Решение Тульской городской Думы от 24.04.2013 N 60/1348 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Редакция газеты "Тула"



ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
60-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 60/1348

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ МУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ТУЛА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Редакция газеты "Тула", Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Редакция газеты "Тула" (приложение).
2. Рекомендовать администрации города Тулы принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.
3. Поставить на контроль устранение МУ "Редакция газеты "Тула" выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на контрольную комиссию муниципального образования город Тула и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности.
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ПРОКОПУК





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 24.04.2013 № 60/1348

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ МУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ТУЛА"

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 № 39, проведена проверка МУ "Редакция газеты "Тула" (главный редактор - Кривова Н.Н. с 23.03.2010, главный бухгалтер - Лубошникова Л.М. с 11.07.2011, в период с 01.01.2004 - Запорожец Е.А.) по теме: "Проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2011 - 2012 годы".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. МУ "Редакция газеты "Тула" при приведении штатного расписания на 2012 год в соответствие с требованиями Постановлений администрации города Тулы от 26.03.2012 № 735 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников печатных средств массовой информации муниципального образования город Тула" и от 18.04.2012 № 982 "Об утверждении примерного штатного расписания работников муниципального учреждения "Редакция газеты "Тула" (приказ главного редактора от 28.04.2012 № 82) в отдельных случаях не были разработаны и утверждены должностные инструкции, определяющие функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников, с учетом квалификационных требований.
С 2 июля 2012 года штат учреждения состоит из 19 единиц с месячным фондом оплаты труда 237,9 тыс. руб. На момент проверки имеются 4 вакансии: бухгалтера, специального корреспондента, художественного редактора и уборщика служебных помещений. Экономия месячного фонда оплаты труда по данным должностям составляет 48,2 тыс. руб. В то же время по договорам подряда приняты на работу уборщик служебных помещений и корректор, оплата услуг которых составляет более 20,0 тыс. руб.
2. При проверке соблюдения трудового законодательства установлены следующие нарушения.

2.1. В нарушение Приказов Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18.07.2008 № 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" и от 29.05.2007 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" штатное расписание редакции в 2010 - 2011 годах составлено без учета требований по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих.
2.2. В нарушение ст. 40 Трудового кодекса Российской Федерации в МУ "Редакция газеты "Тула" не заключен коллективный договор, регулирующий социально-трудовые отношения между работниками и работодателем в лице их представителей.
2.3. На основании приказа главного редактора от 11.07.2001 № 24 введено Положение об использовании гонорарного фонда, который состоит из запланированных в смете учреждения средств, направленных на стимулирование труда сотрудников. Выплата гонораров осуществляется ежемесячно на основании приказа главного редактора.
В нарушение Положения об использовании гонорарного фонда производятся выплаты из запланированных в смете учреждения средств лицам, не состоящим в штате и юридически не являющимися внештатными сотрудниками. За период 2011 г. - 9 месяцев 2012 года выплаты составили 148,2 тыс. руб.

