Постановление администрации г. Тулы от 04.03.2013 N 453 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА СУБСИДИИ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Постановления администрации города Тулы от 15.10.2010 № 3224 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (приложение).
2. Признать утратившими силу Постановления администрации города Тулы от 17.08.2011 № 2134 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" и от 16.09.2011 № 2465 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 17.08.2011 № 2134".
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города В.С. Галкина.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 04.03.2013 № 453

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ГОРОДЕ ТУЛЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в целях реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (далее - субсидии, капитальный ремонт).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города (далее - Управление).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий год на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - организации), по:
1) проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт дымовых и вентиляционных каналов;
- ремонт контейнерных площадок;
- ремонт мусоропроводов;
2) разработке проектно-сметной документации;
3) проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации.
1.6. Организационные мероприятия и контроль за проведением капитального ремонта:
а) адресная программа (программы) формируется на основании заявок собственников помещений многоквартирного дома, поступивших в управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы в сроки, установленные Управлением;

б) составление проектно-сметной документации осуществляется управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами в соответствии с требованиями пунктов 14 и 37 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491;
в) осуществление контроля за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации (технических паспортов, сертификатов на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции), требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта проводится МУ "Городская Служба Единого Заказчика";
г) проверка смет расходов и актов выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствие сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве проводится отделом по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
1.7. Действие настоящего Порядка распространяется исключительно на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
В состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
1.8. Субсидия предоставляется организациям в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт, предусмотренных сметным расчетом.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами, или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
Нормативные сроки эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов зданий, учитываемых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации), следующие:
1. Кровельное покрытие (мягкая кровля - 15 лет, металлическая кровля - 30 лет).
2. Центральное отопление - 30 лет.
3. Горячее водоснабжение - 25 лет.
4. Холодное водоснабжение - 30 лет.
5. Канализация (чугунные трубы - 45 лет, ПВХ трубы - 60 лет).
6. Внутридомовое электрооборудование - 30 лет.
7. Лифтовое оборудование - 25 лет.
8. Внутренний водосток - 20 лет.
9. Пожарный водопровод - 30 лет.
10. Газопровод - 20 лет.
11. Загрузочные устройства, клапаны мусоропроводов - 10 лет.
12. Мусоросборная камера - 30 лет;
б) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников жилых помещений, и не менее 100 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников нежилых помещений, за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула;
г) сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки) и прошедшие проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы;
д) отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.10. Предельный размер субсидии, предоставляемой организации, определяется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы в соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
1.11. В случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования город Тула и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, предельный размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.
1.12. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула, осуществляются Управлением в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в текущем году.
1.13. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:
количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;
доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.

2. Организация приема и рассмотрения заявок
на предоставление субсидии на проведение капитального
ремонта общего имущества многоквартирного дома
на реализацию муниципальной долгосрочной целевой
программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле"

2.1. Для получения субсидии организация в срок с начала текущего года по 1 июня текущего года представляет в Управление заявку с приложением документов (приложения 2, 3 к Порядку).
Управление вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектно-сметной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, представленных организацией.
2.2. Управление:
2.2.1. Обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией документов (приложения 2, 3 к Порядку) публикацию на официальном сайте Управления объявления о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
- цели и категории получателей субсидии;
- срок приема заявок;
- требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
- время и место приема заявок;
- срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидии;
- критерии очередности предоставления субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для предоставления субсидии.
2.2.2. Обеспечивает прием и регистрацию заявок.
2.2.3. Проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям (приложение 2 Порядку).
2.2.4. В 10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.3. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Управлением решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора организаций для предоставления субсидии Управлением создается комиссия. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются начальником Управления.
2.5. Для выделения субсидии заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями ранжирования (приложение 4 к Порядку).
2.6. Субсидия выделяется организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки.
Количество организаций, отобранных для предоставления субсидии, определяется исходя из расчетного предельного размера субсидии и предусмотренного на предоставление субсидии объема бюджетных ассигнований.
2.7. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается начальником Управления на основании заключения комиссии.
Управление в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее предоставлении.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является ограниченный объем ассигнований, предусмотренных на субсидии в бюджете муниципального образования город Тула на текущий год.
2.9. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидии, Управлением формируется и утверждается Муниципальная адресная Программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город Тула (далее - Муниципальная адресная Программа) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Тула.
Муниципальная адресная Программа должна содержать:
перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставляется субсидия;
информацию о размерах субсидии;
информацию об объемах финансирования собственниками помещений затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

