Постановление администрации г. Тулы от 12.11.2013 N 3782 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 3782

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 23.05.2014 № 1643, от 22.09.2014 № 3025,
от 08.12.2014 № 4155)

В целях развития и повышения эффективности муниципальной службы в администрации города Тулы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 № 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 № 3306 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 годы" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Признать утратившими силу:

- пункт 2 Постановления администрации города Тулы от 15.10.2012 № 2954 "О внесении изменений в отдельные муниципальные долгосрочные целевые программы и об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ, принимаемых к реализации, начиная с 2013 года";

- Постановление администрации города Тулы от 27.06.2013 № 1721 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.10.2012 № 2954".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Тулы Хамешину Н.Н.
6. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 12.11.2013 № 3782

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 23.05.2014 № 1643, от 22.09.2014 № 3025,
от 08.12.2014 № 4155)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
Соисполнители
Финансовое управление администрации города Тулы.
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
Территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району.
Территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному району.
Территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району.
Территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району.
Территориальное управление администрации города Тулы по Советскому району.
Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы.
Управление культуры администрации города Тулы.
Управление образования администрации города Тулы.
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы
Цель (цели) муниципальной программы
Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и повышение кадрового потенциала администрации города Тулы.
Совершенствование организации муниципальной службы в администрации города Тулы
Задачи муниципальной программы
1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста.
2. Реализация современных программ дополнительного профессионального и высшего образования.
3. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
- доля муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование
Программно-целевые инструменты муниципальной программы (основные мероприятия)
Основные мероприятия:
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности администрации города Тулы.
Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации.
Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения первого классного чина.
Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения очередного классного чина.
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур.
Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не
отнесенные к должностям муниципальной службы
Организация высшего образования муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении
(организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования муниципальной программы
Год
Источник финансового обеспечения
ВСЕГО, в том числе (тыс. руб.)
Администрация города Тулы
Финансовое управление администрации города Тулы
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы
Территориальное управление администрации города по Центральному району
Территориальное управление администрации города по Привокзальному району
Территориальное управление администрации города по Зареченскому району
Территориальное управление администрации города по Пролетарскому району
Территориальное управление администрации города по Советскому району
Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Управление культуры администрации города Тулы
Управление образования администрации города Тулы
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы
2014
Всего
1839,0
670,0
150,0
109,4
84,0
150,0
146,0
50,0
50,0
100,0
32,4
33,2
130,0
50,0
84,0
Бюджет муниципального образования город Тула
1839,0
670,0
150,0
109,4
84,0
150,0
146,0
50,0
50,0
100,0
32,4
33,2
130,0
50,0
84,0
2015
Всего
2002,5
720,0
150,0
70,0
180,0
150,0
150,0
50,0
50,0
100,0
52,5
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2002,5
720,0
150,0
70,0
180,0
150,0
150,0
50,0
50,0
100,0
52,5
50,0
130,0
50,0
100,0

2016
Всего
2045,5
720,0
150,0
80,5
180,0
170,0
150,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2045,5
720,0
150,0
80,5
180,0
170,0
150,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
2017
Всего
2092,5
800,0
150,0
92,5
120,0
170,0
165,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2092,5
800,0
150,0
92,5
120,0
170,0
165,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
2018
Всего
2116,5
800,0
150,0
100,0
120,0
170,0
181,5
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2116,5
800,0
150,0
100,0
120,0
170,0
181,5
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
2019
Всего
2222,0
800,0
150,0
115,0
120,0
170,0
272,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2222,0
800,0
150,0
115,0
120,0
170,0
272,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
2020
Всего
2267,0
800,0
150,0
132,0
120,0
170,0
300,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Бюджет муниципального образования город Тула
2267,0
800,0
150,0
132,0
120,0
170,0
300,0
50,0
60,0
100,0
55,0
50,0
130,0
50,0
100,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Тулы;
- открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Тулы;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- исключение дублирующих функций, формирование у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности
(таблица в ред. Постановления администрации г. Тулы от 08.12.2014 № 4155)

