Решение Тульской городской Думы от 26.06.2013 N 62/1396 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы"



ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
62-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 62/1396

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ
УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (приложение).
2. Администрации города Тулы принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, в месячный срок.
3. Поставить на контроль устранение управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности и контрольную комиссию муниципального образования город Тула.
5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ПРОКОПУК





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 26.06.2013 № 62/1396

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И
АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии 30.11.2012 № 62, проведена проверка управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (начальник управления - Лигай Сергей Евгеньевич (распоряжение от 28.12.2012), в период с 02.06.2010 - Броцман К.Э., в период с 12.05.2011 - Самылин О.К., в период с 18.10.2011 - Сапрыкова О.А., в период с 19.09.2012 - Феоктистова Е.В.) по теме: "Проверка соблюдения действующего законодательства по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального и объектов, не являющихся объектами капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Тула, в 2011 - 2012 годах".
Проведенной проверкой установлено следующее.
В ходе проверки деятельности Управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (далее - Управление) по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выдаче разрешений на временное размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, установлены следующие нарушения.

Часть 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ устанавливает четкий перечень документов, прилагаемых застройщиком к заявлению о выдаче разрешения на строительство. Указанный перечень дублирован в пункте 15 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования; продление срока действия разрешения на строительство", утвержденного Постановлением администрации города Тулы от 26.06.2012 № 1685 (далее - Регламент от 26.06.2012), пункте 2.6.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденного Постановлением администрации города Тулы от 30.03.2011 № 752 (далее - Регламент от 30.03.2011). Пункт 1 Положения "О порядке подготовки и выдачи разрешений на строительство объектов и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденного Постановлением главы администрации города Тулы от 21.08.2008 № 118 (далее - Положение от 21.08.2008), имеет отсылочный характер к ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
1. В нарушение пункта 2 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (части 2 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, части 2 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов градостроительного плана земельного участка, необоснованно выданы разрешения на строительство (реконструкцию, временное размещение) 6 объектов.
2. В ходе проверки установлено, что в нарушение подпункта "а" пункта 3 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (подпункта "а" части 3 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, подпункта "а" части 3 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов пояснительной записки как части проектной документации, необоснованно выданы разрешения на строительство (реконструкцию, временное размещение) 2 объектов. В последующем Управлением представлена соответствующая документация на объект - блокированный жилой дом по адресу: г. Тула, Мясново, проезд 8-й, д. 58, что было учтено контрольной комиссией как обстоятельство, исключающее нарушение по данному объекту.
3. В нарушение подпункта "г" пункта 3 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (подпункта "г" части 3 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, подпункта "г" части 3 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов схем, отображающих архитектурные решения, необоснованно выдано разрешение на временное размещение некапитального объекта - металлического гаража в районе дома № 60 по ул. Свободы г. Тулы.
4. В нарушение подпункта "д" пункта 3 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (подпункта "д" части 3 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, подпункта "д" части 3 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необоснованно выдано разрешение ООО "СТИКС" на строительство капитального объекта - здания кафе, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Октябрьская, д. 99-а.
5. В ходе проверки установлено, что в нарушение подпункта "е" пункта 3 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (подпункта "е" части 3 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, подпункта "е" части 3 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов проекта организации строительства объекта капитального строительства, а равно его составных частей (таких как календарный план строительства), необоснованно выданы разрешения на строительство (реконструкцию, временное размещение) 8 объектов. В последующем Управлением представлена соответствующая требованиям законодательства проектная документация на торгово-офисное здание по ул. Галкина г. Тулы и здания кафе, пристроенного к дому № 12 по ул. Пирогова г. Тулы, что было учтено контрольной комиссией как обстоятельство, исключающее нарушение по данным объектам.
6. В нарушение пункта 4 ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ (части 4 пункта 15.1 Регламента от 26.06.2012, части 4 пункта 2.6.1 Регламента от 30.03.2011, пункта 1 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, необоснованно выданы разрешения на строительство (реконструкцию) 9 объектов.