3. Порядок предоставления субсидии и контроль
за ее расходованием

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Управлением (далее - Соглашение).
Соглашение составляется по форме (приложение 5 к Порядку).
Проект соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" направляется Управлением заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения организация представляет в Управление подписанное Соглашение.
3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Управление:
3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии (далее - отдельный банковский счет), с указанием его реквизитов.
3.3.2. Решение о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которое принимается в соответствии с разделами 5, 6 настоящего Порядка.
3.3.3. Сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки) и прошедшие проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
3.4. В течение десяти рабочих дней после представления организацией, отобранной для получения субсидии, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Управление уведомляет организацию о возможности начала работ, а также обеспечивает перечисление аванса в размере 30 процентов от размера затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей муниципального образования город Тула в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (приложение 1 к Порядку).
В течение пяти рабочих дней после заключения Соглашения и перечисления аванса организация уведомляет Управление о начале работ.
3.5. В случае непредставления организацией в установленном порядке предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка документов или несоответствия представленных документов условиям настоящего Порядка Управление принимает решение об отказе в открытии финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней после принятия такого решения Управление направляет указанной организации соответствующее уведомление.
3.6. Организация обязана ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление отчет о выполненных видах ремонтных работ (приложение 6 к Порядку).
3.7. Организация обязана потребовать устранения недостатков и дефектов, обнаруженных в результате осмотра, вскрытия конструкций или инструментальных испытаний, в процессе эксплуатации капитально отремонтированных жилых домов, допущенных по вине строительных и ремонтно-строительных организаций (подрядчиков), за их счет.
3.8. Организация обязана потребовать устранить недостатки и дефекты, обнаруженные Управлением или органом, уполномоченным осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта, а также собственниками жилья в течение гарантийного срока со дня приемки жилых домов в эксплуатацию, подрядными организациями за их счет в сроки, установленные в договоре подряда.
3.9. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектно-сметной документацией Управление принимает от организации следующие документы:

- отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам (КС-2), (КС-3) и (КС-6), утвержденным Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" в трех экземплярах. Акты о приемке выполненных работ должны быть подписаны организацией, лицом, которое уполномочено осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта, уполномоченным представителем собственников помещений МКД лицом, а также должны быть согласованы с управлением жизнеобеспечения и благоустройства и отделом по контролю за ценообразованием администрации города;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.10. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Управление принимает от получателей субсидии акты по форме (КС-2), (КС-3), (КС-6) и акт о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома, утвержденный протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений (приложение 8 к Порядку).
3.11. В течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Управление перечисляет организации на отдельный банковский счет оставшуюся часть бюджетных средств.
В течение пяти рабочих дней после получения указанных средств организация представляет в Управление копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка.
3.12. Перечисление средств (пункт 3.10) не осуществляется на сумму превышения объемов или стоимости работ, определенных проектно-сметной документации, а также изменения видов работ.
3.13. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектно-сметной документации, то сумма субсидии пропорционально уменьшается.
3.14. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
- непредставления организацией отчетности и документов, предусмотренных пунктами 3.3; 3.9;
- неисполнения собственниками помещений принятого обязательства по финансированию капитального ремонта за счет собственных и (или) заемных средств.
3.15. Основаниями для одностороннего расторжения Управлением Соглашения являются:
- несоблюдение организацией требований пункта 3.3 настоящего Порядка;
- объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации;
- нецелевое использование организацией предоставленной субсидии;
- неиспользование организацией предоставленной субсидии в установленный Соглашением срок;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией обязательств, предусмотренных Соглашением.
3.16. Объем неиспользованной субсидии подлежит распределению между организациями, следующими за организациями, отобранными для предоставления субсидии, в порядке, указанном в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, по решению Управления.

4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении

4.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме и предоставленная за счет средств муниципального образования город Тула субсидия должны использоваться на цели, указанные в настоящем Порядке, в соответствии с объемами и видами работ, определенными проектно-сметной документацией, и с учетом выполнения условий Соглашения.
4.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Управление в течение семи календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидии и нарушения организацией условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет организации требование о возврате субсидии. Управление обеспечивает возврат средств, выделенных в текущем году, - на единый счет бюджета города; выделенных в предшествующие годы, - в доход бюджета города.
4.2.2. Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

5. Порядок привлечения организациями подрядных организаций
для выполнения работ по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов

5.1. Привлечение организациями подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов осуществляется по результатам конкурсного отбора.
5.2. Организатором конкурса по отбору подрядных организаций выступает организация (далее - заказчик).
5.3. В конкурсе могут участвовать юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, имеющие полученное в установленном порядке разрешение на осуществление деятельности, соответствующей предмету конкурса (далее - участники конкурса).