2.4. В нарушение требований Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичного учета документов по учету труда и его оплаты" в 2011 году штатное расписание (ф. № Т-3), приказы о предоставлении отпусков сотрудникам (ф. № Т-6), табель учета рабочего времени (ф. № Т-13) оформлялись в произвольных формах, не соответствующих требованиям вышеуказанного Постановления.
3. При проверке соблюдения учреждением кассовой дисциплины установлено:
- в нарушение Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров Центробанка России от 22.09.1993 № 40 и Положения о главных бухгалтерах, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1980 № 59, главный бухгалтер учреждения совмещает обязанности кассира;
- до июля 2011 года не велась фондовая книга, не учитывались почтовые марки.
4. В нарушение требований п. 2.10 Постановления администрации города Тулы от 30.12.2011 № 3678 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" и раздела VI учетной политики в учреждении не осуществляется внутренний финансовый контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением смет доходов и расходов, правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности, за предоставлением муниципальной услуги.
5. На основании п. 3.7 Устава муниципального учреждения "Редакция газеты "Тула", утвержденного решением комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы 21.12.2010 № 209, учреждение должно было обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах утвержденной сметы расходов.
В 2011 году МУ "Редакция газеты "Тула", являясь бюджетным по Уставу, не являлось участником бюджетного процесса муниципального образования город Тула. Оснований для исключения учреждения из бюджетного процесса муниципального образования город Тула не имелось.
На основании Постановлений администрации города Тулы от 17.08.2011 № 2112 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 06.06.2011 № 1452" и от 07.10.2011 № 2645 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 17.08.2011 № 2112" редакция зарегистрирована как автономное учреждение с 01.02.2012.
В нарушение ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 29 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 1.4 Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности, согласованных Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещанию и средств массовых коммуникаций 22.11.2002, в 2011 году МУ "Редакция газеты "Тула" осуществляло свою деятельность без составления сметы доходов и расходов, не уделяло должного контроля за эффективным расходованием денежных средств, не проводило экономический анализ затрат.
6. При проверке обоснованности получения и учета доходов учреждения установлено.
Выручка учреждения в 2011 году составила 10726 тыс. руб., за 9 месяцев 2012 года - 6854,5 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре доходов занимают доходы от официального опубликования муниципальных правовых актов и информационных материалов (в 2011 году - 79,3 процента; за 9 месяцев 2012 года - 74 процента).
Расходы учреждения по основной деятельности за 2011 год составили 8858,2 тыс. руб., за 9 месяцев 2012 года - 6287,7 тыс. руб.
6.1. В нарушение требований ст. 27 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" фактические тиражи газеты не соответствовали указываемым выходным данным. Количество отпечатанного тиража составляет около 50 процентов от указанных выходных данных в газетах:
- в 2011 году по выходным данным газеты общий тираж составил 332500 экземпляров и превысил заявленный и фактически отпечатанный на 154650 экземпляров, который составил 177850 экземпляров;
- за 9 месяцев 2012 года по выходным данным газеты общий тираж составил 211700 экземпляров и превысил заявленный и фактически отпечатанный на 104250 экземпляров, который составил 107450 экземпляров.
6.2. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" для участия в запросах котировок, открытых аукционах в электронной форме МУ "Редакция газеты "Тула" при подаче конкурсной документации для допуска к участию в торгах по оказанию услуг по подготовке к печати и опубликованию официальных документов и информационных материалов для муниципальных нужд представляла неверные сведения (завышала фактически выпущенный тираж).
Одним из условий технических заданий при проведении конкурсов и аукционов является разовая тиражность СМИ не менее 2000 экземпляров. Редакция при участии в торгах указывала тиражность, соответствующую техническим заданиям, в то время как тиражность газеты в проверяемом периоде составляет от 1000 до 3500 экземпляров за номер.
6.3. В нарушение п. 2.14 Постановления администрации города Тулы от 30.12.2011 № 3678 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" 66 тиражей (или 91,7 процента от общего количества тиражей), выпущенных за 9 месяцев 2012 года, не соответствуют требованиям, т.е. изданы тиражом менее 2500 ед.
6.4. Реализация газеты осуществляется через подписку и розничную продажу на основе заключенных договоров.