Раздел 1. Характеристика текущего состояния
муниципальной службы в городе Туле и прогноз ее развития

Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
В период с июля по октябрь 2012 года в администрации города были реализованы комплексные мероприятия, направленные на оптимизацию численности муниципальных служащих и повышение эффективности деятельности отраслевых и территориальных органов администрации города.
В июне 2012 года решением Тульской городской Думы была утверждена новая структура администрации, что в свою очередь повлекло за собой мероприятия по оптимизации численности муниципальных служащих.
Оптимизация была проведена за счет сокращения вакантных должностей, должностей, замещаемых муниципальными служащими пенсионного возраста, а также должностей, относящихся к категории "руководители".
На 15.11.2012 штатная численность муниципальных служащих администрации города составила 420 единиц; численность должностей, не отнесенных к муниципальной службе, не изменилась и составила 280 единиц.
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 23.05.2014 № 1643)
В ходе проведенных организационно-штатных мероприятий численность муниципальных служащих по сравнению с 2011 годом сокращена на 70 единиц, или 12,5%.

Численность муниципальных служащих и сотрудников, замещающих
должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
отраслевых (функциональных) и территориальных органов
администрации г. Тулы, с 2009 по 2012 гг.

Рисунок не приводится.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и прежде всего к их профессионализму и компетентности. В администрации города Тулы высшее профессиональное образование имеют 99% от общего числа муниципальных служащих.

Образовательный уровень муниципальных служащих
отраслевых (функциональных) и территориальных органов
администрации г. Тулы

Рисунок не приводится.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Количество сотрудников, получивших дополнительное профессиональное образование, в 2012 году составило 120 человек - четверть от общей численности. Это свидетельствует о необходимости дальнейшего развития и совершенствования системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Что позволит оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
На кадровые службы органов местного самоуправления возложены значительные полномочия, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формирования кадрового резерва.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы в рамках муниципальной программы, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Раздел 2. Приоритеты совершенствования развития
муниципальной службы в городе Туле

Основной целью муниципальной программы является:
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и повышение кадрового потенциала администрации города Тулы;
- совершенствование организации муниципальной службы в администрации города Тулы.
Основными задачами муниципальной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- реализация современных программ дополнительного профессионального и высшего образования кадров;
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 22.09.2014 № 3025)
- привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала.
Для достижения цели муниципальной программы и поставленных задач разработаны основные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие муниципальной службы. Эти мероприятия связаны:
- во-первых, с профессиональной подготовкой и переподготовкой муниципальных служащих;
- во-вторых, с совершенствованием нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- в-третьих, с проведением исследований и апробацией новых подходов к организации муниципальной службы;
- в-четвертых, с созданием материально-технических и иных условий эффективного функционирования муниципальной службы;
- в-пятых, с оказанием методической помощи муниципальным служащим.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов
муниципальной программы

Разработка и реализация муниципальной программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Тулы;
- открытость муниципальной службы и ее доступность;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Тулы;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
- оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- исключение дублирующих функций, формирование у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности.

Раздел 4. Перечень целевых индикаторов
и показателей муниципальной программы

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлен в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
- разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности администрации города Тулы;
- внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;
- проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения первого классного чина;
- проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения очередного классного чина;
- совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур;
- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;
- организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
- организация повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
- введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков у муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.);
- организация высшего образования муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
(абзац введен Постановлением администрации г. Тулы от 22.09.2014 № 3025)
Основные мероприятия муниципальной программы осуществляются в соответствии с полномочиями управления муниципальной службы и кадров администрации города Тулы, установленными Положением об управлении муниципальной службы и кадров администрации города Тулы, утвержденным распоряжением администрации города Тулы от 17.10.2012 № 4/51-р, и полномочиями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы, установленными Положениями об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы, утвержденными решениями Тульской городской Думы.
Информация об основных мероприятиях отражается в приложении 2 к муниципальной программе.

Раздел 6. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Информация о сроках реализации основных мероприятий муниципальной программы отражена в приложении 2 к муниципальной программе.