Пункт 17 Регламента от 26.06.2012 (п. 2.8 Регламента от 30.03.2011) содержит основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, одним из которых является отсутствие документов, представление которых является обязательным для принятия решения о выдаче разрешения на строительство. Таким образом, выявленные в ходе проведенной проверки нарушения в виде отсутствия указанных документов (а равно их частей) не позволяют признать выдачу Управлением вышеуказанных разрешений на строительство и временное размещение соответствующей действующему законодательству.
7. В ходе проведенной проверки документации, обосновывающей выдачу Управлением разрешений на строительство, реконструкцию и временное размещение объектов строительства, установлены и другие нарушения.
7.1. В ходе проверки документов, обосновывающих выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства - административно-торгового здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Демидовская плотина, д. 14-б, установлено, что проектная документация в части внешнего электроснабжения разработана и представлена для жилого дома, а не административно-торгового здания, что является основанием для отказа администрации города Тулы в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - административно-торгового здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Демидовская плотина, д. 14-б, выдано Управлением в нарушение Регламента.
7.2. В ходе проверки документации, обосновывающей выдачу разрешения на строительство здания торгового назначения, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Коминтерна, дом 24-а, установлено, что на момент выдачи разрешения на строительство возведение указанного здания уже было завершено. Таким образом, строительство указанного здания осуществлялось без получения на то разрешения. В силу положений п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса РФ данное здание является самовольной постройкой. В данном случае Управление должно было отказать в выдаче разрешения на строительство, разъяснив заявителю его право обратиться в суд с целью признания за ним права собственности на самовольную постройку.
7.3. В ходе проверки документации, обосновывающей выдачу разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства - здания торгового центра под лит. А1 с почтовым адресом: г. Тула, ул. Советская, д. 47, посредством его преобразования в здание торгово-административного и развлекательного назначения со строительством пристройки, установлено несоответствие параметров объекта капитального строительства, указанных в разрешении на строительство, параметрам данного здания в проектной документации.
В ходе проверки документации, обосновывающей выдачу разрешения на строительство данного объекта капитального строительства, обнаружены две светокопии положительного заключения государственной экспертизы № 71-1-4-0083-12, выданного АУ ТО "Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области". В указанных светокопиях одного и того же заключения разное количество страниц, а также имеются разногласия в технико-экономических характеристиках объекта капитального строительства. Также необходимо отметить, что разрешение на реконструкцию данного капитального объекта выдано 15.06.2012, а одна из светокопий указанного заключения заверена 18.06.2012, из чего можно сделать вывод, что данная светокопия заключения представлена уже после выдачи разрешения, однако технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, указанные в разрешении, совпадают именно с данной светокопией заключения.
Вместе с письмом (исх. № 176 от 28.03.2012) АУ ТО "Управление государственной экспертизы в строительстве по Тульской области" представлено извлечение из положительного заключения государственной экспертизы № 71-1-4-0083-12. Технико-экономические характеристики представленного извлечения соответствуют одной из светокопий, согласуются с аналогичными параметрами, указанными в заключении экспертизы, однако тем не менее противоречат проектной документации. Каких-либо изменений в проектную документацию после проведения экспертизы не вносилось.
В ходе проверки деятельности Управления по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства, установлены следующие нарушения.
Часть 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ устанавливает четкий перечень документов, прилагаемых застройщиком к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Указанный перечень дублирован в пункте 15 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования", утвержденного Постановлением администрации города Тулы от 28.06.2012 № 1720 (далее - Регламент от 28.06.2012), пункте 2.6.3 Регламента от 30.03.2011. Пункт 3 Положения от 21.01.2008 имеет отсылочный характер к ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.
1. В нарушение пункта 2 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (подпункта 2 пункта 15 Регламента от 28.06.2012, части 2 пункта 2.6.3 Регламента от 30.03.2011, пункта 3 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди приложенных к заявлению документов градостроительного плана земельного участка, необоснованно выдано разрешение на ввод в эксплуатацию временного некапитального объекта - автогазозаправочной станции, расположенной по ул. Кутузова г. Тулы.
2. В нарушение пункта 5 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (подпункта 5 пункта 15 Регламента от 28.06.2012, части 5 пункта 2.6.3 Регламента от 30.03.2011, пункта 3 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии (либо наличии несоответствующего законодательству) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанного лицом, осуществляющим строительство, необоснованно выдано разрешение на ввод в эксплуатацию 29 объектов.
Кроме того, в одном из случаев (выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта - гараж на 2 бокса, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Калинина, 22, корп. 4) вышеуказанный документ подписан ненадлежащим лицом (директором ГОУ ТО "Тульский детский дом", а не лицом, осуществляющим строительство).

