Постановление администрации муниципального образования Кимовский район от 15.05.2013 N 937 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в признанных непригодными для проживания жилых помещениях"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 937

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 31.05.2011 № 1026 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Кимовский район", Уставом муниципального образования Кимовский район администрация муниципального образования Кимовский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в признанных непригодными для проживания жилых помещениях" (приложение).
2. Комитету по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива (Н.А. Юрчикова) обнародовать Постановление посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет".
3. Отделу по организационной работе и взаимодействию с населением (Т.Н. Кузнецова) обнародовать Постановление посредством размещения его в центре правовой и деловой информации при муниципальном казенном учреждении культуры "Кимовская межпоселенческая центральная районная библиотека".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации А.Б. Ермолаева.
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Кимовский район
Э.Л.ФРОЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 15.05.2013 № 937

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в признанных непригодными для проживания жилых помещениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) могут выступать физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования Кимовский район:
2.1.1. наниматели жилых помещений по договорам социального найма, члены их семей, состоящие на 01.01.2002 на регистрационном учете по месту жительства и проживающие в жилых помещениях, расположенных в жилом доме, подлежащем отселению в рамках целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2016 годы" (далее - Программа), не имеющие другого благоустроенного жилья на праве собственности или по договору социального найма, а также иные лица, вселенные ими после 01.01.2002 в качестве членов своей семьи, не имеющие другого благоустроенного жилья на праве собственности или по договору социального найма (указанная категория лиц отселяется совместно с нанимателем жилого помещения);
2.1.2. сохранившие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право пользования жилым помещением, занимаемым ими по договору социального найма, расположенным в доме, подлежащем отселению в рамках Программы.
2.2. С запросом о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться законные представители физических лиц и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее также - заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета ЖКХ, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Комитет и Администрация соответственно).
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- при личном обращении заявителя посредством личного приема;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет" http://www.admkimovsk.ru/, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.pgu.tula.ru (далее - региональный портал) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
3.3. Адрес Администрации: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а.
3.4. Телефон/факс Администрации: (8-48735) 5-29-92.
3.5. "Телефон доверия" главы Администрации: (8 48735) 5-29-98.
3.6. Режим работы "телефона доверия" главы Администрации: вторник, кроме выходных и праздничных дней, с 14.00 до 17.00.
3.7. Адрес электронной почты Администрации: adm_area@admkimovsk.ru.
3.8. Адрес Комитета: 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, кабинет № 12, 18.
3.9. Телефон Комитета: (8-48735) 5-30-03, 5-29-87.
3.10. График (режим) работы с заявителями:
среда: с 9.00 до 16.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
3.11. Адрес электронной почты Комитета: home.gkh@admkimovsk.ru
3.12. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении заявителя специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме доводят до обратившегося заявителя информацию по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
3.13. На информационных стендах, расположенных в Администрации при входе в помещение Комитета, размещена следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы Комитета;
- контактный номер телефона Комитета;
- адрес официального сайта муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет";
- адрес электронной почты Комитета и Администрации;
- блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение № 1).
3.14. В сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Кимовский район, на федеральном и региональном порталах должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны и адреса (адреса электронной почты) органов, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
3.15. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги.
3.16. Сроки информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
3.16.1. При информировании заявителя в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3.16.2. Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема не может превышать 15 минут.
3.16.3. При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.16.4. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
3.16.5. В случае если специалист Комитета, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если специалисты Комитета не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в признанных непригодными для проживания жилых помещениях".

2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет ЖКХ, строительства и архитектуры администрации муниципального образования Кимовский район.
2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива Администрации (далее - Комитет по делопроизводству).

2.3. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. предоставление заявителю копии постановления Администрации о предоставлении жилого помещения в связи с переселением его из признанного непригодным для проживания жилого помещения;
3.1.2. выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения в связи с переселением его из признанного непригодным для проживания жилого помещения.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009 № 7);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" ("Российская газета", ст. 162, 27.07.2007);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, № 5, ст. 739);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", № 28, 10.02.2006);
- Постановлением администрации Тульской области от 24.09.2008 № 588 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009 - 2016 годы" ("Тульские известия", № 196, 02.10.2008);
- Постановлением администрации Тульской области от 28.03.2008 № 150 "Об утверждении Положения о порядке переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде" ("Тульские известия", 28.03.2008, № 6, 10.04.2008);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район.