Раздел 7. Основные меры правового регулирования в сфере
муниципальной службы, направленные на достижение цели
и (или) конечных результатов муниципальной программы

Меры правового регулирования приводятся в приложении 3 к муниципальной программе.

Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования город Тула.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых на реализацию муниципальной программы, приведено в приложении 5 к муниципальной программе.

Раздел 9. Методика и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
№ - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:



где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - :
- высокая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- средняя эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- низкая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка планируемой эффективности приведена в приложении 6 к муниципальной программе.





Приложение 1
к муниципальной программе

Перечень
целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы
на 2014 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 08.12.2014 № 4155)

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.)
Порядок формирования показателя (наименование документа - источника, формула расчета)
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)
Значения целевых показателей (индикаторов)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 годы"
1
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва (ДВДр)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
ДВДр = ВДр x 100 / ВД, где

ВД - количество вакантных должностей, ед;
ВДр - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, ед.
Ежегодно
0
60
90
100
100
100
100
100
100
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (ДВДк)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
ДВДк = ВДк x 100 / ВД, где

ВД - количество вакантных должностей, ед.;
ВДк - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, ед.
Ежегодно
0
60
90
100
100
100
100
100
100
3
Доля муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование (Ддпо)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
Ддпо = МСвн / МСобщ x 100,

где: МСвн - количество муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, внесенных в информационный банк данных, чел.;
МСобщ - общее количество муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, чел.
Ежегодно
23,2
28,5
30
35
35
35
35
35
35
Задача 1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста
Мероприятие 1.1. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности сотрудников администрации города Тулы
1.1.1
Количество муниципальных служащих
чел.
Отдел кадров управления муниципальной службы и кадров
Постановление администрации города Тулы "Об утверждении штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Тула"
Ежегодно
478
420
420
420
420
420
420
420
420
1.1.2
Количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
чел.
Отдел кадров управления муниципальной службы и кадров
Постановление администрации города Тулы "Об утверждении штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Тула"
Ежегодно
231
280
280
280
280
280
280
280
280
Мероприятие 1.2. Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков при проведении аттестации муниципальных служащих
1.2.1
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию (УВа)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
УВа = МСа / МСвг x 100 где

МСа - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, чел.;
МСвг - количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации, чел.
Ежегодно
0
100
100
100
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.3. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения первого классного чина
1.3.1
Удельный вес муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен для присвоения первого классного чина (УВпч)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
УВпч = МСс / МСп x 100, где

МСс - количество муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен, чел.;
МСп - количество муниципальных служащих, претендующих на присвоение первого классного чина, чел.
Ежегодно
92
70
75
95
100
100
100
100
100
Мероприятие 1.4. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения очередного классного чина
1.4.1
Удельный вес муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен для присвоения очередного классного чина (УВоч)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
УВоч = МСс / МСп x 100, где

МСс - количество муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен, чел.;
МСп - количество муниципальных служащих, претендующих на присвоение первого классного чина, чел.
Ежегодно
65
60
65
95
100
100
100
100
100
Задача 2. Реализация современных программ дополнительного профессионального и высшего образования
Мероприятие 2.1. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
2.1.1
Количество муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации
чел.
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
Сумма количества муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
статистический отчет - форма 2-МС
Ежегодно
120
150
155
200
200
200
200
200
200
2.1.2
Количество муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, посетивших обучающие семинары, конференции, тренинги и т.п.
чел.
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
Сумма количества муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, посетивших обучающие семинары, конференции, тренинги и т.п.;
статистический отчет - форма 2-МС
Ежегодно
45
50
50
50
50
50
50
50
50
Мероприятие 2.2. Организация высшего образования муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
2.2.1
Количество муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших высшее образование
чел.
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
Сумма количества муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших высшее образование;
статистический отчет - форма 2-МС
Ежегодно
0
0
0
0
8
0
0
0
0
Задача 3. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала
Мероприятие 3.1. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы
3.1.1
Удельный вес лиц, включенных в кадровый резерв (УВвкл.)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
УВвкл. = Лвкл. / Лпр. x 100

