Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 31.07.2013 N 2464 "О создании Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в муниципальном образовании город Новомосковск"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 2464

О СОЗДАНИИ НОВОМОСКОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

В целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, на основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Создать Новомосковскую территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию в муниципальном образовании город Новомосковск.
2. Утвердить Положение о Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии согласно приложению.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить за заместителя главы администрации Пророкова А.Е.
7. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 31.07.2013 № 2464

ПОЛОЖЕНИЕ
О НОВОМОСКОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии регламентирует деятельность Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Новомосковск.
2. Комиссия создается в целях:
- выявления проживающих на территории муниципального образования город Новомосковск и (или) посещающих образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования город Новомосковск, детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- определения готовности к обучению в 1-м классе детей, не достигших на 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, родители (законные представители) которых заявили о желании направить ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение.
3. Комиссия создается администрацией муниципального образования город Новомосковск.
4. Координацию деятельности Комиссии осуществляет комитет по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет).
5. Комитет наделяется полномочиями по утверждению состава и графика работы Комиссии.
6. Комитет осуществляет информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности Комиссии, месте, порядке и графике ее работы, а также о предоставлении необходимой для организации обследования детей документации посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах Комитета и муниципальных образовательных учреждений.
7. Комитет осуществляет контроль деятельности Комиссии.
8. Комиссия в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами в области защиты прав и законных интересов ребенка, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами министерства образования Тульской области, министерства здравоохранения Тульской области, постановлениями администрации муниципального образования город Новомосковск, приказами Комитета, решениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ

9. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
9.1. проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, а также определения готовности к обучению в 1-м классе детей, не достигших на 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев;
9.2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных Комиссией рекомендаций;
9.3. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
9.4. оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
9.5. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
10. Комиссия имеет печать со своим наименованием.
11. Председателю Комиссии предоставляется право решающего голоса в случаях расхождения мнений членов Комиссии по определению образовательного маршрута ребенка.
12. Комиссия имеет право использовать помещения Комитета для организации архива документации.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

13. Обследование детей Комиссией осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) (приложение 1).
14. Запись на обследование ребенка осуществляется посредством подачи личного заявления родителем (законным представителем) ребенка в Комиссию и фиксации указанного заявления в журнале предварительной записи детей на обследование (приложение 3).
15. Обследование ребенка осуществляется в соответствии с графиком заседаний Комиссии, составленным согласно очередности, зафиксированной в журнале предварительной записи детей на обследование.
16. Для обследования ребенка родители (законные представители) представляют в Комиссию необходимый пакет документов не позднее дня обследования ребенка Комиссией (приложение 2).
17. Комиссией ведется следующая документация:
а) журнал предварительной записи детей на обследование (приложение 3);
б) журнал учета детей, прошедших обследование (приложение 4);
в) карта ребенка, прошедшего обследование (приложение 5);
г) протокол обследования ребенка (далее - Протокол) (приложение 6: формы Протокола согласно направлению обследования ребенка);
д) журнал учета консультативной деятельности (приложение 7);
е) журнал выдачи выписок из протоколов обследования детей (приложение 8).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "е" настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
18. Заседания Комиссии проводятся на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 23" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, проспект Победы, д. 7-б.
19. Обследование детей проводится только в присутствии родителей (законных представителей).
20. Обследование детей проводится каждым специалистом Комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов Комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
21. В ходе обследования ребенка ведется Протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах Комиссии, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение Комиссии.
22. Протокол Комиссии оформляется в день проведения обследования, подписывается специалистами Комиссии, проводившими обследование, и председателем Комиссии и заверяются печатью Комиссии.
Выписка из Протокола Комиссии (приложение 9) и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
23. Комиссию возглавляет председатель.
В состав Комиссии входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, невролог, офтальмолог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог, секретарь.
Включение врачей в состав Комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения.
24. Персональный состав Комиссии и график ее работы утверждается ежегодно приказом Комитета.
25. Комиссия обеспечивается Комитетом необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
26. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии с сохранением заработной платы по основному месту работы.

IV. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

27. Председатель Комиссии:
27.1. Организует работу Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
27.2. Контролирует работу членов Комиссии.
27.3. Составляет график заседаний Комиссии.
27.4. Принимает заявление на обследование ребенка от родителей (законных представителей).
27.5. Осуществляет непосредственное руководство заседаниями Комиссии.
27.6. Координирует работу Комиссии с органами управления образования, здравоохранения, социального развития и другими психолого-медико-педагогическими службами.
27.7. Внедряет новые методы и методики обследования.
27.8. Готовит статистико-аналитические отчеты о проделанной работе и представляет их в министерство образования Тульской области.
28. Секретарь Комиссии:
28.1. Информирует обратившихся родителей (законных представителей) о режиме работы Комиссии, о назначении даты обследования, о порядке прохождения обследования, разъясняет профиль работы каждого специалиста Комиссии.
28.2. Ведет документацию и архив Комиссии.
28.3. Оформляет и подписывает выписку из Протокола.
28.4. Анализирует журнал учета детей, прошедших обследование.
28.5. Анализирует и обобщает статистические данные за различный период работы Комиссии.
29. Члены Комиссии:
29.1. Собирают анамнез, проводят обследование ребенка.
29.2. Анализируют представленные документы и работы ребенка.
29.3. Консультируют и дают рекомендации родителям (законным представителям) детей.
29.4. Подбирают методическую литературу, разрабатывают тесты и готовят материалы для обследования детей.
30. Члены Комиссии обязаны предоставлять в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственным и негосударственным организациям и учреждениям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обследованным Комиссией.
31. Члены Комиссии несут ответственность за разглашение сведений, могущих нанести ущерб чести, достоинству, правам и интересам детей, родителей (законных представителей), консультируемых Комиссией.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 1
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Председателю Новомосковской территориальной ПМПК
________________________________________________
Ф.И.О. председателя ПМПК
________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)

заявление.