В нарушение требований Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности, согласованных Министерством РФ по делам печати, телерадиовещанию и средств массовых коммуникаций 22.11.2002, тарифы на публикацию рекламы и объявлений, подписная цена на газету, цена реализации в розницу и каталожная цена утверждаются без экономически обоснованных расчетов.
Цены для реализации газеты в розницу определены в спецификациях к договорам поставки печатных изданий в размере от 3 до 6 руб., в то время как затраты на издание одного экземпляра газеты составили: в 2011 году - 11 руб. 83 коп., за 9 месяцев 2012 года - 17 руб. 76 коп.
Нереализованные экземпляры газеты остаются невостребованными в редакции. В нарушение требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по бухгалтерскому учету № 10/99, утв. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н, учет нереализованной продукции в МУ "Редакция газеты "Тула" не осуществляется, списание потерь от нереализованной продукции средств массовой информации в бухгалтерском учете не производится.
7. В 2012 году между МУ "Редакция газеты "Тула" и комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы заключено соглашение от 21.02.2012 б/н о порядке и условиях предоставления учреждению субсидий.
Предметом указанного соглашения является предоставление КИиЗО, как учредителем, из бюджета города субсидии:
- на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы";
- на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы на приобретение такого имущества (за исключением имущества сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество;
- на обеспечение выполнения муниципального задания, сформированного комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в отношении учреждения.
В соответствии с соглашением учреждение обязано оказывать услугу по публикации на основании муниципального задания за счет субсидии и предоставлять комитету имущественных и земельных отношений администрации города Тулы ежеквартально отчеты о выполнении задания.
Приложением к соглашению является расчет планового объема субсидии, который составил 6001,6 тыс. руб. Муниципальное задание за 9 месяцев 2012 года исполнено на сумму 2583,8 тыс. руб., или на 43 процента от плановых субсидий.
В целях исполнения вышеуказанного соглашения о предоставлении субсидий комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы утвержден Порядок определения нормативных затрат на оказание МУ "Редакция газеты "Тула" муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения (решение комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от 12.03.2012 № 56) и Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание имущества и расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания МУ "Редакция газеты "Тула". Расчет нормативных затрат производится на основании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
7.1. Доходы МУ "Редакция газеты "Тула" в 2010 году составили 8591,0 тыс. руб., в 2011 году - 10726,0 тыс. руб. В плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2012 год, поступления субсидий и средств от приносящей доход деятельности предусмотрены в общей сумме 7101,6 тыс. руб.
Учреждением не представлено обоснование причин снижения плановых показателей поступлений.
7.2. В разделе I Расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и субсидий на выполнение муниципального задания МУ "Редакция газеты "Тула" на 2012 год указан объем оказания услуг по муниципальному заданию в размере 1015402 кв. см. При этом в Отчете о выполнении задания за 3 квартал текущего года объем задания увеличен до 1216479 кв. см, документы, обосновывающие увеличение задания, не представлены.
7.3. При расчете размера оплаты услуг типографии (раздел II Расчета) завышена стоимость одного номера газеты до 19,8 руб., в то время как стоимость одного номера газеты в проверяемом периоде составляла в среднем 11,83 руб.
7.4. При расчете стоимости услуг по доставке газеты из типографии (раздел II Расчета) необоснованно принято 2 показателя: часовая работа и километраж. Следовательно в Расчете нормативных затрат и субсидий необоснованно произведен расчет транспортных услуг по доставке газеты.
Таким образом, при формировании муниципального задания и субсидий приняты завышенные нормативы затрат.
8. При проверке учета и обоснованности затрат учреждения установлены следующие нарушения.
8.1. На изготовление печатной продукции МУ "Редакция газеты "Тула" заключен договор от 11.01.2011 № 52 (доп. соглашение от 30.12.2011 б/н) с ОАО "Типография "Труд" (г. Орел).
В нарушение ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре отсутствует стоимость за выполненные работы, нет протокола согласования цены. Оплата за тираж осуществляется по предъявленным товарным накладным.
8.2. На доставку газеты из типографии заключены договоры с МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства" от 13.12.2010 № 65 - на 2011 год, от 17.01.2012 № 62 - на 2012 год.
В расчет стоимости услуг необоснованно взято 2 показателя: часовая работа автотранспорта и общий пробег автомобиля. Излишне оплачено за часовую услугу: в 2011 году - 70 тыс. руб.; в 2012 году - 50 тыс. руб.