6. Порядок проведения конкурсов по отбору подрядных
организаций для выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирных домов

6.1. Определить официальным сайтом администрации города Тулы для размещения информации о проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сайт, расположенный в сети "Интернет" по адресу: www.tula.ru.
6.2. Определить Управление уполномоченным органом:
- на ведение сайта для размещения информации о проведении конкурсов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на официальном сайте, указанном в пункте 6.1 настоящего Порядка;
- на осуществление контроля за размещением в общественно-политической региональной газете "Тула" информации о проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
6.3. Возложить программно-техническое обеспечение функционирования официального сайта, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, на отдел информационных технологий администрации города Тулы.
6.4. Управлению оказывать содействие организациям в организации процедур отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
6.5. Заказчик конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его организации;
- принимает решение о создании конкурсной комиссии (далее - комиссия), определяет ее состав в количестве не менее 5 человек и порядок работы, назначает председателя комиссии не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте администрации города Тулы и публикации в официальном печатном издании муниципального образования город Тула.
В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, органа местного самоуправления (по согласованию), а также собственники помещений в многоквартирном доме.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки на конкурс (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса;
- определяет место и сроки проведения конкурса;
- обеспечивает разработку проектно-сметной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечивает участникам конкурса возможность посещения объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- заключает в срок, установленный конкурсной документацией, договор подряда с победителем конкурса;
- может включить в состав одного лота только один многоквартирный жилой дом.

6.7. Члены комиссии при проведении конкурса обязаны:
быть независимыми в принятии решений;
не разглашать ход обсуждения вопросов;
не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
6.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 1/2 от общего числа ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
6.9. Заявка на участие в конкурсе отклоняется конкурсной комиссией в случаях:
- представления участником конкурса недостоверной информации;
- неисполнения участником конкурса ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в конкурсной документации, по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг;
- признания участника конкурса несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке;
- непредставления участником конкурса в составе заявки документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- нахождения участника конкурса в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
6.10. Участник конкурса:
- несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе;
- предварительно знакомится с объектами, выставленными на конкурс по выполнению капитального ремонта;
- представляет и регистрирует заявку на участие в конкурсе, отражая в ней достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурса;
- представляет заявку в запечатанном конверте;
- вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии.
6.11. Сообщение о проведении конкурса размещается заказчиком на официальном сайте администрации города Тулы, публикуется в общественно-политической региональной газете "Тула" не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующие сведения:
- наименование заказчика и место проведения конкурса;
- вид работ, место и сроки их выполнения;
- порядок получения конкурсной документации;
- размер, порядок и срок внесения платы, взимаемой заказчиком за получение комплекта документации о конкурсе, если такая плата установлена;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе.
6.12. Документация о конкурсе должна содержать:
- форму заявки на участие в конкурсе;
- краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;
- техническое задание на выполнение работ, включающее ведомости объемов работ и используемых материалов;
- требования к участникам конкурса;
- порядок рассмотрения и оценки заявок;
- проект договора подряда.
6.13. Заявка должна содержать:
- полное и сокращенное наименование участника конкурса, юридический и почтовый адреса, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- банковские реквизиты;
- направления деятельности участника конкурса;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- сведения об отсутствии отрицательных отзывов по выполнению аналогичных работ и об отсутствии участника конкурса в реестре недобросовестных подрядных организаций;
- сведения об отсутствии у участника конкурса задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами.
6.14. К заявке должны быть приложены:
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- копия полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности, соответствующей предмету конкурса;
- расчет стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения участника конкурса согласно критериям, установленным в пункте 6.18 настоящего Порядка.
6.15. Заказчик обязан ответить на запрос участника конкурса в части разъяснения положений конкурсной документации; зарегистрировать заявку на участие в конкурсе; выдать участнику конкурса расписку с указанием регистрационного номера, даты и времени ее получения.
6.16. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом заседания конкурсной комиссии.
6.17. Комиссия на заседании рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
По итогам рассмотрения заявок составляется протокол, содержащий сведения о решении каждого члена комиссии относительно соответствия заявки участника конкурса требованиям конкурсной документации.
В случае признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации в протоколе указывается причина принятия такого решения.
6.18. Для определения победителя комиссия использует следующие критерии:
- наличие технической оснащенности по видам (перечню) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов;
- соответствие работников выполняемым работам по квалификации:
от 90 до 100 процентов работников - 5 баллов;
от 80 до 90 процентов работников - 4 балла;
от 50 до 80 процентов работников - 3 балла;
менее 50 процентов работников - 0 баллов;
- снижение заявленной стоимости капитального ремонта по строительно-монтажным работам - 3 балла за каждый 1 процент снижения стоимости;
- сокращение сроков капитального ремонта - 5 баллов за каждые 10 дней.
6.19. Конкурс признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки или все заявки признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. В случае если подана одна заявка, заказчик вправе заключить договор подряда с единственным подрядчиком на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе.
6.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, определяемое по сумме баллов путем арифметического сложения баллов, набранных участником конкурса по каждому критерию.
6.21. В протоколе оценки заявок участников конкурса указывается следующее:
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
- сведения об участниках конкурса, заявки которых рассмотрены;
- порядок оценки и сопоставления заявок;
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;
- наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера.
6.22. Протокол оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день рассмотрения заявки.
6.23. После составления протокола оценки заявок его копии представляются участникам конкурса по их требованию.
Протоколы рассмотрения и оценки заявок размещаются на официальном сайте администрации города Тулы и в общественно-политической региональной газете "Тула" на следующий день после подписания протокола оценки заявок.
6.24. Если участник конкурса, победивший по итогам конкурса, в установленный документацией срок не подписывает соответствующий договор подряда, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
6.25. Договор подряда с победителем конкурса заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой участника, в течение 3 дней со дня утверждения протокола оценки заявок.
Изменение условий договора в процессе его исполнения не допускается.
6.26. Заказчик по результатам конкурса для перечисления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома представляет в Управление решение о выборе подрядной организации и копию договора подряда на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
6.27. Участник конкурса вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправомерные действия его сотрудников или решения созданной им комиссии.
6.28. Заказчик в течение 2 дней со дня обращения участника конкурса сообщает ему о результатах рассмотрения обращения и о принятых мерах.





