Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 23.05.2013 N 233-осн "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тульской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 мая 2013 г. № 233-осн

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением правительства Тульской области от 25.09.2012 № 527 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
3. Отделу кадровой работы и обеспечения деятельности министерства труда и социальной защиты Тульской области (Пшеничникова Г.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства труда и социальной защиты Тульской области Водянову Е.В.

Министр труда и социальной защиты
Тульской области
Н.В.НИКОЛАЕВА





Приложение
к приказу министерства
труда и социальной защиты
Тульской области
от 23.05.2013 № 233-осн

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - План).
Государственное бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение) составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Тульской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Тульской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению Плана

3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части.
4. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- иная информация по решению Министерства.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете Тульской области на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, учреждение самостоятельно рассчитывает, исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчета нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, утвержденным Министерством.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Тульской области.
13. После утверждения в установленном порядке закона Тульской области о бюджете Тульской области План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Министерство.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
- руководителя учреждения;
- главного бухгалтера учреждения;
- исполнителя документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

III. Требования к утверждению Плана

16. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
17. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.
Министерство вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.





Приложение 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра - директор
департамента демографической
политики, социальной защиты,
опеки и попечительства
министерства труда и социальной
защиты Тульской области
________________________ (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год

КОДЫ



"___" __________________ 20__ г. Дата





Наименование по
государственного учреждения ________________________ ОКПО

ИНН/КПП


Единица измерения: руб. по 383
ОКЕИ
Министерство труда и
Наименование органа, социальной защиты
осуществляющего функции и Тульской области
полномочия учредителя __________________________

Адрес фактического
местонахождения
государственного учреждения __________________________

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения:

1.2. Виды деятельности государственного учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), предоставление которых осуществляется за плату:

II. Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя Сумма

I. Нефинансовые активы всего

Из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества всего

В том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за государственным учреждением на праве оперативного
управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным
учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным
учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной
приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного
имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества всего

В том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы всего

Из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет
средств бюджета Тульской области

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным
за счет средств бюджета Тульской области всего

В том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов

2.2.8. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего

В том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов

2.3.8. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства всего

Из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и
подрядчиками за счет средств бюджета Тульской области всего

В том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению материальных запасов

3.2.9. по оплате прочих расходов

3.2.10. по платежам в бюджет

3.2.11. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и
подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной
приносящей доход деятельности, всего

В том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению материальных запасов

3.3.9. по оплате прочих расходов

3.3.10. по платежам в бюджет

3.3.11. по прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование показателя Код Код Всего В том числе
КОСГУ СубКОСГУ
операции по счетам,
по лицевым открытым в
счетам, кредитных
открытым в организациях
органах,
осуществляющих
ведение
лицевых счетов
учреждений

Планируемый остаток средств X
на начало планируемого года

Поступления всего X

В том числе: X

Субсидии на выполнение X
государственного задания

Целевые субсидии X

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания X
государственным бюджетным
учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ),
предоставление которых
для физических и юридических
лиц осуществляется на
платной основе, всего

В том числе: X

Услуга № 1 X

Услуга № 2 X



Поступления от иной X
приносящей доход
деятельности всего

В том числе: X

...

Планируемый остаток средств X
на конец планируемого года

Выплаты всего 900

В том числе:

Оплата труда и начисления на 210
выплаты по оплате труда
всего

Из них:

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на выплаты 213
по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего 220

Из них:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за 224
пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию 225
имущества

Прочие работы, услуги 226

Социальное обеспечение всего 260

Из них:

Пособия по социальной помощи 262
населению

Прочие расходы 290

Поступление нефинансовых 300
активов всего

Из них:

Увеличение 310
стоимости
основных средств

Увеличение 340
стоимости материальных
запасов

Справочно:

Объем публичных обязательств X
всего


Руководитель учреждения _______________________________

Главный бухгалтер _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
тел. ___________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра - директор департамента
демографической политики, социальной
защиты, опеки и попечительства министерства
труда и социальной защиты Тульской области

________________________ (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.


КОДЫ



Дата

Государственное учреждение ________________________________________________________ по ОКПО

ИНН/КПП Дата представления предыдущих сведений
по
Наименование бюджета ________________________________________________________ ОКАТО

Наименование органа,
осуществляющего
функции и полномочия министерство труда и социальной защиты Тульской области Глава по 825
учредителя ________________________________________________________ БК

Наименование органа,
осуществляющего
ведение лицевого счета по иным
субсидиям ________________________________________________________
383
Единица измерения: рубли (с точностью до по ОКЕИ
второго десятичного знака)


Наименование Код Код Разрешенный к использованию остаток Планируемые
субсидии субсидии КОСГУ субсидии прошлых лет на начало 20__ г.

код сумма поступления выплаты

1 2 3 4 5 6 7





Всего



Номер страницы
Руководитель учреждения ______________
(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц

- - - - - - - - -

Главный бухгалтер ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный _____________ ___________ _____________________ _________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20___ г. <1> - - - - - - - - -

--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.


------------------------------------------------------------------