8.3. По заявкам редакции газеты МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства" предоставляло автомобили (марки автомобилей), не предусмотренные договорами (наряду с предусмотренным договором автомобилем ГАЗ-2705 использовались автомобили ГАЗ-32213, ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, Ситроен).
Всего в 2011 году оплата транспортных услуг по доставке газеты составила 338,4 тыс. руб., в 2012 г. - 287,6 тыс. руб. В 2011 году в стоимость оплаты автотранспортных услуг необоснованно включены расходы на сумму 125,2 тыс. руб., в 2012 году - 118,3 тыс. руб.
Кроме вышеуказанных автомобилей для доставки газеты привлекался транспорт, предоставленный ООО "Транспортная компания". За февраль - август 2012 года за услуги по найму автомобиля Ситроен компании выплачено 19,0 тыс. руб.
8.4. При выборочной проверке установлено завышение общего пробега автотранспорта по доставке газеты (Тула - Орел - Тула) в среднем от 947 км до 1230 км:
- в марте 2011 года общий километраж составил 4463 км (завышение пробега на 963 км), стоимость автоуслуг составила 34,2 тыс. руб.;
- в августе 2011 года - 4447 км (завышение пробега на 947 км), стоимость автоуслуг - 27,6 тыс. руб.;
- в сентябре 2011 года - 4457 км (завышение пробега на 957 км), стоимость автоуслуг - 27,5 тыс. руб.;
- в мае 2012 года - 4730 км (завышение пробега на 1230 км), стоимость автоуслуг - 38,1 тыс. руб.
Также установлено, что показания спидометра автомашин учреждением не отслеживаются.
8.5. На основании приказа главного редактора от 13.10.2011 № 147 в служебных целях сотрудники МУ "Редакция газеты "Тула" в проверяемом периоде использовали транспорт - такси, предоставляемый ООО "Транспортная компания", в соответствии с договорами об оказании услуг от 12.10.2011 и 11.01.2012. Согласно приложению № 2 тариф на легковые перевозки составлял: 120 руб. - за обычные поездки; 300 руб. - за час, без ограничения пробега.
В ходе выборочной проверки установлено, что при использовании транспорта менее часа сотрудники оформляют талоны на почасовую оплату. В расшифровке к актам выполненных работ от 01.11.2011 № Т1 и от 01.12.2011 № Т2 8 из 23 почасовых заказов, оформленных по стоимости 300 руб., имели продолжительность от 20 до 40 мин. Следовательно расходы в сумме 2,4 тыс. руб. произведены необоснованно.
Журнал учета поездок сотрудников ведется небрежно, в 2012 году многие сотрудники не подтвердили своей подписью факт использования автотранспорта и получения талонов. Во многих талонах не указано время окончания работы.
9. При проверке учета и сохранности муниципального имущества, переданного учреждению в оперативное управление, установлено.
На момент проверки в оборотно-сальдовой ведомости, представленной учреждением, отражены основные средства на сумму 380,6 тыс. руб.
При разработке критериев отнесения имущества в состав основных средств в учетной политике учреждения на 2011 год не учтены требования Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26.12.1994 № 359, активы, удовлетворяющие условиям п. 4 Положения по бухгалтерскому учету основных средств № 6/01, стоимость которых за единицу не превышает 40,0 тыс. руб., учитывались организацией в качестве материально-производственных запасов, их стоимость списывалась на затраты текущего месяца в момент их передачи в производство (ввода в эксплуатацию). Основные средства отражались на забалансовых счетах до момента реального выбытия. В ходе проведения проверки основные средства восстановлены в бухгалтерском учете на сумму 346,9 тыс. руб., оформлены инвентарные карточки основных средств.
Контрольной комиссией проведена инвентаризация основных средств, материально-производственных запасов и 88 тиража газеты (приказы о проведении инвентаризации от 22.11.2012 № 256; от 22.11.2012 № 255).
В ходе инвентаризации выявлены излишки 10 телефонов и холодильника. По результатам проверки оприходованы и приняты к учету на забалансовые счета.
Нарушений в учете 88 тиража газеты не установлено.
10. Контрольной комиссией проведена проверка учета кредиторской и дебиторской задолженности и установлено, что в нарушение требований ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, инвентаризация обязательств учреждением не проводилась, сверка дебиторской и кредиторской задолженности путем направления организациям актов сверки взаиморасчетов проводилась не в полном объеме.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУ "Редакция газеты "Тула":
1. При введении нового штатного расписания утверждать соответствующие должностные инструкции, определяющие функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников с учетом квалификационных требований.
2. В соответствии с требованиями Приказов Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18.07.2008 № 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" и от 29.05.2007 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" составлять штатное расписание редакции с учетом требований по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих. Совместно с учредителем рассмотреть вопрос о проведении аттестации сотрудников редакции.

