По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Указ губернатора Тульской области от 20.11.2013 N 173 "О внесении изменений в Указ губернатора Тульской области от 25 сентября 2013 года N 139 "О подготовке и проведении призыва граждан, проживающих на территории Тульской области, на военную службу в период с 1 октября по 31 декабря 2013 года"
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 20 ноября 2013 г. № 173
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 139 "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
ПРИЗЫВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ПЕРИОД С 1 ОКТЯБРЯ
ПО 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА"
В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации", учитывая представление военного комиссара Тульской области от 8 октября 2013 года № 4/3776, на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Внести в Указ губернатора Тульской области от 25 сентября 2013 года № 139 "О подготовке и проведении призыва граждан, проживающих на территории Тульской области, на военную службу в период с 1 октября по 31 декабря 2013 года" изменения согласно приложению.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Указ в средствах массовой информации.
3. Указ вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ
Приложение
к Указу губернатора
Тульской области
от 20.11.2013 № 173
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 139 "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
ПРИЗЫВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ПЕРИОД С 1 ОКТЯБРЯ
ПО 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА":
а) ввести в состав призывной комиссии муниципального образования Алексинский район:
Полезину - временно исполняющего обязанности начальника
Ольгу Владимировну отдела военного комиссариата Тульской области
по городу Алексин, Алексинскому и Дубенскому
районам - заместителя председателя комиссии (по
согласованию);
вывести из состава призывной комиссии муниципального образования Алексинский район Мартынюка А.С.;
б) ввести в состав призывной комиссии муниципального образования Дубенский район:
Казакова - заместителя главы администрации муниципального
Николая Игоревича образования Дубенский район - председателя
комиссии (по согласованию);
Полезину - временно исполняющего обязанности начальника
Ольгу Владимировну отдела военного комиссариата Тульской области
по городу Алексин, Алексинскому и Дубенскому
районам - заместителя председателя комиссии
(по согласованию);
в резервный состав:
Дроздова - заместителя главы администрации муниципального
Кирилла Андреевича образования Дубенский район - председателя
комиссии (по согласованию);
вывести из состава призывной комиссии муниципального образования Дубенский район Кондакова А.В., Мартынюка А.С.;
в) ввести в состав призывной комиссии муниципального образования рабочий поселок Новогуровский:
Полезину - временно исполняющего обязанности начальника
Ольгу Владимировну отдела военного комиссариата Тульской области
по городу Алексин, Алексинскому и Дубенскому
районам - заместителя председателя комиссии
(по согласованию);
вывести из состава призывной комиссии муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Мартынюка А.С.;
г) ввести в состав призывной комиссии муниципального образования Узловский район:
Костюшину - первого заместителя главы администрации
Ларису Григорьевну муниципального образования Узловский
район - председателя комиссии (по
согласованию);
в резервный состав:
Сычева - помощника начальника отделения (подготовки и
Александра призыва граждан на военную службу) отдела
Александровича военного комиссариата Тульской области по
Узловскому району - секретаря призывной
комиссии (по согласованию);
вывести из состава призывной комиссии муниципального образования Узловский район Березина А.А., Панюкову Е.Г.
------------------------------------------------------------------