Приложение 1
к Порядку

Методика
расчета предельного размера субсидии на проведение
капитального ремонта общего имущества многоквартирных
домов и размера участия в финансировании капитального
ремонта собственников помещений

1. Удельные затраты собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются как:

Уз = Со / Sо,

где: Уз - удельные затраты собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, руб./кв. м;
Со - стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (определяется в соответствии со сметой), руб.;
Sо - общая площадь помещений в многоквартирном доме (рассчитывается по данным технических паспортов помещений как сумма общих площадей всех жилых и нежилых помещений в доме, за исключением помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома), кв. м.
2. Затраты собственника (собственников) каждого жилого помещения на капитальный ремонт рассчитываются как:

Зж (Зж.м.) = Уз x Sж x (Дс / 100%),

где: Зж - затраты на капитальный ремонт, приходящиеся на собственника (собственников) жилого помещения в многоквартирном доме, в том числе для помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула (Зж.м.), руб.;
Sж - общая площадь жилого помещения собственника (собственников), кв. м;
Дс - доля участия собственников жилых помещений в оплате работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (не менее 5 процентов), в процентах.
3. Предельный размер субсидии по жилым помещениям определяется по формуле:

Рс = SumSж x Уз x (100% - Дс) / 100% + SumЗж.м.,

где: Рс - предельный размер субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, руб.;
Sum - сумма;
SumSж - сумма площадей жилых помещений собственников, кв. м.
4. Размер затрат собственников нежилых помещений составляет 100 процентов затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей данных собственников в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, и рассчитывается как:

Зн = Sн x Уз,

где: Зн - затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, приходящиеся на собственника (собственников) нежилого помещения в многоквартирном доме, руб.;
Sн - общая площадь нежилого помещения собственника (собственников), кв. м.
5. Размер субсидии из бюджета муниципального образования город Тула на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется как сумма предельного размера субсидии по жилым помещениям и затрат на капитальный ремонт нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула.
6. Стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (Со) определяется как сумма расходов на проектно-сметные и изыскательские работы (обследования), связанные с проведением капитального ремонта, закупки строительных материалов, инженерно-технического оборудования и производство работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В этих целях формируется сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта (с приложением локальных смет по видам работ и пояснительной записки) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и прошедший проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
7. Расчет суммы запрашиваемой субсидии должен содержать расчеты по пункту 3 настоящей Методики.





Приложение 2
к Порядку

Документы,
необходимые для подачи заявки

1. Заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих выбор и реализацию способа управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, свидетельство о регистрации юридического лица, устав, протокол об избрании председателя правления, доверенность руководителя управляющей организации).
2. Заверенный Заявителем и утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме протокол внеочередного общего собрания собственников помещений об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (приложение 7 к Порядку), предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (далее - Порядок).
3. Заключение специализированной организации (по результатам обследования) по техническому состоянию конструкций, элементов, систем инженерного оборудования многоквартирного дома или предписание органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
4. Составленные на основании пунктов 14 и 37 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты и прошедшие проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
5. Расчет суммы запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в соответствии с приложением к Соглашению.
6. Справка об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за шесть месяцев до обращения за субсидией.
8. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
9. Документы, подтверждающие, что Заявитель не находится в процедуре банкротства.
10. Опись документов в двух экземплярах.