3.1. В ходе проведенного контрольного мероприятия установлено также, что в нарушение пункта 6 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (подпункта 6 пункта 15 Регламента от 28.06.2012, части 6 пункта 2.6.3 Регламента от 30.03.2011, пункта 3 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии (либо наличии несоответствующего законодательству) среди документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, необоснованно выданы разрешения на ввод в эксплуатацию 16 объектов. Управлением в последующем документально подтверждено, что первоначальная проектная документация на объекты:
- здание торгового назначения, расположенное по адресу: г. Тула, ул. Карпова;
- гараж на 2 бокса, расположенный по адресу: г. Тула, ул. Калинина, 22, корп. 4;
- административное здание, расположенное по адресу: г. Тула, ул. Жуковского, д. 4;
- административное здание, расположенное на пересечении улиц Степанова и Епифанская города Тулы;
- столярный цех, расположенный по адресу: г. Тула, Епифанское шоссе, д. 30;
- здание оздоровительного центра, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Марата, д. 28, -
была разработана до вступления в законную силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", что принято контрольной комиссией как обстоятельство, исключающее указанное нарушение по данным объектам.
3.2. Подпункт 6 пункта 15 Регламента от 28.06.2012 устанавливает еще одно требование к вышеуказанному документу, а именно то, что он должен быть подписан лицом, осуществляющим строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора - лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком).
На основании вышеизложенного не может быть признана обоснованной выдача Управлением разрешений на ввод 9 объектов, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на основании договора.
4.1. В нарушение пункта 9 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (подпункта 9 пункта 15 Регламента от 28.06.2012, части 9 пункта 2.6.3 Регламента от 30.03.2011, пункта 3 Положения от 21.01.2008) Управлением, при отсутствии среди документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, необоснованно выданы разрешения на ввод в эксплуатацию 9 объектов.
4.2. Пункт 9 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ не только предусматривает обязательность представления вышеуказанного заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, но и предъявляет требования к его содержанию, указывая, что оно должно включать в себя сведения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
На основании изложенного не могут быть признаны отвечающими требованиям действующего законодательства 7 заключений инспекции Тульской области по государственному строительному надзору о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативно-правовых актов и проектной документации, а соответственно и 7 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
5. В ходе проведенной проверки обнаружены также нарушения в части контроля за соблюдением сроков действия разрешений на строительство и выдачи Управлением разрешений на ввод объектов в эксплуатацию после истечения срока разрешения на строительство.
В ходе проверки документации, обосновывающей выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - здания кафе, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Калинина, д. 26-б, установлено, что разрешение на ввод данного объекта в эксплуатацию № 020/11 выдано 20.05.2011, тогда как окончание срока действия разрешения на строительство (№ 71-205/08 от 23.01.2008) - 31.12.2010. При этом срок действия разрешения на строительство не продлевался, консервация объекта не выполнялась, другого разрешения на строительство не выдавалось.
В последующем Управлением была представлена светокопия разрешения на строительство указанного объекта, в том числе оборотная сторона разрешения, содержащая сведения о продлении срока разрешения на строительство, что было учтено контрольной комиссией как обстоятельство, исключающее нарушение.
6. В ходе проверки комплекта документов, обосновывающих выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта - торгово-офисного здания, расположенного в торце жилого дома № 15 по ул. Галкина г. Туле, установлено, что в приложенном акте приемки законченного строительством сооружения отсутствуют: дата составления данного акта, сроки начала и окончания работ, а также подпись заказчика.
В последующем Управлением была представлена светокопия вышеуказанного документа, заполненного надлежащим образом, что было учтено контрольной комиссией как обстоятельство, исключающее нарушение.
Часть 6 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (пункт 17 Регламента от 28.06.2012, п. 2.8 Регламента от 30.03.2011) содержит основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, одним из которых является отсутствие документов, представление которых является обязательным для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, выявленные в ходе проведенной проверки нарушения в виде отсутствия указанных документов (а равно их частей) не позволяют признать выдачу Управлением вышеуказанных разрешений на ввод в эксплуатацию соответствующей действующему законодательству.
Также в ходе проверки проведен выборочный осмотр объектов капитального строительства, расположенных в Советском и Привокзальном районах города Тулы.
В ходе проведенного осмотра было обследовано 77 объектов капитального строительства, из которых: 53 жилых дома, оконченных строительством, 4 жилых дома в стадии строительства, 18 зданий административного, торгово-офисного и развлекательного назначения, оконченных строительством, 2 - в стадии строительства.