6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

6.1. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично или по почте.
6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Комитет (Администрацию) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформленным в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
6.2.1. документы, удостоверяющие личность заявителя и каждого члена семьи заявителя;
6.2.2. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются), копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи);
6.2.3. копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
6.2.4. выписка из домовой книги;
6.2.5. выписка из лицевого счета;
6.2.6. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
6.2.7. выписка из технического паспорта, подтверждающая несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности,
6.2.8. выписка из Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Тульской области о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
6.2.9. справка из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Тульской области на всех членов семьи о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности;
6.2.10. заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
6.3. Документы, указанные в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.2.5, 6.2.6, 6.2.7 пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, подлежат представлению заявителем.
6.4. Документы, указанные в подпункте 6.2.4, 6.2.5, 6.2.7 пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
6.5. Документы, указанные в подпункте 6.2.6, 6.2.8, 6.2.9 пункта 6.2 настоящего подраздела Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. В случае если заявитель по собственной инициативе самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 6.2.6, 6.2.8, 6.2.9 настоящего подраздела Административного регламента, Комитет в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия запрашивает их в соответствующих органах.
6.6. При личном обращении в Комитет заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Комитета и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста Комитета.
6.7. При направлении почтовым отправлением заявление и копии документов должны быть нотариально заверены.
6.8. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
6.8.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
6.8.2. заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
6.8.3. в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
6.8.4. не допускается исполнение документов карандашом;
6.8.5. не допускаются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

6.9. В соответствие с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
6.10. Заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети "Интернет": www.admkimovsk.ru, а также на региональном http://www.pgu.tula.ru и федеральном http://www.gosuslugi.ru порталах.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

7.1. При личном обращении заявителя основаниями для отказа в приеме документов являются:
7.1.1. заявление и документы не соответствуют требованиям, указанным в подразделе 6 раздела II Административного регламента;
7.1.2. интересующие заявителя вопросы не относятся к компетенции Комитета;
7.1.3. явка заявителя на консультацию не в установленные часы приема заявителей.
7.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Комитет.

8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов (копий документов), указанных в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, обязанность по представлению которых лежит на заявителе;
8.1.2. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
8.1.3. представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
8.1.4. поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления;
8.1.5. заявители не относятся к категории лиц, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 раздела I Административного регламента;
8.1.6. неистечение предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации срока со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

9.1. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
9.1.1. изготовление документации технического учета и технической инвентаризации объекта недвижимости;
9.1.2. выдача выписки из финансового лицевого счета;
9.1.3. выдача выписки из домовой книги;
9.1.4. выдача справки о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности.

10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

10.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

11.1. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

13.1. Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
13.2. Регистрация запроса, направленного по почте (по электронной почте), осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
14.2. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании Администрации, месте ее нахождения, режиме работы, размещена рядом с входом в здание Администрации.
14.3. Вход и выход из здания оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
14.4. Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой).
14.5. Специалисты Комитета, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.
14.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
14.7. Информационные стенды Комитета должны содержать следующую информацию:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
14.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
14.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на информационных стендах администрации - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Кимовский район - 100%;
- на федеральном и региональном порталах - 100%.
15.2. Предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%.
15.3. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность условиями ожидания - 100%.
15.4. Удовлетворенность графиком работы с заявителями для предоставления муниципальной услуги - 100%.
15.5. Удовлетворенность правильно оформленными документами специалистами, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%.
15.6. Удовлетворенность компетентностью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.7. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг - 1%.
15.8. Удовлетворенность внимательностью и вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
15.9. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета (Администрации):
15.9.1. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 обращения до 30 минут;
15.9.2. при личном представлении заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, и направлении почтовым отправлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 обращение до 30 минут;
15.9.3. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, и личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 обращение до 30 минут;
15.9.4. при направлении почтовым отправлением заявления и документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II Административного регламента, а также уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 0 обращений.
15.10. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги - 100%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме

1. Описание последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

1.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при личном приеме или направленного почтовым отправлением;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

2. Административная процедура "Прием запроса
о предоставлении муниципальной услуги"
при личном обращении заявителя