Приложение 3
к Порядку

Форма заявки
на получение субсидии

___________________________________
(кому)
___________________________________
(от кого)
"__"___________ 20_____ г.

Заявка
на получение субсидии

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме
_____________________ рублей для проведения капитального ремонта следующих
(цифрами и прописью) объектов:


№ Адрес объекта Виды работ Стоимость работ Размер
п/п субсидии










Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт указанных объектов.

Руководитель __________________________ /__________/
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.





Приложение 4
к Порядку

Критерии
ранжирования очередности субсидирования капитального
ремонта общего имущества многоквартирных домов


№ Наименование критерия Кол-во
п/п баллов

1 2 3

Финансовые критерии

1 Доля финансирования за счет собственных и (или) заемных средств
собственников помещений в стоимости работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю
площади собственников помещений, за исключением площадей,
находящихся в собственности муниципального образования город Тула

1.1 5% 2

1.2 От 6 до 9% 6

1.3 От 10 до 13% 7

1.4 От 14 до 17% 8

1.5 От 18 до 21% 9

1.6 От 22% и выше 10

Технические критерии

2 Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома

2.1 До 1965 10

2.2 С 1965 по 1969 8

2.3 С 1970 по 1974 6

2.4 С 1975 по 1979 4

2.5 С 1980 по 1984 2

2.6 С 1985 по 1991 1

3 Наличие заключения специализированной организации (по результатам
обследования) о необходимости проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний
органа регионального государственного контроля (надзора) об
устранении нарушений требований законодательства о содержании и
ремонте многоквартирных домов

3.1 Отсутствует 0

3.2 Имеется 2

4 Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении
управления многоквартирным домом

4.1 Товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- 10
строительный кооператив или иной специализированный
кооператив) создано и осуществляет деятельность

4.2 Товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно- 0
строительный кооператив или иной специализированный
кооператив) не создано

Итого min - 3
max - 32






Приложение 5
к Порядку

Соглашение
о предоставлении из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирных домов на реализацию муниципальной
долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда
в городе Туле"

г. Тула "__" __________ ___ г.

Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, именуемое в дальнейшем Управление, в лице _________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны и __________________________ (наименование управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива), именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет условия взаимодействия Управления и Получателя субсидии при предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле".
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ______________________, включенного в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов города Тулы (далее - Муниципальная адресная Программа) согласно приложению к настоящему Соглашению.
1.3. Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет _______________ руб. и может быть уточнена в соответствии с актом о приемке выполненных работ.

2. Условия предоставления субсидии
на проведение капитального ремонта общего имущества
многоквартирного дома на реализацию муниципальной
долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного
фонда в городе Туле"

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (далее - Порядок).
2.2. Истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами, или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
2.3. Принятие собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.4. Принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5 процентов (собственники жилых помещений) и 100 процентов (собственники нежилых помещений) стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула.
2.5. Утверждение общим собранием собственников помещений сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта (с приложением локальных смет по видам работ и пояснительной записки), сформированного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и прошедшего проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
2.6. Отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
2.7. Открытие Получателем субсидии в кредитных учреждениях отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии.

