0 - - - - - 3828 - - - - 3828
металлических
дорожных
ограничивающих
пешеходных
ограждений
перильного типа, м

Протяженность 218540 - - 222540 226540 230540 234540 - - - - 234540
установленного
бортового камня, м

Протяженность 0 - - - - - 1500 - - - - 1500
кюветов
и водоотведения,
м

Площадь 686200 - 793100 - - - 340000 - - - - 1023100
поверхности
автомобильных
дорог и
искусственных
сооружений на них,
приведенных в
нормативное
состояние, кв. м
В т.ч. увеличение 0 - 101300 - - - 124800 - 129928 - 131928 131928
площади
поверхности таких
дорог и сооружений
за счет субсидии
федерального
бюджета, кв. м

Площадь 0 - - - 26014 - 100000 - - - - 100000
отремонтированных
тротуаров, кв. м


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество дорожно-транспортных
происшествий в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления по
за формирование показателя транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 1

2 Наименование показателя Количество дорожно-транспортных
происшествий в г. Туле за год

3 Единица измерения Единиц

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования показателя Сведения ГИБДД об аварийности на
дорогах

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество человек, погибших в ДТП в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления по
за формирование показателя транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 2

2 Наименование показателя Количество человек, погибших в ДТП
за год

3 Единица измерения Количество человек

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования Сведения ГИБДД об аварийности
показателя на дорогах

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество человек, пострадавших в ДТП в г. Туле за год"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления по
за формирование показателя транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 3

2 Наименование показателя Количество человек, пострадавших
в ДТП за год

3 Единица измерения Количество человек

4 Тип показателя Конечный

5 Порядок формирования показателя Статистические данные ГИБДД

6 Описание системы мониторинга Ежемесячно
показателя


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество построенных светофорных объектов"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 4

2 Наименование показателя Количество построенных светофорных
объектов

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Акты выполненных работ
показателя

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество реконструированных светофорных объектов"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 5

2 Наименование показателя Количество реконструированных
светофорных объектов

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Количество искусственных неровностей"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 6

2 Наименование показателя Количество искусственных неровностей

3 Единица измерения Штук

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность нанесенных линий
продольной дорожной разметки"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 7

2 Наименование показателя Протяженность нанесенных линий
продольной дорожной разметки

3 Единица измерения Погонных километров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Площадь нанесенной из термопластика поперечной
дорожной разметки"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 8

2 Наименование показателя Площадь нанесенной из термопластика
поперечной дорожной разметки

3 Единица измерения Квадратных метров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Акты выполненных работ
показателя

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность восстановленной ливневой канализации"


Исполнитель, ответственный за Евтюхин А.М., референт управления
формирование показателя по транспорту и дорожному
(контактная информация: Ф.И.О., хозяйству администрации города
должность, телефон, адрес Тулы, тел. 56-81-17
электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 9

2 Наименование показателя Протяженность восстановленной ливневой
канализации

3 Единица измерения Погонных метров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность установленного бортового камня"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 10

2 Наименование показателя Протяженность установленного бортового
камня

3 Единица измерения Погонных метров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования Акты выполненных работ
показателя

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Площадь отремонтированных дорог"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления
за формирование показателя по транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 11

2 Наименование показателя Площадь отремонтированных дорог

3 Единица измерения Квадратных метров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
"Протяженность кюветов и водоотведения"


Исполнитель, ответственный Евтюхин А.М., референт управления по
за формирование показателя транспорту и дорожному хозяйству
(контактная информация: администрации города Тулы,
Ф.И.О., должность, телефон, тел. 56-81-17
адрес электронной почты)

1 Номер паспорта показателя 12

2 Наименование показателя Протяженность кюветов и водоотведения

3 Единица измерения Погонных метров

4 Тип показателя Непосредственный

5 Порядок формирования показателя Акты выполненных работ

6 Описание системы мониторинга Мониторинг проводится при приемке
показателя выполненных работ ежемесячно


3. Ресурсное обеспечение Программы


Наименование Единица Объем потребности в ресурсах
ресурсов измерения
Всего В том числе по годам реализации

2011 2012 2013 2014 2015

Финансовые тыс. руб. 1473981,0 161229,4 433317,7 472633,9 206800,0 200000,0
ресурсы

В том числе:

Федеральный тыс. руб. 129 257,3 128280,0 - 977,3 - -
бюджет

Бюджет Тульской тыс. руб. 206 280,2 130026,7 76253,5 - -
области:
- субсидии на 96000,0 37500,0
ремонт дорог;
- денежные 34026,7 38 753,5
средства
дорожного фонда

Бюджет города тыс. руб. 1138443,5 32 949,4 303291,0 395403,1 206800,0 200000,0
Тулы

Иные источники

В том числе по муниципальным заказчикам Программы:

Управление тыс. руб. 595 524,4 161229,4 433317,7 977,3
жизнеобеспечения
и благоустройства
администрации
города Тулы

Управление по тыс. руб. 878456,6 471656,6 206800,0 200000,0
транспорту и
дорожному
хозяйству
администрации
города Тулы


Раздел 4. Перечень мероприятий по реализации Программы


Наименование, Срок Объем финансирования Программы Ответственный
задачи, мероприятия исполнения (тыс. руб.) за выполнение
(годы) мероприятий
Всего В том числе по источникам и
годам реализации:

Федеральный Бюджет Бюджет
бюджет Тульской города
области Тулы

Совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы

1. Строительство 2011 5 211,9 5 211,9 Управление
светофорных по транспорту
объектов 2012 2 000,0 2 000,0 и дорожному
хозяйству;
2013 1 500,0 1 500,0 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