Прошу Вас провести обследование моего ребенка _____________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
_______________________________, проживающего по адресу: __________________
(дата рождения)
__________________________________________________________________________.
Причина обращения на ПМПК _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
При проведении обследования представляю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20__ года __________________
(подпись)

Согласен(а) на обработку моих персональных данных и персональных данных
моего ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

"___" ___________ 20__ года __________________
(подпись)

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 2
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Пакет
документов на несовершеннолетнего,
направляемого на обследование

1. Заявление родителя (законного представителя) на проведение обследования на ПМПК.
2. Представления (если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение):
- психологическое (при наличии специалиста в дошкольном образовательном учреждении);
- логопедическое (при наличии специалиста в дошкольном образовательном учреждении).
3. Характеристика на обучающегося общеобразовательного учреждения (воспитанника дошкольного образовательного учреждения), заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.
4. Свидетельство о рождении ребенка (предъявляется для просмотра и снятия копии); для лиц, достигших возраста 14 лет, - документ, удостоверяющий личность (предъявляется для просмотра и снятия копии). В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Рисунок ребенка на свободную тему.
6. Копия личного дела обучающегося, заверенная руководителем образовательного учреждения.
7. Справка о текущих оценках, заверенная руководителем образовательного учреждения.
8. Фрагменты текущих и контрольных работ обучающегося по математике и русскому языку.
9. Медицинские документы (при их наличии):
- медицинское представление (анамнез, перенесенные заболевания, справка об инвалидности (при наличии));
- заключение врача-психиатра;
- заключение врача, у которого ребенок находится на диспансерном учете.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 3
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Журнал
предварительной записи детей на обследование

№ п/п
Ф.И.О. ребенка, дата рождения
Проблема обращения
Вид обследования
Дата и время обследования
Данные для контакта (представитель, адрес, телефон)
Примечания















Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 4
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Журнал
учета детей, прошедших обследование

№ п/п
Ф.И.О., дата рождения
Домашний адрес
Кем представлен
История обучения
Заключение
Рекомендации
Примечания

















Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 5
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Форма
карты несовершеннолетнего, прошедшего обследование

В карту ребенка, прошедшего обследование на Комиссии, входят следующие документы:
1. Заявление родителя (законного представителя) на проведение обследования на ПМПК.
2. Представления (если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение):
- психологическое (при наличии специалиста в дошкольном образовательном учреждении);
- логопедическое (при наличии специалиста в дошкольном образовательном учреждении).
3. Характеристика на обучающегося общеобразовательного учреждения (воспитанника дошкольного образовательного учреждения), заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.
4. Свидетельство о рождении ребенка (предъявляется для просмотра и снятия копии); для лиц, достигших возраста 14 лет, - документ, удостоверяющий личность (предъявляется для просмотра и снятия копии). В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Рисунок ребенка на свободную тему.
6. Копия личного дела обучающегося, заверенная руководителем образовательного учреждения.
7. Справка о текущих оценках, заверенная руководителем образовательного учреждения.
8. Фрагменты текущих и контрольных работ обучающегося по математике и русскому языку.
9. Медицинские документы (при их наличии):
- медицинское представление (анамнез, перенесенные заболевания, справка об инвалидности (при наличии));
- заключение врача-психиатра;
- заключение врача, у которого ребенок находится на диспансерном учете.
10. Протокол обследования ребенка.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 6
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Формы
Протокола согласно направлению обследования ребенка

Форма 1

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от ___________20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
Слух
___________________________________________________________________________
Заключение невролога ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ортопеда _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:

Должность Подпись Ф.И.О.



Форма 2

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от _________ 20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение окулиста _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.



Форма 3

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от __________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение окулиста _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.



Форма 4

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от ___________ 20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение) ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подвижность) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь (общая характеристика) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(произношение) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фонематический слух) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(словарь) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(грамматический строй) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(связная речь) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.



Форма 5

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от _____________ 20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие представления об окружающем _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Бытовая ориентация ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Знания, умения и навыки по предметам ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.



Форма 6

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка

Новомосковск

от ___________ 20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
Заключение ортопеда _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение невролога ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие представления об окружающем _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Бытовая ориентация ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Знания, умения и навыки по предметам ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 7
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Журнал
учета консультативной деятельности

№ п/п
Дата обследования
Данные о клиенте
Проблемы
Специалист, проводивший консультацию
Затраченное время
Примечания








Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 8
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

Журнал
выдачи выписок из протоколов обследования детей

№ п/п
№ протокола, дата обследования
Ф.И.О. ребенка
Получатель
Кто выдал
Роспись в получении и расшифровка подписи
С заключением и рекомендациями ознакомлен(а)















Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Приложение 9
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии

НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
обследования ребенка

Новомосковск

от _____________ 20__ г. № ______

Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены МППК:

Должность (Подпись) Ф.И.О.

Выписка верна.

Секретарь ПМПК (Личная подпись) Ф.И.О.

М.П.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА


------------------------------------------------------------------