3. Обязанности Сторон

3.1. Получатель субсидии обязан:
3.1.1. Заключить в соответствии с требованиями Порядка договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с подрядной организацией (далее - Договор подряда).
3.1.2. В течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения настоящего Соглашения представить в Управление:
- уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии (далее - отдельный банковский счет), с указанием его реквизитов;
- заверенную копию договора с подрядной организацией, выбранной в соответствии с требованиями раздела 6 Порядка;
- заверенную копию проектно-сметной документации, согласованной с отделом по контролю за ценообразованием администрации города Тулы;
- утвержденный общим собранием собственников помещений сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта (с приложением локальных смет по видам работ и пояснительной записки), сформированный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и прошедший проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
3.1.3. Уведомить Управление о начале работ в многоквартирном доме и ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление отчет согласно приложению 6 к Порядку.
3.1.4. Уведомить Управление о завершении капитального ремонта объекта и представить подписанный акт о приемке выполненных работ.
3.1.5. Потребовать устранения недостатков и дефектов, обнаруженных в результате осмотра, вскрытия конструкций или инструментальных испытаний, в процессе эксплуатации капитально отремонтированных жилых домов, допущенных по вине строительных и ремонтно-строительных организаций (подрядчиков), за их счет.
3.1.6. Потребовать устранить недостатки и дефекты, обнаруженные Управлением или органом, уполномоченным осуществлять функции технического надзора, а также собственниками жилья в течение гарантийного срока со дня приемки жилых домов в эксплуатацию, подрядными организациями за их счет в сроки, установленные в Договоре подряда.
3.1.7. В течение пяти рабочих дней после приемки Получателем субсидии выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с проектно-сметной документацией представить в Управление:
- отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам (КС-2), (КС-3) и (КС-6), утвержденным Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" в трех экземплярах;
- акты о приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в трех экземплярах;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.1.8. Осуществлять возврат денежных средств в бюджет муниципального образования город Тула в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.9. В течение пяти рабочих дней после получения на расчетный счет части субсидии представить копию платежного поручения об оплате подрядной организации выполненных работ с отметкой банка.
3.1.10. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. В течение десяти рабочих дней рассмотреть указанные в пункте 3.1.2 Соглашения документы и обеспечить перечисление средств в объеме, равном размеру затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей муниципального образования город Тула в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, и аванса в размере 30 процентов от размера субсидии.
3.2.2. Рассмотреть указанные в пункте 3.1.4 Соглашения документы и возвратить Получателю субсидии один экземпляр с отметкой о согласовании Управлением.
3.2.3. В течение десяти рабочих дней с даты получения акта о приемке выполненных (КС-2), (КС-3), (КС-6) и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома, утвержденного протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений, обеспечить перечисление на отдельный банковский счет Получателя субсидии оставшейся части бюджетных средств.

4. Права Сторон

4.1. Управление вправе:
4.1.1. Осуществлять контроль за выполнением условий предоставления субсидии.
4.1.2. Осуществлять проверку деятельности Получателя субсидии по вопросам, связанным с исполнением Соглашения.
4.1.3. В одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случаях:
- несоблюдения Получателем субсидии требований пункта 3.1.2 настоящего Соглашения;
- объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации Получателя субсидии;
- нецелевого использования Получателем субсидии предоставленной субсидии;
- неиспользования Получателем субсидии предоставленной субсидии в установленный настоящим Соглашением срок.
4.2. Получатель субсидии вправе:
4.2.1. Получать субсидию за счет средств муниципального образования город Тула при выполнении условий ее предоставления, установленных правовыми актами администрации города Тулы и настоящим Соглашением.
4.2.2. Получать имеющуюся в Управлении информацию, касающуюся вопросов предоставления субсидии, указанных в пункте 1 Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. Ответственность по Соглашению Стороны несут в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.2. Управление не несет ответственности по обязательствам Получателя субсидии, по заключенным Получателем субсидии договорам (за исключением настоящего Соглашения).
5.3. В случае нарушения условий, указанных в настоящем Соглашении, Получатель субсидии несет ответственность в виде возврата полученной субсидии в бюджет муниципального образования город Тула. В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Управления о возврате субсидии на сумму субсидии начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.
5.4. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представляемых в Управление в соответствии с пунктом 2 Соглашения.

6. Непредвиденные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

7. Заключительные положения

7.1. Любые дополнения и изменения к Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до ______________.
7.3. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении Соглашения, Стороны решают путем переговоров. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.

7.4. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, а также в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
7.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Приложение к Соглашению:

8. Реквизиты и подписи Сторон


Управление Получатель субсидии











М.П. М.П.







Приложение
к Соглашению

Информация
о многоквартирном доме, включенном
в Муниципальную адресную Программу, по
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)


№ Адрес Планируемый Общая площадь помещений в МКД, Стоимость капитального ремонта общего имущества собственников помещений в Удельная
п/п многоквартирного перечень работ кв. м многоквартирном доме, руб. стоимость
дома по капитальному капитального
ремонту общего Итого В том числе Итого В том числе за счет средств ремонта общего
имущества имущества
собственников жилых нежилых жилых нежилых собственников
помещений в помещений в
многоквартирном всего из них всего из них всего из них всего из них многоквартирном
доме доме, руб./
в в в в в в в в кв. м общей
муниципальной собственности муниципальной собственности муниципальной собственности муниципальной собственности площади
собственности граждан собственности граждан собственности граждан собственности граж дан помещений МКД

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 19










Приложение 6
к Порядку

Отчет
о выполненных видах ремонтных работ по состоянию на _________
(дата)


№ Адрес Выполненные виды работ по капитальному ремонту МКД Стоимость Акт о
п/п много- капитального завершении
квар- Разработка Ремонт внутридомовых инженерных систем Ремонт Ремонт или Ремонт Утепление ремонта рем. работ
тирного ПСД крыши замена подвальных и ремонт ВСЕГО (гр. 3 (для
дома Всего В том числе лифтового помещений фасадов + 4 + 12 + домов,
(улица, работ по оборудования 14 + 16 + полностью
№ дома) инженерным Установка Ремонт сетей Ремонт сетей Ремонт сетей Ремонт сетей Ремонт систем 18) завершенных
системам коллективных электроснабжения теплоснабжения газоснабжения водоснабжения водоотведения капитальным
(гр. 5 + приборов ремонтом)
6 + 7 + учета
8 + 9 + потребления Дата Сумма
10) коммунальных акта по
ресурсов акту
всего

руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб. кв. м руб. ед. руб. кв. м руб. кв. м руб. руб. дата руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21



1

...