2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Запросы от заявителя при личном обращении принимаются специалистом Комитета.
2.3. Обязанности специалиста Комитета закрепляются в должностной инструкции.
2.4. В ходе приема запроса от заявителя специалист Комитета:
2.4.1. устанавливает предмет обращения;
2.4.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.4.3. проводит проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента;
2.4.4. представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю.
2.5. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Комитета возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.
2.6. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента специалист Комитета:
2.6.1. принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
2.6.2. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан (далее - Книга регистрации);
2.6.3. выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами в один день, их очередность определяется по времени подачи заявления с комплектом необходимых документов;
2.6.4. регистрирует заявление в АСЭД "Дело".
2.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 2.4, 2.5, 2.6 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 30 минут.
2.8. В случае если документы и информация, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 2.8 настоящего подраздела Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, передает заявление и документы заявителя секретарю жилищной комиссии Администрации (далее - Комиссия) для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
2.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
2.12.1. регистрация запроса в Книге регистрации и в АСЭД "Дело";
2.12.2. выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
2.13. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
2.13.1. обоснованный отказ в приеме заявления и документов;
2.13.2. передача принятых от заявителя заявления и документов в Комиссию.

3. Административная процедура "Прием запроса
о предоставлении муниципальной услуги" при направлении
запроса с использованием почтовой связи

3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Комитета по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист Комитета по делопроизводству).
3.3. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству закрепляются в должностной инструкции.
3.4. Специалист Комитета по делопроизводству регистрирует запрос в АСЭД "Дело".
3.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в Комитет для исполнения.
3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента регистрации запроса в АСЭД "Дело".
3.7. Председатель Комитета рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
3.8. Специалист Комитета осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.9. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Административного регламента специалист регистрирует запрос в Книге регистрации и передает заявление и документы заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 3.7, 3.8, 3.9 настоящего подраздела Административного регламента, - в день поступления запроса в Комитет.
3.11. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
3.12. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.11 настоящего подраздела Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента передачи запроса для исполнения в Комитет.
3.13. В случае если документы и информация, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета готовит межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.14. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.13 настоящего подраздела Административного регламента, составляет три рабочих дня с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в АСЭД "Дело".
3.16. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является соответствие направленных заявителем заявления и документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
3.17.1. регистрация запроса в Книге регистрации и в АСЭД "Дело";
3.17.2. отправка заявителю по указанному в запросе адресу письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
3.18.1. обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.18.2. передача принятых от заявителя заявления и документов в Комиссию.

4. Административная процедура "Рассмотрение запроса
о предоставлении муниципальной услуги"

4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является поступление на рассмотрение Комиссии заявления и документов заявителя.
4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, связанных с работой Комиссии, являются председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
4.3. Обязанности председателя Комиссии, секретаря Комиссии закрепляются в положении о Комиссии, утвержденном постановлением Администрации.
4.4. Секретарь Комиссии вносит в проект протокола очередного заседания Комиссии вопрос о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4.5. Комиссия, заседание которой проводится 3 раза в месяц, рассматривает представленный заявителем запрос о предоставлении заявителю муниципальной услуги и принимает решение по данному вопросу.
4.6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право проверять представленные заявителем сведения (запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции).
4.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 раздела II настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4.9. Решение Комиссии заносится в протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 1 рабочий день с момента поступления на рассмотрение Комиссии заявления и документов заявителя.
4.11. Критерием принятия решения Комиссии в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является:
4.11.1. соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента;
4.11.2. наличие (отсутствие) оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
4.13. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги" является:
4.13.1. решение Комиссии о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
4.13.2. решение Комиссии об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

5. Административная процедура "Подготовка и выдача заявителю
документов по результатам рассмотрения запроса
о предоставлении муниципальной услуги"