2. Реконструкция 2011 4 000,0 4 000,0 Управление
светофорных по транспорту
объектов 2012 4 000,0 4 000,0 и дорожному
хозяйству;
2013 3 620,0 3 620,0 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

3. Устройство 2011 2 500,0 2 500,0 Управление
искусственных жизнеобеспечения
неровностей 2012 1 207,0 1 207,0 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

4. Нанесение на 2011 Управление
основных жизнеобеспечения
магистралях города 2012 1 500,0 1 500,0 и благоустройства
продольной администрации
дорожной разметки 2013 города
из термопластика
2014

2015

5. Нанесение на 2011 Управление
основных по транспорту
магистралях города 2012 и дорожному
дорожной разметки хозяйству
краской 2013 2 826,8 2 826,8 администрации
города
2014

2015

6. Нанесение на 2011 Управление
основных жизнеобеспечения
магистралях города 2012 1 860,0 1 860,0 и благоустройства
дорожной поперечной администрации
разметки 1.12 и 2013 города
1.14.1 "зебра" из
термопластика 2014

2015

7. Установка 2011 Управление
дорожных знаков по транспорту
2012 и дорожному
хозяйству
2013 1 800,0 1 800,0 администрации
города
2014

2015

8. Восстановление 2011 10 200,0 10 200,0 Управление
работоспособности по транспорту
ливневой 2012 4 800,0 4 800,0 и дорожному
канализации хозяйству;
2013 957,4 957,4 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

9. Ремонт и 2011 Управление
восстановление по транспорту
тротуаров и 2012 61 895,0 61 895,0 и дорожному
площадей хозяйству;
2013 113 807,8 113 807,8 управление
жизнеобеспечения
2014 и благоустройства
администрации
2015 города

10. Устройство 2011 Управление
металлических по транспорту
дорожных 2012 и дорожному
ограничивающих хозяйству
пешеходных 2013 9 839,8 9 839,8 администрации
ограждений города
перильного типа 2014

2015

11. Благоустройство 2011 Управление
остановочных по транспорту
площадок 2012 и дорожному
и мест размещения хозяйству
демонтированных 2013 7 700,0 7 700,0 администрации
нестационарных города
торговых объектов 2014

2015

12. Устройство 2011 Управление
кюветов и по транспорту
водоотведения 2012 и дорожному
хозяйству
2013 2 388,2 2 388,2 администрации
города
2014

2015

13. Капитальный 2011 139 317,5 128 280,0 11 037,5 Управление
ремонт и ремонт по транспорту
автомобильных дорог 2012 356 055,7 130 026,7 226 029,0 и дорожному
общего пользования, хозяйству;
в том числе: 2013 328 193,9 977,3 <*> 76 253,5 250 963,1 управление
жизнеобеспечения
2014 206 800,0 206 800,0 и благоустройства
администрации
2015 200 000,0 200 000,0 города

13.1. Устройство 2011 Управление
заездных карманов жизнеобеспечения
2012 11 552,3 11 552,3 и благоустройства
администрации
2013 города

2014

2015

13.2. Ремонт 2011 Управление
Московского жизнеобеспечения
п/провода по 2012 4 500,0 4 500,0 и благоустройства
ул. Октябрьская администрации
(обеспечение 2013 города
безопасности
пешеходов) 2014

2015

13.3. Инженерно- 2011 Управление
геодезические и по транспорту
проектные работы на 2012 и дорожному
ремонт участков хозяйству
дороги по новой 2013 489,0 489,0 администрации
технологии города
2014

2015

13.4. Инженерно- 2011 Управление
геодезические и по транспорту
проектные работы на 2012 и дорожному
ремонт участков хозяйству
дороги по 2013 344,4 344,4 администрации
ул. Верхняя города
Краснослободская в 2014
городе Туле
2015

13.5. Лабораторный 2011 Управление
контроль за по транспорту
качеством 2012 и дорожному
проводимого ремонта хозяйству
автомобильных дорог 2013 1 000,0 1 000,0 администрации
общего пользования города
2014

2015

13.6. Ремонт 2011 МУ "Управление
участков дороги ул. транспорта,
Городской переулок 2012 связи и дорожного
и ул. Овражная хозяйства
в городе Туле 2013 г. Тулы"

2014 19 000,0 19 000,0

2015 5 800,0 5 800,0

Всего по Программе 2011 161 29,4 128 280,0 32 949,4

2012 433 317,7 130 026,7 303 291,0

2013 472 633,9 977,3 76 253,5 395 403,1

2014 206 800,0 206 800,0

2015 200 000,0 200 000,0


--------------------------------
<*> Оплата работ, выполненных в 2012 году.

Раздел 5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В результате реализации Программы прогнозируется снижение количества ДТП в городе Туле до 802, сокращение лиц, погибших в результате ДТП, в 2013 году не более 30 человек и сокращение пострадавших в ДТП до 938 человек, сокращение задержек в движении общественного транспорта и, как следствие, повышение пропускной способности магистралей города. В результате эффективности реализации Программы произойдет снижение расхода горючего, времени пребывания пассажиров в пути, уменьшение экологической загрязненности из-за сокращения времени проезда автотранспорта.

Раздел 6. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальными заказчиками Программы являются управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Реализация всех мероприятий Программы будет осуществляться управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы через подведомственные бюджетные сети посредством адресных программ.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с определением объемов и источников финансирования мероприятий;
ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обеспечивает научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств в порядке, установленном администрацией города.


------------------------------------------------------------------