3. Оформлять первичные документы по учету труда и его оплаты в соответствии с требованиями Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичного учета документов по учету труда и его оплаты" либо по формам утвержденным руководителем, по представлению должностного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, и закрепленным в учетной политике учреждения на основании положений Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2012 № 402-ФЗ.
4. Расходовать средства гонорарного фонда в соответствии с утвержденным Положением об использовании гонорарного фонда.
5. Совместно с учредителем - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы рассмотреть вопрос о целесообразности заключения коллективного договора в соответствии со ст. 40 Трудового кодекса Российской Федерации.
6. При утверждении штатного расписания учреждения и должностных обязанностей главного бухгалтера и бухгалтера-кассира соблюдать требования Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров Центробанка России от 22.09.1993 № 40, и Положения о главных бухгалтерах, утвержденного Постановлением Совета министров СССР от 24.01.1980 № 59.
7. В соответствии с требованиями Постановления администрации города Тулы от 30.12.2011 № 3678 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" и раздела VI учетной политики осуществлять внутренний финансовый контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением смет доходов и расходов, правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности, за предоставлением муниципальной услуги.
8. На основании Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности, согласованных Министерством РФ по делам печати, телерадиовещанию и средств массовых коммуникаций 22.11.2002, осуществлять планирование затрат на производство и продажу издательской продукции (работ, услуг), проводить экономический анализ затрат, утверждать тарифы на публикацию рекламы и объявлений, подписную цену на газету, цену реализации в розницу и каталожную цену на основании экономически обоснованных расчетов.
9. Соблюдать требования Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" о соответствии фактических тиражей газеты указываемым выходным данным.
10. В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при подаче конкурсной документации для допуска к участию в торгах по оказанию услуг по подготовке к печати и опубликованию официальных документов и информационных материалов для муниципальных нужд представлять для участия в запросах котировок, открытых аукционах в электронной форме обоснованные сведения о фактически выпущенных тиражах.
11. В случае заключения соглашений на предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на обеспечение выполнения муниципального задания предоставлять обоснованные данные финансово-хозяйственной деятельности учреждения для расчета планового размера субсидий и объемов муниципального задания, не допускать использования завышенных нормативов затрат.
12. Соблюдать требования п. 2.14 Постановления администрации города Тулы от 30.12.2011 № 3678 "Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" к тиражности газеты.
13. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Положения по бухгалтерскому учету № 10/99, утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, вести учет невостребованной продукции, оформлять списание потерь от нереализованной продукции средств массовой информации.
14. На основании ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении договоров указывать стоимость выполняемых работ.
15. При заключении договоров на доставку газеты из типографии принимать в расчет стоимости услуг один из показателей: часовую работу водителя либо общий пробег автомобиля, использовать марки машин, предусмотренные договорами, не допускать необоснованного перерасхода средств учреждения на оплату транспортных услуг.
16. Организовать учет использования автотранспорта, контролировать показания спидометров автомашин, оформлять журнал учета поездок сотрудников с указанием целей, времени поездки и подписями сотрудников.
17. При организации учета основных средств и разработке критериев отнесения имущества в состав основных средств в учетной политике учреждения учитывать требования Общероссийского классификатора основных средств, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 26.12.1994 № 359, и ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного Приказом Министерства финансов от 30.03.2001 № 26н.
18. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49, проводить инвентаризацию обязательств и сверку дебиторской и кредиторской задолженности в полном объеме с подтверждением актами сверки взаиморасчетов.
Администрации города Тулы контрольная комиссия предлагает рассмотреть вышеизложенную информацию и дополнительно отмечает, что выявленные в ходе проверки нарушения, такие как отсутствие должного контроля за эффективным расходованием денежных средств, подтверждения обоснованности затрат, завышение фактических тиражей газеты, могут свидетельствовать о халатном отношении ответственных лиц учреждения к исполнению должностных обязанностей.


------------------------------------------------------------------