Проведенным осмотром установлено, что из всех осмотренных объектов разрешение на строительство имеется только на 13 (или 16,8% от общего числа осмотренных). Разрешения на строительство оставшихся осмотренных объектов капитального строительства Управлением не выдавались (83,2%).
При этом в ходе визуального осмотра зданий, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Радищева, дом 6 и г. Тула, ул. Радищева, дом 8, установлено несоответствие вида разрешенного использования фактическому.
В ходе осмотра здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Советская, дом 47, установлено, что указанное здание эксплуатируется в полном объеме, тогда как разрешение на ввод в эксплуатацию выдано только на первый этап строительства, то есть на часть здания.
В ходе осмотра здания, расположенного по адресу: г. Тула, Красноармейский проспект, дом 19-б, установлено наличие в данном здании третьего этажа (имеющего стены), что противоречит проектной документации и соответственно выданным разрешениям на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, предусматривающим данное здание двухэтажным.
В ходе осмотра здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Пролетарская, дом 39-б, установлено, что оно эксплуатируется, тогда как Постановлением администрации города Тулы от 09.10.2012 № 2855 разрешение на ввод в эксплуатацию указанного объекта капитального строительства было отменено.
В ходе осмотра здания, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Болдина, д. 57-а, установлено, что указанное здание является 3-этажным и эксплуатируется, тогда как разрешение на строительство указанного объекта предусматривает его постройку 2-этажным. Разрешение на ввод в эксплуатацию данного объекта капитального строительства Управлением не выдавалось.
В ходе проведенного контрольно-ревизионного мероприятия установлено также, что Постановление главы администрации города Тулы от 21.01.2008 № 118, а также Положение об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, утвержденное распоряжением администрации города Тулы от 01.06.2011 № 4/28-р, противоречат федеральному законодательству, поскольку предусматривают выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию временных некапитальных объектов, что напрямую запрещено Градостроительным кодексом РФ. Указанное Постановление № 118, на основании протеста прокурора города Тулы, 27.03.2013 признано утратившим силу. Однако Положение об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы по-прежнему нуждается во внесении изменений.
Кроме того, формы разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698, в связи с чем внесение в них каких-либо изменений недопустимо.
Управлением при осуществлении непосредственной деятельности данные формы были изменены путем изменения их названий, а также указания в данных разрешениях ссылок на договоры аренды земельных участков и постановления администрации города Тулы вместо соответствующих ссылок на ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула по результатам проверки предложила управлению градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
1. Направить в администрацию города Тулы письмо с целью внесения изменений в противоречащее федеральному законодательству Положение об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, утвержденное распоряжением администрации города Тулы от 01.06.2011 № 4/28-р.
2. Исключить в дальнейшей деятельности выдачу разрешений на строительство, реконструкцию, временное размещение и ввод в эксплуатацию временных некапитальных объектов.
3. Исключить в дальнейшей деятельности выдачу разрешений на строительство, реконструкцию и ввод объектов в эксплуатацию при отсутствии каких-либо документов, обязательность представления которых предусмотрена ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (и соответствующими пунктами Регламентов), а равно при наличии документов, не отвечающих всем требованиям действующего законодательства.
4. Рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц Управления (в том числе о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы), допустивших указанные выше нарушения, обратив при этом особое внимание на наличие в документации, обосновывающей выдачу разрешения на реконструкцию объекта, расположенного по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 47, двух светокопий одного и того же заключения экспертизы.
Администрации города Тулы контрольная комиссия предлагает рассмотреть вышеизложенную информацию и дополнительно отмечает, что выявленные в ходе проверки нарушения могут свидетельствовать о халатном отношении ответственных лиц учреждения к исполнению должностных обязанностей.
Рассмотреть вопрос о внесении изменений в противоречащее федеральному законодательству Положение об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, утвержденное распоряжением администрации города Тулы от 01.06.2011 № 4/28-р.
Направить сведения о выявленных контрольной комиссией в ходе проведенного осмотра нарушениях в сфере незаконного строительства и эксплуатации в органы, осуществляющие надзор в области строительства (управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы и Инспекцию Тульской области по государственному строительному надзору), для принятия конкретных мер к нарушителям.


------------------------------------------------------------------