5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги" является решение Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги.
5.2. По поручению председателя Комитета специалист Комитета в зависимости от результата рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги готовит:
5.2.1. проект постановления Администрации о предоставлении жилого помещения заявителю (далее - проект постановления);
5.2.2. проект письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).
5.3. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 5.2 настоящего подраздела, составляет 1 час.
5.4. Проект постановления или письмо об отказе согласовывается с председателем Комитета. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день.
5.5. Постановление о предоставлении жилого помещения заявителю (далее - постановление) подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
5.6. После согласования постановление (письмо об отказе) подписывается главой Администрации, затем специалист Комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию постановления (письма об отказе) в установленном порядке.
5.7. Общий срок согласования проекта постановления, а затем постановления или письма об отказе с учетом времени на регистрацию не должен превышать 5 дней.
5.8. Специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации постановления подготавливает копию постановления.
5.9. Специалист Комитета:
5.9.1. выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю копию постановления о признании заявителя участником Программы не позднее 3 рабочих дней после утверждения постановления;
5.9.2. выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю письмо об отказе не позднее 3 дней после подписания письма об отказе.
5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет 7 дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
5.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги" является утвержденное постановление либо письмо об отказе.
5.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги" является постановление либо письмо об отказе.
5.13. Результатом административной процедуры "Подготовка и выдача заявителю документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги" является:
5.13.1. выдача или направление почтовым отправлением заявителю копии постановления;
5.13.2. выдача или направление почтовым отправлением заявителю письма об отказе.

6. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

6.1. В электронной форме представляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также формы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте МО Кимовский район www.admkimovsk.ru, на региональном портале http://pgu.tula.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
6.2. При рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с органами исполнительной власти.
6.2.1. Взаимодействие включает в себя направление Комитетом запросов в органы исполнительной власти и получение от них сведений.
6.2.2. Направление запроса Комитетом осуществляется после принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
6.2.3. Направление запроса посредством СМЭВ осуществляется в автоматизированном режиме.
6.2.4. В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ комитет запрашивает сведения по почте, электронной почте или по факсу.
6.2.5. Направление запроса по электронной почте осуществляется в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
6.2.6. Направление запроса без ЭЦП осуществляется с последующей досылкой подлинника указанных документов в письменной форме почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после отправления по электронной почте.
6.2.7. В случае непредставления запрашиваемых сведений специалист Комитета в течение одного рабочего дня после истечения срока представления указанных сведений направляет в органы исполнительной власти уведомление о необходимости представления запрашиваемых сведений.

IV. Формы контроля исполнения Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием решений
ответственными лицами

1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные должностные лица), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета, председатель Комитета по делопроизводству, а также заместитель главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район при предоставлении муниципальной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета, Комитета по делопроизводству. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из должностных лиц Администрации.
2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ответственных должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) ответственных должностных лиц в вышестоящий орган.
1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через федеральный либо региональный портал.
1.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) ответственного должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

4. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

4.1. Заявитель может обратиться с жалобой к следующим должностным лицам Администрации:
- главе Администрации (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-92 (приемная);
- заместителю главы Администрации (г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44-а, телефон (48735) 5-29-74).
4.2. Глава Администрации и его заместители проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
4.3. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и информационных стендах.
4.4. Специалист Администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица Администрации, осуществляющего прием.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Председатель комитета ЖКХ,
строительства и архитектуры
В.А.МОТОРИН





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями граждан,
проживающих в признанных непригодными
для проживания жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение жилыми
помещениями граждан, проживающих в признанных непригодными
для проживания жилых помещениях"


Прием заявления и документов


Проверка представленных документов
на соответствие установленным
требованиям

/\
/ Документы \ нет
/ соответствуют \
\ установленным /
\требованиям?/
\/


Рассмотрение заявления, документов
Комиссией \/

(Уведомление заявителя об отказе)
Составление протокола заседания ( в предоставлении услуги, о )
Комиссии ( выявленных недостатках )

/\
/ Комиссия \
/ приняла решение \ нет
/ о предоставлении \
\ заявителю жилого /
\ помещения /
\ /
\/ \/

( Выдача (направление) заявителю)
Выдача (направление) заявителю ( уведомления об отказе в )
копии постановления Администрации ( предоставлении услуги )






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обеспечение жилыми помещениями граждан,
проживающих в признанных непригодными
для проживания жилых помещениях"

Главе администрации
муниципального образования
Кимовский район
___________________________________
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес заявителя)
___________________________________
(номер контактного телефона, адрес
электронной почты указывается
по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с тем, что я проживаю в жилом помещении, признанном непригодным
для проживания, прошу предоставить благоустроенное жилое помещение.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

__________________________ _______________________
Подпись заявителя (Расшифровка подписи)

_______________________
(дата)


------------------------------------------------------------------