Постановление правительства Тульской области от 30.07.2013 N 390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ) НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 № 105 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2012 - 2016 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 30.07.2013 № 390

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области на текущий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету Тульской области по спорту и молодежной политике (далее - Комитет) на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 № 105 (далее - Программа, субсидии).
3. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов являются:
а) удельный вес населения муниципального района (городского округа), систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального района (городского округа) спортивными сооружениями;
в) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) являются:
а) наличие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных объектов;
б) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального района (городского округа) по финансированию капитального ремонта спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
в) гарантия муниципального района (городского округа) о последующем профильном использовании спортивного объекта не менее чем 3 года;
г) заключение соглашения между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) (далее - Соглашение).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из бюджета Тульской области на капитальный ремонт спортивных объектов определяется с учетом их бюджетной обеспеченности после выравнивания.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой Комитетом.
7. В Соглашении предусматриваются:
а) указание на нормативный правовой акт муниципального района (городского округа), устанавливающий расходное обязательство муниципального района (городского округа), на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) срок и порядок представления установленной Комитетом формы отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
з) показатели эффективности и результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий.
8. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет:
а) заявку на выделение средств;
б) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
в) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в соответствии с заключенным Соглашением.
9. Комитет перечисляет субсидии на счета финансовых органов администраций муниципальных районов (городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов).
10. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета области.
11. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.
12. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Комитета.
13. Если администрация муниципального образования не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, Комитет готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) и перераспределении высвободившихся средств.
14. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информаций и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального района (городского округа).
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


------------------------------------------------------------------