Распоряжение администрации г. Тулы от 16.05.2013 N 1/121-р "Об организации дежурства в местах размещения контейнерных площадок и образования стихийных свалок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 1/121-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЖУРСТВА В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И ОБРАЗОВАНИЯ СТИХИЙНЫХ СВАЛОК

В целях улучшения благоустройства и санитарного состояния территории муниципального образования город Тула, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула, утвержденными решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 № 46/938, на основании Устава муниципального образования город Тула:
1. Территориальным управлениям администрации города Тулы по районам, управлению по административно-техническому надзору администрации города Тулы:
1.1. Совместно с сотрудниками отделов полиции УМВД России по городу Туле организовать постоянные дежурства с 16.05.2013 в местах размещения контейнерных площадок и образования стихийных свалок.
1.2. Принять меры по привлечению к административной ответственности лиц, виновных в образовании стихийных свалок на территории муниципального образования город Тула.
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации города Тулы организовать освещение в средствах массовой информации работы по контролю за местами размещения контейнерных площадок и образования стихийных свалок.
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать распоряжение в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города О.Н. Воеводина.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ


------------------------------------------------------------------