Постановление администрации муниципального образования Воловский район от 05.04.2013 N 223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 27.05.2011 № 231 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район", на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (приложение).
2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети "Интернет" и обнародовать на информационных стендах.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Воловский район
А.В.СВИРИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Воловский район
от 05.04.2013 № 223

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее по тексту - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования Воловский район при предоставлении услуги на территории муниципального образования Воловский район.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:
- место нахождения: Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48;
- контактные телефоны: 8 (48768) 2-14-34, 8 (48768) 2-10-04;
- адрес электронной почты: admincom@volovo.tula.net;
- режим работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00,
пятница и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00
перерыв на обед - 13.00 - 13.48
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Воловский район;
- в средствах массовой информации;
- на портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig).
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и о ходе исполнения услуги.
1.3.1. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные администрации муниципального образования Воловский район (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования Воловский район, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов комитета экономики и имущественных отношений администрации МО Воловский район);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации комитета, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации МО Воловский район в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.2. На официальном сайте муниципального образования Воловский район: http://www.volovo.tulobl.ru/ и на портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig) размещаются:
1) текст настоящего регламента;

2) контактные данные администрации муниципального образования Воловский район, указанные в пункте 1.4 настоящего регламента;
3) график работы администрации муниципального образования Воловский район;
4) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
5) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комитет).
2.3. Заключение договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона. Для проведения аукциона создается аукционная комиссия (далее - аукционная комиссия).
Организатор аукциона до размещения извещения о проведении аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
Аукционной комиссией осуществляется рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрение заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по итогам проведенного аукциона.
2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- письма об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- письма о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.5. При принятии решения о проведении аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, разрабатывается и утверждается аукционная документация.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в извещении о проведении аукциона.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Также извещение о проведении аукциона может быть опубликовано в любых средствах массовой информации.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.
Срок подписания договора должен составлять не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
2.7. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица.
2.7.1. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица:
- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 151-ФЗ;
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

7) Приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
8) Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
10) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
11) Уставом муниципального образования Воловский район;
12) иными правовыми актами муниципального образования Воловский район.
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены аукционной документацией.
2.9.2. Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) не является обязательным. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
2.9.3. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве задатка, или копию такого поручения).
2.10. Требование от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, и настоящим Регламентом, не допускается.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- заявитель не допущен к участию в аукционе;
- заявитель не является победителем аукциона;
- по результатам проведения аукциона его победитель (или единственный участник) приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы;
- заявитель является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы;
- представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.9 Регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка для участия в аукционе.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки либо направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов составляет 30 минут.
2.16. Регистрация заявки осуществляется в течение дня с момента ее поступления.
2.17. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.2 настоящего Регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием портала государственных услуг Тульской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа администрации, предоставляющего услугу, и решения органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- допуск заявителей к участию в аукционе;
- подведение итогов аукциона;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявок для участия в аукционе.
3.2.1. Основанием для участия в аукционе на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) является заявка на участие в аукционе с приложением документов в соответствии с перечнем, предусмотренным аукционной документацией, поданная лично или через своего полномочного представителя в срок, установленный в извещении о проведении аукциона (приложение № 2).
3.2.2. Специалист, являющийся членом аукционной комиссии:
- удостоверяет личность обратившегося;
- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии с указанием его номера, даты и времени принятия либо при наличии оснований для отказа в приеме документов возвращает претенденту или его уполномоченному представителю заявку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
3.3. Допуск претендентов к участию в аукционе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка на участие в аукционе.
3.3.2. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям. Если к участию в аукционе допущен один заявитель, аукцион признается несостоявшимся. Указанные решения оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
3.3.3. Специалист уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, а также претендентов, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
3.3.4. Результатом административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.3.5. Критериями принятия решения является наличие оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, наличие оснований для признания аукциона несостоявшимся.
3.4. Проведение и подведение итогов аукциона.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является допуск заявителей к участию в аукционе.
3.4.2. Аукционная комиссия:
- осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками аукциона;
- определяет победителя аукциона;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что заявитель является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона.
3.4.3. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
3.4.4. Протокол аукциона размещается на официальном сайте торгов организатором аукциона или специализированной организацией в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.4.5. Специалист обеспечивает возврат задатка участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
3.4.6. Результатом административной процедуры является протокол аукциона.
3.4.7. Критериями принятия решения являются предложенные участниками аукциона условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, занятие победителем конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола аукциона.
3.5.2. Специалист Комитета подготавливает проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляет не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
3.5.3. Критерием принятия решения является уклонение победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.4. Результатом административной процедуры является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента, рассмотрение и принятие решений по обращениям муниципальных предприятий и учреждений, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета, который определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Обязанности сотрудников Комитета, участвующих в исполнении настоящей муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в исполнении муниципальной услуги