________________________________ _____________ ________________________
Должностное лицо, ответственное /Подпись/ /Расшифровка подписи/
за представление данной
информации (наименование должности) ______________________________
   --------------------------------

<**> Отчет представляется на основе установленных форм отчетности
(формы КС-2, КС-3)
" " 20 года





Приложение 7
к Порядку

ПРОТОКОЛ N
внеочередного общего собрания собственников помещений
об участии в муниципальной адресной программе по проведению
капитального ремонта общего имущества многоквартирных
жилых домов

№ _________ по ул. ________________________________________________ г. Тулы

г. Тула "___" ________ 20___ г.
Место проведения: _________________________________________________________
Время проведения: _________________________________________________________


S дома (общая площадь Кол-во, м2, участвующих в голосовании
многоквартирного дома), м2
м2 % <*>




Общая площадь многоквартирного дома -
Общая площадь жилых помещений, в т.ч.:
находящихся в муниципальной собственности -
принадлежащих гражданам на праве собственности -
Общая площадь нежилых помещений, в т.ч.:
находящихся в муниципальной собственности -
принадлежащих прочим собственникам -

От имени квартир, находящихся в муниципальной собственности, голосует
______________________________________ (Ф.И.О.), на основании доверенности
№ __________, выданной главой администрации города Тулы ___________________
(дата выдачи)
(копия прилагается).

В соответствии со ст. 45 Жилищного кодекса РФ кворум имеется в размере
__________%.

Общее собрание правомочно принимать решения по повестке дня.
Общее собрание собственников помещений многоквартирного дома проводится в форме очного голосования.
--------------------------------
<*> Определение кворума общего собрания собственников помещений при принятии решений по вопросам повестки проводимого собрания определяется исходя из размера принадлежащего собственнику жилого помещения: 1 м2 - 1 голос.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме созвано по инициативе ______________________________________________, квартира № _____, общая площадь квартиры _____, как одного из собственников помещений многоквартирного дома.
Повестка дня:
1. Избрание председателя собрания, членов счетной комиссии и наделение председателя собрания правом подписания дефектных актов, протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.
2. Принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт дома).
3. Принятие решения по вопросу подачи заявки о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта дома.
4. Утверждение перечня и объемов работ по капитальному ремонту дома № ______ по ул. ________________________________________________.
5. Утверждение общей стоимости капитального ремонта дома.
6. Принятие решения о размере доли софинансирования собственниками помещений расходов по капитальному ремонту дома.
7. О делегировании от лица собственников помещений многоквартирного дома функций заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома.
8. Принятие решения о порядке и сроках сбора средств на софинансирование капитального ремонта дома.
Решения по повестке дня:
1. По первому вопросу слушали _____________________, который предложил:
выбрать председателем собрания_________________________ (Ф.И.О., № кв.);
членами счетной комиссии ______________________________ (Ф.И.О., № кв.)
_______________________________________________________ (Ф.И.О., № кв.)
и наделить председателя собрания правом подписания протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)
Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: выбрать председателем собрания __________________________________ и
(Ф.И.О., № кв.)
членами счетной комиссии __________________________________ (Ф.И.О., № кв.)
____________________________________________________________(Ф.И.О., № кв.)

и наделить председателя собрания правом подписания дефектных актов, протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.
2. По второму вопросу слушали __________________________________, который(ая) предложил принять решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: провести капитальный ремонт многоквартирного дома.
3. По третьему вопросу слушали _______________, который(ая) предложил принять решение по вопросу подачи заявки о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: подать заявку о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
4. По четвертому вопросу слушали _________________________________, который(ая) доложил о перечне и объемах работ по капитальному ремонту дома № ______ по ул. ______________________ в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность":
- ремонт кровли __________ м2 стоимостью __________________ тыс. руб.;
- ремонт и утепление фасадов ________ м2 стоимостью _________ тыс. руб.;
- ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов потребления:
а) холодное водоснабжение стоимостью __________________ тыс. руб.;
б) горячее водоснабжение стоимостью _______________________ тыс. руб.;
в) водоотведение стоимостью __________________________ тыс. руб.;
г) теплоснабжение стоимостью __________________________ тыс. руб.;
д) электроснабжение стоимостью __________________________ тыс. руб.;
- ремонт подвальных помещений _______кв. м стоимостью _______ тыс. руб.;
- ремонт лифтового оборудования стоимостью ________ тыс. руб., в кол-ве _______(ед.);
- замена лифтового оборудования стоимостью ________ тыс. руб., в кол-ве ________ (ед.);
- ремонт лифтовых шахт стоимостью ________ тыс. руб., в кол-ве _________ (ед.).

