Постановление администрации муниципального образования Воловский район от 05.04.2013 N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ)
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 27.05.2011 № 231 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район", на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории".
2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети "Интернет" и обнародовать на информационных стендах.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Воловский район от 01.02.2012 № 62 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Воловский район
А.В.СВИРИН





УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район
от 05.04.2013 № 222

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ (КАРТЕ) СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"

I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях исполнения статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Основные понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органов местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории - разработанная специализированной организацией графическая часть земельного участка, составленная на инженерно-топографическом плане, с применением математической обработки, геодезических измерений, произведенных аналитическим способом с применением алгоритма решения обратной геодезической задачи;
- заявители - физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также их представители;
- заявление - письменная просьба заявителя об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- настоящим административным регламентом;
- Уставом муниципального образования Воловский район;
- иными правовыми актами.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район в соответствии с его компетенцией бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район (далее - Комитет).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее - постановление администрации муниципального образования Воловский район) либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации.
9. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органов кадастрового учета, руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель информируется о причинах задержки исполнения заявления до получения дополнительной информации сроком не более чем 30 дней.
10. Информацию о месте нахождения, графике работы комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование;
- публичное устное консультирование;
- публичное письменное консультирование.
11. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
12. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район:
- место нахождения: Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48;
- контактные телефоны: 8 (48768) 2-14-34, 8 (48768) 2-10-04;
- адрес электронной почты: admincom@volovo.tula.net;
- режим работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00;
перерыв на обед - 13.00 - 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
- заявителям отведены места для ожидания, оборудованные стульями;
- рабочие места сотрудников комитета должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой;
- места предоставления муниципальной услуги оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН.
13. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета в соответствии с должностными инструкциями.
14. Индивидуальное консультирование лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела земельных отношений Комитета не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
15. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, в том числе электронной почтой, если на данное имеется прямое указание в обращении заявителя либо в обращении указан только адрес электронной почты, в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
16. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
17. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
18. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети "Интернет".
19. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- график работы Комитета и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность Комитета.
20. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений осуществляется специалистом комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Воловский район, которому поручено исполнение соответствующего заявления.
21. Справочная информация предоставляется при личном обращении или по телефону.
22. Справочная информация предоставляется по следующим вопросам:
- о получении заявления и принятии его к рассмотрению;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления.
23. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист Комитета предлагает заявителю перезвонить в конкретный день и определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
24. Максимальный срок предоставления справочной информации о ходе рассмотрения заявлений не может превышать 5 минут.
25. Заявитель может лично передать заявление в приемную Комитета. При этом заявитель может получить предварительную консультацию по комплектности и правильности оформления документов.
26. Заявитель может отправить заявление почтовым сообщением, в том числе посредством электронной почты, в адрес Комитета или администрации муниципального образования Воловский район.
Почтовый адрес администрации муниципального образования Воловский район: 301570, п. Волово, ул. Ленина, д. 48.
Адрес электронной почты: admincom@volovo.tula.net.
Официальный сайт: официальный сайт муниципального образования Воловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. Муниципальная услуга предоставляется только по письменному заявлению (форма заявления дана в приложении к административному регламенту).
28. Заявление должно содержать:
а) для заявителей - юридических лиц:
- полное наименование заявителя (юридического лица), Ф.И.О. руководителя или его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место нахождения), контактный телефон;
- цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
б) для заявителей - физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя, контактный телефон;
- цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
30. По указанному в заявлении физического или юридического лица адресу почтой направляется заверенная копия постановления администрации муниципального образования Воловский район или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
31. Для получения результатов муниципальной услуги:
а) представитель юридического лица должен представить:
- оригинал документа, подтверждающего его полномочия;
- оригинал документа, удостоверяющего его личность;
б) физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
32. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие письменного заявления требованиям пункта 28 настоящего административного регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
33. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней письменно сообщается заявителю с указанием причин.
34. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 10, 11, 12 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом администрации, предоставляющим муниципальной услуги, в электронной форме через портал государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на портале государственных услуг Тульской области (http://pqu.tula.ru/web/quest/maig) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием портала государственных услуг Тульской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на портале государственных услуг Тульской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа администрации, предоставляющего услугу, и решения органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

37. Предоставление муниципальной услуги Комитетом включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
- отправка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю.
38. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в Комитет письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
38.1. Заявление может поступить по почте, в том числе электронной почте, либо доставлено непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено законом.
39. Письменные заявления заявителей подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в течение одного дня со дня их поступления.
40. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
41. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение.
42. Заявление рассматривается председателем Комитета в срок, не превышающий трех дней со дня поступления ему заявления, и направляется в комитет экономики и имущественных отношений для исполнения.
43. Председателем комитета экономики и имущественных отношений заявление передается специалисту Комитета в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления, в соответствии с распределением обязанностей.
44. Специалистом комитета экономики и имущественных отношений проводится правовая экспертиза представленных документов и подготавливается проект постановления администрации муниципального образования Воловский район. Согласование постановления администрации муниципального образования Воловский район осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней.
45. Заверенная в установленном порядке копия подписанного главой администрации муниципального образования Воловский район (либо лицом, исполняющим его обязанности) постановления администрации муниципального образования Воловский район направляется по указанному в заявлении физического или юридического лица адресу почтой либо электронной почтой, если это не противоречит действующему законодательству. Утвержденные схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в количестве не менее двух экземпляров заявитель получает в соответствующей организации, о которой заявитель был заведомо уведомлен в письме комитета.
46. В случае если обращение не соответствует требованиям либо в случае отсутствия полного пакета прилагаемых к заявлению документов, а также представления заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения либо утративших юридическую силу документов, специалистом комитета готовится информационное сообщение заявителю с мотивированным решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и (или) информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего административного регламента, рассмотрение и принятие решений по обращениям муниципальных предприятий и учреждений, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
48. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета, который определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
50. Обязанности сотрудников Комитета, участвующих в исполнении настоящей муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также лиц, участвующих
в исполнении муниципальной услуги

51. Осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения сотрудников Комитета в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Предметом обжалования в досудебном порядке могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - первому заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующему Комитет;
- первого заместителя главы администрации муниципального образования Воловский район - главе администрации муниципального образования Воловский район.
54. Основанием для начала обжалования в досудебном порядке является устное или письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Комитет и (или) администрацию муниципального образования Воловский район.
Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в том числе посредством электронной почты.
55. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
56. При устном обращении заинтересованного лица председатель Комитета или заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, проводят личный прием заинтересованных лиц.
57. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.
60. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
61. По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований муниципального предприятия или учреждения либо об отказе в его удовлетворении.
62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
63. Глава администрации муниципального образования Воловский район, первый заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район, курирующий Комитет, председатель Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, участвующего в исполнении муниципальной функции (иного сотрудника администрации муниципального образования Воловский район), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
64. В случае если в жалобе муниципального предприятия или учреждения содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования Воловский район вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального образования Воловский район.
65. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
66. Муниципальному предприятию или учреждению должно быть сообщено о невозможности рассмотрения жалобы в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
67. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области.





Приложение
к административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории"

Главе администрации
муниципального образования
Воловский район
Свирину А.В.
от ________________________,
(Ф.И.О.)
проживающей (его) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
(№ контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения границ земельного участка,
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(место расположения участка)
__________________________________________________________________________,
общей площадью ______ кв. м, прилегающего к жилому дому (части жилого дома)
и надворным постройкам, принадлежащего мне на праве собственности,
свидетельство о регистрации № _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Земельный участок необходим:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для ведения личного подсобного хозяйства (индивидуального жилищного
строительства и другие цели использования)


------------------------------------------------------------------