где: Лпр. - количество лиц, претендующих в кадровый резерв, чел.;
Лвкл. - количество лиц, включенных в кадровый резерв, чел.
Ежегодно
0
60
65
70
70
70
70
70
70
3.1.2
Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров (УВвкл.)
%
Отдел развития муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров
УВназ. = Лназ. / вкл. x 100

где: Лвкл. - количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, чел.;
Лназ. - количество лиц, назначенных из резерва управленческих кадров, чел.
Ежегодно
0
30
60
65
70
75
80
85
90





Приложение 2
к муниципальной программе

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в администрации
города Тулы на 2014 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 22.09.2014 № 3025)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы, ведомственной целевой программы
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы)
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
Задача 1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста
1.1
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации численности сотрудников администрации города Тулы
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики
Отсутствие механизмов проведения кадровой политики и неэффективная деятельность администрации города
Показатель 1.1.1, 1.1.2
1.2
Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности
Низкий уровень профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Показатель 1.2.1
1.3
Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения первого классного чина
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Создание условий для развития муниципальной службы и должностного роста муниципальных служащих
Низкий уровень квалификации муниципальных служащих
Показатель 1.3.1
1.4
Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих для присвоения очередного классного чина
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Создание условий для развития муниципальной службы и должностного роста муниципальных служащих
Низкий уровень квалификации муниципальных служащих
Показатель 1.4.1
Задача 2. Реализация современных программ дополнительного профессионального и высшего образования
2.1
Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Повышение профессионального уровня сотрудников администрации города
Неэффективная деятельность сотрудников администрации города
Показатель 3, 2.1.1, 2.1.2
2.2
Организация высшего образования муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Повышение профессионального уровня сотрудников администрации города
Неэффективная деятельность сотрудников администрации города
Показатель 2.2.1
Задача 3. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала
3.1
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы
Неэффективная деятельность муниципальных служащих
Показатель 1, 3.1.1, 3.1.2
3.2
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием конкурсных процедур
Управление муниципальной службы и кадров
2014
2020
Применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы
Неэффективная деятельность муниципальных служащих
Показатель 2





Приложение 3
к муниципальной программе

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид нормативно-правового (правового) акта <*>
Основные положения нормативно-правового (правового) акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия документа
1
2
3
4
5

Программа "Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 годы"
1
Постановление администрации города Тулы
"Об утверждении штатных расписаний отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Тула"
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений
2
Постановление администрации города Тулы
"Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих администрации города Тулы"
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений
3
Постановление администрации города Тулы
Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации города Тулы
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений
4
Постановление администрации города Тулы
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей в администрации города Тулы
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений
5
Постановление администрации города Тулы
О резерве управленческих кадров
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений
6
Постановление администрации города Тулы
О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 годы"
Управление муниципальной службы и кадров администрации города Тулы
По мере необходимости в связи с внесением изменений





Приложение 4
к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 08.12.2014 № 4155)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Тула
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансового обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
Развитие муниципальной службы в администрации города Тулы на 2014 - 2020 гг."
Ответственный исполнитель - управление муниципальной службы и кадров
Всего,
в том числе:
X
X
X
X
1839,0
2002,5
2045,5
2092,5
2116,5
2222,0
2267,0
Бюджет города Тулы
X
X
X
X
1839,0
2002,5
2045,5
2092,5
2116,5
2222,0
2267,0
Мероприятие 2.1.
Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
Администрация города Тулы
Всего,
в том числе:
853
0104
X
X
610,0
600,0
600,0
800,0
800,0
800,0
800,0
Бюджет города Тулы
853
0104
08Б1149
244
610,0
600,0
600,0
800,0
800,0
800,0
800,0
Финансовое управление администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
850
0106
X
X
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
Бюджет города Тулы
850
0106
08Б1149
244
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
860
0113
X
X
109,4
70,0
80,5
92,5
100,0
115,0
132,0
Бюджет города Тулы
860
0113
08Б1149
244
109,4
70,0
80,5
92,5
100,0
115,0
132,0
Территориальное управление администрации города по Центральному району
Всего,
в том числе:
854
0104
X
X
68,0
60,0
60,0
120,0
120,0
120,0
120,0
Бюджет города Тулы
854
0104
08Б1149
244
68,0
60,0
60,0
120,0
120,0
120,0
120,0
Территориальное управление администрации города по Привокзальному району
Всего,
в том числе:
855
0104
X
X
130,0
110,0
130,0
170,0
170,0
170,0
170,0
Бюджет города Тулы
855
0104
08Б1149
244
130,0
110,0
130,0
170,0
170,0
170,0
170,0