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: утвердить перечень и объем работ по капитальному ремонту дома № ______ по ул. ______________________________________________.
5. По пятому вопросу слушали ____________, который(ая) доложил об общей стоимости капитального ремонта дома в сумме __________________.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: утвердить общую стоимость капитального ремонта дома в сумме _________________ руб.
6. По шестому вопросу слушали ___________________________, который(ая) доложил о принятии решения о размере доли софинансирования собственниками помещений расходов по капитальному ремонту.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: определить участие собственников жилых помещений в софинансировании расходов по капитальному ремонту в размере ______ процентов от общей стоимости, что составляет ____________ руб.; собственников нежилых помещений в софинансировании расходов по капитальному ремонту в размере 100 процентов от общей стоимости, что составляет ____________ руб. Доля участия в софинансировании каждого собственника в отдельности рассчитывается пропорционально общей площади занимаемого помещения.
7. По седьмому вопросу слушали ___________________, который(ая) доложил о предоставлении ___________________ полномочий выступать от лица собственников помещений многоквартирного дома в качестве заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: делегировать ________________________________ от лица собственников помещений многоквартирного дома функции заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома (нужное подчеркнуть).
8. По восьмому вопросу слушали _____________________, который(ая) доложил о порядке и сроках сбора средств на софинансирование капитального ремонта.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: утвердить внесение собственниками денежных средств на софинансирование капитального ремонта многоквартирного дома путем ежемесячных взносов через единую квитанцию в течение _______ месяцев с момента включения многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и получения субсидии.
Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № ________ по ул. ____________________________________ г. Тулы, составлен в 2 (двух) экземплярах.

Председатель собрания: ___________________________________________

К протоколу прилагаются листы регистрации участников общего собрания, уведомление о проведении внеочередного собрания собственников помещений об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.





Приложение 8
к Порядку

ПРОТОКОЛ N
внеочередного общего собрания собственников помещений
об утверждении актов выполненных работ (КС-2) и акта
о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом
элементов жилого дома
№ _________ по ул. ____________________________ г. Тулы

г. Тула "___ "__________ 20__ г.
Место проведения: _________________________________________________________
Время проведения: _________________________________________________________


S дома (общая площадь Кол-во, м 2, участвующих в голосовании
многоквартирного дома), м2
м 2 % <*>




Общая площадь многоквартирного дома -
Общая площадь жилых помещений, в т.ч.:
находящихся в муниципальной собственности -
принадлежащих гражданам на праве собственности -
Общая площадь нежилых помещений, в т.ч.:
находящихся в муниципальной собственности -
принадлежащих прочим собственникам -
От имени квартир, находящихся в муниципальной собственности, голосует
________________(Ф.И.О.), на основании доверенности № _____, выданной
главой администрации города Тулы ______________ (копия прилагается).
(дата выдачи)

В соответствии со ст. 45 Жилищного кодекса РФ кворум имеется в размере _______%.
Общее собрание правомочно принимать решения по повестке дня.
Общее собрание собственников помещений многоквартирного дома проводится в форме очного голосования.
--------------------------------
<*> Определение кворума общего собрания собственников помещений при принятии решений по вопросам повестки проводимого собрания определяется исходя из размера принадлежащего собственнику жилого помещения: 1 м2 - 1 голос.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме созвано по инициативе ____________________________________________________, квартира № ______, общая площадь квартиры _________, как одного из собственников помещений многоквартирного дома.
Повестка дня:
1. Принятие решения об утверждении актов приемки выполненных работ (КС-2) и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома.

Решения по повестке дня:

1. Слушали __________________________________, который(ая) предложил принять решение об утверждении актов приемки выполненных работ (КС-2) и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома.

Голосовали:
ЗА - (____%)
ПРОТИВ - (____%)
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - (____%)

Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: утвердить акты выполненных работ (КС-2) и акт о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома.
Протокол внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома __________________________________________ составлен в 2 экземплярах.
Председатель собрания: ______________________________________________.
К протоколу прилагаются листы регистрации участников общего собрания, уведомление о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений об утверждении актов (КС-2) и акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов многоквартирного жилого дома.


------------------------------------------------------------------