5.1. Осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Комитета в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - первому заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район;
- первого заместителя главы администрации муниципального образования Воловский район - главе администрации муниципального образования Воловский район.
5.4. Основанием для начала обжалования в досудебном порядке является устное или письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Комитет и (или) администрацию муниципального образования Воловский район.
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе посредством электронной почты.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. При устном обращении заинтересованного лица председатель Комитета или заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, проводят личный прием заинтересованных лиц.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований муниципального предприятия или учреждения либо об отказе в его удовлетворении.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.13. Глава администрации муниципального образования Воловский район, первый заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, председатель Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, участвующего в исполнении муниципальной функции (иного сотрудника администрации муниципального образования Воловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. В случае если в жалобе муниципального предприятия или учреждения содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Воловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Воловский район.
5.15. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.16. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Блок-схема


Поступление заявки на участие в аукционе

\/

Заявка поступила в срок. Отсутствуют
основания для отказа в приеме документов


\/ \/

Специалист возвращает Специалист регистрирует
заявку заявителю заявку в журнале приема заявок


\/ \/

Аукционная комиссия рассматривает
поступившие заявки. Подводит итог приема
заявок на участие в аукционе


\/

Аукционная комиссия оформляет протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе


\/

Специалист уведомляет заявителей,
признанных участниками аукциона, а также
претендентов, не допущенных к участию
в аукционе, о принятом решении


\/

Аукционная комиссия проводит аукцион.
Определяет победителя аукциона


\/

Аукционная комиссия оформляет протокол
аукциона


\/ \/

Специалист направляет Специалист обеспечивает
победителю протокол аукциона возврат задатка участникам
аукциона, не признанным
победителями

\/

Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции






Приложение № 2
к регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение
договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся
в муниципальной собственности"



Форма заявки

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

"___" ___________ 2013 г.
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________,
и паспортные данные физического лица, подающего заявку)
именуемый далее "Претендент", в лице ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора
аренды земельного участка, обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении о проведении
торгов, опубликованном в информационном извещении администрации
муниципального образования Воловский район от "__________" ______ 2013 г. и
___________________________, а также порядок проведения открытого аукциона,
установленный Правилами организации и проведения торгов по продаже
находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных
участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2002 г. № 808;
2) в случае признания победителем открытого аукциона заключить договор
аренды земельного участка не позднее 15 дней со дня подписания протокола о
результатах торгов и уплатить сумму средств, указанную в договоре, в срок,
определенный договором аренды.
Со сведениями, изложенными в извещении о проведении торгов, ознакомлен
и согласен.
Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
организатора торгов, другой - у претендента.
К заявке прилагаются по описи (в 2 экземплярах) следующие документы:
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для
подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о
проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на
торгах земельного участка.
Для юридических лиц дополнительно к заявке прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной
регистрации юридического лица;
- нотариально заверенная копия свидетельства Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц;
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о
совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными
документами претендента и законодательством государства, в котором
зарегистрирован претендент).
Адрес и банковские реквизиты претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________________________________
"___" ___________ 2013 г. М.П.

Заявка принята организатором торгов:
______ час. _____ мин. "____" _____________ 2013 г. за № _________

Подпись уполномоченного лица организатора торгов
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------