Территориальное управление администрации города по Зареченскому району
Всего,
в том числе:
856
0104
X
X
130,0
110,0
110,0
165,0
181,5
272,0
300,0
Бюджет города Тулы
856
0104
08Б1149
244
130,0
110,0
110,0
165,0
181,5
272,0
300,0
Территориальное управление администрации города по Пролетарскому району
Всего,
в том числе:
857
0104
X
X
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Бюджет города Тулы
857
0104
08Б1149
244
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Территориальное управление администрации города по Советскому району
Всего,
в том числе:
866
0104
X
X
50,0
50,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Бюджет города Тулы
866
0104
08Б1149
244
50,0
50,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
858
0113
X
X
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Бюджет города Тулы
858
0113
08Б1149
244
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
865
0505
X
X
32,4
52,5
55,0
55,0
55,0
55,0
55,0
Бюджет города Тулы
865
0505
08Б1149
244
32,4
52,5
55,0
55,0
55,0
55,0
55,0


Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
867
0408
X
X
33,2
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Бюджет города Тулы
867
0408
08Б1149
244
33,2
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Управление культуры администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
862
0804
X
X
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
Бюджет города Тулы
862
0804
08Б1149
244
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
130,0
Управление образования администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
863
0709
X
X
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Бюджет города Тулы
863
0709
08Б1149
244
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы
Всего,
в том числе:
864
1105
X
X
84,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Бюджет города Тулы
864
1105
08Б1149
244
84,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Мероприятие 2.2. Организация высшего образования муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы

Администрация города Тулы
Всего,
в том числе:
853
0104
X
X
60,0
120,0
120,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города Тулы
853
0104
08Б1150
244
60,0
120,0
120,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Территориальное управление администрации города по Центральному району
Всего,
в том числе:
854
0104
X
X
16,0
120,0
120,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города Тулы
854
0104
08Б1150
244
16,0
120,0
120,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Территориальное управление администрации города по Привокзальному району
Всего,
в том числе:
855
0104
X
X
20,0
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города Тулы
855
0104
08Б1150
244
20,0
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Территориальное управление администрации города по Зареченскому району
Всего,
в том числе:
856
0104
X
X
16,0
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города Тулы
856
0104
08Б1150
244
16,0
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 5
к муниципальной программе

Обоснование
необходимых финансовых ресурсов
на реализацию муниципальной программы "Развитие
муниципальной службы в администрации города Тулы
на 2014 - 2020 годы"

Решения органов государственной власти Тульской области, постановления администрации города Тулы о выделении бюджетных средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы отсутствуют.
Расходы на организацию профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Введения новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и пр.) планировались на уровне расходов, утвержденных на указанные цели на 2013 год.





Приложение 6
к муниципальной программе

Оценка
планируемой эффективности к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в администрации
города Тулы на 2014 - 2020 годы"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы базируется на достижении целевых показателей муниципальной программы в соответствии с приложением 1 к муниципальной программе.
Эффективность реализации муниципальной программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
При оценке бюджетной эффективности реализации муниципальной программы следует исходить из следующего основного принципа: достижение наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.
Планируемая эффективность реализации муниципальной программы оценивается не ниже удовлетворительного уровня эффективности.


------------------------------------------------------------------